Пятница, 27-Дек-2024, 13:03:34
Главная
Christian Downloads WORLD
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Аскетизм
Leona Date: Понедельник, 04-Авг-2008, 20:29:27 | Message # 21
Родной
Группа: Старожил
Сообщений: 499
Статус:отсутствует
Эхх .. вспомнился стих "Если мы посеяли в вас духовное, велико ли то, если пожнем у вас телесное?" Духовное и телесно - это настолько разные вещи!!!
"Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе"!!!! Дай Вам Бог мудрости это понять


Иисус Христос вчера, сегодня и во веки Тот же!
 
Leona Date: Понедельник, 04-Авг-2008, 21:05:22 | Message # 22
Родной
Группа: Старожил
Сообщений: 499
Статус:отсутствует
1 - В раю питались фруктами и злаками

"И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.

29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам [сие] будет в пищу; 30 а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, [дал] Я всю зелень травную в пищу. И стало так. "

Обратите внимание "И стало так"!!. Адам и Ева не питались в раю жидкой пищей. Это противоречит писанию

2 - Они никогда не ели от дерева жизни.

И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.

Ясно видно, если бы он хоть раз вкусил от этого дерева, этого было бы достаточно, чтоб жить вечно. Точно также, как от дерева познания добра и зла достаточно было раз вкусить, чтоб это ДАЖЕ смогло передаваться по наследству


Иисус Христос вчера, сегодня и во веки Тот же!
 
Leona Date: Вторник, 05-Авг-2008, 06:52:45 | Message # 23
Родной
Группа: Старожил
Сообщений: 499
Статус:отсутствует
Если бы люди питались от т дерева жизни (хотя бы раз) - они бы жили вечно, точно так же как один раз вкусив от дерева познания получили это познание раз и навсегда. Мне кажется это логично предположить

Иисус Христос вчера, сегодня и во веки Тот же!
 
Leona Date: Вторник, 05-Авг-2008, 17:56:16 | Message # 24
Родной
Группа: Старожил
Сообщений: 499
Статус:отсутствует
4. Быт.2:9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.

1. Быт.3:22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.

Однозначно это был не воздух, которым мы дышим или сам Бог. Это было самое настоящее дерево, точно такое же как и Дерево познания. Я не спорю, что это может иметь свой духовный прообраз или подтекст, но в данном случае это было именно дерево. Иначе если так мыслить ... то и сад был не сад и Адам с Евой не люди .......


Иисус Христос вчера, сегодня и во веки Тот же!
 
Владимир_Корчагин Date: Суббота, 01-Ноя-2008, 17:05:22 | Message # 25
Пользователь
Группа: Flooder
Сообщений: 38
Статус:отсутствует
Quote
Большинство Отцов церкви использовали аскетизм в своей жизни. Таким образом умерщвляли плоть и укреплялись духовно. Но почему сейчас єто не практикуется?

Согласен с постами Leona, в т.ч.

Quote
А мне кажется, что в писании идет речь только о тех плотских потребностях, которые противоречат или мешают духовной жизни. При чем для разных людей это разные вещи.
Лично я под "умерщвлением плоти" пордразумеваю устранение мнения плоти при выборе решения. Например плоть хочет ночь поспать .. а дух - помолиться. Принимается во внимание только решение Духа.

Есть, конечно, такое выражение "страдающий плотью перестает грешить" ... но вопрос - должно ли это быть постоянным состоянием? Я вижу из писания - что нет.
В писании написано -
[color=purple]"поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений" А нужно - я так понимаю - только когда Богу надо нас "поправить" немного.
Есть еще такой стихИбо Он не по изволению сердца Своего наказывает и огорчает сынов человеческих. ... там дальше перечислены грехи, за которые они наказываются.
И " Когда Господу угодны пути человека, Он и врагов его примиряет с ним"

Еще. "умерщвлять дела плотские" ... разве в эти дела входят все удовольствия плоти?
"Дела плоти известны - они суть прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство ... и т.д" т.е. считаются ли делами плоти обычные, плотские но не греховные радости нашей жизни? По писанию я вижу что нет. Умерщвлять нужно греховные желания свой плоти, но не то, что призвано радовать нашу жизнь.
Особенно для меня непонятно, откуда люди взяли, что Богу угодно самобичевание .....

Вообще, как я поняла ... цель аскетизма, ну и цель всех ограничений - этто уйти от соблазнов и искушений. Но писание предполагает наличие соблазнов. Вроде бы со стороны выглядит правильно, что человек удаляется от того, что может причинить грех .... НО! неспособность устоять перед соблазном - это признак духовной незрелости. Зрелый духовно человек не купится на соблазн. Но как возрастить в себе это? Мы на этом и воспитываемся. Как может научиться преодолеть соблазн человек, который от него спрятался?
Очень распространненый пример - Когда человек просит у Бога любви, то что? Бог посылает ему любовь? Нет, Он посылает этому человеку очень "нелюбовные" обстоятельства, чтоб тот в них мог научится любить. А почему так? Потому что другого пути искоренить из себя грех нету.

Т.е. аскетизм предполагает, что не ходить мимо прилавков с порно-журналами искорненит грех. Но на деле это не так. Грех искоренится тогда, когда человек искоренит в себе желание взять этот журнал в руки, и будет проходить мимо абсолютно равнодушно. Бог хочет, чтоб мы возненавидели грех а не спрятались от него. Получается, что аскетизм - это вредно для духовного здоровья и собенно роста.

И дополняя, отметил бы следующе, что, конечно же, нам во Христе аскетизм вовсе не чему. Ибо:
-ЕСЛИ мне открылись цели Божии, ЕСЛИ мне открылось мое достоинство Богорожденного, ЕСЛИ во мне открылась жизнь от духа Христова,- ТО я не по дисциплине (хотя и не без оной) и не по долженствованию, и не по душевному смиренномудрию «уже не для себя живу», но живу для дела Отца нашего с Иисусом (2Кор.5.15), но живу духом Его, живу от Духа Его. - И мне вовсе нет необходимости подыскивать этому состоянию во Христе какие-то человеческие определения, типа, «подвиг ли это?» - И мне не надо знать, «веду ли я жизнь «аскетическую» или «подвижнеческую» или еще какую-то «суровую» (во Христе)?», ибо, имеющий Дух Христов, по-другому жить во Христе уже не сможет (см. свид-во "Дух Христов - есть ли он в тебе?" - http://www.evangelie.ru/forum/showthread.php?t=14464) -]),- имеющий Дух Христов, будучи ежедневным - в духе пророческом - послушником Господа, служит Главе Тела Христова, при этом не изолируясь от мира, но в нём пребывая СВЕТОМ МИРУ и СОЛЬЮ земли,- солью, толкующей вкус и значение всякой пищи, подаваемой Господом человечеству,- подаваемой (1) через Писание и (2) всё более ныне через те или иные потрясающие и ужасные (по плоти) события на земле.

Так или иначе, я, по уверованию, назвавшись в рабство Иисусу (что и есть, кстати, подлинное покаяние,- покаяние, как обращение к Господу и к правде Его, обращение в ежедневную преданность Ему),- я, по уверованию, как и Иисус, ПРИНИМАЮ, как свое собственное кровное, ДЕЛО Отца, собирающего Семью Свою из заблудших детей Своих:
(1) детей, увлёкшихся этой жизнью по плоти, увлёкшихся ракушками мира сего, исковерканного дъяволом,- увлёкшихся этой чечевичной похлёбкой,- этим миром, которым правит сатана, князь мира сего;
(2) принимаю дело Отца, собирающего Домой заблудших детей Своих, которые пока не сознают своего достоинства «царских сыновей».

И (1) ДОКОЛЕ мои браться и сестры в плену дъявола (плену обольстительном), (2) ДО ТЕХ ПОР, ПОКА Иисус не воцарится явно среди людей, и НА ЗЕМЛЕ, как на небе, как Царь всех остальных земных царей и Господь всех господствующих, НА 1000 лет, (3) ДОКОЛЕ Иисус не избавит нас от лукавого,- в моем сердце (как и в сердце всякого верного Господа) не может быть покоя. – ПОКА миром правит сатана, ни для одного подлинного христианина не может быть никакой другой жизни, как только ВЕСТИ ВОЙНУ, под Главою Христа, ПРОТИВ КОВАРНОГО и СТРАШНОГО ВРАГА ЧЕЛОВЕКОВ,- ведя эту духовную ВОЙНУ (Еф.6:10-18) ДО ПОБЕДНОГО (Откр.20:2,10).


"что спишь, Господи! Пробудись, не отринь навсегда (Пс.43:24-), Время Богу действовать: закон Твой разорили (118.126). Восстань, Судия земли, воздай возмездие гордым. Доколе, Боже, нечестивые (под именем Твоим) торжествовать будут? (Пс.93:1-11)
 
Солнышко Date: Среда, 17-Июн-2009, 15:24:58 | Message # 26
Ветеран
Группа: Главный редактор
Сообщений: 4690
Статус:отсутствует
Еще одно ложное основание – это аскетизм. Чувствуя бремя греха, человек решает проводить жизнь постоянного самоотречения и угождения Богу делами, стараясь спасти себя аскетизмом. Теория аскетизма говорит в мире, где так много искушений невозможно спасти себя и потому, уйдя от мира, аскет живет в пещере или монастыре и переносит всевозможные физические страдания для того, чтобы заслужить спасение.

Многие отправляются в паломничества по святым местам. Это делал дядя Влас, герой известной поэмы Некрасова и бывший великий грешник. Это делали многие другие в старой России. День и ночь они каялись, плакали горько и всячески терзали себя, отрекаясь от мира, постясь и молясь непрестанно. Несмотря на все свои старания, они оставались недовольными, боялись смерти, и часто желали возвратиться в мир. Они нашли, что самоспасение невозможно.

Библия ясно и определенно говорит, что Христос умер за наши грехи и приобрел нам полное, совершенное спасение. Апостол Павел писал тем, кто искали усовершенствования в своих делах: "Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений: "не прикасайся", "не вкушай", "не дотрагивайся" ...по заповедям и учению человеческому" (Кол.2:20-23).


Кто куда, а я за Богом...
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright ChristianDownloads.Ru © 2024