Пятница, 29-Мар-2024, 03:13:51
Главная
Christian Downloads WORLD
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Творчество и все что с ним связано! » Музыка и исполнители » Акустика, электро и басс гитары (Уроки, адреса сайтов и прочее...)
Акустика, электро и басс гитары
andrew10 Date: Понедельник, 02-Мар-2009, 09:53:31 | Message # 41
Пользователь
Группа: Аплодеры
Сообщений: 31
Статус:отсутствует
Но сейчас я тоже имею 6-ти струнный басс. Уже играю на нём около 4 лет и очень даже доволен им. Но звук уже не тот что был раньше или я может быть уже привык к звучанию. На самом деле на 6 струнной басс гитаре играть намного легче и удобней и проще. Я благодарен Богу за то что имею.

Бог Благ и Любовь Его Вовеки
 
kostjan Date: Понедельник, 02-Мар-2009, 11:09:57 | Message # 42
Старожил
Группа: Старожил
Сообщений: 636
Статус:отсутствует
pava, не знаю как ты с гитарой в руках,но со слэнгом у тебя на высшем уровне,просто завалил понятиями!

Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих.

Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему;
Но отвечай глупому по глупости его, чтобы он не стал мудрецом в глазах своих.

 
kifa Date: Пятница, 02-Окт-2009, 09:18:05 | Message # 43
Оставшийся с нами
Группа: Старожил
Сообщений: 81
Статус:отсутствует
Имею 2 гитары 6ти струнный Ибанез и MusicMan по удобству игры ибанез лучьше по звучанию MusicMan...

Если в твоем сердце живет Иисус то не забудь сообщить об этом своему лицу.
 
Valdemarus_papa Date: Понедельник, 12-Окт-2009, 06:41:48 | Message # 44
Новичoк
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус:отсутствует