Это ветхий завет, Бог придумал закон, чтобы показать на сколько человек ничтожен. Поэтому он дал своему народу заповеди, чтобы евреи не были похожи на другие народы и были отделены(святы) от прохих.
Мне понравился комментарий из Женевской Библии: "В Лев. 19,19 также запрещаются три вида смешения, два из которых (относительно семян и одежды) почти дословно повторяются здесь. Израилю дано было повеление не смешиваться с окружавшими его языческими народами. Это повеление подкреплялось и такими частными постановлениями о недопустимости смешения, дабы "вещественные начала" служили постоянным напоминанием о вещах духовных".
Запрет этот даётся в Торе без объяснений (Дварим /Второзаконие/ 22), но он похож на некоторые другие запреты: не пахать на двух животных разной породы (вол и осёл) в одной упряжи, не засеивать одно поле двумя культурами и т.д. Вт.22:9-11: 9 Не засевай виноградника своего двумя родами семян, чтобы не сделать тебе заклятым сбора семян, которые ты посеешь вместе с плодами виноградника [своего]. 10 Не паши на воле и осле вместе. 11 Не надевай одежды, сделанной из разных веществ, из шерсти и льна вместе.
Все эти правила относятся к т.н. называемому: ת,כַּשְׁרוּ -кашруту -- правилам означающим дозволенность или пригодность чего-либо с точки зрения Галахи.
P.S. Кстати, если мы возьмём более удачные переводы: греческий или церковно-славянский, то там ясно написано что речь идёт не о пошиве одежды из различных тканей, а о изготовлении ткани одновременно из шерстяной и льняной нитей и уже пошиве одеяний именно из этой ткани. Разница очевидна. Ибо всякому познанию свое время.