Иисус Христос
|
|
sacha1979 |
Date: Среда, 04-Апр-2012, 01:26:11 | Message # 1 |
Оставшийся с нами
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Статус:отсутствует |
Кто то помню мне сказал что Иисус был блондином от такого высказыванием я был слегка ошарашен . Смех смехом но что нибудь из Библии мы можем узнать о внешности Иисуса Христа ?
Добавлено (04-Апр-2012, 01:26:11) Буду первым кто выскажется на эту тему и так. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ о внешности Иисуса исторически складывались под сильным влиянием определенных факторов. Вот почему художники так по-разному изображают его на своих полотнах. Первые два фактора — культура страны и период времени, к которому относится данное произведение искусства. К тому же верования художников и тех, по чьему заказу были выполнены картины, тоже влияли на создаваемый образ Иисуса. На протяжении веков великие художники, такие, как Микеланджело, Рембрандт и Рубенс, делали большой акцент на внешности Иисуса. Пронизанные символикой и мистицизмом, их работы формировали представления многих о том, каким был Иисус. У протестантов например были свои художники, и те изображали Христа по-своему. Ф. М. Годфри в своей книге «Христос и апостолы — меняющиеся образы в религиозной живописи» («Christ and Apostles— Changing Forms of Religeous Imagery») пишет: «Трагический образ Христа Рембрандта отражает дух протестантизма: печальный, призрачный и строгий... он олицетворяет самоотреченность и глубину внутреннего мира протестантской души». По мнению Годфри, этот дух очевиден в его «изможденной фигуре аскета, в „смирении, страдании и строгости“, с которым [Рембрандт] ассоциирует христианский эпос»
Что же говорит Библия о внешности Иисуса ?
Как «Агнец Божий» Иисус был совершенен, поэтому, несомненно, он обладал привлекательной внешностью (Иоанна 1:29; Евреям 7:26). И, безусловно, он не был вечно печальным, как представляют его многие художники. Хотя ему пришлось многое пережить, в общем он совершенным образом отражал настрой своего Отца, «счастливого Бога» (1 Тимофею 1:11, ; Луки 10:21; Евреям 1:3). Носил ли Иисус длинные волосы? Только лишь назореи не стригли волосы и не пили вино, но Иисус не давал обет назорейства. Поэтому его волосы были аккуратно подстрижены, как у всех еврейских мужчин (Числа 6:2—7). Ему доставляло удовольствие выпить немного вина с друзьями, а это доказывает, что он умел радоваться жизни (Луки 7:34). Он даже чудом превратил воду в вино на свадьбе в Кане Галилейской (Иоанна 2:1—11). И, очевидно, Иисус носил бороду, на что указывает пророчество о его страданиях (Исаия 50:6, СоП). А какие у него были черты лица и цвет кожи? Вероятно, как у семитских народов. Должно быть, он был похож на свою мать, Марию, которая была еврейкой. Ее предки были из еврейского колена Иуды. Поэтому, вероятно, черты лица и цвет кожи у Иисуса были такие же, как у большинства евреев. Даже среди своих апостолов Иисус внешне не очень выделялся, так как его предателю, Иуде, пришлось поцелуем указать на него врагам. Таким образом, Иисус мог легко слиться с толпой. И он по крайней мере однажды так и сделал, когда, никем не замеченный, пришел из Галилеи в Иерусалим (Марка 14:44; Иоанна 7:10, 11). Так же Иисус не был физически слабым.!!! Библия не говорит о том, что Иисус был физически слабым . Наоборот, в ней указывается, что в юношестве он «преуспевал в премудрости и в возрасте и в любви у Бога и человеков» (Луки 2:52). Большую часть из своих 30 лет он был плотником. А это ремесло не для изнеженных и слабых, тем более что в то время не было современных приспособлений, облегчающих труд (Марка 6:3). Кроме того, Иисус выгнал скот и меновщиков из храма, перевернув столы меновщиков (Иоанна 2:14, 15). Это также показывает, что он был физически крепким мужчиной. В течение последних трех с половиной лет своей жизни Иисус прошел пешком сотни километров, проповедуя людям. И ученики никогда не предлагали ему ‘немного отдохнуть’. Напротив, Иисус сам предлагал это им, а некоторые из них были выносливыми рыбаками: «Пойдите вы одни в пустынное место и отдохните немного» (Марка 6:31). Как утверждает «Энциклопедия» Макклинтока и Стронга, «все повествование Евангелий указывает на то, что [Иисус] имел крепкое здоровье и был полон сил».
Так ли важна его внешность?
В Слове Бога нет попыток воздействовать на чувства людей описанием внешности Иисуса. Почему? Это скорее всего отвлекло бы внимание от того, что ведет к вечной жизни,— библейских знаний (Иоанна 17:3). Сам Иисус, которому мы подражаем, не смотрел «ни на какое лицо» и не считал внешность чем-то очень важным (Матфея 22:16; сравните Галатам 2:6) Если у кого есть какие либо сооброжения на эту тему пишите думаю будет всем интересно !
barsi
Post edited by sacha1979 - Среда, 04-Апр-2012, 01:28:00 |
|
| |
alexey957 |
Date: Суббота, 07-Апр-2012, 08:01:25 | Message # 2 |
Родной
Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Статус:отсутствует |
Quote (sacha1979) Библия не говорит о том, что Иисус был физически слабым . Наоборот 2 Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему. 3 Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. (Ис.53:2,3)
У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым. |
|
| |
sacha1979 |
Date: Воскресенье, 08-Апр-2012, 19:40:09 | Message # 3 |
Оставшийся с нами
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Статус:отсутствует |
Вы приводите пророчество об Иисусе из (Ис.53:2,3). Но говорится ли в нем, что Иисус был физически слабым ? В (Ис.53:1) говорится <<Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господа ?>> . В послании Римлянам Павел цитирует слова Исаии, чтобы показать, что пророчество, услышанное и записанное Исаией, исполнилось на Иисусе. Весть о том, что после всех пережитых на земле страданий Иисус был прославлен, поистине благая. «Но не все,— говорит Павел о неверующих иудеях,— послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: „<< Господи! кто поверил слышанному от нас?“ » (Римлянам 10:16). К сожалению, во дни Павла лишь немногие поверили благой вести о Божьем Служителе. Почему? Дальше в пророчестве израильтянам объясняется, почему задаются вопросы, записанные в 1-м стихе, и это объяснение проливает свет на то, почему многие не примут Мессию: «Он взошел пред Ним [наблюдателем], как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему» (Исаия 53:2).Эти слова показывают, в какой обстановке окажется Мессия, когда придет на землю. Начало его пути будет скромным, и наблюдатели сочтут невероятным, чтобы он мог что-то из себя представлять. Более того, он будет подобен простому отпрыску, нежному побегу, появляющемуся на стволе или на ветви дерева. Он будет подобен нуждающемуся в воде ростку в сухой, бесплодной почве. Он придет не с царской пышностью и величием — не будет ни царских одежд, ни сверкающего венца. Начало его пути будет скромным и простым. Как подходит это описание к скромному началу человеческой жизни Иисуса! Иудейская девушка Мария родила его в хлеву в небольшом городке Вифлееме (Луки 2:7; Иоанна 7:42). Мария и ее муж, Иосиф, были бедными людьми. Спустя примерно 40 дней после рождения Иисуса они принесли жертву за грех, предусмотренную для бедных людей,— «две горлицы или двух птенцов голубиных» (Луки 2:24; Левит 12:6—8). Со временем Мария и Иосиф поселились в Назарете, где Иисус и рос в большой и, вероятно, небогатой семье (Матфея 13:55, 56). Казалось, что как у человека у Иисуса было совсем неподходящее происхождение (Иоанна 1:46; 7:41, 52). Хотя Иисус и был совершенным человеком и потомком царя Давида, условия, в которых он жил, не придавали ему ни «вида», ни «величия». Так, по крайней мере, казалось тем, кто ожидал, что Мессия придет из более достойного окружения. Подстрекаемые иудейскими религиозными руководителями, многие люди пренебрегали им и даже презирали его. Большинство людей не находили в совершенном Сыне Бога ничего привлекательного (Матфея 27:11—26).
Исаия продолжает рассказывать о том, как к Мессии будут относиться и как с ним будут обращаться: « Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.» (Исаия 53:3, ). Исаия уверен в исполнении этих слов и поэтому пишет в прошедшем времени, как будто они уже исполнились. Действительно ли Иисус Христос был презрен и оставлен людьми? Да! Самодовольные религиозные руководители и их приспешники считали его ничтожнейшим из людей. Они называли его другом мытарей и блудниц (Луки 7:34, 37—39). Они плевали ему в лицо, били его кулаками и оскорбляли. Они насмехались и издевались над ним (Матфея 26:67). Поддавшись влиянию этих врагов истины, «свои Его [Иисуса] не приняли» (Иоанна 1:10, 11). Так как Иисус был совершенным человеком, он не болел. Тем не менее он был «Муж скорбей и изведавший болезни». Это были не его страдания и не его болезни. Иисус пришел с небес в больной мир. Он жил среди боли и страданий, но не сторонился тех, кто болел, будь то физически или духовно. Подобно заботливому врачу, Иисус досконально знал недуги окружавших его людей. Более того, он мог делать то, что не по силам обычному врачу (Луки 5:27—32). И все же враги Иисуса считали его больным и не желали относиться к нему доброжелательно. В словах <<мы отвращали от Него лице свое>> в переводе «Новая английская Библия» в стихе Исаия 53:3 используется фраза «то, от чего люди отводят взгляд». Противники Иисуса считали его таким отвратительным, что, по сути, отворачивались от него, как будто у него был слишком отталкивающий вид. Они оценивали его наравне с рабом (Исход 21:32; Матфея 26:14—16). Даже к убийце Варавве они относились лучше, чем к Иисусу (Луки 23:18—25).
barsi
Post edited by sacha1979 - Понедельник, 09-Апр-2012, 20:12:23 |
|
| |
yaconstellation |
Date: Понедельник, 30-Апр-2012, 13:15:35 | Message # 4 |
Общительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус:отсутствует |
Все дело, однако, в том, что реально-то никто не знает истинного изображения Иисуса Христа. Во времена, когда жил и проповедовал Христос, еще не изобрели фотографию. "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же" (Евр. 13, 8). Одной из наиболее поразительных особенностей евангельских Писаний является то, что ни одно из них не дает абсолютно никакой информации о внешности Господа Иисуса Христа. Был ли Он высоким или нет, худощавым или плотным, темноволосым или светлым, бритым или с бородой - не знает никто. Единственная истинная информация о Христе и Его жизни, доступная нам, заключается в четырех Евангелиях - Матфея, Марка, Луки и Иоанна - и все эти авторы не говорят ни единого слова о Его внешнем облике! Это само по себе свидетельствует о богодухновенности Писаний. Евангелисты детально описывали Его слова и дела, и кажется совершенно невозможным, чтобы кто-либо из писавших, имея дело с подобным чисто биографическим описанием, не включил бы в него хоть какое-либо физическое описание Того, о Ком он пишет. И тем не менее, все авторы каким-то образом избежали этого. Впрочем, некоторая информация о внешности Иисуса Христа в Библии все же есть. В книге пророка Исайи (53, 2) сказано: "И не было в Нем ни вида, ...ни величия". То есть, о Его внешности известно лишь, что в ней не было ничего выдающегося, что как-то выделяло бы Его среди других людей.
Библия нас совершенно не учит и даже не намекает на внешнее подобие Христу. Но Библия направляет нас на уподобление нашего характера Иисусу. Вот к этому мы обязаны стремиться, не отвлекаясь на то, что помешает этой высокой цели.
Ибо всякому познанию свое время.
Post edited by yaconstellation - Понедельник, 30-Апр-2012, 13:16:59 |
|
| |
|