С кем поведешся ...? Или каждый за себя?
|
|
ROOTer |
Date: Среда, 06-Янв-2010, 11:43:19 | Message # 1 |
Новичoк
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус:отсутствует |
Почему в одном случае Бог готов пощадить нечистивцев ради праведников, а в другом - нет. В чем разница между этими двумя местами? Иезекииль 14 гл 13 сын человеческий! если бы какая земля согрешила предо Мною, вероломно отступив от Меня, и Я простер на нее руку Мою, и истребил в ней хлебную опору, и послал на нее голод, и стал губить на ней людей и скот; 14 и если бы нашлись в ней сии три мужа: Ной, Даниил и Иов, - то они праведностью своею спасли бы только свои души, говорит Господь Бог. 15 Или, если бы Я послал на эту землю лютых зверей, которые осиротили бы ее, и она по причине зверей сделалась пустою и непроходимою: 16 то сии три мужа среди нее, - живу Я, говорит Господь Бог, - не спасли бы ни сыновей, ни дочерей, а они, только они спаслись бы, земля же сделалась бы пустынею. 17 Или, если бы Я навел на ту землю меч и сказал: "меч, пройди по земле!", и стал истреблять на ней людей и скот, 18 то сии три мужа среди нее, - живу Я, говорит Господь Бог, - не спасли бы ни сыновей, ни дочерей, а они только спаслись бы. 19 Или, если бы Я послал на ту землю моровую язву и излил на нее ярость Мою в кровопролитии, чтобы истребить на ней людей и скот: 20 то Ной, Даниил и Иов среди нее, - живу Я, говорит Господь Бог, - не спасли бы ни сыновей, ни дочерей; праведностью своею они спасли бы только свои души. Бытие 12 гл 26 Господь сказал: если Я найду в городе Содоме пятьдесят праведников, то Я ради них пощажу все место сие. 27 Авраам сказал в ответ: вот, я решился говорить Владыке, я, прах и пепел: 28 может быть, до пятидесяти праведников недостанет пяти, неужели за [недостатком] пяти Ты истребишь весь город? Он сказал: не истреблю, если найду там сорок пять. 29 [Авраам] продолжал говорить с Ним и сказал: может быть, найдется там сорок? Он сказал: не сделаю [того] и ради сорока. 30 И сказал [Авраам]: да не прогневается Владыка, что я буду говорить: может быть, найдется там тридцать? Он сказал: не сделаю, если найдется там тридцать. 31 [Авраам] сказал: вот, я решился говорить Владыке: может быть, найдется там двадцать? Он сказал: не истреблю ради двадцати. 32 [Авраам] сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять? Он сказал: не истреблю ради десяти. |
|
| |
NoNicknam |
Date: Среда, 06-Янв-2010, 15:56:33 | Message # 2 |
Оставшийся с нами
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Статус:отсутствует |
Расположи эти цитаты в хронологическом порядке и ты увидишь, что Бог уже имел опыт спасения четырех из всех жителей Содома, но только один спасся. Да и то спасение Лота под вопросом. На основании этого опыта Он и сделал заявление через Иезекииля. Из Библии ясно становится видно, что люди не меняются, как они были грешниками - так и остаются, поэтому Он и послал Сына Своего, чтобы они стали праведниками через веру в Него. Другого способа угодить Богу не существует. Поэтому Бог и сказал через Иезекииля, что спасение - акт (или процесс) СУГУБО личностный.
Post edited by NoNicknam - Среда, 06-Янв-2010, 15:57:28 |
|
| |
wowawowa |
Date: Среда, 06-Янв-2010, 19:28:06 | Message # 3 |
Новичoк
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус:отсутствует |
я не думаю что Лот спасся. и с кем поведешся от того на берешся это правда, сколъко раз Давид писал в псалъмах что надо от грешников подалъше держатся Мир
Post edited by wowawowa - Среда, 06-Янв-2010, 19:30:48 |
|
| |
ROOTer |
Date: Среда, 06-Янв-2010, 21:46:46 | Message # 4 |
Новичoк
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус:отсутствует |
NoNicknam, Ответ хороший. Но есть одно НО: Quote (NoNicknam) а основании этого опыта Он и сделал заявление... Я не думаю что Бог руководствуется опытом. У Него есть ЗНАНИЕ. Опыт - это наш, человеческий удел. С любовью... |
|
| |
Davids |
Date: Среда, 06-Янв-2010, 22:52:27 | Message # 5 |
Почти родной
Группа: Старожил
Сообщений: 269
Статус:отсутствует |
да,мне тож кажется,что Бог не может набираться опыта,т.к. Он знает уже ВСЁ наперёд... знаете,есть такие случаи, в которых нам людям никогда не дастся понять почему то или иное произошло...и в этом случае,мне кажется,что здесь проявляется характер Бога,т.е. это Его воля,и просто Он так захотел,вот и всё.А понимать,для чего это было Ему нужно, совсем не стоит.Это Его харакетер... :I: Он твердыня; совершенны дела Его, и все пути Его праведны; Бог верен, и нет неправды [в Нем]; Он праведен и истинен; (Втор.32:4) О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его! (Рим.11:33)
Иисус - мой самый лучший друг!!! |
|
| |
vladilit |
Date: Четверг, 07-Янв-2010, 05:14:58 | Message # 6 |
Оставшийся с нами
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус:отсутствует |
В Бытие 12гл. Господь говорит о степени испорчености тех городов и о милости которую Он готов явить этим городам даже ради небольшого количества праведников. В Иезекииль 14гл. говорится о том, что не возможно спасение грешника за счет праведника. Даже такие люди как Даниил, Ной и Иов не могут своей праведностью спасти даже своих близких. В первом слычае Господь говорит о своей власти спасать, а во втором о том, что у праведников такой власти нет. Согласен с NoNicknam, что при изучении Писания нужно обращать внимание на хронологию, ведь если поменять местами цобытия потопа и 1главу Бытие, то получится, что Бог потопил то чего ещё не создал . И второе,Бог конечно знает, что будет в будущем, но опыт это то, что пережито . Господь знал, что человечество погибнет в водах потопа но Он Не отменил оный. И только переживши, увидевши как погибли люди Он сказал, что больше потопа не будет. Господь знал, что народ жестоковыйный и не обратится от злых дел своих, но он посылал пророков к ним. Он мог сказать зачем Мне тратить время на них, на суде Укажу им на их место и всё. А они возражают Ты нам не говорил о грехе. На, что Он ответит : 2 Всякий день простирал Я руки Мои к народу непокорному, ходившему путем недобрым, по своим помышлениям, - (Ис.65:2) 49 Потому и премудрость Божия сказала: пошлю к ним пророков и Апостолов, и из них одних убьют, а других изгонят, (Лук.11:49) И всё это Его опыт общения с ними.
4 Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему; (Прит.26:4) С уважением Владимир.http://eshatos.ucoz.ru/ |
|
| |
NoNicknam |
Date: Пятница, 08-Янв-2010, 12:37:16 | Message # 7 |
Оставшийся с нами
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Статус:отсутствует |
Quote (ROOTer) Опыт - это наш, человеческий удел. Согласен. Вот Бог и говорит ЛЮДЯМ не на основании СВОЕГО знания, а на основании ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО опыта, чтобы ЛЮДИ научились через него. На основании Своего знания Он говорил Моисею, что истребит весь народ, а от его чресл создаст новый, однако, Моисей, не имеющий Его знания, упросил Его не делать по Его знанию. Вот Бог и показал это ИМ на ИХ опыте - всех истребил. |
|
| |
Garik |
Date: Воскресенье, 10-Янв-2010, 18:14:38 | Message # 8 |
Родной
Группа: Старожил
Сообщений: 481
Статус:отсутствует |
если бы какая земля согрешила предо Мною, вероломно отступив от Меня ? кто же вероломный - тот кто знает Бога и отступает.. небольше ли Садома и Гоморры виновна такая земля .... И, как предсказал Исаия: если бы Господь Саваоф не оставил нам семени, то мы сделались бы, как Содом, и были бы подобны Гоморре. Рим. Гл 9, 29 Добавлено (10-Янв-2010, 18:14:38) --------------------------------------------- Потомучто та земля (те люди) нарушили завет с Богом. соблюдать Завет очень важно |
|
| |
alexey957 |
Date: Воскресенье, 28-Мар-2010, 21:02:50 | Message # 9 |
Родной
Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Статус:отсутствует |
Quote (ROOTer) Почему в одном случае Бог готов пощадить нечистивцев ради праведников, а в другом - нет. В чем разница между этими двумя местами? Если бы в первом случае присутствовал друг Авраам, то видимо то же пощадил бы.
У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым. |
|
| |
|