Забывая заднее и простираясь вперед
|
|
sacha1979 |
Date: Вторник, 27-Мар-2012, 23:45:36 | Message # 1 |
Оставшийся с нами
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Статус:отсутствует |
Что подразумевал апостол Павел, когда сказал: «Братья, я ещё не считаю себя приобретшим; скажу лишь одно: забывая то, что позади, и простираясь к тому, что впереди, я стремлюсь к цели ради награды небесного призвания Богом через Христа Иисуса »? (Филиппийцам 3:13). Может ли человек намеренно забыть что-либо или здесь речь о другом ?
barsi
Post edited by sacha1979 - Четверг, 12-Апр-2012, 05:53:17 |
|
| |
эмили |
Date: Среда, 11-Апр-2012, 23:35:43 | Message # 2 |
Ветеран
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 2074
Статус:отсутствует |
Просьба писать текст полностью! Филиппийцам 3 - 13 Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, 14 стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.
|
|
| |
andgelina |
Date: Четверг, 21-Мар-2013, 13:03:34 | Message # 3 |
Новичoк
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус:отсутствует |
В молодости, будучи фарисеем, Павел делал то, о чем позднее сожалел. Например, он возглавлял гонения против учеников Христа. В Библии говорится, что сразу после того, как Стефан был побит камнями, «Савл [известный позднее как Павел]... учинил над собранием жестокую расправу. Врываясь в дома, он выволакивал мужчин и женщин и отдавал их в тюрьму» (Деян. 8:3). Библеист Альберт Барнз сказал, что греческое слово, переведенное как «учинил жестокую расправу»,— «сильное выражение, показывающее, с какой ревностью и яростью он преследовал христиан». По словам Барнза, «Савл свирепствовал против церкви, как дикий зверь». Как ревностный иудей, Савл верил, что искоренить христианство — его долг перед Богом. Поэтому он преследовал христиан с неимоверной жестокостью, «дыша угрозами и убийством» и стремясь уничтожать как мужчин, так и женщин (Деян. 9:1, 2; 22:4). Савл намеревался пойти в Дамаск, схватить учеников Иисуса и силой привести в Иерусалим, чтобы они понесли наказание от Синедриона. Но его план провалился, поскольку он действовал против Главы христианского собрания (Эф. 5:23). Когда Савл шел в Дамаск, Иисус преградил ему путь и ослепил его светом с неба. Затем Иисус послал Савла в Дамаск и повелел ждать дальнейших указаний (Деян. 9:3—22). Как только Павел стал христианином, его взгляды изменились. Он перестал быть яростным врагом христианства и начал горячо его защищать. Все же позднее он писал о себе: «Вы, конечно, слышали, как я прежде поступал в иудаизме, что я неистово преследовал собрание Бога, опустошая его» (Гал. 1:13). В письмах коринфянам, филиппийцам и Тимофею он снова упоминал о том, что сожалеет о своем прошлом. (1 Коринфянам 15:9; Флп. 3:6; 1 Тим. 1:13.) Павел не гордился тем, что ему приходится писать о своих зверствах, но и не пытался скрыть свои злодеяния. Он прекрасно осознавал, что совершил серьезные ошибки (Деян. 26:9—11). Библеист Фредерик Фаррар упоминает о том, какую роль играл Павел «на страшном поприще преследования». Фаррар добавляет, что, только взвесив ужасное значение этого печального периода в жизни Павла, «мы почувствуем то бремя угрызений совести, которое лежало на нем, и тех издевательств, которым подвергали его злобствующие враги». Может быть, в собраниях, которые Павел посещал, к нему иногда подходили братья, видевшие его впервые, и говорили: «Так это ты Павел, который преследовал нас!» (Деян. 9:21). Однако Павел понимал, что лишь благодаря незаслуженной доброте Бога он мог исполнять свое служение. Это Божье качество он упоминает в своих 14 письмах более 90 раз — больше, чем любой другой из тех, кто писал Библию. (1 Коринфянам 15:10.) Павел глубоко ценил проявленное к нему милосердие и хотел, чтобы оказанная ему незаслуженная доброта не была напрасной. Поэтому он «потрудился больше» всех других апостолов. Пример Павла ясно показывает, что если мы признаемся в своих грехах и меняемся, то Иегова готов покрыть на основании искупительной жертвы Христа даже тяжкие грехи. Какой замечательный урок для тех, кому трудно поверить, что жертва Христа может быть применена лично к ним! (1 Тимофею 1:15, 16.) Хотя Павел когда-то был яростным гонителем Христа, позднее он смог написать: «Живу верой в Сына Бога, который проявил ко мне любовь и отдал себя за меня» (Гал. 2:20; Деян. 9:5). Павел научился жить так, чтобы ни о чем не сожалеть. |
|
| |
Солнышко |
Date: Суббота, 20-Апр-2013, 00:05:49 | Message # 4 |
Ветеран
Группа: Главный редактор
Сообщений: 4690
Статус:отсутствует |
"Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед" Филип. 3:13.
Знание смысла собственной жизни избавляет нашу жизнь от суеты. Знание смысла собственной жизни помогает нам сконцентрировать всё своё внимание и силы на самом важном.
"…стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе". Филип. 3:14.
Знание смысла собственной жизни позволит вам подготовиться к вечности. Знание смысла собственной жизни делает нашу жизнь целенаправленной.
"Ибо для меня жизнь - Христос, и смерть - приобретение". Филип. 1:21. ''Ибо мы - Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять''. Ефесянам 2:10.
Кто куда, а я за Богом... |
|
| |
|