История церкви
|
|
Lorenta |
Date: Среда, 03-Сен-2008, 11:06:18 | Message # 21 |
Родной
Группа: Старожил
Сообщений: 437
Статус:отсутствует |
Quote (Glad) Потому что они обладают божественным авторитетом потому, и они подтвердили свою богодухновенность.. Интересно, КАК они твердили свою богодухновенность? Quote (Glad) Книги Нового Завета также были написаны людьми, имевшими пророческое призвание и дар, в первую очередь апостолами... Это всё конечно так, только та же Церковь (Тем же Духом) ещё до утверждения библейского канона к концу 5-го века, утвердила много того, что сейчас протестантами или подвергается сомнению, или просто отброшено: http://drevo.pravbeseda.ru/index.php?id=151 Как объяснить такую избирательность? Quote (Glad) Его книги не сходятся с Библией, и он ужасно не любил евреев.. В каких вопросах? Златоуст это 2-й век, между прочим ещё до утверждения библейского канона! И Церковь никогда не сомневалась в его трудах, а полностью признавала все его книги! А вы его вот так заочно в еретики записали. Такие вопросы решала только вся Церковь, а вы единолично всё решили!
Когда взираю я на небеса Твои - дело Твоих перстов, на луну и звезды, которые Ты поставил, то что [есть] человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его?
Post edited by Lorenta - Среда, 03-Сен-2008, 11:06:53 |
|
| |
Glad |
Date: Среда, 03-Сен-2008, 11:06:23 | Message # 22 |
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 902
Статус:отсутствует |
Quote (Lorenta) а те догмы, которые были приняты ранее отметаете (не все, но некоторые)? В пятом веке церковь, находившаяся уже в состоянии духовного отступничества, нашла, что Священное Писание не вполне отвечает требованиям резко изменившейся духовной жизни ее членов и поэтому нуждается в каких-либо особых дополнениях, вследствие чего и вошли в употребление предания. Предания эти были, якобы, “плодами духовного опыта”, и говорили о разных поучительных случаях, примерах самоотвержения и любви, правилах и поучениях святых людей, живших в первые века христианства. Все это “духовное наследство”, хотя и не было записано, но тем не менее сохранялось в церкви столетиями в устной передаче. В церковной истории предания эти известны под названием “фальсифицированных постановлений”. Постановления эти якобы разъясняли те вопросы, которые не были затронуты Священным Писанием, на самом же деле являлись ничем иным, как сборником компромиссов между категорическими требованиями Божьими и своевольными установлениями церкви, к тому времени уже сильно ослабевшей в вере, правде и нравственности. Предания эти были объявлены священными только в 1564 году. Содержание большинства преданий противоречит не только духу, но даже самой букве Священного Писания, что указывает на весьма сомнительный источник их происхождения. Они были только измышлением человекоугодников, желавших оправдать те или иные отступления от первоначального учения Христова. К преданиям относятся также “апокрифы”, которые были включены в канон Библии только в 1546 году
|
|
| |
Lorenta |
Date: Среда, 03-Сен-2008, 11:16:31 | Message # 23 |
Родной
Группа: Старожил
Сообщений: 437
Статус:отсутствует |
Откуда вы это взяли? Библейский канон был выбран и принят как раз через "призму Церковного Предания"! Quote (Glad) В пятом веке церковь, находившаяся уже в состоянии духовного отступничества А как же она тогда приняла Библейский канон, одинственно на который вы опираетесь, если она была "уже в состоянии духовного отступничества"? Вы же не сомневаетесь в авторитете Библии! Не логично! Интересен исторический факт, что "...со времени немецкой Реформации высказаны были в довольно решительной форме сомнения относительно канонического достоинства некоторых новозаветных книг. Лютер решился назвать апокрифами — Апокалипсис и Послание к Евреям; вслед за ним другие лютеранские богословы семи спорным (άντιλεγόμενα) древней церкви — 2-е послание Петра, 2-е и 3-е Иоанна, послание Иакова, Иуды, к Евреям и Апокалипсис придавали лишь второстепенное значение; не выбрасывали их из Канона, но признавали неравными по достоинству с другими писаниями, — второканоническими...".(Материал из Википедии).
Когда взираю я на небеса Твои - дело Твоих перстов, на луну и звезды, которые Ты поставил, то что [есть] человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его? |
|
| |
|