Четверг, 28-Мар-2024, 11:20:29
Главная
Christian Downloads WORLD
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общество » Работа и бизнес » где мы работаем? (кем и на каких должностях работают христиане)
где мы работаем?
kaktusenok Date: Воскресенье, 10-Янв-2010, 22:01:20 | Message # 1
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус:отсутствует
я работаю бухгалтером по транспорту, а вообще мечта иметь свое автопредприятие, и если это в воле Бога, знаю что это сбудется -1
 
эмили Date: Воскресенье, 10-Янв-2010, 22:24:54 | Message # 2
Ветеран
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 2074
Статус:отсутствует
Я долгое время работала Архитектором в Москве,переехав в Германию трудилась очень долго домоуправительницей.Сейчас по заболеванию позвоночника трудиться не могу.Но сидеть дома несмотря на боли не хочу,пробую получить обучение на флориста.

 
Капелька Date: Вторник, 12-Янв-2010, 23:39:22 | Message # 3
Ветеран
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 1096
Статус:отсутствует
Я экономист!Работа сложная и напряженная, но по своему интересная!Хотя меня всегда тянуло к прекрасному!Дизайн, оформление и т.д.!

 
эмили Date: Вторник, 12-Янв-2010, 23:52:51 | Message # 4
Ветеран
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 2074
Статус:отсутствует
Quote (Капелька)
Хотя меня всегда тянуло к прекрасному!Дизайн, оформление и т.д.!

классная вещь!полная разнообразия и даёт практически безграничные возможности для проявления фантазии!


 
wowawowa Date: Среда, 13-Янв-2010, 01:04:23 | Message # 5
Новичoк
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус:отсутствует
Мне Бог подарил бытъ механиком и електриком, сечас учусъ на диплома по информатике, или бакалавр, звучит как крокодил :-)))).