Голгофа
|
|
GalinkaA |
Date: Четверг, 31-Дек-2009, 20:24:38 | Message # 1 |
Почти родной
Группа: Старожил
Сообщений: 269
Статус:отсутствует |
Евреям 13(12-14)то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат. Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание; ибо не имеем здесь постоянного града, но ищем будущего" что значит вийдем к Нему за стан,нося Его поругание? где это место вне врат,за стан и что значит нести Его поругание? |
|
| |
wowawowa |
Date: Суббота, 02-Янв-2010, 19:57:50 | Message # 2 |
Новичoк
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус:отсутствует |
(KJV) Let us go forth therefore unto him without the camp, bearing his reproach. (RST) Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание; (UBIO) Тож виходьмо до Нього поза табір, і наругу Його понесімо, Пришлосъ самому посмотретъ :-), так вот я думаю выходитъ за стан, это значит держатся от мира подалъше, так как в стане много греха будет. Чтото типо бытъ немножко отшелъником, и бросая стан часто наруга идет, как и Иисуса когда Его выбросили за стан. Так думаю я. Мир!! |
|
| |
vladilit |
Date: Воскресенье, 03-Янв-2010, 04:06:05 | Message # 3 |
Оставшийся с нами
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус:отсутствует |
Это послание писалось евреям, тоесть людям которые соблюдали закон. И они знали, что вне стана приносилась жертва за грех, во всесожжение, в приятное благоухание Богу. Но перед этим жертву приводили к скинии соврания и священники возлагали на него(животное) руки тем самым возлагали на него грехи либо за себя либо за народ. Апостол и пытался объяснить, что Иисус и есть та Жертва за грех людей которую Бог усмотрел для спасения человеков. Выйдем за стан значит, что они(и мы) должны должны принести себя в жертву живую, благоугодную Богу. Неся Его поругание значит, что этот путь не из лёгких ведь евреи гнали и злословили евреев християн как отступников, которых по закону также нужно было побить вне стана, вобщем всё, что марзость для евреев то вне стана.
4 Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему; (Прит.26:4) С уважением Владимир.http://eshatos.ucoz.ru/ |
|
| |
GalinkaA |
Date: Воскресенье, 03-Янв-2010, 18:10:12 | Message # 4 |
Почти родной
Группа: Старожил
Сообщений: 269
Статус:отсутствует |
vladilit, Все Писание богодухновенно ,полезно для научения,а следовательно нельзя говорить, что написано это только для евреем ,и если так написано для нас ,то не просто так. |
|
| |
NoNicknam |
Date: Понедельник, 04-Янв-2010, 09:28:00 | Message # 5 |
Оставшийся с нами
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Статус:отсутствует |
Это сказано всем в назидание, но ЕВРЕЙСКИМИ терминами. Поэтому понятнее всего это евреям-законникам, чтобы спасти, если возможно и законнков. Также это написано и НЕевреям, но тоже законникам, чтобы спасти, если возможно и их. Эти неевреи-законники могут быть, как другие религии, так и сами же христиане, почитающие НЕ ХРИСТА, а закон. Выйти к Нему за стан, значит оставить неукоснительное исполнение закона, а выйти на свободу, где находится ИСПОЛНИВШИЙ закон. Это может сделать тьолько тот, кто верою принял то, что ОН исполнил закон. Стан - это огражденное, очень ограниченное место, где нет свободы (узы закона). Тот, кто становится ВЫШЕ закона, больше него, равно как и тот, кто ИСПОЛНИЛ закон всегда будут поругаемы теми, кто закон ЕЩЕ не исполнил. Таким образом получается, что "выйти за стан" и "носить Его поругание" означает причину и следствие. Тот, кто выходит за рамки закона (сверх этих рамок) тот обязательно бывает поругаем теми, кто находится в этих "узах". Иногда по этой причине происходят распри и в среде христиан: христиане более низкого духовного уровня "клюют" своих братьев, которые "осмелились" отказаться от исполнения каких-то человеческих законов (косынки, юбки, волосы, кровянка, свинина, суббота, иконы, свечки, "иные языки" и пр.). Вот только перечисленные в скобках "законы" не являются истинным поруганием Христа. Истинное поругание Его это ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, вернее УТВЕРЖДЕНИЕ закона Божьего который "противоречит" законам мира сего. Самый ГЛАВНЫЙ Его закон, который этот мир просто НЕНАВИДИТ - это закон ВЕЧНОЙ жизни человека (закон бессмертия). Только что говорил одной беззаконнице о вечной жизни, она говорит, что в вечной жизни нет смысла. Так что для мира сего вечная жизнь бессмысленна. И это правильно: Богом так предрешено, что беззаконник не будет жить вечно: 3 И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет. (Быт.6:3) Поэтому и споры с плотскими человеками по этому вопросу бессмысленны, будь они христианами или нет.
Post edited by NoNicknam - Понедельник, 04-Янв-2010, 09:29:30 |
|
| |
vladilit |
Date: Понедельник, 04-Янв-2010, 23:58:39 | Message # 6 |
Оставшийся с нами
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус:отсутствует |
NoNicknam, Сергей, Дмитрий, Profesura выбрал бы по человечески имя а то как то нет имени нет человека.
4 Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему; (Прит.26:4) С уважением Владимир.http://eshatos.ucoz.ru/ |
|
| |
kostjan |
Date: Вторник, 05-Янв-2010, 12:15:04 | Message # 7 |
Старожил
Группа: Старожил
Сообщений: 636
Статус:отсутствует |
Quote (vladilit) NoNicknam, Сергей, Дмитрий, Profesura выбрал бы по человечески имя а то как то нет имени нет человека. так всё это и есть по-человечески,для человеков. а по Божьему,для Бога-Сын Человеческий.Вот имя христианина!
Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих. Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему; Но отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих. |
|
| |
Солнышко |
Date: Пятница, 22-Янв-2010, 12:41:53 | Message # 8 |
Ветеран
Группа: Главный редактор
Сообщений: 4690
Статус:отсутствует |
Quote (GalinkaA) Евреям 13(12-14)то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат. Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание; ибо не имеем здесь постоянного града, но ищем будущего" где это место вне врат,за стан? Kозёл, на который накладывались все грехи Израиля, изгонялся из стана, и Христос пострадал вне стана, неся на Себе поругание. Написано в Евреям: 13:13 - Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание; Козел для отпущения (Лев 16:8-10). В великий день праздника, в день очищения, у Евреев совершался следующий особенный обряд: приводили двух козлов и поставляли их пред Господом; затем бросали жребий, который из козлов должен быть принесен в жертву и который должен быть отпущен в пустыню. Первого из них закололи и приносили в жертву за грех, а на голову второго первосвященник, вышедши из Святая Святых, возлагал свои руки, исповедал над ним грехи всего народа и изгонял в пустыню: "И понесет козел на себе, говорится в кн. Левит, все беззакония их в землю непроходимую и пустит он козла а пустыню" (16:22). Значение этого обряда очевидно: он прообразовал собою вольную смерть Христa за грехи всего рода человеческого и приобретенную нами через Его страдания и смерть благодать для победы над грехом и смертью. Христос Своей жертвой на Голгофе положил конец ветхозаветным жертвам, положил конец крови тельцов, козлов и агнцев, пролив Свою кровь для очищения всех грешников мира от их грехов.
Кто куда, а я за Богом... |
|
| |
|