Среда, 26-Фев-2020, 03:45:43
Главная
Christian Downloads WORLD
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: eugeniuzzz, Капелька  
Форум » Духовная жизнь » Исследуя Писание » Сделал сейчас заплатишь потом. (Наказание после смерти ?)
Сделал сейчас заплатишь потом.
sacha1979 Date: Среда, 28-Мар-2012, 00:17:10 | Message # 1
Оставшийся с нами
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Статус:отсутствует
Должны ли люди после смерти нести наказание за грехи, которые они совершили при жизни ? I

barsi
 
эмили Date: Среда, 11-Апр-2012, 16:27:51 | Message # 2
Ветеран
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 2074
Статус:отсутствует
Есть ад и рай.Ясно что одно место для тех кто не знал Бога,делая беззакония...там будет плачь и скрежет зубов.
Рай-наша пристань,где мы будем жить вечно с нашем Отцом.Ни слёз ни криков там не бдет,радость и блаженство.


 
sacha1979 Date: Четверг, 12-Апр-2012, 06:09:07 | Message # 3
Оставшийся с нами
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Статус:отсутствует
Спасибо за ответ, но если вас не затруднит могли бы вы обосновать его словами из Библии ? I

barsi
 
эмили Date: Четверг, 12-Апр-2012, 11:22:14 | Message # 4
Ветеран
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 2074
Статус:отсутствует
От Матфея 8:12 (BLB)
а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.
От Матфея 13:42 (BLB)
и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
От Матфея 13:50 (BLB)
и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов. От Матфея 25:30 (BLB)
а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!

От Луки 23:43 (BLB)
И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
От Иоанна 14:2 (BLB)
В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам. .........
0:)


 
sacha1979 Date: Пятница, 27-Апр-2012, 03:09:02 | Message # 5
Оставшийся с нами
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Статус:отсутствует
Исторические сведения. Долина Еннома (геенна) находилась за стенами Иерусалима. В 1 веке н.э. геенна была мусорной свалкой, где сжигались городские отбросы Иерусалима. Брошенные туда трупы животных сгорали в огне, который поддерживали добавлением серы. Также туда бросали тела казненных преступников, которых считали недостойными погребения в памятном склепе. Поэтому в Матфея 5:29,30 Иисус говорил о том, что в геенну будет брошено все тело. Если трупы попадали в огонь , их поглощало пламя, а если попадали на выступ глубокого оврага, в разлагавшейся плоти заводились черви, или личинки (Мар. 9:47,48). В геенну никогда не бросали живых людей, следовательно, она не была местом мучений. Если в аду или в преисподней так больно и ужасно, то по чему туда просился попасть праведный человек, когда он испытывал муки живя на земле, разве там не тоже самое или даже хуже ? Иов. 14:13 << О, если бы Ты в преисподней сокрыл меня........>> Скорее всего он хотел найти там успокоение от своих страданий. К тому же если ад это место мучений и боли, то конечно же человек или душа попавшие туда должны осознавать это и все чувствовать. Но это не согласуется с Библией в которой говорится << Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают.........>> ; << Потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.>> ( Екклесиаст. 9:5,10; ). (Поскольку мертвые ничего не знают, они, конечно же, не чувствуют боли.) Если в ад попадают грешники, то как там оказался безгрешный ? Деян. 2:24-27,: << Давид говорит о нем [Иисусе Христе]:,, [.....]......Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тления;>> (Здесь говорится, что Бог не оставил Иисуса в аде. Не указывает ли это на то, что Иисус по крайней мере какое-то время, находился в аде. ) Что бы душа грешника попала в ад, она должна жить после смерти физического человека, но это противоречит тогда Библии в которой говорится в Иезекииль 18:4; << .......душа согрешающая , та умрет.>> В Иер. 7:31: говорится ; << Они [иудеи-отступники] Устроили высоты Тофета в долине сыновей Енномовых, чтобы сожигать сыновей своих и дочерей своих в огне, чего Я не повелевал и что Мне на сердце не приходило. >> ( Если такое никогда не приходило Богу на сердце, то, конечно, он не станет держать подобное место, только больших размеров, чтобы бросать туда людей.) I

barsi

Post edited by sacha1979 - Пятница, 27-Апр-2012, 03:25:33
 
Солнышко Date: Воскресенье, 29-Апр-2012, 12:47:16 | Message # 6
Ветеран
Группа: Главный редактор
Сообщений: 4690
Статус:отсутствует
Quote (sacha1979)
Должны ли люди после смерти нести наказание за грехи, которые они совершили при жизни ?

Все люди несут ответственность перед Богом. Проблема в том, что человечество грешно – все мы отвергаем познание Бога и восстаем против Него (Римлянам 1:21-23). Если бы не милость Божья, то мы были бы оставлены на растерзание грешных желаний наших сердец, чтобы тогда понять, насколько бесполезна и жалка жизнь без Него (Римлянам 1:24-32). На самом деле, проблема не в том, что некоторые люди не слышали про Бога. Скорее она в том, что они отвергли услышанное и увиденное вокруг себя. Второзаконие 4:29 провозглашает: «Но когда ты взыщешь там Господа, Бога твоего, то найдешь Его, если будешь искать Его всем сердцем твоим и всею душею твоею». Этот стих учит важному принципу: каждый, кто действительно ищет Бога, найдет Его. Если человек подлинно желает познать Бога, Он откроет ему Себя.
Люди отвергают знание о Боге, присутствующее в природе и в их собственных сердцах, вместо этого поклоняясь собственноручно сделанным «богам». Неразумно дискутировать о справедливости Бога, отправляющего в ад человека, никогда не слышавшего Благой Вести Христа. Люди ответственны перед Богом за то, что Он уже открыл им, и, как свидетельствует Библия, Бог осуждает их за то, что они пренебрегают этими откровениями.

Только приняв Евангелие Божьей благодати через Иисуса Христа, люди могут быть спасены от своих грехов и вечного отделения от Бога в аду. «Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое» (2 Коринфянам 5:17).

Да, все люди унаследовали грех от Адама и Евы, точнее – от Адама. В Библии грех описывается, как нарушение Божьего закона (1 Иоанна 3:4) и восстание против Него (Второзаконие 9:7; Иисуса Навина 1:18). Книга Бытие, 3 глава, описывает восстание Адама и Евы против Бога и Его заповедей. Из-за непослушания Адама и Евы грех стал «наследием» всех их потомков. В послании к Римлянам 5:12 сказано, что грех вошел в мир через Адама, поэтому смерть распространилась на всех людей, так как все согрешили. Этот грех называют унаследованным грехом. Точно так же, как мы получаем в наследство от своих родителей физические характеристики, мы наследуем и свою греховную природу от Адама. В результате греха Адама все его потомки также оказались «инфицированы» грехом. Давид сокрушался по этому поводу в одном из своих псалмов: «Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя» (Псалтирь 50:7). Это не значит, что мать родила его незаконно – она, скорее, унаследовала греховную сущность от своих родителей, а те – от своих, и так далее. Мы унаследовали грех от своих родителей, как и Давид. Даже если мы ведем свою жизнь наилучшим возможным образом, мы всё равно остаёмся грешниками из-за унаследованного греха.

Рождение в грехе приводит к тому, что мы все согрешаем. Рим. 5:12: грех вошёл в мир через Адама, смерть последовала за грехом, она приходит ко всем людям, все люди грешат из-за того, что унаследовали грех от Адама. В связи с тем, что «все согрешили и лишены славы Божией» (Римлянам 3:23), мы нуждаемся в безупречной, безгрешной жертве, чтобы смыть свои грехи – то, что мы не в состоянии сделать самостоятельно. К счастью, Иисус Христос является Спасителем от греха! Наш грех был распят на кресте Иисуса и теперь в Нём «мы имеем искупление кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его» (Ефесянам 1:7).
«Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов» ство доступно каждому:(Деяния 13:38).


Кто куда, а я за Богом...
 
sacha1979 Date: Воскресенье, 29-Апр-2012, 21:06:44 | Message # 7
Оставшийся с нами
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Статус:отсутствует
Спасибо ! Но вы вы ничего не сказали про то, несем ли мы какие либо наказания за грех после смерти ? I

barsi

Post edited by sacha1979 - Воскресенье, 29-Апр-2012, 21:13:24
 
Солнышко Date: Понедельник, 30-Апр-2012, 10:14:32 | Message # 8
Ветеран
Группа: Главный редактор
Сообщений: 4690
Статус:отсутствует
Quote (sacha1979)
Спасибо ! Но вы вы ничего не сказали про то, несем ли мы какие либо наказания за грех после смерти ?

Каждый грех приводит к вечному осуждению (Римлянам 6:23). Все грехи, несмотря на «величину», противоречат бесконечному и вечному Богу, и, следовательно, заслуживают бесконечного и вечного наказания. Более того, нет такого «большого» греха, который Бог не смог бы нам простить. Иисус умер для того, чтобы искупить наши наказания за грехи (1 Иоанна 2:2). Иисус умер за ВСЕ наши грехи (Коринфянам 5:21).


Кто куда, а я за Богом...
 
yaconstellation Date: Понедельник, 30-Апр-2012, 11:16:11 | Message # 9
Общительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус:отсутствует
1. гаи 1516 איג -- долина.
2. Енном 2011 םנה -- имя места непределённого значения (существительное).

Когда израильтяне отступили от Торы, следуя языческим традициям идолопоклонства, в наказание Бог изгнал их из Обетованной Земли, рассеяв по
4-м концам земли, где они и затерялись среди народов, окончательно потеряв свои опознавательные качества. И удивительно, что слово, обозначающее место их рассеяния или изгнания, является "долина Еннома". Этот статус неизвестности и неопределённости, находящихся среди народов израильтян, незнающих ни направления ни жизненной цели, в еврейском понимании зовётся "долина Еннома" -- местом непределённого значения.
Само географическое месторасположение долины Еннома, находится ВНЕ Иерусалима. Во дни Господа Яхушуа долина Еннома круглосуточно горела от неугасимого огня, пожирающего разного рода отбросы, мусор и останки мёртвых животных, выброшенных на помойку жителями города. Думаю, несложно понять смысл духовного значения этой картины. Находясь ВНЕ Божьего Учения...

Итак, пару тысяч лет тому назад, люди, проходившие мимо долины Еннома / геенны, видели перед собой неугасимое пламя и клубни зловонного дыма от сожигаемого день и ночь мусора. Но под воздействием греко-римского образа мышления, переводчики увидели несколько иную картину, которая передавалась из поколения в поколение, и вот дошла целёхонькой и невредимой даже и до наших дней. Но почему-то смеяться не хочется.

Марка 9:43-48 "И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в ГЕЕННУ (в долину Еннома), В ОГОНЬ НЕУГАСИМЫЙ, 44 где червь их не умирает и ОГОНЬ НЕ УГАСАЕТ. 45 И если нога твоя соблазняет тебя, отсеки ее: лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть ввержену в ГЕЕННУ (в долину Еннома), В ОГОНЬ НЕУГАСИМЫЙ, 46 где червь их не умирает и ОГОНЬ НЕ УГАСАЕТ. 47 И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в ГЕЕННУ (в долину Еннома) ОГНЕННУЮ, 48 где червь их не умирает и ОГОНЬ НЕ УГАСАЕТ."

"ад" в Новом Завете, это АИД 86 Aidhw -- ад.
Это чисто греческое слово, используемое в греческом Септуагинте (Septuaginta -- самый старый известный перевод Библии на греческий язык) для еврейского слова "шеол". Слово 86 Aidhw / Аи́д используется в Новом Завете в том же смысловом значении, что и еврейское слово "шеол" -- царство мертвых или подземный мир. Однако же в Новом Завете, слово "аид" или шеол, впервые описывается как место страшных мучений.

Земная жизнь является проверкой, подготовкой к будущему. Для верующих – это вечная жизнь рядом с Богом. Так как же нам получить вечную жизнь и праведность? Существует только один путь – вера в Сына Божьего, Иисуса Христа. Он сказал: «Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек…» (Иоанн 11:25-26).

Дар вечной жизни доступен всем, но ради него мы должны отречься от некоторых мирских удовольствий и пожертвовать себя Богу. «Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем» (Иоанн 3:36). У нас не будет возможности раскаяться в наших грехах после смерти, потому что после встречи лицом к лицу с Богом, у нас уже не останется выбора...


Ибо всякому познанию свое время.
 
sacha1979 Date: Вторник, 01-Май-2012, 05:12:47 | Message # 10
Оставшийся с нами
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Статус:отсутствует
I

barsi

Post edited by sacha1979 - Вторник, 01-Май-2012, 05:14:42
 
yaconstellation Date: Вторник, 01-Май-2012, 11:29:34 | Message # 11
Общительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус:отсутствует
С вашего позволения... что сие означает?

Ибо всякому познанию свое время.
 
sacha1979 Date: Среда, 02-Май-2012, 06:15:56 | Message # 12
Оставшийся с нами
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Статус:отсутствует
Quote (yaconstellation)
Земная жизнь является проверкой, подготовкой к будущему.

О какой проверке вы говорите ? I


barsi
 
yaconstellation Date: Среда, 02-Май-2012, 18:58:43 | Message # 13
Общительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус:отсутствует
Слишком много соблазнов в этом мире. И только мы сами будет отвечать, за свой выбор. Смотря по какой дороге пойдем.

Дело в том, что мир не только угрожающе велик, организован, мощен. Он не любит пользоваться силой и предпочитает скорее пленить, обмануть, влюбить в себя, нежели ломать через колено и насиловать. Эта вавилонская блудница хочет любви, а не покорности, ищет сердца, а не уплаты налоговых сборов.
Все ей желанны как жертвы, и все ей безразличны как личности. Словно древний демон из сказки, она любит вас, пока ест вас. Проглотив, она вас забывает, и глаз её выискивает новую жертву. Таковы богини разврата и кровавых жертв. Тот, кто пренебрёг её красотой, тот, кто не поддался её очарованию, для неё смертельный враг и обидчик.

От мира нужно бежать. Для начала, его нельзя любить. Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо всё, что мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, — не есть от Отца, но от мира сего (1 Ин. 2, 15-16).


Ибо всякому познанию свое время.

Post edited by yaconstellation - Среда, 02-Май-2012, 19:08:54
 
Солнышко Date: Четверг, 03-Май-2012, 00:58:11 | Message # 14
Ветеран
Группа: Главный редактор
Сообщений: 4690
Статус:отсутствует


Кто куда, а я за Богом...
 
sacha1979 Date: Четверг, 03-Май-2012, 03:07:32 | Message # 15
Оставшийся с нами
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Статус:отсутствует
Лично я думаю так по данной теме. Что, согласно Библии, является наказанием за грех?
Рим. 6:23: <<Плата греха — смерть>>.
Должны ли люди даже после смерти нести наказание за грехи, которые они совершили при жизни?
Рим. 6:7: <<Умерший освобожден от греха>>.
I


barsi

Post edited by sacha1979 - Четверг, 03-Май-2012, 04:32:42
 
yaconstellation Date: Четверг, 03-Май-2012, 21:42:14 | Message # 16
Общительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Статус:отсутствует
Правда? А я думала Слова "умерший освободился от греха" из седьмого стиха этой главы попросту нельзя истолковывать в отрыве от второго стиха этой же главы: "Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?", равно как и от тех стихов, которые лежат между ними. В этой главе апостол Павел объясняет символизм крещения, в котором верующий погребается вместе с Иисусом, умирая с Ним и воскресая с Ним. Здесь следует пояснить, что слово "крещение" (на греческом "баптизо") в оригинале не имеет ничего общего с крестом, но происходит от слова, обозначающего "погребение". То есть, в этой главе апостол утверждает: символом крещения мы умерли для греха. А если мы мертвы для греха, то мы освободились от греха. И следствием является следующее, о чем дальше говорит апостол: "Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности" (Рим 6:11-13). То есть, данный текст призывает нас продолжать жить, но уже не согрешая. Вы понимаете? Умерший в данном случае - это не тот, который больше не живет, но тот, который продолжает жить, но уже не будучи рабом греха! Это - образная смерть, а не буквальная.

Ибо всякому познанию свое время.
 
Форум » Духовная жизнь » Исследуя Писание » Сделал сейчас заплатишь потом. (Наказание после смерти ?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright ChristianDownloads.Ru © 2020