10 Заповедей !!
|
|
sacha1979 |
Date: Понедельник, 26-Мар-2012, 00:56:53 | Message # 1 |
Оставшийся с нами
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Статус:отсутствует |
Кто нибудь размышлял дат темой. Десять заповедей как и весь Моисеев закон отменены с приходом Христиан или же нет ?
barsi
Post edited by sacha1979 - Четверг, 29-Мар-2012, 02:41:36 |
|
| |
Солнышко |
Date: Понедельник, 30-Апр-2012, 17:16:20 | Message # 2 |
Ветеран
Группа: Главный редактор
Сообщений: 4690
Статус:отсутствует |
Многие люди считают, что когда пришёл Иисус Христос, Он отменил Закон Ветхого Завета и принёс Свой Новый Закон. На самом же деле всё обстоит совсем по-другому. Иисус не пришёл нарушить Закон, а исполнить: Матфея 5:17-19 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
Бога в первую очередь волнует состояние нашего сердца, а не дела. Именно поэтому Иисус предупредил нас, что видимость исполнения Божьих заповедей и так называемое "духовное пускание пыли в глаза" нас не спасут: Матфея 5:20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное. Своей жизнью и учением Господь Иисус Христос раскрыл истинный духовный смысл десяти заповедей и показал желание нашего Творца видеть нас святыми и непорочными - такими, какими мы были созданы Им по облику и подобию Божию: Матфея 5:48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
Кто куда, а я за Богом... |
|
| |
sacha1979 |
Date: Вторник, 01-Май-2012, 04:25:51 | Message # 3 |
Оставшийся с нами
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Статус:отсутствует |
Религиозные руководители считали Иисуса нарушителем Закона Бога, и даже договорились убить его. Поэтому, продолжая Нагорную проповедь, Иисус говорит: <<Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков; не нарушить пришел Я, но исполнить>>.(Матфея 5:17) Иисус относился к Закону Бога с огромным уважением, и к этому же он поощряет других, говоря: <<Кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном>>. Иисус не только не пренебрегал Законом Бога, но осуждал даже склад ума, подталкивающий человека к нарушению Закона. Сказав, что в Законе говорится «не убивай», Иисус добавляет: <<А я говорю вам, что всякий, кто продолжает гневаться на своего брата, ответит перед судом>>. Иисус действительно полностью исполнил закон и не разу его не нарушил. Иисус говорил о нарушении закона Бога, а мы говорим об отмене закона который был передан через Моисея и о законе Христа который пришел ему на смену ! Закон Моисеев состоит из более 600 отдельных законов или заповедей, включая 10 главных заповедей. Вы утверждаете что Христиане должны в точности соблюдать весь Моисеев закон и другие заповеди которые Бог дал народу Израиль ?
barsi |
|
| |
yaconstellation |
Date: Вторник, 01-Май-2012, 14:44:08 | Message # 4 |
Общительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус:отсутствует |
Давайте представим себе 30-й год н.э. по Григорианскому календарю. ±Δ. В Иудее.
Синоптические Евангелия будут написаны спустя несколько десятилетий. Евангелие от Иоанна - ещё позже, к концу I века.
В это время в этой местности появляется новый Пророк. Он произносит завораживающие речи, Он умеет об очень сложном и непонятном говорить просто, но ярко и образно, так, что у простых людей открываются глаза и им наконец-то становятся понятны древние истины, открытые самим Богом законодателю Моисею и веками передававшиеся от отцов к детям. Ему удаётся то, что не могли сделать книжники и фарисеи. Он Сам книжник из книжников и законник из законников. Любого из знатнейших фарисеев он может поставить в тупик простым вопросом о Законе. Он учит «как власть имеющий» (Матфей 7:29, Марк 1:22). Он последовательно распутывает клубок намотавшихся на чистое учение домыслов, традиций, обрядов, обнажая суть данного Богом Закона.
Кроме того, Он творит реальные чудеса, излечивает неизлечимо больных и воскрешает умерших. Он знает всё про всё, он видит всех насквозь, как рентген.
Пророк очень быстро становится популярным в народе как в самой Иудее, так и в её окрестностях. Количество учеников и последователей за короткий срок стало измеряться тысячами и продолжает расти, как снежный ком.
Но! Пророк обличает фарисеев в искажении духа Закона, критикует их за формализованность и обрядовость. Он вызывает у религиозной знати небывалую ревность и страстное желание от Него избавиться. Он прекрасно осознаёт, что находится под колпаком - Каиафы. Любой Его поступок, каждое слово может и всенепременнейше будет использовано против Него. В конце концов Его казнят по ложным обвинениям. Он и об этом знает, но, тем не менее, не может себе позволить нарушить ни одного пункта действующего Закона. Более того, Он проповедует святость Закона, его исключительную важность в деле достижения вечной жизни в Царствии Небесном, декларирует невозможность спасения беззаконников.
Даже после смерти Он чудесным образом воскресает, возвращается к Своим ученикам и разъясняет им суть Закона (Лука 24:25-27, 24:44-45).
Скажите, о каком Законе идёт речь?
Даю подсказки: «Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди. Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя» (Матфей 19:16-19, а также Марк 10:17-19, Лука 18:18-20, Лука 10:25-28, Матфей 22:36-40, Марк 12:29-31 и др.); «... Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей ...» (Иаков 2:10-11).
Речь идёт о Законе, свод правил которого представлен в сборнике священных книг иудаизма, называемом «הסֵפֵרים» («hа-сеферúм») или «תנך» (ТаНáХ).
Закон - это: • «система правил, регулирующих все стороны жизни», «вся сумма заповедей Божьих»
• «На веки, Господи, слово Твоё утверждено на небесах» (Псалтирь 118:89); • «Трава засыхает, цвет увядает, а слово Бога нашего пребудет вечно» (Исаия 40:8); • «Ибо всякая плоть - как трава, и всякая слава человеческая - как цвет на траве: засохла трава, и цвет её опал; но слово Господне пребывает вовек ...» (1-е Петра 1:24-25); • «Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков: не нарушить пришёл Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдёт небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдёт из закона ...» (Евангелие от Матфея 5:17-18); • «Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадёт» (Евангелие от Луки 16:17); • «Посему для народа Божия ещё остаётся субботство» (Евреям 4:9); • «... я уповаю на суды Твои и буду хранить закон Твой всегда, во веки и веки ... » (Псалтирь 118:43-44); • «Откровения Твои я принял, как наследие на веки ... » (Псалтирь 118:111); • «Правда Твоя - правда вечная, и закон Твой - истина. ... Правда откровений Твоих вечна: вразуми меня, и буду жить» (Псалтирь 118:142-144); • «Издавна узнал я об откровениях Твоих, что Ты утвердил их на веки» (Псалтирь 118:152); • Господь «... дал устав, который не прейдёт» (Псалтирь 148:6); • «Помните вечно завет Его, слово, которое Он заповедал в тысячу родов ...» (1-я Паралипоменон 16:15);
Ибо всякому познанию свое время.
Post edited by yaconstellation - Вторник, 01-Май-2012, 14:51:42 |
|
| |
sacha1979 |
Date: Среда, 02-Май-2012, 05:55:21 | Message # 5 |
Оставшийся с нами
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Статус:отсутствует |
А как например с законом обо обрезании, должны ли христиане его соблюдать ?
barsi |
|
| |
Солнышко |
Date: Среда, 02-Май-2012, 13:55:08 | Message # 6 |
Ветеран
Группа: Главный редактор
Сообщений: 4690
Статус:отсутствует |
Закон Божий раскрывает требования Бога к человеку. Этот закон базируется на непреходящих моральных принципах природы и личности Бога.
1. Бог дал нам Свой Закон, чтобы показать, что Он хочет видеть Свой народ святым и достойным Его.
2. Бог дал Закон для блага людей, а не для того, чтобы просто что-то запретить.
3. Бог дал нам Свой Закон, чтобы человек понял, что он не в состоянии его исполнить своими силами.
4. Закон нужен был для того, чтобы вскрыть грех.
5. Закон выполнял роль детоводителя ко Христу.
6. Закон был тенью будущих благ.Добавлено (02-Май-2012, 13:55:08) --------------------------------------------- Библия гласит, что оправдаться Законом невозможно: Галатам 3:11 «А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет». Закон был дан человеку, что бы он понял, что не способен достичь совершенных Божьих стандартов своими силами и стараниями. Ни один человек на Земле не способен исполнить святой Закон Божий.
Кто куда, а я за Богом... |
|
| |
yaconstellation |
Date: Среда, 02-Май-2012, 19:34:07 | Message # 7 |
Общительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус:отсутствует |
насчет обрезания в моем сообщении было немного истории и прозвучало слово иудаизм как вы сразу про обрезания....
Вы же прекрасно знаете ответ… Я не говорила об этой заповеди ни чего, она идет вторая по счету из 613 заповедей Торы. Брит – мила (обрезание)
Отменены ли заповеди или нет я боюсь давать ответ, так как не знаю. Понимаете, я очень часто слышу высказывания …заповеди Христа? А ведь для спасения требуется лишь вера. Не согласна с этим.
"Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь", но не даст им потребного для тела: что пользы? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе. Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих. Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?"(Иак.2:14-20)Итак, Библия утверждает, что вера действительно спасает, но только настоящая, истинная, вера, которая производит плод добрых дел, а не ее подделка - самоуверенность. Если человек имеет истинную веру во Христа она приводит к изменению его характера и личности. Благодаря этому христианин проявляет в своей жизни любовь к Богу (поступая по отношению к Богу согласно первым 4-м заповедям) и любовь к ближнему (поступая с ближним согласно остальным 6-и заповедям) - см.Исх.20:1-17, Мф.22:36-40, Рим.13:9-10.Именно поэтому спасение по вере, но суд (когда рассматривается вопрос наличия веры) будет по делам и их мотивам."И если вы называете Отцом Того, Который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего..."(1Пет.1:17)"Который воздаст каждому по делам его: тем, которые постоянством в добром деле ищут славы, чести и бессмертия, - жизнь вечную; а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, - ярость и гнев." (Рим.2:6-8)"И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними." (Откр.14:13)"Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим." (Откр.20:13)
Облегчая свою духовную ношу, отвергаем нравственный Закон - 10 Заповедей, которые Господь собственноручно написал на каменных скрижалях и вручил рабу Своему, Моисею. Мир не желает нравственной ответственности, и человечество всегда искало освобождения от моральных ценностей.
«Нам нет нужды исполнять закон. Мы под благодатью. Ветхий Завет был дан только Израильскому народу, а мы освобождены Христом от исполнения закона». Что они имеют в виду? Наверное, не анархизм и не хаос. Ведь даже анархисты вряд ли спорят с необходимостью правил уличного движения, соглашаются с предписаниями техники безопасности на производстве, признают законы физики, астрономии и математики. (Извините это только мое мнение.)
Конечно же выше всего стоит Спаситель Иисус Христос. Закон Божий лишь мертвая буква, если нет Законодателя.
...если бы прекратились убийства и грабежи на улицах, то насколько безопаснее было бы жить на земле. Если бы дети уважали родителей, супруги были бы верными друг другу, то насколько крепче стали бы семьи. Если бы вокруг не было зависти и лжи, насколько прекраснее были бы человеческие взаимоотношения
Ибо всякому познанию свое время. |
|
| |
sacha1979 |
Date: Четверг, 03-Май-2012, 01:30:28 | Message # 8 |
Оставшийся с нами
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Статус:отсутствует |
Quote (yaconstellation) если бы прекратились убийства и грабежи на улицах, то насколько безопаснее было бы жить на земле. Если бы дети уважали родителей, супруги были бы верными друг другу, то насколько крепче стали бы семьи. Если бы вокруг не было зависти и лжи, насколько прекраснее были бы человеческие взаимоотношения Я нисколько не сомневаюсь, что скоро так и будет на земле, потому как написано <<праведные наследуют землю у будут жить на ней вечно.>> (псалом 36:29;) Вернусь к нашей теме. Что было основной целью Моисеева закона? Прежде всего, он учил, что израильтяне нуждались в Мессии, который выкупил бы их из грешного состояния << Таким образом, Закон стал нашим воспитателем, ведущим к Христу,чтобы мы могли быть объявлены праведными благодаря вере.>>(Галатам 3:24). Кроме того, Закон учил богоугодному страху и послушанию, а также помогал Израилю держаться в стороне от безнравственных дел, которыми занимались жившие вокруг народы << Не оскверняйте себя ничем этим, ибо всем этим осквернили себя народы, которых Я прогоняю от вас..........>>(Левит 18:24, 25) Закон не был дан всему человечеству. Бог заключил союз или соглашение с потомками Иакова, которые стали нацией Израиль. Бог дал Свои законы только этой нации. Библия поясняет это во Второзаконие 5:1—3 и в Псалом 147:8, 9.................................................................................................................................... ..Говорится ли в Библии прямо о том, что вместе с Моисеевым законом должны были быть отменены и Десять заповедей ? Рим. 7:6, 7: «Теперь мы освободились от Закона, умерев для того, что нас крепко держало... Что же скажем? Неужели Закон — грех? Ни в коем случае! Но если бы не Закон, я не узнал бы греха. Например, я не знал бы, что значит желать чужого, если бы Закон не говорил: „Не желай чужого“». (Какую заповедь из Закона Павел процитировал сразу же после того, как написал, что евреи, ставшие христианами, «освободились от Закона»? Он процитировал десятую заповедь и таким образом показал, что она была частью Закона, от соблюдения которого они освободились.) 2 Кор. 3:7—11: «Если свод законов, служивший к смерти и высеченный буквами на камнях, был явлен в славе, так что сыновья Израиля не могли глядеть на лицо Моисея из-за славы его лица,— славы, которую предстояло упразднить, то не гораздо ли больше славы должно быть в служении духа? [...] Если то, что предстояло упразднить, было введено в славе, то тем более будет в славе остающееся». (Согласно этим словам, когда Моисей давал сыновьям Израиля свод законов, «высеченный буквами на камнях», они «не могли глядеть на лицо Моисея из-за славы его лица». О каком своде законов здесь идет речь? Как видно из Исхода 34:1, 28—30, речь идет о Десяти заповедях. Именно эти заповеди были высечены на камнях. Значит, слова «то, что предстояло упразднить» относятся также и к ним.) Означает ли отмена Моисеева закона, включая Десять заповедей, что больше нет никаких нравственных ограничений? Вовсе нет. Многие из нравственных норм, которые отражены в Десяти заповедях, были повторно утверждены во вдохновленных Богом книгах Христианских Греческих Писаний. : «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи» (Матфея 4:10; 1 Коринфянам 10:20—22). «Храните себя от идолов» (1 Иоанна 5:21; 1 Коринфянам 10:14). «Отче наш, сущий на небесах! да святится [не будет употреблено недостойным образом] имя Твое» (Матфея 6:9). «Дети, повинуйтесь своим родителям» (Ефесянам 6:1, 2). Кроме того, Библия ясно показывает, что убийство, прелюбодеяние, воровство, ложь и корыстолюбие противоречат действительным для христиан законам (Откровение 21:8; 1 Иоанна 3:15; Евреям 13:4; 1 Фессалоникийцам 4:3—7; Ефесянам 4:25, 28; 1 Коринфянам 6:9—11; Луки 12:15; Колоссянам 3:5). (Однако не было никакого повторного утверждения закона о субботе.) Каким бы хорошим ни был закон, пока люди находятся во власти грешных наклонностей, будет существовать беззаконие. О новом соглашении, которое заменило соглашение Закона, в Евреям 8:10 говорится: «„Вот соглашение, которое я заключу с домом Израиля после тех дней,— говорит Господь.— Вложу мои законы в их разум и напишу их на их сердцах. Я стану их Богом, а они станут моим народом“». Насколько же более действенными являются законы, написанные на сердцах, по сравнению с законами, высеченными на каменных скрижалях! Рим. 6:15—17: «Будем ли грешить, потому что мы не во власти закона, а во власти незаслуженной доброты? Ни в коем случае! Разве не знаете, что кому вы отдаете себя в рабство для повиновения, тому вы и рабы, потому что повинуетесь ему: либо рабы греха к смерти, либо рабы послушания к праведности? Но благодарность Богу, что, хотя вы были рабами греха, вы от сердца стали послушны тому учению, которому были отданы». (Смотри также Галатам 5:18—24.) Поэтому христиане призываются исполнять «закон Христов», а не Десять заповедей (Галатам 6:2). Иисус дал много заповедей и руководящих указаний, и, повинуясь им, мы соблюдаем или исполняем Его закон. Иисус особенно подчеркивал важность любви (Матфея 22:36—40; Иоанна 13:34, 35). Да, любить других — это основа всего закона Моисеева, ибо Библия говорит: «Весь закон в одном слове заключается: „люби ближнего твоего, как самого себя“» (Галатам 5:13, 14; Римлянам 13:8—10). Закон, данный через Моисея, с его Десятью заповедями был сводом справедливых законов от Бога. И даже если мы сегодня не находимся под этим законом, содержащиеся в нем Божьи принципы все еще очень ценны для нас. Изучая и применяя их, мы научимся еще больше ценить великого Законодателя Господа Бога. Особенно же мы должны изучать и применять в своей жизни христианские законы и учения. Любовь к Богу будет побуждать нас исполнять все, что Он теперь требует от нас (1 Иоанна 5:3).
barsi
Post edited by sacha1979 - Четверг, 03-Май-2012, 01:41:29 |
|
| |
Солнышко |
Date: Четверг, 03-Май-2012, 01:59:52 | Message # 9 |
Ветеран
Группа: Главный редактор
Сообщений: 4690
Статус:отсутствует |
Quote (sacha1979) Говорится ли в Библии прямо о том, что вместе с Моисеевым законом должны были быть отменены и Десять заповедей ? На верующего в Иисуса Христа распространяется другой закон - закон благодати:
Римлянам 3:21-26 «Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса». Римлянам 8:1-4 «Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу».
На сих двух заповедях утверждается весь Закон и пророки. B Евангелии от Матфея 22:40. Это - заключение Иисуса, которое Он сделал, отвечая на вопрос о том, какая из 10 заповедей является самой главной в Законе Божьем. Почему Иисус выделил только 2 заповеди из всего Закона и сказал, что именно на них "утверждается весь Закон"? где Иисус вычитал вторую упомянутую им заповедь - "Возлюби ближнего"? Под каким номером она записана в 10 заповедях?
Десять заповедей можно разделить на 2 крупные категории: Заповеди по отношению к Богу. Заповеди по отношению к ближнему.
Первые четыре заповеди - (1) Почитай Бога и одному Ему служи, (2) Не сотвори себе кумира. (3) Не произноси имени Господа Бога твоего напрасно, и (4) Помни день субботний - касаются наших взаимоотношений с Богом. Иисус сформулировал эти взаимоотношения как любовь к Богу. Если ты любишь Господа Бога всем сердцем и умом, то будешь стараться угодить Ему и исполнить Его волю.
Остальные шесть заповедей - (5) Почитай отца твоего и мать, (6) Не убивай, (7) Не прелюбодействуй, (8) Не кради, (9) Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего, и (10) Не желай ничего, что у ближнего твоего, - касаются наших взаимоотношений с окружающими. Иисус сформулировал эти взаимоотношения как любовь к ближнему. Римлянам 13:9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя. Если ты любишь окружающих, то не будешь замышлять злое против них, не будешь им завидовать и обижать их словами, или делами.
Любовь есть исполнение Закона.
Если вы обратили внимание на эти две заповеди, подчеркнутые Иисусом, на которых "утверждается весь Закон и Пророки", то заметили, что ключевым словом в них является слово "возлюби". Римлянам 13:10 Итак любовь есть исполнение закона. Римлянам 13:8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
Бог есть любовь. 1 Иоанна 4:8 Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь. 1 Иоанна 4:16 Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
Закон Божий воздвигнут на любви. Именно поэтому Иисус сформулировал суть всего Закона в двух заповедях любви - возлюби Господа Бога твоего и возлюби ближнего, как самого себя!
Кто куда, а я за Богом... |
|
| |
yaconstellation |
Date: Четверг, 03-Май-2012, 08:32:18 | Message # 10 |
Общительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус:отсутствует |
Делаю для себя вывод: Сравниваю себя беспристрастно с библейскими критериями и понимаю, есть ли плод духа, мой ли портрет здесь дан и насколько он точен? И тогда поймаю, такой ли я человек для которого нет закона.
Действительно, в идеале христианину, в котором произошла неподдельная перемена уже не нужно говорить «не укради», «не возжелай» - для него уже не нужен закон. Такие поступки и так ему противоестественны. Такой новый человек полностью отдал себя водительству Духа Святого и без напоминания знает и выполняет то, что соответствует воле Божьей. Христос и Его закон поселились у такого человека в сердце.
«Уже не я живу, но живет во мне Христос» (Гал. 2:20, см. также Еф. 3:17).
Можно сравнить закон Божий с забором, ограждающим тропинку, идущую через болото. Человеку, хорошо знающему дорогу, ограда уже не нужна, он сам не шагнет в трясину. Можно сравнить закон с кнутом, который уже не нужно применять по отношению к послушной телице, знающей своего хозяина и дорогу от дома к пастбищу. Но абсолютно понятно, что невозможно идти по болоту без огороженной тропинки и не оступиться и не замараться, что домашнее животное иногда бывает строптивым.
Библия сравнивает закон с зеркалом (см. Иак. 1:23-25), в которое нужно периодически смотреться, чтобы объективно осознавать каков ты есть.
Ибо всякому познанию свое время.
Post edited by yaconstellation - Четверг, 03-Май-2012, 08:33:21 |
|
| |
|