Воскресенье, 22-Дек-2024, 10:01:26
Главная
Christian Downloads WORLD
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: eugeniuzzz, Капелька  
В чем грех сыновей Ароновых? Что это значит для нас?
ROOTer Date: Среда, 27-Янв-2010, 10:56:35 | Message # 1
Новичoк
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус:отсутствует
1 Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им; 2 и вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним. (Левит 10 гл)

1. А в чем грех Надава и Авиуда? Мотивы у них были хорошими (они ведь не идолам собирались курение приносить, а Богу, которого знали.) Сами курения тоже не были Богу противны (известно, что Богу запах курений приятен). Как написано, грех их в том, что сыновья Арона принесли "огонь чуждый". Что это за огонь? Почему он был чуждым?

2. Значит ли пример с Надавом и Авиудом, что нам нужно быть очень осторожными, делая приношение перед Господом? Значит ли, что мы тоже рискуем жизнью, приходя в присутствие Божье и принося наш дар (даже с чистым сердцем), если он не угодный Богу?

3. Какой урок для себя вы взяли из этого отрывка писания?

Post edited by ROOTer - Среда, 27-Янв-2010, 10:58:54
 
Солнышко Date: Вторник, 23-Мар-2010, 21:43:11 | Message # 2
Ветеран
Группа: Главный редактор
Сообщений: 4690
Статус:отсутствует
Чуждый огонь - это огонь плоти. Это зловоние, приводящее к ненависти, зависти, злобе и эгоизму. Каждый ответственен за то, какой огонь он распространяет. Если несьти чуждый Богу огонь, то суд придёт от Бога. Но если жаждaть Божьей любви, то награда и благоволение от Бога придёт на жизнь.

Надав и Авиуд, сыны Аароновы принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им.
Огонь нужно было приносить так, как повелел Бог – это послушание и смирение. Кроме того, этот огонь должен был браться с жертвенника. Oни принесли чуждый огонь, и это был огонь самоволия, небрежения об исполнении служения и отказ от познания и совершения Его воли.

Чуждый огонь – это огонь плоти, это огонь, возжигаемый от геенны. Огонь с жертвенника – это наша послушная жизнь перед Богом, полная любви, сострадания, милосердия и плодов духа.


Кто куда, а я за Богом...
 
alexey957 Date: Воскресенье, 28-Мар-2010, 18:05:09 | Message # 3
Родной
Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Статус:отсутствует
Quote (ROOTer)
Как написано, грех их в том, что сыновья Арона принесли "огонь чуждый". Что это за огонь? Почему он был чуждым?

Прежде всего есть такое понятие как послушание, чего не было у сыновей Арона. Чуждый огонь, это всё что не связано с Богом, Его волей. Это может быть всё что исходит не от Божественного Источника." Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем"
(Иоан.7:18) Наверное можно добавить что и делающий сам от себя ищет славы себе, как и сатана искал своей славы.


У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым.
 
Солнышко Date: Пятница, 04-Июн-2010, 07:03:12 | Message # 4
Ветеран
Группа: Главный редактор
Сообщений: 4690
Статус:отсутствует
Римлянам 12:1,2 «Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, [для] разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная».

Кто куда, а я за Богом...
 
filosoff Date: Воскресенье, 20-Июн-2010, 20:39:37 | Message # 5
Новичoк
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус:отсутствует
Да послушания им явно нехватало , да и уважения к своему служению скажем так тоже.

Все приходит вовремя для того кто умеет ждать !
 
sacha1979 Date: Четверг, 19-Апр-2012, 17:06:05 | Message # 6
Оставшийся с нами
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Статус:отсутствует
Вскоре после того как священники Надав и Авиуд позволили себе сделать то, что не входило в их обязанности, Бог запретил всем священникам употреблять вино и крепкие напитки во время служения при скинии (Левит 10:9). <<Не пейте вина и крепких напитков ни ты, ни твои сыновья, когда входите в шатёр собрания, чтобы вам не умереть. Это постановление на века для вас и ваших потомков.>>
Из этого можно заключить, что во время описываемого события эти два сына Аарона, вероятно, находились в состоянии опьянения. Однако умерщвлены они были прежде всего потому, что «принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им». I


barsi
 
0101 Date: Четверг, 19-Апр-2012, 19:52:49 | Message # 7
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус:отсутствует
Quote (ROOTer)
А в чем грех Надава и Авиуда?

Пьяные были.
 
Солнышко Date: Понедельник, 23-Апр-2012, 21:40:21 | Message # 8
Ветеран
Группа: Главный редактор
Сообщений: 4690
Статус:отсутствует
"Приближающиеся ко мне должны почитать меня! Я должен быть свят для них и для всего народа" - Лев. 10:3 (совр. перевод). Давид говорил: "...поклонюсь святому храму Твоему в страхе Твоем" (Пс. 5:8). Всякое истинное поклонение неразрывно связано с почитанием Его присутствия, ибо Бог сказал: "...святилище Мое чтите. Я Господь" (Лев. 19:30).

Бог заранее повелел Моисею: "И возьми к себе Аарона, брата твоего, и сынов его с ним, от среды сынов Израилевых, чтоб он был священником Мне, Аарона и Надава, Авиуда, Елеазара и Ифамара..." (Исх. 28:1). Эти люди были отделены и научены служить Господу и стоять в проломе за народ. Их обязанности и требования к их поклонению Богу были определены в виде очень конкретных указаний, полученных Моисеем от Бога. Их подготовка была частью Божьего порядка. После того, как эти люди были обучены, они были освящены. Их служение началось тогда, когда всё уже было на своих местах.
Что делали двое этих священников после того, как слава Господня была явлена в скинии? "Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им". - Лев. 10:1 (Вместо слова "чуждый" в английском переводе стоит слово "нечестивый"). Надав и Авиуд принесли нечестивый огонь в Господне присутствие. Одно из определений для слова "нечестивый" говорит: "Являющий неуважение или презрение к святыням; непочтительный" .

Это означает отношение к тому, что Бог называет святым или священным, как к простым вещам. Эти двое людей хватали кадильницы, отделенные для поклонения Господу, и наполняли их огнем и ладаном по своему усмотрению, а не так, как было предписано Богом. Они беспечно обращались с Божьими святынями и проявляли непочтение. Они без почтения вошли в Господне присутствие, они принесли такую жертву, которую не принимает Бог. Они относились к святыням как к чему- то обыденному. В результате: "И вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним", - Лев. 10:2.
Эти двое были мгновенно осуждены за свою непочтительность. Они были сразу же убиты. Их непочтительность имела место уже после явления Божьей славы. Хотя они были священниками, они не были освобождены от обязанности воздавать Богу честь. Они согрешили в том, что приблизились к святому Богу как к простому человеку! Они слишком привыкли к Его присутствию! Моисей обращался к Аарону сразу после этого смертного суда.
"И сказал Моисей Аарону: вот о чем говорил Господь, когда сказал: в приближающихся ко Мне освящусь и пред всем народом прославлюсь. Аарон молчал". - Лев. 10:3.
Бог уже ясно дал понять, что в присутствии святого Бога нет места непочтительности. Бог поругаем не бывает. Сегодня ничего не изменилось: Он - тот же святый Бог. Не имея почтения, мы не можем надеяться на то, что будем допущены в Его присутствие.
Надав и Авиуд были племянниками Моисея. Но Моисей знал, что лучше не оспаривать Божьего суда, ибо он знал, что Бог справедлив. Ведь Моисей даже велел Аарону и двум его оставшимся сыновьям не горевать по умершим, чтобы и самим не погибнуть. Это бы еще больше бесчестило Господа, поэтому тела Надава и Авиуда были вынесены за стан и похоронены.

Добавлено (23-Апр-2012, 21:39:43)
---------------------------------------------
Надав и Авиуд, два старших сына Аарона, взяли "огонь чуждый" и принесли пред Господа. Тут же они были поражены насмерть огнем от Господа. Моисей произнес пророчество, а затем повелел родственникам Аарона взять тела Надава и Авиуда и вынести за стан. Аарону и двум другим его~ сыновьям, которые также были священниками, было ведено не выражать в традиционных обычаях" своего траура; в то время как их родственникам это было позволено.Затем Бог дал Аарону три заповеди (Лев. 10,8-Ю):
1) ни он, ни его потомки-священники не должны употреблять вина и крепких напитков перед исполнением своих священнических обязанностей;
2) они должны отличать священное от несвященного и нечистое от чистого;
3) они должны были научать" народ всем уставам Господним.

- Израиль только что вышел из Египта и продолжал пребывать в окружении идолопоклонников. Существовало постоянная угроза смешения поклонения истинному Богу с языческими культами.
- Это был день торжественного вступления в должность первых священников -Аарона и его сыновей. Их поведение и поступки, без сомнения, рассматривались бы как пример для последующих поколений. Точно так же, Божие одобрение или отвержение этих поступков влияло на дальнейшее развитие самого священства и его обычаев.
- Огонь рассматривался как Божественный символ почти во всех древних религиях, включая иудаизм. В стихе 1 объясняется нечистый, или "чуждый", огонь Надава и Авиуда - это огонь, который Бог не повелел им приносить. Подобное выражение встречается в Исходе 30,9, где курение, приготовленное не в соответствии с указаниями Господа, названо "иным курением".

Добавлено (23-Апр-2012, 21:40:21)
---------------------------------------------
Надав и Авиуд намеревались сопроводить возгласы народа приношением курения для хвалы и во славу Божию, и не только принесли курение в неподобающее время, но и зажгли его не от огня жертвенника, чем совершили такой грех своевольного служения, что были сожжены огнем, вышедшим от Иеговы... Огонь святого Бога, который только что освятил служение Аарона, как угодное Богу, поразил его двух старших сыновей, потому что они не освятили Иегову в своих сердцах, а взяли на себя своевольное служение.
Сразу после того, как огонь поразил Надава и Авиуда, через Моисея Аарону было дано толкование Божьего пророчества: "вот о чем говорил Господь, когда сказал: в приближающихся ко Мне освящусь и пред всем народом прославлюсь" Немного позже Бог прямо сказал Аарону: "Вина и крепких напитков не пей ты и сыны твои с тобою, когда входите в скинию собрания, чтобы не умереть. Это вечное постановление в роды ваши; чтобы вы могли отличать священное от не священного и нечистое от чистого".

Главный урок - Бог однозначно показал, каким образом израильтяне могут ПОЛУЧИТЬ прошение своих грехов и поддерживать с Ним правильные отношения. Бог четко показал . Аарону и его сыновьям, которые должны были учить народ, различия между священными несвященным, нечистым и чистым. Hо Надав и Авиуд, проявив своеволие, попытались установить свою собственную форму поклонения, чем пренебрегли различие между священным (Божий заповеди) и нечистым (изобретенные самим человеком религиозные ритуалы). Этот поступок, если бы Бог сразу же его не судил, мог привести к смешению поклонения Богу с различными языческими ритуалами.

Второй урок заключается в том, что примирение с Богом зависит от милости Божьей, а не от рноевольньр изобретенных человеком обрядов. Средства примирения и очищения даны Богом. Надав же и Авиуд попытались добавить что-то свое к Божьим средствам примирения. Таким образом, они служат примером, предостерегающим всех людей и все религии, которые подменяют своими собственными обрядами единственное средство примирения и спасения - благодать Божию.


Кто куда, а я за Богом...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright ChristianDownloads.Ru © 2024