Пробуждение в последее время
|
|
Aleksey_Pavlov |
Date: Среда, 24-Сен-2008, 20:55:41 | Message # 21 |
Новичoк
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус:отсутствует |
Quote (alexmen) Какой же церковь будет в последнее время? Кое-кто говорит что немногочисленной (не бойся малое стадо...), кое-кто говорит о новом мировом порядке... Я не согласен ни с ппервыми ни со вторыми. Верю, что в последнее время церковь ну просто не может быть слабее, хуже (можно много синонимов приводить - но думаю суть понятна), чем церковь в первом веке... Почему? Ну ведь не начало дела является показателем, а конец... Не старт, а финиш. Верю, что Бог хочет принести огромное пробуждение в последнее время и церковь будет большой и сильной! А вы?... А я верю и в первое и во второе. Церковь то не локальна, она глобальна. И поэтому может быть и большой и малой одновременно и в одном регионе или стране верующих будет мало, и они могут быть гонимы и притесняемы. В другой стране, вполне, может быть наоборот (по вере христиан населяющих эту страну или город) - новый порядок вещей, позиций взглядов и сил. Не поймите неправильно, но: Каждому свое!
Тут я читаю Библию онлайн, а здесь я слушаю христианские проповеди. |
|
| |
amen™ |
Date: Среда, 24-Сен-2008, 23:06:20 | Message # 22 |
Старожил
Группа: Старожил
Сообщений: 581
Статус:отсутствует |
Quote (ЕльцовСергей) Боннке и Бенни к нам не приедет - это точно, а если и приедет, то я не пойду его смотреть, потому что у меня есть гораздо лучше. Ой, только не подумайте, что я приравнял Боннке или Бенни Хина к этому "зверю из земли"!!! Это же совсем не то... А зачем тогда приводили место - так просто для развлечения?
Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, – сила Божия |
|
| |
ЕльцовСергей |
Date: Четверг, 25-Сен-2008, 09:22:21 | Message # 23 |
Группа: Удаленные
|
Quote (alexmen) А зачем тогда приводили место - так просто для развлечения? Нет. Но кому для назидания, а кому для напоминания. Остальным - для устрашения == БОЙСЯ-БОЙ! Печать зверя - это внутренне состояние человека ищущего знамений и чудес, а о Боге не помышляющем. Он же и есть зверь, а совсем не тот служитель-свидетель, который в силе Духа совершает дела Христовы. К сожалению, последние пробуждения именно такого плана: люди ищут чудес и знамений, а не Бога. Но даже и такие - все равно Господу угодны, ибо однажды увидев, они в последствии могут поверить. Но не видевшие и уверовавшие блаженнее, ибо у них ВЕРА, которая от Бога исходит. Это есть Истинное пробуждение, а не ложное (видимое). 18 Весь народ видел громы и пламя, и звук трубный, и гору дымящуюся; и увидев [то], народ отступил и стал вдали. 19 И сказали Моисею: говори ты с нами, и мы будем слушать, но чтобы не говорил с нами Бог, дабы нам не умереть. 20 И сказал Моисей народу: не бойтесь; Бог пришел, чтобы испытать вас и чтобы страх Его был пред лицем вашим, дабы вы не грешили. 21 И стоял народ вдали, а Моисей вступил во мрак, где Бог. (Исх.20:18-21)
Post edited by ЕльцовСергей - Четверг, 25-Сен-2008, 09:43:18 |
|
| |
sergiyatw |
Date: Четверг, 27-Ноя-2008, 16:47:02 | Message # 24 |
Новичoк
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус:отсутствует |
Прбуждения в последнее время мало, но зато оно имеет значения. |
|
| |
ЕльцовСергей |
Date: Пятница, 28-Ноя-2008, 10:28:00 | Message # 25 |
Группа: Удаленные
|
Quote (ЕльцовСергей) 21 И стоял народ вдали, а Моисей вступил во мрак, где Бог. (Исх.20:18-21) Интересная получается ситуация, ну прямо по теории относительности: человек, считающий СЕБЯ, находящимся во свете, считает, что Бог - во тьме. Человек, считающий или осознающий себя во тьме - рассматривает Бога, как Свет и инстинктивно тянется к Нему. Таким образом очень легко определять лицемеров, говорящих о себе, что они во тьме ходят, а Бога познать не желают. Гораздо честнее те, кто говорит, что во свете и поэтому им Бог не нужен. Таким достаточно получить знание о вечной жизни и они задумаются, а задумавшись - получат откровение от Господа, что они пока во тьме, но на пути к свету. |
|
| |
Владимир_Корчагин |
Date: Среда, 31-Дек-2008, 16:10:06 | Message # 26 |
Пользователь
Группа: Flooder
Сообщений: 38
Статус:отсутствует |
valeriy959 Quote Простите, просто достал уже этот шум, гам вокруг П.Б. Да и вроде я не называл имён, а наводил негативный опыт общения и никого из служителей лично не обсуждал. А, что есть то есть и никуда от этого не денемся. И если это задело и обидело то я прошу прощения. А вообщем-то мы должны сознавать важный и принципиальный момент нашего пребывания во Христе: до тех пор, ПОКА МОЖНО, обличая, ТРЕЗВИТЬ отступившего христианина, чтобы он привёл в порядок себя (и свои дела с Господом), чтоб он отвратился от дел пагубных (в т.ч от дружбы с миром, от предательства Господа, от лжи, от мамоны, от хишничества, от блуда, от смехотворста) – ЭТО (обличать и трезвить) ЕСТЬ СВЯТОЕ ДЕЛО КАЖДОГО (во Христе),- это есть дело, за которое с каждого будет строжайший спрос (Иез.3:18-21; 33 гл; Деян.20.26; Мф.23.23),- и это дело – оно есть ныне наша милость и любовь и братолюбие к чел-ку преткнувшемуся и заблудшему (но это никак не есть те суды, о которых так многие заботятся, приводя в аргументы это замыленное «не суди, да не судим будешь», и призывая при этом не к строгости и принципиальности (во Христе), но к замыленным «любви и милости»,- призывая к потворству лжи, к потворству гибнущим)... Важно сознавать, что тогда, когда - во исполнение Христова пожелания о скорейшей Жатве («просите хозяина жатвы, чтоб высылал делателей на Жатву свою,- ибо «время начаться суду с Дома Божия»), - когда мы призываем сегодня суды Господни на Дом Божий, моля Отца, во имя Иисуса, наводить порядок под именем Своим («да святится имя Твоё и на земле, как оно свято и на небе»), - то тем самым мы желаем лучшего тем, кто заигрался ныне в мирское христианство, вызывая на них трезвящие обстоятельства и Скорби,- ибо как написано: «лучше потерять руку или ногу, но войти в Царство Божее, ЧЕМ - будучи здоровым, но заблудшим и отступившим от Господа - ПРОЙТИ мимо Цели». Важно сознавать, что когда мы сегодня призываем Отца наводить порядок под именем Своим, то при этом мы видим: -что ПОКА ЕЩЁ на сей час последняя седьмина мира сего не началась (а признаком её будет события 1-й трубы Апокалипсисиса, см. Откр. 8 гл) -мы сознаём, что ПОКА – пусть по трезвящим потрясениям Отца - ЕЩЁ ЕСТЬ ШАНС отступившим (во Христе) ОБРАЗУМИТЬСЯ и ВОЙТИ в соработники Господа, и с тем - СТАТЬ подлинными христианами (когда «и последние станут первыми») Призывая сегодня суды Господни, мы сознаём, что ПОКА ЕЩЁ до событий 4-й трубы Апокалиписиса (включительно) МОЖНО ещё войти в воинство Господа Иисуса Христа, чтоб быть с Иисусом и ЗА НЕГО, - чтоб быть ныне вместе с Ним на кровавом точиле (Ис.63:1-6),- чтоб войти в соработники Христовы в Деле Господнем,- в Деле, которое есть ОСВОБОДИТЬ МИР ОТ ОККУПАЦИИ ЛУКАВОГО («и избавь нас – весь мир, лежащий во зле – от лукавого»). Но -шанс СТАТЬ Христа ежедневным послушником (христианином) исчезнет напрочь по сигналу 5-й трубы Дня Господня Великого и страшного. Этого шанса (стать воином Христовым и соработником Господа) больше уже не будет, - но саранча из бездны (Откр. 9 гл) своими жестокими и мучительными язвами (в течении 5 месяцев) уже явно покажет всему миру, «кто из христиан был подлинно Христов?», а кто христианином только назывался (Мал.3:13-18). Так вот, только лишь в эти-то дни и наступит обязанность Верных Господа молить Отца, во имя Иисуса, о милости к падшим,- а пока, ДОКОЛЕ можно говорить «ныне», ДОКОЛЕ можно трезвить заигравшихся христиан, чтоб в итоге (трезвящих над ними действий) им всё-таки войти в соработники Господа,- МЫ ДОЛЖНЫ неотступно наставлять друг друга (Евр.3.13), говоря друг другу правду Божию спасительную, говоря должное во время и не во время (Еф.4.25, 4; Кол.3.9),- ибо судить внутренних,- судить тех, кто входит в члены Тело Христова,- судить Домашних, приводя в порядок дела Семейные – есть обязанность каждого христианина,- ибо сказано, что внутренних мы должны судить сами, а вот внешних судит Бог (1Кор.5:9-13). Но так или иначе, ЕСЛИ, пребывая во Христе, (1) мы желаем себе сохранения спасения, то мы должны принимать обличения и исправляться, - (2) и если мы желаем сохранения спасения другому (во Христе), то мы должны обличать его, когда видим его неправду и грех. И ещё, мы должны видеть разницу между (1) судить и (2) свид-ствовать чел-ку правду Божию (на всё и вся) когда: (1) СУДИТЬ есть засуживание чел-ка, как худшего тебя,- когда вместе с тем отстраняются от него, якобы, такого «нехорошего и бенадёжного»[/i] (и именно о такой позиции верующих сказано: «не судите, да не судимы будете», ибо, не превозноситесь над другими своей, якобы, правильностью,- не мните о себе ничего, но в страхе и трепете совершайте своё спасение, - и полагая о себе, что ты стоишь, бойтесь, чтобы не упасть»; и 2-е, есть такая обязанность наша во Христе, как СТОЯТЬ ЗА ИСТИНУ, «незамедлительно СВИД-СТВУЯ ЧЕЛ-КУ о чём-то неверном в его исповедании веры, когда мы готовы при этом далее вместе с ним тщательно разбираться, «что там так? и что не так? и в чём – может быть – и мы сами не правы?», – разбираться, в здравомыслии и в рассудительности, по Слову Божию,- готовые пройти с чел-ком на этом пути столько, сколько надо (пройти годы – коль будем живы),- готовые пройти с ним и поприще, и два, и три,- при этом всё время молясь за него (и за себя) Господу, который только и может нас обновлять и приводить нас к покаянию,- без которого, без покаяния, не бывает обновления и роста вере,- без которого не бывает подлинного исправления наших ложных путей. Добавлено (31-Дек-2008, 16.10.06) --------------------------------------------- * ** Трудно вообщем-то представить, какой непоправимый и ужасающий урон нанесён репутации христиан протестантского направления в СНГ (и русскоязычным церквам заграницей) этой афёрой, связанной с именем С.Аделаджа и его «ПБ». – Выход из этого только один – необходимо наконец-то всем церквам решительно отказаться в от игр в христианство и в церкви, - необходимо покаяться перед Иисусом Христом, Господом нашим, за предательство Его Живого, к Своим ежедневно – в духе пророческом - говорящего и Своих ежедневно ведущего (Ин.10:4,16,27) -необходимо позвать Иисуса Христа наконец-то в церкви (Откр.3.20), чтоб Он наконец-то ВОЗГЛАВИЛ христиан (Христа ежедневных послушников) НАПРЯМУЮ (1Кор.6:15,19; Еф.4:15; Еф.5:23; Кол.1:18 ), как и положено это делать Голове Церкви. Церкви должны быть руководимы Иисусом в духе пророческом (Откр.19.10), каждый раз собранием своим садясь у ног Господа (Лк.10.42) и предъявляясь Ему: «Вот мы для тебя, Господь Иисус,- каково будет ныне повеление Царя слугам Своим? Что ты нам сегодня поручаешь?», - далее слушая Его, ожидая Его Ответа и день и два и три (сколько понадобится), до этого выбросив все свои выдуманные человеческие сценарии былых церковных служений и все свои человеческие планы (в т.ч. на евангелизацию). Церкви должны быть устремлены в Дело Господне, в дело завершения дъявольщины сатанинской на земле, зовя Господа на Царство, и благословляя совершение всего того, что согласно Писанию, предшествует Царству Христа среди всего человечества. Христиане ныне должны молить Господа, чтоб Он довёл до конца наведение порядка под именем Своим. Вот почему, актуальное новогоднее пожелание ныне таково: -Отче, во имя Иисуса, пусть предстоящий год будет началом последней седьмины, в завершение мира сего дъявольского -Маранафа!
"что спишь, Господи! Пробудись, не отринь навсегда (Пс.43:24-), Время Богу действовать: закон Твой разорили (118.126). Восстань, Судия земли, воздай возмездие гордым. Доколе, Боже, нечестивые (под именем Твоим) торжествовать будут? (Пс.93:1-11)
Post edited by Владимир_Корчагин - Воскресенье, 21-Дек-2008, 18:59:51 |
|
| |
valeriy959 |
Date: Четверг, 01-Янв-2009, 11:47:01 | Message # 27 |
Почти родной
Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Статус:отсутствует |
Я верю в это место вПисании: Агг.2:9; Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего, говорит Господь Саваоф; и на месте сем Я дам мир, говорит Господь Саваоф.
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. (Иоан.3:16) |
|
| |
Владимир_Корчагин |
Date: Понедельник, 26-Янв-2009, 15:00:33 | Message # 28 |
Пользователь
Группа: Flooder
Сообщений: 38
Статус:отсутствует |
amen™ Quote Верю, что Бог хочет принести огромное пробуждение в последнее время и церковь будет большой и сильной! А вы?... -но говорит ли Писание о том, что будет видимое торжество церквей на земле? - не говорит ли Слово Божее об обратном, что плевелы (фальшивые христиане и фальшивые церкви) будут находиться среди подлинных злаков? Я вот вижу, что пробуждение будет в последнююю седьмину мира сего, по оживлению Израиля, на который будет излит дождь поздний. когда вместе с пробуждением Израиля и всё Тело Христово (все подлинные Христа ежедненные послушики, а не какие-то видимые церкви) оживёт, когда Церковь до 7-й трубы Апокалипсиса (Откр. 11.15) будет – для смятенного и потрясённого мира – солью земли, - солью, толкующей вкус и значение всей той Божией Пищи, которую в виде потрясающих событий Дня Господня виликого и страшного, изольёт ВсеДержитель на наше землю,- станет свидетельницей правды Божией спасительной (спасительной для многих и многих, - в т.ч. спасительной для наших родных и близких, о которых мы так много печёмся, настойчиво свид-вуя им и молясь за них, когда они в Скорбях всё-таки предъявят Господу своё покаяние), -в т.ч. Церковь (все верные Христа) станет свидетельницей правды Божией спасительной и для так называемых нынешних «Христа ежедневных послушников» (избегающих ежедневного руководства Главы своей, но ходящих своими путьями и постоянно ищущих своего), - когда в итоге всего Церковь пройдёт через два Горя из 3-х, предстоящих всему человечеству (Откр.9.12; 11.14) ,- когда лишь перед 7-ю Чашами Гнева (которые изольются на жестоковыйных, на судящихся с Господом) Церковь верных Христа будет восхищена на встречу с Господом. Это пробуждение Церкви (состоящей из верных Христа по всему лицу и не имеющих видимого оргназационного единства) состоится с оживлением Израиля, Израиля, как основы и части Тела Христова, - когда ныне мы должны сознавать, что Израиль, не признающий над собой Главенства Иисуса Христа (не имеющий связи с Головой) - Израиль как бы есть парализованная часть Тела Христова, и христиане из язычников без оживлённого Израиля не могут иметь полноты и совершенства,- не могут принести подлинного плода, прописанного в "Отче наш". Посему ныне мы (все кто пребывает во Христе) призваны молиться за пробуждение Израиля, вместе с которым и мы оживём. -Аминь, Господи. Мир на Израиля! Призываем кровь Твою (как жизнь для всего Подлинного, и смерть для всего ложного) на всю вселенную, на дух, душу и плоть всякого человека, и особо на Твой народ-первенец. -да благословит тебя, Израиль, Господь! Да призрит Он на тебя светлым лицем Своим и да помилует! Да обратит Господь лице Свое на тебя и даст тебе мир по Своей воле (Чис.6:23,27,24-26)! -Иисус, да придет Сион в жажду по Тебе, чтоб призвать потоки Твои на иссохшее (Ис.44.3; 63.10), чтоб отвернуться от идолов своих (от той же «стены плача»), но обернуться к Тебе живому, в послушание голосу Твоему, для живого ежедневного взаимодействия с Тобой в деле Твоем, до победного, ДОКОЛЕ не исполнят они предназначенный им труд во славу Твою и во спасение народам. -Да будет излит на Сион огонь Духа Святого, да будет сметено с пути Его все препятствующее Ему. - Да не будет Дух более неприятелем их (за былое предательство их). –Боже, предъяви всю ревность Твою и могущество Твое, да не будут более удерживаемы для Израиля благоутробие и милости Твои (Ис.63:10,11,15,17). -Да приготовится Израиль к сретению Бога своего (Ос.4гл), да будут даны ему пророки из среды его, в духе Моисеевом (Вт.18.18; Отк.11гл), и да оживет для сознания евреев песнь Моисея (Вт.31:14-30, 32гл), данная им до конца времен для текущего напоминания, «кто они у Бога? и что будет с ними, если они не понесут своего высокого избранничества?». «Ибо эта песнь не пустое, но жизнь для них (Вт.32.47), ибо Бог непременно «придет и очистит землю и народ Свой (Вт.32.43). -Иисус, призываем кровь Твою (жизнь и правду Твою) на братьев Твоих, на избранных Твоих, на Израиль, на всех евреев, где бы они не были по всему лицу земли, да говорит она к сердцам и совестям людей сильнее и убедительнее крови Авелевой и всякой человеческой проповеди, призывая их к покаянию-прозрению (ибо сила крови Твоей и говорение её – есть Твоё таинство); -призываем кровь Твою на святую землю Твою, на Сион, да будешь Ты иметь необходимое основание для совершения дел должных по Плану Твоему и необходимых Твоих преобразующих действий; -благословляем всю Твою силу, и мудрость, и любовь Твою! Да утвердится на Сионе Твоя воля, ибо суды Твои благи и угодны, совершенны и праведны,- действуй и не премолчи, Господь и Царь наш (Пс.82.2,3; 118.126)!
"что спишь, Господи! Пробудись, не отринь навсегда (Пс.43:24-), Время Богу действовать: закон Твой разорили (118.126). Восстань, Судия земли, воздай возмездие гордым. Доколе, Боже, нечестивые (под именем Твоим) торжествовать будут? (Пс.93:1-11) |
|
| |
Andreika |
Date: Четверг, 29-Янв-2009, 13:06:15 | Message # 29 |
Свой человек
Группа: Старожил
Сообщений: 141
Статус:отсутствует |
Когда Господь что то делает, то сатана, которого называют обезьяной Бога, тут же подсовывает свою подделку. Как предсказывает библия и пророки, Господь поломает заборы между церквами и соберёт воедино свой истинный народ. То же самое пытается делать сегодня и "обезьяна". Он инспирировал движение под названием "экумения".
Post edited by Andreika - Четверг, 29-Янв-2009, 13:07:11 |
|
| |
Солнышко |
Date: Вторник, 09-Июн-2009, 19:55:55 | Message # 30 |
Ветеран
Группа: Главный редактор
Сообщений: 4690
Статус:отсутствует |
Quote (valeriy959) Я верю в это место вПисании: Агг.2:9; Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего, говорит Господь Саваоф; и на месте сем Я дам мир, говорит Господь Саваоф. В Ветхом Завете это был храм, построенный человеческими руками, где обитало присутствие Бога во Святом Святых. Присутствие Бога обитало в Ветхозаветнем храме. Когда Иисус умер, завеса во Святом Святых, где находилось присутствие Божье, разорвалась надвое, и Бог поменял Свой храм с того, который сделан руками на нерукотворный. Поэтому чем ближе мы подходим к последнему времени, тем сильнее мы можем ожидать переживания силы Божьей. Целые церкви и даже целые города изменятся под влиянием славы Божьей. Слава Божья приходит и Тело Христа должно быть готово для этого излияния.
Кто куда, а я за Богом... |
|
| |
|