Послание семи церквам
|
|
eugeniuzzz |
Date: Воскресенье, 14-Сен-2008, 01:09:34 | Message # 1 |
Я Свободен!
Группа: Аплодеры
Сообщений: 1018
Статус:отсутствует |
Откровение сложнейшая для толкования книга. И послание семи церквам занимает немаловажную часть. Существует немало толкований. И я предлагаю поразмышлять прежде всего идёт ли речь о неких периодах развития церкви, о её возможных состояних, просто о конкретных поместных церквях или всё вместе.
Возведи меня на скалу, для меня недосягаемую (Пс.60:3) |
|
| |
Надежда |
Date: Воскресенье, 14-Сен-2008, 09:34:41 | Message # 2 |
Надя
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 927
Статус:отсутствует |
Когда я училась в библейском коледже, мы учили про этих церквях, и я постораюсь вспомнить все что мы учили: 1. Ефеская Церковь а. Центр Культуры и языческого суеверия. -Ефес - столица Ассийской провинциию " Свет Ассии." -Славился храмом Артемиды (одно из 7 чудес света) -Ефес - город всех ложных религий и языческих суеверий. б. Крупнейший порт "Рынок Ассии" -Третий город по важности и силе. -Свободный город где проводились выездные судебные сессии. -Проконсул должен был выйти в свою провинцию в этом городе с моря. -Павел 3 года заботился об этом городе. -Чародеи сожгли книги на 50,000 драхм. -Христиане не знавшие о Духе Святом впервые исполнились Его силой. -3й Вселенский Собор в 431 году. -Церковь не покаялась и Христос сдвинул светильник. 2. Смирнская Церковь -"Красота и Венец Ассии" - живописный город. -Много храмов -Сейчас Смирна - Турция. -Павел принёс Евангелие в этот город. -Поликарп - ученик Иоанна был епископом в этом городе. -Период 100 - 321 гг. 3. Пергамская Церковь -Пергам - город селевкидов, древняя столица в 50 милях (извените, не знаю как будет мили по русски) от Смирны. -Резиденция Римских императоров. -Сегодня это - Бергано. -Престол сатаны - центр языческих религий. -Сатана принял другой образ, не ввергавши в темницу, а компромисс. -Валаам и Николаиты. 4. Фиатирская Церковь -Фиатира славилась производством бронзового оружия (Отк 2:18) -Город славился краской для тканей. Лидия, торговавшая багряницей, жила там. -Она принесла Евангелие в свой город. -Период Папства. В VII в Риме епископ объявил себя - наместником Христа на земле. -Католизм 690 - 1517 гг. 5. Сардиская Церковь -Сардис - древняя столица Лидии на высоте 1500 футов, в 35 милях от Фиатира. -Осаждался и разрушался Киром Персидскимб Александром Македонским. римлянами. -31 Октября 1517 года Мартым Лютер прибил 96 тезисов на двери собора в Виттенберге. -Сардис- высвободившийся на свободу. -Появление протестантизма 1517 - 1750 гг. 6. Филаделфийская Церковь -Филадельфия - братская любовь. -Был основан Пергамским царём Атталом II за 150 лет до Р.Х. -Город разрушен землетрисением. -Период Миссионерского движения и благовестия 1750 - 1905 гг. -Индия, Китай, Африка, Европа. -Сейчас это небольшой город, где среди мусульман есть несколько христиан. 7. Лаодекийская Церковь -"Лаос"- народ, "дикао" - управление. Народоуправление или демократия. -Город в 40 миль от Филадельфии. -В городе врачебная школа, славившая приготовлением особой глазной мазт, а в Иерополе (15 миль) - горячие источники. -Город был разрушен во время Магомета. Сейчас - Денизлу. -Период нашего времени - церковь отступница. С 1905 - до восхищения. -Много порицания, но не одной похвалы. |
|
| |
wowkus |
Date: Воскресенье, 14-Сен-2008, 11:34:31 | Message # 3 |
Оставшийся с нами
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус:отсутствует |
eugeniuzzz, если речь в семи посланиях идет не о состояниях церквей, то о чем же??? . Почти каждое слово именно об этом и свидетельствует. Христос охарактеризовывает каждую церковь, ее состояние, плюсы и минусы, похвала и в чем нужно исправится и т.д. Разве этот не о состоянии идет речь????? А то что на периоды разбивают, так это делают некоторые деноминации в поддержку самих себя, что мол вот они единственные правильные и истинные остались приписывая себя к последнему "периоду" Церкви. Например в адвентизме, лаодекийский период приписывается (с 1844 года и до пришествия) именно им. (?). А филадельфийскую церковь(период) они относят к баптистам...... Ах как хочется быть ....баптистом
Искал Я у них человека, который поставил бы стену и стал бы предо Мною в проломе за сию землю, чтобы Я не погубил ее, но не нашел. (Иез.22:30) |
|
| |
eugeniuzzz |
Date: Воскресенье, 14-Сен-2008, 11:45:15 | Message # 4 |
Я Свободен!
Группа: Аплодеры
Сообщений: 1018
Статус:отсутствует |
Quote (wowkus) eugeniuzzz, если речь в семи посланиях идет не о состояниях церквей, то о чем же??? конечно о состоянии! но ведь о состоянии конкретных церквей, которые были в то время. И не думаю, что к какой-либо церкви можно приклеить явлык "ефесская" или какая другая. wowkus, хотя ты, похоже, об этом и писал, если я правильно понял.
Возведи меня на скалу, для меня недосягаемую (Пс.60:3) |
|
| |
wowkus |
Date: Воскресенье, 14-Сен-2008, 12:08:17 | Message # 5 |
Оставшийся с нами
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Статус:отсутствует |
приклеивать ярлыки и не нужно. Я думаю Иисус употребил названия "Ефеской, Смирноской, и т.д.", только с целью для того чтобы самому Иоанну небыло непонятно кому он пишет, и для того чтобы можно было отличать одно послание от другого так сказать по названиям. Действительно такие церкви в Асии существовали и действовали, и состояние их было такое как Христос и описывает. Но ведь Иоанн тогда наверно еще не знал что его книга попадет в канон СВ.Писания, хотя думаю что после окончания написания ее он понимал уже что сама книга ЦЕЛИКОМ относится не только 7-ми церквям в Асии. Не нужно забывать нам слова:"Все Писание богодухновенно и ПОЛЕЗНО ДЛЯ научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности",(2Тим.3:16), в том числе и 7 посланий откровения.
Искал Я у них человека, который поставил бы стену и стал бы предо Мною в проломе за сию землю, чтобы Я не погубил ее, но не нашел. (Иез.22:30) |
|
| |
Lorenta |
Date: Воскресенье, 14-Сен-2008, 13:55:01 | Message # 6 |
Родной
Группа: Старожил
Сообщений: 437
Статус:отсутствует |
Я думаю, что эти послания и конкретно к тем поместным церквям, и также они пророчески отображают некоторые периоды Церковной истории. Это так же может быть применено и к разным духовным состояниям конкретного христианина. Тут главное правильно себя идентифицировать и применить наставление к себе. Вообще, очень интересное и подробное толкование у Сысоева: http://patrio.org.ru/index.php?showtopic=2849
Когда взираю я на небеса Твои - дело Твоих перстов, на луну и звезды, которые Ты поставил, то что [есть] человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его?
Post edited by Lorenta - Воскресенье, 14-Сен-2008, 14:05:16 |
|
| |
amen™ |
Date: Воскресенье, 14-Сен-2008, 21:27:28 | Message # 7 |
Старожил
Группа: Старожил
Сообщений: 581
Статус:отсутствует |
Quote (Надежда) 6. Филаделфийская Церковь -Филадельфия - братская любовь. -Был основан Пергамским царём Атталом II за 150 лет до Р.Х. -Город разрушен землетрисением. -Период Миссионерского движения и благовестия 1750 - 1905 гг. -Индия, Китай, Африка, Европа. -Сейчас это небольшой город, где среди мусульман есть несколько христиан. 7. Лаодекийская Церковь -"Лаос"- народ, "дикао" - управление. Народоуправление или демократия. -Город в 40 миль от Филадельфии. -В городе врачебная школа, славившая приготовлением особой глазной мазт, а в Иерополе (15 миль) - горячие источники. -Город был разрушен во время Магомета. Сейчас - Денизлу. -Период нашего времени - церковь отступница. С 1905 - до восхищения. -Много порицания, но не одной похвалы. Категорически не согласен с таким датированием!!! Реформация принесла конечно много всего и слава Богу за нее, но не стоит забывать, что это были реформы, а не пробуждение. А как же пробуждение на Азуза стрит, в Уельсе и многое другое, что происходило в 20 веке... Конечно же это были послания конкретным церквям, в которых пророчески Христос вскрывал проблемы, присущие и современным церквям...
Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, – сила Божия |
|
| |
Надежда |
Date: Понедельник, 15-Сен-2008, 02:15:05 | Message # 8 |
Надя
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 927
Статус:отсутствует |
Я не спорю про датированием, но это то что мы учили в коледже. |
|
| |
ЕльцовСергей |
Date: Понедельник, 29-Сен-2008, 17:21:49 | Message # 9 |
Группа: Удаленные
|
Церкви - это уровни развития человека во Христе. На каком бы уровне во Христе человек ни находился - он всегда имеет благую весть спасения от мира сего прелюбодейного и злого. Это есть духовный смысл послания к 7 церквам и прочих печатей, чаш, труб и т.д. Все это говорит о простоте откровения Божьего, а люди в мудрствованиях своих пустились во многие помыслы и заблудились в этих 7 соснах... А жаль, ведь среди них есть мудрые, которым диавол забил разум всякой внешней белибердой, чтобы от внутреннего отвратить взоры их. Таких я призываю К СВОБОДЕ от ЧУЖОГО МНЕНИЯ. Просите у Господа в простоте сердца и Он откроет вам разум, который у вас пока закрыт. Не слушайте человеков и их толкование = СЛУШАЙТЕ ОТЦА!!! |
|
| |
julik |
Date: Понедельник, 29-Сен-2008, 19:16:09 | Message # 10 |
Старожил
Группа: Старожил
Сообщений: 570
Статус:отсутствует |
Quote (eugeniuzzz) Откровение сложнейшая для толкования книга. И послание семи церквам занимает немаловажную часть. Существует немало толкований. И я предлагаю поразмышлять прежде всего идёт ли речь о неких периодах развития церкви, о её возможных состояних, просто о конкретных поместных церквях или всё вместе. В некоторых цервях, говорят, что книга откр. не для нас, это тайна, но исходя из самой книги 1:3 Блажен читающий и слушающий слова пророчества слова сего и соблюдающие написанное в нем - мы должны читать и соблюдать все что написано в этой книге. есть немало толкований, одни говорят, что это периоды, другие - это типы церкви, но могу сказать одно, что бы там ни было написано, ели мы видим где-то послание касающееся нас мы должны применять. Мы должны обратить внимание кем представлен Христос в том или ином послании.
Юлька |
|
| |
ЕльцовСергей |
Date: Пятница, 03-Окт-2008, 17:23:25 | Message # 11 |
Группа: Удаленные
|
Quote (julik) исходя из самой книги 1:3 Блажен читающий и слушающий слова пророчества слова сего и соблюдающие написанное в нем - мы должны читать и соблюдать все что написано в этой книге. Юлька, я бы сам никогда не увидел этого! За откровение |
|
| |
Leona |
Date: Пятница, 24-Окт-2008, 23:24:20 | Message # 12 |
Родной
Группа: Старожил
Сообщений: 499
Статус:отсутствует |
Наверняка, если бы это касалось только поместной церкви, оно бы до нас не дошло ... "о периодах развития" - врядли .... там есть две церкви, к которым не было претензий .... не могу припомнить таких периодов в истории )) "о ее возможных стостояниях" - наверняка, равно как и все остальное писание, но врядли это единственная цель этих текстов. Не знаю как кого, а лично меня, сам факт, что эти послания находятся в составе книги откровения уже поневоле наводят на мысли о том, что там есть какой-то подтекст .... или скрытое значение .... потому как вся остальная книга написана в притчах, аллегориях .... хотя я могу и ошибатся Вначале каждого послания Бог "представляется" по разному ..... и в конце каждого послания разные "общения" пождающему .... в этом тоже наверняка что-то есть. Почему бы просто не перечислить ниже что ждет побеждающих .... ведь если ты победил, то уже не важно с какой пришел церкви на небо )
Иисус Христос вчера, сегодня и во веки Тот же! |
|
| |
Солнышко |
Date: Суббота, 26-Сен-2009, 01:16:59 | Message # 13 |
Ветеран
Группа: Главный редактор
Сообщений: 4690
Статус:отсутствует |
"Ангелу церкви в ..." С греческого слово "ангел"— aggelos переводится как "посланник". То же самое греческое слово использовано в описании служения Иоанна Крестителя в Евангелие от Марка 1:2: "Как написано у пророков: " вот, Я посылаю Ангела Моего пред лицем Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою". Слово "ангел" в этом отрывке — это греческое слово aggelos. Ангелы, посланные к церквям в Откровении, это пророки с помазанием Илии. Они не приносят приятного слуху учения, но приносят слово о том, чтобы Его церковь покаялась.
Кто куда, а я за Богом... |
|
| |
|