Среда, 24-Апр-2024, 21:44:03
Главная
Christian Downloads WORLD
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Форум » О сайте » Архив » Хочу написать книгу
Хочу написать книгу
svetlik_fj Date: Четверг, 09-Авг-2007, 14:38:37 | Message # 21
Общительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус:отсутствует
я пишу стихи, романы, рассказы I . у меня есть небольшой рассказ под названием "О жизни барабанщика". так как я музыкант, я халела написать о себе небольшой рассказ. также у меня есть много разных стихов, которые я писала еще в детстве, они немного непонятные, но все равно прикольные. есть также огромный рассказ "Как же быть?". здесь расказывается о парне и его друзьях, то как он пришел к Богу. сейчас начала писать новый рассказ на риальных событиях "Почему всегда он".(информацию об этом рассказе я предоставляю не всем, а только тем, кто действительно заинтересован. и только в личных сообщениях).у меня есть целых законченых 4 сборника "Русский сборник" и "Начало" - на русскам языке, а также "Українська збірка" и "Початок" - на украинском языке, но они еще не зарегестрированы на мое имя. есть также не законченый сборник "Я христианин", сюда входит много прикольных стихов, одна история. я давно начала писать свою историю, то как я пришла к Богу, но я его забросила, нет времени писать. ну вот практически все вроде.

in Freedom we live
 
Solnushko Date: Четверг, 09-Авг-2007, 20:38:55 | Message # 22
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус:отсутствует
svetlik_fj,ето замечательно, -1 что ты пишешь стихи и т.д.!!!Успехов тебе сестрёнка!!!И Благословений! -
P.S.Ты можешь мне написать рассказ "Почему всегда он"?Мне будет интерестно почитать!!Буду рада,пиши на е-маил!!!Жду!!


Дружба-ето самое дорогое что есть в жизни!!!
 
svetlik_fj Date: Понедельник, 13-Авг-2007, 10:57:26 | Message # 23
Общительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус:отсутствует