Воскресенье, 22-Дек-2024, 04:54:02
Главная
Christian Downloads WORLD
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: eugeniuzzz, Капелька  
Новый Иерусалим – город от Бога. Древо жизни. (Отк.21-22гл.)
Богуслав Date: Пятница, 07-Июл-2023, 08:19:41 | Message # 1
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус:отсутствует
Начало в темах: Престол в небе – символ духовной власти. (Отк.4-5 гл.); Открытие печатей–духовное содерж. 144000–кто они?(Отк.6-7гл); Голоса труб. Какое духовное значение событий? (Отк.8-9 гл); Что сказали семь громов? Два свидетеля-кто они? (Отк.10-11 гл.); Женщина и дракон–кто они? Число имени 666–значение. (Отк.12-13 гл.); Агнец на Сионе с девственниками. Жатва земли(Отк.14,15 гл); Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл);Великая блудница, Вавилонь великая – кто она? (Отк.17-18гл); Имя Его:`Слово Бога'. Царство Христа 1000 лет. (Отк.19-20 гл.)

(Стихи 21 главы приведены с подстрочного перевода греческого НЗ).

(Отк.21:1) И увидел я новое небо и новую землю, ибо первое небо и первая земля миновали, и моря уже нет.
Апостол Иоанн находясь в духовном мире, старался описать совершенную реальность этого мира человеческим языком, на основании земных примеров. В нашем физическом, материальном мире первое небо символизирует духовный мир в человеческом понимании, первая земля это плотское восприятие Писаний, или восприятие Писаний на уровне буквы, море - человечество Земли с душевным восприятием Писаний. В духовном мире, новое небо - духовное совершенство, а новая земля указывает на основу совершенного, духовного мира, которым является живое и действующее Слово Бога. В первом стихе написано, что моря в духовном мире Иоанн не видел, то есть там, душевность отсутствует.
(1Кор.13:12) Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.

Апостол Павел называет наше, земное понимание духовного мира частичным, гадательным, оно указывает на духовное совершенство, которым познаны мы, и все же, новое небо и нова земля для нас остаются загадочными.
(Отк.21:2) И я, увидел святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
Иоанн видит небо открытым Отк.19:11, а это духовное откровение в котором ему показана отделенная (святой город) новая наука от Бога (Иерусалим, новый), приготовленная для Церкви, которая введет ее в духовное совершенство.
(Отк.21:3) И услышал я громкий голос от престола говорящий: се, обиталище Бога с людьми, и раскинет шатер над ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.
Громкий голос раздался от престола, а это символ власти Творца, что святой город Иерусалим, новый, который сошел с нового неба от Бога, является Его жилищем, то есть Творец проживает в духовном совершенстве, в котором будет жить и Его народ.

Добавлено (11-Июл-2023, 08:52:42)
---------------------------------------------
ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Стихи 21 главы приведены с подстрочного перевода греческого НЗ).
(Отк.21:4) И отрет всякую слезу из глаз их, и смерти не будет уже; ни скорби, ни крика, ни муки уже не будет, ибо первое ушло.
Слезы, смерть, скорбь, крик и мука составляющие первой земли при первом небе, то есть в том преждевременном физическом, материальном мире, в котором Дух Святой учил и готовил верующих к жизни в совершенной вечности с Богом.
(Отк.21:5) И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит: напиши; ибо слова сии верны и истинны.
Сидящий на престоле, создает все новое, для нового человека, который принял Иисуса Христа своим спасителем, наставником; родился свыше, Отцом которого является Бог; принял духовное крещение и признал учителем своим Духа Святого.
(Отк.21:6) И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды жизни.

Первое все миновало, наступило все новое, случилось спасение человечества, то есть спасение довершилось уверованием Израиля у Иисуса Христа, как своего Мессию. Слово вышло от Бога и это Слово говорило о начале и конце земного существования Ис.46:10. Слово становится источником «воды живой» Ин.7:38-39, под действием Духа Святого, Который делает это слово живым, действующим и пророчим.
(Отк.21:7) Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.
Каждое из посланий до семи церквей, заканчивается обетом Иисуса Христа победителю в духовной борьбе, и он согласно обета наследует:
1.Дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.
2.Не потерпит вреда от второй смерти.
3.Будет вкушать сокровенную манну.
4.Дам власть над язычниками.
5.Облечется в белые одежды.
6.Сделаю столпом в храме Бога Моего.
7.Дам сесть со Мною на престоле Моем.

Добавлено (14-Июл-2023, 09:54:34)
---------------------------------------------
ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Стихи 21 главы приведены с подстрочного перевода греческого НЗ).
(Отк.21:8 ) Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и развратников и чародеев, и идолопоклонников и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою, которая есть смерть вторая.
Люди с соответствующими характеристиками, перечисленными в восьмом стихе, являлись членами церкви блудницы, они знакомы с Писанием, имели частично его духовное понимание, но их судьба –духовный суд через Писание (озеро, которое горит огнем и серой), а это духовная смерть.
(Отк.21:9) И пришел ко мне один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, наполненных семью последними ударами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе невесту, жену Агнца.
Ангел, как служебное лицо духовного мира, показывает невесту, жону Агнца не как личность, а как Церковь - сообщество людей, с соответствующей доктриной, и ее составляющими, которые являются обязательными для пребывания в духовном, совершенном мире.
(Отк.21:10) И отнес меня в духе на большую и высокую гору, и показал мне город, святый Иерусалим, сходящий с неба от Бога.

Чтобы увидеть и понять доктрину Церкви с ее составляющими, необходимо быть в духе, находиться на большой и высокой горе Ис.2:2-3, а это быть крещенным в Духе Святом, находиться в величественной науке Божьей.
(Пс.35:7) Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои - бездна великая! Человеков и скотов хранишь Ты, Господи!
(Отк.21:11) Он имеет славу Божию (город святой Иерусалим доб.мной). Свечение его подобно драгоценнейшему камню, как камню яспису кристаллическому.
Из одиннадцатого стиха, подается характеристика науки, которая сошла с неба от Бога, из духовного измерения. Она должна быть основой доктрины Церкви, то есть людей, которые будут жить в жилищах Бога, и Он будет жить с ними. Эта характеристика начинается с того, что наука должна иметь свечение подобно драгоценному камню яспису, который согласно стихов Отк.21:14, Отк.21:19, Мф.10:2 указывает на первого Апостола Иисуса Христа Симона, что Петром прозывался. Значение имени Симон – слушание, то есть основой науки с неба от Бога является слушание, то есть слушание Духа Святого. Кристалличность камня ясписа говорит о его чрезвычайной прозрачности и твердости, которая указывает на понятность науки с неба и ее непоколебимость.

Добавлено (18-Июл-2023, 08:42:15)
---------------------------------------------
ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Стихи 21 главы приведены с подстрочного перевода греческого НЗ).
(Отк.21:12) Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых:
Обороной города от врагов в древности была стена, и чем более величественной, или широкой, чем выше была эта стена, тем надежнее была оборона. Обороной Нового Иерусалима, науки с неба от Бога, является Его Слово, которое святое (отделенное), потому что к нему никто не может прийти без Бога Ин.6:44, духовным (большим и высоким) его делает Дух Святой Ин.16:13-14. На каждой из двенадцати ворот, через которые можно войти в город, в науку, находится духовное служебное лицо Ангел, который посылается на служение тем, кто имеет спасение наследовать Ев.1:13-14. На каждой из двенадцати ворот, имя двенадцати колен сынов Израиля, ибо написано: "и так весь Израиль спасется" Рим.11:26. Кто игнорирует, или презирает спасение Израиля, в Новый Иерусалим войти не сможет.

(Отк.21:13) с востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот.
В книге пророка Иезекииля в 48 глава с 31 по 34 стихи, указанны имена сынов Израиля на двенадцати воротах входа в город, по трое ворот на каждой из четырех сторон света, к северу трое ворот: Рувимовы (видеть), Иуды (хвала), Левия (привязанность); от востока трое ворот: Иосифа (прибавить), Вениамина (сын десницы), Дана (судья); с южной стороны трое ворот: Симеона (слышать), Иссахара (награда), Завулона (жилище); с морской стороны (от запада) трое ворот: Гада (счастье), Асира (блаженство), Наффалима (борьба). В скобках поданы значения имен, на основании которых можно размышлять над данным стихом.
(Отк.21:14) Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца.
Оборонная стена, или стена Нового Иерусалима, науки от Бога, есть Его Слово, а фундаментами, или основой на которой стоит эта стена есть имена двенадцати апостолов Иисуса Христа. Апостолы Слово Христа и Его науку проповедовали по Земле, Дух Святой на основании Слова и проповедей основал Церковь, а наука Христа является наукой Бога.
(Ин.7:16) Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение - не Мое, но Пославшего Меня;

Добавлено (21-Июл-2023, 10:20:40)
---------------------------------------------
ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Стихи 21 главы приведены с подстрочного перевода греческого НЗ).
(Отк.21:15) Говоривший со мною имел золотую трость для измерения города и ворот его и стены его.
Согласно Отк.21:9 с Апостолом Иоанном говорил Ангел, который является духовным служебным лицом, мера духовного лица является духовной, потому и сказано, что мерная трость является золотой.
(Иез.40:5) …в руке того мужа трость измерения в шесть локтей
У пророка Иезекииля сказано, что длина мерной трости шесть локтей, то есть это мера человеческая, а в пятнадцатом стихе Ангел и мерная золотая трость духовны, то соответственно город, ворота и стена тоже должны быть духовными. Город Новый Иерусалим, это духовная наука приготовленная для человеческой души записанной в книгу жизни Иисуса Христа. В этом городе, в этой науке душа будет жить с Богом, поэтому его и меряют золотой, духовной тростью, размером в шесть локтей, так как это жилище для человеческой души. Войти в город, в духовную науку, можно через двенадцать ворот, на которых имена двенадцати колен сынов Израиля и это не случайно, потому что важной составляющей Слова есть обет спасения народа наследия Божиего Ис.19:25.
(Рим.11:26) и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
(Рим.11:27) И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их.
Ворота стены тоже измеряют духовной, золотой тростью в шесть локтей, то есть в город, в духовную науку смогут войти только те души, которые признали и исповедовали важность спасения двенадцати колен сынов Израиля. Двенадцать ворот находились в оборонной стене города, что есть Слово Божье, и эта стена тоже измеряется золотой – духовной тростью, то есть все Слово является духовным, а длина трости в шесть локтей, говорит о том, что это Слово должно быть в спасенной человеческой душе.

Добавлено (26-Июл-2023, 07:39:57)
---------------------------------------------
ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Стихи 21 главы приведены с подстрочного перевода греческого НЗ).
(Отк.21:16) Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и ширина. И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и ширина и высота его равны.
Ангел измерил город Новый Иерусалим золотой, духовной тростью, длина которой шесть локтей, а это мера человеческая. Указанный город является наукой Бога для людей, которые в этом жилище будут с Ним жить. Этот город четырехугольный, но сказано, что длина, ширина и высота его равны, то есть это куб. Куб имеет двенадцать ребер, а написано, что измерение города составило двенадцать тысяч стадий, то есть каждое из двенадцати ребер было в тысячу стадий. Тысяча символизирует величие Божьей милости.
(Исх.20:6) и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
(Пс.104:8 ) Вечно помнит завет Свой, слово, [которое] заповедал в тысячу родов,
Святое-святых в скинии собрания, построенной Моисеем, имело размеры длины, ширины и высоты в десять локтей, то есть это был куб. В Святое-святых скинии или храма, Бог открывался Израилевым сынам, там находился ковчег откровения, который символизировал Иисуса Христа.

(Исх.29:43) там (в Святое-святых скинии доб.мной) буду открываться сынам Израилевым, и освятится место сие славою Моею.
Одинаковость длины, ширины и высоты Нового Иерусалима отождествляется из Святое-святых земного храма, но в Новом Иерусалиме Бог не будет открываться своему народу, а будет с ними жить в Слове Писания (длина – плоть, буква Ин.1:14, 2Кор.3:6), в стремлении души познать истину (ширина – душа Мф.11:12) и в истине Духа Святого (высота – дух Ин.16:13). Познание науки Бога на трех уровнях произойдет равномерно по Его милости.
(Отк.21:17) И стену его измерил во сто сорок четыре локтя, мерою человеческою, какова мера и Ангела.
Стена Нового Иерусалима, измеряется золотой, духовной тростью, и размер ее сто сорок четыре локтя, мера человеческая. Но написано, что эта мера есть мера и Ангела, то есть величина стены есть также и духовной. Охранной стеной науки Бога является Его Слово – духовное Слово, этим Словом, как Нового, так и Ветхого Заветов есть Иисус Христос, ибо написано:
(1Кор.10:4) и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
В Иисусе Христе, Бог послал Свое Слово на Землю, чтобы люди посредством этого Слова примирились с Ним. Человеческая мера в шесть локтей вмещается в сто сорока четырех локтях стены города двадцать четыре раза, то есть в человеческой душе, в течение ее сознательной земной жизни, Слово должно в ней находиться в течении 24 часов суток.

Добавлено (28-Июл-2023, 07:29:56)
---------------------------------------------
ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Стихи 21 главы приведены с подстрочного перевода греческого НЗ).
(Отк.21:18 ) Материал его стены яспис, а город золото чистое, подобен чистому стеклу.
В 11стихе данной главы говорилось, что светлость города подобна камню яспису, а это, согласно стихов Отк.21:14, Отк.21:19, Мф.10:2, указывает на первого апостола Иисуса Христа Симона, что Петром назван, значение имени Симон - слушание. Стена Нового Иерусалима - науки от Бога, построенной из ясписа, то есть обороной здоровой духовной науки от Бога является слушание, и слушание Духа Святого. В подтверждение того, что эта наука является духовной, говорится что город чистое золото, подобно чистому стеклу, то есть наука только духовная и понятна для рожденных свыше, для духовно живых.
(Отк.21:19) Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание первое яспис, второе сапфир, третье халкидон, четвертое изумруд,
(Отк.21:20) пятое сардоникс, шестое сердолик, седьмое хризолит, восьмое берилл, девятое топаз, десятое хризопрас, одиннадцатое гиацинт, двенадцатое аметист.
Стихи Отк.21:14, Отк.21:19-20, Мф.10:2 указывают на двенадцать апостолов Иисуса Христа, которые в Євангелиях, в Деяниях апостолов и своих посланиях (стена города украшена), помогают нам понять обязательные элементы основ науки Господа, которая основана на Ветхом и Новом Заветах, а также дают пример практического ее использования.

(Отк.21:21) А двенадцать ворот - двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. Улица города - чистое золото, как прозрачное стекло.
Новый Иерусалим, как наука Бога, имела оборонную стену в которой двенадцать ворот с именами двенадцати колен сынов Израиля, а каждые из двенадцати ворот были из одной жемчужины. То есть в совершенную науку Творца можно войти только исповедуя спасение народа Божьего – Израиля, и доктрину Церкви, на которую указывает «жемчужина» Ис.54:11-12. Большинство людей, исповедуя одну из конфессиональных наук, принадлежа к той, или иной религиозной общине, после рождения свыше, рождения от Бога, начали искать такую общину, которая исповедует здоровую науку на основании Библии. Найдя такую драгоценную жемчужину - Церковь Христа, отрекались от своих предыдущих религиозных убеждений, "отцовских преданий", все это "продавали" и покупали эту жемчужину Мф.13:45-46, становились ее членами. В Новом Иерусалиме, в науке Бога есть одна улица и этой духовной улицей (чистое золото), понятной (прозрачной как стекло), является Иисус Христос - Слово Бога Ин.14:6.

Добавлено (01-Авг-2023, 09:03:44)
---------------------------------------------
ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Стихи 21 главы приведены с подстрочного перевода греческого НЗ).
(Отк.21:22) Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец.
В храме, в Святое-святых, Бог открывался Израилевым сынам Исх.29:43, а в Новом Иерусалиме Творец будет жить с народом Своим, записанным в книге жизни Агнца и потому храмом города является Вседержитель со Своим Словом - Агнцем.
(Отк.21:23) И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне чтобы светили ему, ибо слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец.
На Земле, светом для людей является Бог, Который в Писании уподобляєтся солнцу Пс.83:12, а также Церковь, которая отображает свет Иисуса Христа Еф.5:8, как луна отображает свет солнца. В вечности совершенную духовную реальность освещает слава Божия, а светильник Нового Иерусалима, науки от Бога есть Агнец - Иисус Христос, о чем было сказано Богом через пророка Иезекииля:
(Иез.48:35) А имя городу с того дня будет: `Господь там'.
(Отк.21:24) И будут ходить народы через свет его, и цари земли принесут славу их в него.
Народы, записанные в книгу жизни Иисуса Христа, будут жить в совершенной науке Бога и будут ходить в свете Слова, которое является светильником духовного города. Царями земли являются плоды духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание Гал.5:22-23, они то и принесут свою славу в этот город.

(Отк.21:25) Ворота его не будут закриты днем; а ночи там не будет.
Вечность с Богом и Агнцем является духовным совершенством – днем, ворота стены города с именами колен сынов Израиля, закрываться не будут, так как Израиль уверовав в Мессию, в Иисуса Христа тоже будет жить в этом городе из народами, записанными в книгу жизни.
(Отк.21:26) И принесут в него славу и честь народов.
Славой и честью народов Земли были преждевременные земные ценности, и в каждого из этих народов, кто уверовал у Иисуса Христа, произошла переоценка ценностей. Все это старое стало как сор, а только все новое, рожденное от Бога, от Его науки, будет принесено в Его город.
(Отк.21:27) И не войдет в него ничто нечистое и творящий мерзость и ложь, а только записанные в книге жизни Агнца.
В вечность, в совершенный духовный мир с Божьей наукой, в святой город - Новый Иерусалим, может войти только тот, кто записан в книгу жизни Иисуса Христа, как Агнца, принесенного в жертву за спасение человечества.

Добавлено (04-Авг-2023, 08:11:51)
---------------------------------------------
ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Стихи 22 главы приведены с подстрочного перевода греческого НЗ).
(Отк.22:1) И показал мне реку воды жизни, светлую, как кристалл, выходящую от престола Бога и Агнца.
От престола Бога и Иисуса Христа выходит Дух Святой, составляющими Которого являются семь духов Божьих.
(Отк.4:5)семь светильников огня горели перед престолом, которые суть семь духов Бога;
Река воды жизни, исходит от властных полномочий (престол) Бога и Его Слова, которое под действием Духа Святого делается рекой воды жизни. Все, кто будут жить в Новом Иерусалиме с Богом, будут пить воду жизни, светлую как кристал Ин.4:14.
(Ин.7:38) Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
(Ин.7:39) Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него
Приведенные слова Иисуса Христа, записанные в Евангелии от Иоана, довольно основательно и в полноте объясняют первый стих данной главы.

(Отк.22:2) В середине улицы его и реки, отсюда и отдуда древо жизни, творящее плодов двенадцать, в месяц каждый отдающее плод его, и листья дерева - на исцеления народов.
В святом городе от Бога - Новом Иерусалиме, в совершенной духовной Его науке, есть река воды жизни, которая выходит от престола Творца (оттуда), о чем упомянуто выше. А также есть одна улица, подчеркиваю одна улица, которой является Иисус Христос, - Слово.
(Ин.14:6) …Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
Эта улица вела и ведет нас, из этого временного земного существования (отсюда), в вечные жилища Отца. Понятнее будет сказать, посреди улицы и реки города, древо жизни, которым является наш Господь.

(Лк.23:31) Ибо если с зеленеющим деревом это делают, то с сухим что будет?
Иисус Христос, придя в этот временный мир, приняв тело человека, став живым "зеленеющим деревом", дал науку людям (которые тоже "как деревья" Мк.8:24) для того, чтобы они, находясь в Его Слове, приняли «всякую истину» от Духа Святого, стали живыми для Бога, не уклоняясь ни в дух ни в букву.
(Ин.16:13) Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину
(Ин.16:14) Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.
Отец послал Своего Сына к народу Своему, к Израилю Мф.15:24, чтобы привести их к Себе. Они и есть те двенадцать плодов, которые творит "дерево жизни", от чего прославится Отец Ин.15:8. Во время скорби Израиль примет Иисуса Христа своим Мессиею, а листья "дерева жизни" на исцеления народов "свет к просвещению язычников" Лк.2:32.

Добавлено (08-Авг-2023, 08:36:08)
---------------------------------------------
ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Стихи 22 главы приведены с подстрочного перевода греческого НЗ).
(Отк.22:3) И всякое проклятие не будет уже. И престол Бога и Агнца в нем будет, и рабы Его будут служить Ему, и имя Его на челах их.
В нем, то есть в Новом Иерусалиме, в духовной совершенной науке, есть единоличная власть (престол) Бога и Его Слова (Агнца), поэтому проклятия уже не будет, а рабы это те, которые не знают мыслей и планов своего господина.
(Ин.15:15) Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.
В вечности, как написано "познаю, подобно как я познан", то есть те, кому в периоде благодати были закрыты события времени скорби, в духовном мире будут служить своему Господу в познании Его тайн.
(Отк.22:4) И увидят лице Его, и имя Его на челах их.
В одинадцатом стихе двадцатой главы написано, что от лица Сидящего на престоле бежали небо и земля, настолько несовершенным является материальный мир (земля ), а также духовная наука (небо) предоставленная человеку, для понимания духовных процессов и событий. В Новом Иерусалиме, в духовном мире, рабы увидят лицо Господа, настолько вера в Иисуса Христа и Его Слово подготовят верных к встрече с Ним, а имя Бога, которое было закрыто для них в периоде благодати, откроется в духовном мире, они примут Его науку в свою мысль (на чело).

(Отк.22:5) И ночи не будет уже, и не имеют нужду в свете светильника, и свете солнца, ибо Господь Бог будет светить на них; и будут царствовать на века веков.
Ночь и темнота в Писании, очень часто символизируют разгул беззакония на Земле, в духовном мире беззаконие отсутствует. Вечность, духовное совершенство это день, а освещать живущих в ней будет Господь, составляющими света Которого являются и свет светильника Пс.118:105 и свет солнца Пс.84:12, о чем вспоминалось в предыдущих постах. Высказывание "царствовать на века веков" говорит о вечности духовного существования.
(Отк.22:6) И сказал мне: сии слова верны и истинны; и Господь Бог духов пророков, послал Ангела Своего показать рабам Своим то, чему надлежит быть вскоре.
Во второй и третьей главах, данной книги, в посланиях к каждой из семи Церквей, есть одинаковое повеление: "Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам". Во время скорби, Бог через Своего Ангела, показал верующим конца периода благодати, которых ввел во время скорби, "чему надлежит быть вскоре".
(Отк.22:7) Се, гряду скоро: блажен соблюдающий слова пророчества книги сей.

Добавлено (11-Авг-2023, 17:39:00)
---------------------------------------------
ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Стихи 22 главы приведены с подстрочного перевода греческого НЗ).
(Отк.22:8 ) Я, Иоанн, слышал и видел сие. Когда же услышал и увидел, пал поклониться перед ногами Ангела, показывающего мне сие.
Апостолу Иоанну, был показан ход процессов краткого времени скорби, которым заканчивается период благодати, период спасения человеческой души. Через услышанное и увиденное, из за благодарности за открытие такой большой тайны, верный ученик Иисуса Христа, искренне благодарит Ангела, который ему это показывал.
(Отк.22:9) И говорит мне: смотри, не делай сего; ибо я товариш по рабству тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись.
Но Ангел, служебное лицо духовного мира, посылаемое "на служение для тех, которые имеют наследовать спасение" Евр.1:14. Кроме того, эти лица посылаются на служения тем верующим, которые исповедуя пророчее слово, тем самым несут пророчее служение.
(Отк.22:10) И сказал мне: не запечатывай слов пророчества книги сей; ибо время близко.
Высказывание: "Не запечатывай слов пророчества книги сей; ибо время близко» указывает на то, что данная книга на каждое время имела соответствующие открытие.

(Отк.22:11) Обижающий пусть обидит еще; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.
Высказывание Христа "пророк без чести, разве только в отечестве своем и в доме своем" Мф.13:57, актуально на все времена. Как презирали, обижали пророков Господних в давние времена, во времена Иисуса Христа, то же делают и в настоящее время, потому "праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще".
(Отк.22:12) Вот прихожу скоро, и плата Моя со Мною, отдать каждому по делам его.
С приходом Иисуса Христа, будет приход и Его Слова, как судьи, которое будет судить не мир, а верующих согласно дел записанных в книгу, «ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово», одни для получения награды, а другие для получения осуждения 2Кор.5:10.
(Отк.22:13) Я Альфа и Омега, Первый и Последний, Начало и Конец.
Данный стих указывает на то, что устами говорящего Ангела говорил Сам Господь, Который является Словом Бога Ин.1:1, Который является Спасителем "Первый и Последний" Лк.2:11, Кем сотворено временное земное бытие "Начало и Конец" Ин.1:3.

Добавлено (15-Авг-2023, 08:25:35)
---------------------------------------------
ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Стихи 22 главы приведены с подстрочного перевода греческого НЗ).
(Отк.22:14) Блаженны омывающие одеяния их, так что будет власть их над деревом жизни и воротами они войдут в город.
Счастливыми будут те, которые приложив старание своей души к Слову Христа, омыли свою праведность в Его Крови. Они получат право на дерево жизни, которое находится между рекой и дорогой Нового Иерусалима и войдут воротами в этот город, который является новой, совершенной, духовной наукой от Бога.
(Отк.22:15) А вне - псы и чародеи, и развратники, и убийцы, и идолопоклонники, и всякий любящий и делающий неправду.
За пределами города будут не только те, кто делает неправду, но и те кто ее любит, а это те, которые не имеют и не принимают толкований Духа Святого, то есть они не смогут понять основ совершенной духовной науки.
(Отк.22:16) Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есть корень и род Давида, звезда светлая и утренняя.
Господь, через Своего Ангела, будет подавать соответствующие предостережения церквам, особенно в последние времена. Эти предостережения будут подаваться на основании слов Ветхого завета, а "звезда светлая и утренняя" появляется в конце ночи, то есть указанные предостережения появятся в конце времени скорби.

(Отк.22:17) И Дух и невеста говорят: приходи! И слышащий пусть скажет приходи! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром.
Члены Церкви - тела Иисуса Христа, которые водятся Его Духом, желают как можно более быстрого Его прихода, вот они и будут пить воду жизни даром.
(Отк.22:18 ) Свидетельствую я всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
(Отк.22:19) и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог долю его от дерева жизни и из города святого описанных в книге сей.
Многие, читая эту пророческую книгу, не понимают написанного, потому Господь их предостерегает от "добрых намерений", внести плотское, или душевное толкование пророчих слов данной книги, ибо толкование дает только Дух Святой.
(Отк.22:20) Свидетельствующий сие говорит: да, прихожу скоро! Аминь., приходи, Господи Иисус!
(Отк.22:21) Благодать Господа Иисуса Христа со всеми вами. Аминь.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright ChristianDownloads.Ru © 2024