Четверг, 25-Апр-2024, 11:29:02
Главная
Christian Downloads WORLD
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Духовная жизнь » Жизнь христианина » Преемственность
Преемственность
Alessi Date: Воскресенье, 27-Янв-2008, 10:35:48 | Message # 1
Группа: Удаленные





Кто что об этом думает? Ваши мысли на сей счет??
Ее начало от Господа Бога, ниспославшего благодать на апостолов, а через них - на рукоположенных ими епископов.
Quote

Вот преемственность РПЦ:
Бог Отец
Господь Иисус Христос (1-34 гг.)
св. ап. Андрей 37 г. — основал Церковь в г. Византии.
св. ап. Стахий 38-54 гг. — (Рим 16, 9)
Онисим 54-68 гг.
Поликарп 68-70 гг.
Плутарх 70-84(-86) гг.
Седекий 86-95 гг.
Диоген (Диомен) 95-110 гг.
Епевферий 110-123(-127) гг.
Филикс 127-137 гг.
Афинодор (Афиноген) 137-141 гг.
Евзой 141-157 гг.
Олимпий (Алипий) 157-171 гг.
Пертинакс 171-192 гг.
Олимпиан 192-203 гг.
Марк I 203-216 гг.
Кириллиан (Кириак) 216-232 гг.
Кастин (Кистин) 232-240 гг.
Тит (Трат, Торат) 240-276 гг.
Дометий (Дометиан) 276-301 гг.
Пров 301-313 гг.
Патриархи Константинополя:
св. Митрофан 315-325 гг. I Вселенский Собор.
св. Александр 325-340 гг.
св. Павел 340-350 гг.
Македоний I 341-360 гг. — осужден как духоборец.
Евдоксий 360-370 гг. — арианин.
Евагрий 370 г. — изгнан.
Демофил 370-380 гг. — арианин.
св. Григорий Богослов 381 г. — возобновил Православие и цепь законных иерархов.
Нектарий 381-397 гг. II Вселенский Собор.
св. Иоанн I Златоуст 398-404 гг.
Арсакий 404-405 гг.
Аттик 406-425 гг.
Сисиний I 426-427 гг.
Несторий 428-431 гг. — осужден на III Вселенском Соборе.
св. Максимиан 431-434 гг.
св. Прокл 434-447 гг.
св. Флавиан 447-449 гг. — убит на Разбойничьем соборе.
св. Анатолий 449-458 гг. IV Вселенский Собор.
св. Геннадий 358-471 гг.
Акакий 471-489 гг.
Франт 489-490 гг.
Евфимий 490-496 гг.
Македонии II 496-511 гг.
Тимофей I 511-518 гг.
Иоанн II Каппадокианин 518-520 гг.
Епифаний 520-535 гг.
Анфим I 535-536 гг.
св. Мина 536-552 гг.
св. Евтихий 552-565, 577-582 гг. V Вселенский Собор.
Иоанн III Схоластик 565-577 гг.
св. Иоанн IV Постник 582-595 гг.
Кириак 595-606 гг.
св. Фома I 607-610 гг.
Сергий I 610-638 гг. — монофелит.
Пирр 639-641, 654-655 гг. — монофелит.
Павел II 641-654 гг. — монофелит.
Петр 655-666 гг.
Фома II 667-669 гг.
св. Иоанн V 669-674 гг.
Константин I 674-676 гг.
св. Феодор I 676-678, 683-686 гг.
св. Георгий I 678-683 гг. VI Вселенский Собор.
Павел III 686-693 гг.
св. Каллиник 693-705 гг.
Кирр 705-712 гг.
Иоанн VI 712-715 гг.
св. Герман I 715-730 гг.
Анастасий 730-753 гг. — иконоборец.
Константин II 754-766 гг. — иконоборец.
Никита I 767-780 гг. — иконоборец.
св." Павел IV 780-784 гг.
св. Тарасий 784-806 гг. VII Вселенский Собор.
св. Никифор I 806-815 гг. — (+ 828)
Феодот I Касситер 815-821 гг. — иконоборец.
Антоний I 821-832 гг.
Иоанн VII 832-842 гг.
св. Мефодий 842-846 гг. Торжество Православия.
св. Игнатий 846-857, 867-877 гг.
св. Фотий 857-867, 877-886 гг. I Крещение Руси.
Начало отпадения Рима:
св. Стефан I 886-893 гг.
св. Антоний II Кавлей 893-895 гг.
Николай I 895-906, 911-925 гг.
Евфимий 906-911гг.
Стефан II 925-928 гг.
св. Трифон 928-931 гг.
Феофилакт 933-956 гг.
Полиевкт 956-970 гг. Крещение св. княгини Ольги.
Василий I Скамандрин 970-974 гг.
Антоний III Студит 974-979 гг.
Николай II Хрисоверг 983-996 гг.
Крещение Руси (988 г.).
Основание Русской Церкви, которая до 1448 года входила в состав Константинопольского Патриархата.
Первоиерархи Русской Церкви:
Митрополиты Киевские:
св. Михаил I 988-991 гг. Крещение Руси.
Леонтий I 992-1007 гг.
Иоанн I 1008-1035 гг.
Феопемт 1035-1049 гг.
Кирилл I 1050 г.
св. Иларион 1051-1054 гг.
Ефрем I 1055 г.
Георгий II 1067-1077 гг.
Иоанн II 1077-1089 гг.
Иоанн III 1089-1091 гг.
св. Ефрем II 1092-1097 гг.
Николай 1097-1102 гг.
Никифор I 1103-1121гг.
Никита 1122-1126 гг.
Михаил II 1129-1145 гг.
Климент Смолятич 1147-1154 гг.
св. Константин I 1155-1158 гг.
Феодор1161-1163 гг.
Иоанн IV 1164-1166 гг.
Константин II 1167-1177 гг.
Никифор II 1182-1198 гг.
Гавриил.
Дионисий упомянут в 1205 г.
Матфей упомянут в 1209-1220 гг.
Кирилл II 1224-1233 гг.
Иосиф I прибыл в 1237 г. Нашествие Батыя.
Кирилл III 1243-1281 гг.
Максим 1283-1305 гг. Кафедра перешла во Владимир.
св. Петр 1308-1326 гг. Митрополиты живут в Москве.
св. Феогност 1328-1353 гг.
св. Алексий 1355-1378 гг. Преп. Сергий.
св. Киприан 1381-1383,1390-1406 гг. Куликовская битва.
св. Дионисий 1383-1385 гг.
св. Фотий 1408-1431 гг.
Исидор 1437-1441 гг. — подписал унию и изгнан.
1448 — Автокефалия Русской Церкви:
св. Иона I 1448-1461 гг.
Феодосии 1461-1464 гг.
Филипп 1464-1473 гг.
Геронтий 1473-1489 гг. Свержение татарского ига.
Зосима 1490-1494 гг. Извергнут из сана за ересь ***ствующих.
Симон 1495-1511 гг.
Варлаам 1511-1521 гг.
Даниил 1522-1539 гг.
Иоасаф 1539-1542 гг.
св. Макарий 1542-1563 гг.
Афанасий 1564-1566 гг.
св. Филипп 1566-1568 гг. — убит во времена Иоанна IV Грозного.
Кирилл 1568-1572 гг.
Антоний 1572-1581 гг.
Дионисий 1581-1586 гг.
св. Иов 1586-1589 гг. Установление Патриаршества.
Патриархи Всероссийские:
св. Иов 1589-1605 гг. низложен Лжедмитрием I.
Игнатий 1605-1606 гг.
свщмч. Гермоген 1606-1612 гг. Смутное время.
Местоблюстители.
митр. Пафнутий Крутицкий 1612-1613 гг.
митр. Ефрем Казанский 1613г.
Митр. Филарет (Романов) 1614-1619 гг. — в плену 1619-1633 гг. Патриарх и соправитель царя.
Иоасаф I 1634-1640 гг.
Иосиф 1642-1652 гг.
Никон 1632-1666 гг. Начало старообрядческого раскола.
Иоасаф II 1667-1672 гг. Большой Московский Собор.
Питирим 1672-1673 гг.
Иоаким 1674-1690 гг. Осуждение хлебопоклонной ереси.
Адриан 1690-1700 гг.
митр. Стефан (Яворский) 1701-1721 гг. местоблюститель Патриаршего престола.
С 1721 г. до 1917 Русская Православная Церковь управлялась постоянным собором архиереев (Синодом).
Московская епархия управлялась с 1721 г. по 1742г. св. Синодом.
Архиепископы:
Иосиф (Волганский) 1742-1743 гг.
Платон (Малиновский) 1745-1754 гг.
Тимофей (Щербацкий) 1757-1767 гг.
Амвросий (Зертис-Каменский) 1768-1771 гг.
еп. Самуил Коломенский 1771-1776 гг.
Платон (Левшин) 1775-1812 гг. — с 1787 г. — митрополит.
Отечественная война.
Августин (Виноградский) 1818-1819 гг.
Митрополиты:
Серафим (Глаголевский) 1819-1821 гг.
св. Филарет (Дроздов) 1821-1867 гг. — русский перевод Библии.
св. Иннокентий (Вениаминов) 1868-1879 гг. — Апостол Америки.
Макарий (Булгаков) 1879-1882 гг. — Великий догматист и историк.
Иоанникий (Руднев) 1882-1891 гг.
Леонтий (Лебединский) 1891-1893 гг.
Сергий (Ляпидевский) 1893-1898 гг.
свщмч. Владимир (Богоявленский) 1898-1912 гг. Принял мучения за Христа от большевиков в Киеве.
св. Макарий (Невский) 1912-1917 гг. Апостол Алтая.
Святой Поместный Собор 1917-1918 гг. восстановил в Русской Православной Церкви Патриаршество.
св. патр. Тихон (Белавин) 21.11.1917-04.05.1922 гг. Арестован большевиками, в это время был Патриарший Местоблюститель.
митр. Агафангел 5.06.1922 - лето 1922 г. местоблюститель.
св. патр. Тихон 14.06.1923-07.04.1925 гг. После смерти патриарха полнотой его власти фактически обладал
св. митр. Петр (Полянский) Крутицкий 12.04.1925-10.10.1937 гг. Реально он управлял Церковью 12.04.1925-10.12.1925 гг., после чего был арестован и пробыл в тюрьме вплоть до своей мученической кончины.
Вместо него церковь возглавляли заместители Патриаршего Местоблюстителя.
митр. Сергий (Страгородский) Нижегородский 10.12.1925-8.12.1926 гг.
митр. Иосиф (Петровых) Ростовский (Ленинградский) 8.12.1926-29.12.1926 гг.
архиеп. Серафим (Самойлович) Угличский 29.12.1926-12.04.1927 гг.
митр. Сергий (Страгородский) Нижегородский 12.04.1927-27.12.1936 гг.
В это время появились Карловацкий и Катакомбный расколы.
митр. Сергий (Страгородский) 4(27). 12.1936 г. назначен Синодом Местоблюстителем.
Архиерейским Собором 30.08.1943 г. избран Патриархом.
Патриарх Сергий (Страгородский) 30.08.1943-2(15).05.1944г.
Патриарх Алексий I (Симанский) 31.1.1945-1970 гг.
Патриарх Пимен (Извеков) 1970-1990 гг.
Патриарх Алексий II (Ридигер) 11.6.1990 г., 15-й патриарх Русской Церкви, 178-й архиерей от святых апостолов. При нем Русская Церковь, сохраняя единство со всеми другими Поместными Церквями, неповрежденно хранит апостольскую веру и готовит Своих чад к встрече со Своим Небесным Главой, Христом.


Post edited by Alessi - Воскресенье, 27-Янв-2008, 10:52:36
 
SA Date: Воскресенье, 27-Янв-2008, 11:06:09 | Message # 2
Меломан
Группа: Аплодеры
Сообщений: 989
Статус:отсутствует
Quote (Alessi)
Кто что об этом думает? Ваши мысли на сей счет??

Я в православии не особо разбираюсь, но смею считать, что весь этот список не показывает на то, что все в нем перечисленные - последователи Иисуса Христа...
Иначе бы в православных церквях не было бы заблуждений, которые в них есть. Перечислять не буду...
Извините, если задел чьи-то чувства


 
Alessi Date: Воскресенье, 27-Янв-2008, 11:12:55 | Message # 3
Группа: Удаленные





Quote (SA)
Я в православии не особо разбираюсь

А тут не об РПЦ речь ,а о преемственности. А РПЦ это все лишь пример, в котором можно проследить ветвь от апостолов. Рукоположенность.


Post edited by Alessi - Воскресенье, 27-Янв-2008, 11:21:45
 
SA Date: Воскресенье, 27-Янв-2008, 11:27:03 | Message # 4
Меломан
Группа: Аплодеры
Сообщений: 989
Статус:отсутствует
Quote (Alessi)
А тут не об РПЦ речь ,а о преемственности.

Ну так я об этом и говорю...
А что ты думаешь о преемственности? Что за ветвь такая?


 
Alessi Date: Воскресенье, 27-Янв-2008, 12:16:48 | Message # 5
Группа: Удаленные





Quote (SA)
А что ты думаешь о преемственности?

Я не знаю что думать, вот и спрашиваю
Quote (SA)
Что за ветвь такая

Ветвь рукоположения священства
Quote

Рукоположение (арм. дзернадрутюн) или Священство — таинство посвящения божественному служению
Это таинство также установлено Господом Иисусом Христом, Который избрал Себе учеников и дал им власть священства (Лк. 24:50–51).

Этой властью апостолы (греч. посланники) рукополагали диаконов (Деян. 6:5–6), прощали грехи согласно слову Господа: «Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся» (Ин. 20:23), «возлагая руки на больных, исцеляли их» (Деян. 28:8–9).

Эту власть, апостолы, благодатью Святого Духа, передали своим последователям, этой же властью наделяется сегодня священник при рукоположении.

Добавлено (27-Янв-2008, 12.16.48)
---------------------------------------------

Quote

Рукоположение как образ продолжения Пятидесятницы

Всем кто хоть раз в жизни прочитал Новый Завет известно, что в пятидесятый день, после вознесение Господа Иисуса Христа на небо, на апостолов сошел Дух Святой в виде огненных языков и почил по одному на каждом из них. Апостолы, руководимые Духом Святым, стали говорить на различных языках, пророчествовать, исцелять, понимать Священное Писание (Деян.2, 3). Сошествие Святого Духа на апостолов ознаменовало начало христианской церкви. С этого времени Святой Дух стал гарантом истинности принимаемых решений в ней. О чем свидетельствует апостол Лука, приводя текст соборного послания апостолов: "Ибо угодно Святому Духу и нам…" (Деян.15,28)

Без участия Святого Духа также не могло быть совершено ни одно рукоположение, которое давало христианину право "пасти Церковь" (Деян.20,28), т.е. быть священником. В книге "Деяния Апостолов" некто Симон попытался подкупить апостола и дать цену за возможность получить дар Духа Святого, так как видел, что через возложение рук апостольских подается Дух Святой (Деян.8, 18-19), но получил отказ и вразумление, что Дух не может быть покупаем или продаваем, так как Дух Святой есть Бог (Деян.5, 4). Необходимость ежедневной заботы о новообращенных христианах, заставила апостолов принять решение о выборе семи человек для организации быта первых христиан (питание, проживание и т. д.). Для этой цели были выбраны Стефан, Филипп, Прохор, Никанор, Тимон, Пармен и Николай Антиохиец. Их поставили перед апостолами, которые, помолившись, возложили на них руки (Деян.6, 1-6). В тринадцатой главе книги "Деяния Апостолов" повествуется о том, что Сам Святой Дух повелевает отделить Себе Варнаву и Савла на дело, к которому Он призвал их и тогда апостолы вновь, прибывая в посте и молитве, возложили на их руки (Деян. 13, 3) В следующей главе повествуется о том, что апостолы, проходя области Листру, Иконию и Антиохию, непрестанно возвещали Евангелие, увещая пребывать в вере, поставляли пресвитеров к каждой Церкви. "Рукоположив же им пресвитеров к каждой Церкви, они помолившись постом и предали их Господу, в Которого уверовали" (Деян. 14, 23).

Апостол Павел, когда покинул Милит, то приказал послать в Ефес пресвитеров Церкви (Деян. 20, 17), поучая их: "Итак, внимая себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь, Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровью Своею" (Деян. 20, 28).

Не прекратилась передача Святого Духа другим людям (пресвитерам) и после смерти апостолов. Законность и возможность возлагать руки и передавать дар Духа другим людям, подробно изложены в "Послании к Титу", где апостол Павел говорит о необходимости довершить дело, которое он начал в Крите и повелевает Титу поставить по всем городам пресвитеров и епископов (Тит.1, 5-9). Аналогичное повеление находим в послании апостола Павла к Тимофею, где Павел говорит о необходимости поставления епископа (1Тим.3,2), также вразумляет самого Тимофея: "возогревай дар Божий, который в тебе через мое рукоположение" (2Тим.1,6; 1Тим.4,14). Апостол Павел повелевает Тимофею рук ни на кого не возлагать поспешно, и не делаться тем самым участником в чужих грехах (1Тим.5, 22), а также оказывать сугубую честь начальствующим пресвитерам, особенно тем, которые трудятся в слове и учении (1Тим.5, 17), не принимать обвинение на пресвитера без свидетельства двух или трех человек (1Тим.5,19).

Поэтому неудивительно, что в древней церкви возникает четкая иерархическая система служения, где Духом Святым дается божественное право "пасти Церковь Господа и Бога" (Деян. 20, 28). Лишь только пастырям апостолы заповедовали учить народ: "... проповедуй слово…обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием (2Тим. 4, 2), ибо епископ должен быть непорочен, как Божий домостроитель... держащийся истинного слова, согласного с учением, чтобы он был силен и наставлять в здравом учении и противящихся обличать" (Тит. 1, 7-10).

Только одним пастырям Духом Святым через рукоположение апостольское дано было право священнодействовать (Иак.5, 14-15) и управлять в церкви (Тит.1,5; 2Тим.2,2; 1Тим.5,22), прощать или не прощать грехи людей: "Истинно говорю вам, что вы свяжите на земле, то будет связано и на небе, и что разрешите на земле, то будет разрешено и на небе" (Матф.18, 18).

Другим же людям апостолы напротив категорически запрещали восхищать себе эту власть: "И как проповедовать, если не будут посланы? (Рим. 10, 15), Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? (1 Кор. 12, 29). Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны, ибо они неусыпно пекутся о душах ваших, как обязанные дать отчет" (Евр.13, 17). Необходимо сказать, что служение апостолов, по их смерти, не было упразднено, а заменено служением епископов.
Епископ является местоблюстителем Христовым и главным учителем в своей Церкви (1 Тим. 4, 16; 6, 12; 2 Тим. 4, 2-5). Он же предуготовляет и научает вере будущих учителей (2 Тим. 2, 2), наблюдает за пресвитерами, как они проходят свое учительное служение, и с ревностью подвизающихся в слове сподоблял сугубой чести (1Тим. 5,17), совершает таинство рукоположения, подобно апостолам в древней церкви.

Пресвитеры (священники), получив от епископа всю свою власть, через возложение его рук, обладают правом учительства по отношению к пасомым (мирянам) (1 Тим. 5, 17), а также власть совершать все таинства церкви, кроме рукоположения.

Диаконы могут по воле епископа быть допущены к проповедованию, по примеру первенствующей Церкви (святой архидиакон Стефан) (Деян. 6, 8). Они не имеют право совершать самостоятельно таинство церкви, а только лишь помогают священникам и епископам в совершении их.

Непрестанная передача дара священства, посредством Святого Духа, прослеживается на протяжении всей истории христианской церкви начиная от Иисуса Христа, который дал эту власть апостолам, они своим приемникам, а те другим людям и так далее до сегодняшнего дня, позволяет быть уверенным в исполнении слов Спасителя о том, что Он никогда не оставит Своей Церкви (Матф. 28, 20).

Но эти слова Спасителя не относятся к людям, которые не имеют апостольского преемства, я имею в виду многочисленных руководителей сект в нашей области и в других регионах России. Не имея божественного дара священства от Христа и Его апостолов, они обманывают своих адептов и лишают их вечного блаженства с Господом. История ни одной секты не может исторически документально подтвердить законность своего дара "пасти Церковь Христа". Не имея законных пастырей, сектанты не имеют ни одного законного таинства, их крещение, покаяние, причастие не действительны.

Сохранение таинства рукоположения в православной церкви позволяет нам утверждать, что каждый священник несет на себе огонь Святого Духа, который сошел на апостолов в день Пятидесятницы. Поэтому каждому христианину необходимо участвовать в церковных таинствах, освящаться благодатью Святого Духа для того, чтобы уже здесь на земле реально ощущать будущую радость Царства Небесного.



Post edited by Alessi - Воскресенье, 27-Янв-2008, 12:29:45
 
SA Date: Воскресенье, 27-Янв-2008, 12:22:03 | Message # 6
Меломан
Группа: Аплодеры
Сообщений: 989
Статус:отсутствует
Quote (Alessi)
Этой властью апостолы (греч. посланники) рукополагали диаконов (Деян. 6:5–6), прощали грехи согласно слову Господа: «Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся» (Ин. 20:23), «возлагая руки на больных, исцеляли их» (Деян. 28:8–9).

Эту власть, апостолы, благодатью Святого Духа, передали своим последователям, этой же властью наделяется сегодня священник при рукоположении.


Ну я с многим в корень не согласен. Апостолы не передавали никому свою власть. Властью наделяет Господь для того чтобы изгонять бесов, молиться за больных для выздоровления, причем видел на видео как это моментально происходит, НО никак не для прощения грехов.
Кому простите грехи - тому простятся - это заблуждение православия и других религий. Прощать грехи может только Бог (могу если надо привести ссылки на Библию). В данном стихе имелось в виду, если брат твой согрешил против тебя, то не надо держать на него зла, а идти и примирится с ним и простить его, что он так поступил не хорошо. Мы прощаем за соделанное зло против нас, но не грехи.


 
Ahilex Date: Воскресенье, 27-Янв-2008, 18:41:54 | Message # 7
Свой человек
Группа: Аплодеры
Сообщений: 199
Статус:отсутствует
РПЦ не так то и далеки от Христа, как большинство харизматов и мусульман считают! Жизнь православных полна веры и Богобоязни, а их враги смотрят на церковные иконы и автоматически записывают всех в ад!

Считаю что РПЦ сохранила из уст в уста весть о Христе, а харизматы и другие новые церкви весть об христе позаимствовали у РПЦ и КЦ, затем приняли новое понимание и вперёд за родину.

Из крайности в крайность. без любви, напролом, по головам товарищей - вот как прекрасно мы творим будущее.



Не каждый может стать великим творцом, но великий творец может быть кем угодно...
Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. (От Матфея 5:10)
 
Alessi Date: Воскресенье, 27-Янв-2008, 22:13:25 | Message # 8
Группа: Удаленные





Quote (SA)
Прощать грехи может только Бог

Именно так ,только ты немного не понимаешь исповедь.
Исповедь включает в себя две основные части. Во-первых мы признаем свои грехи. Во-вторых, мы принимаем отпущение грехов, — то есть их прощение, — от пастора ( или священника), как от Самого Бога и нисколько не сомневаемся, но твердо веруем, что тем самым наши грехи прощены пред Богом на Небесах. Пред Богом нам следует признавать себя виновными во всех грехах, — в том числе и в тех, которые мы не осознаем, — также, как мы делаем это в Молитве Господней. Но перед пастором (или священником) нам следует исповедовать лишь те грехи, которые мы осознаем и чувствуем в сердце своем.
(Матф. 16:19; Иоан. 20:22-23). "И, так как Бог воистину животворит Словом, воистину дается отпущение грехов перед Богом
Ну это уже оффтоп пошел
 
SA Date: Воскресенье, 27-Янв-2008, 22:30:50 | Message # 9
Меломан
Группа: Аплодеры
Сообщений: 989
Статус:отсутствует
Quote (Alessi)
Именно так ,только ты немного не понимаешь исповедь. Исповедь включает в себя две основные части. Во-первых мы признаем свои грехи. Во-вторых, мы принимаем отпущение грехов, — то есть их прощение, — от пастора ( или священника), как от Самого Бога и нисколько не сомневаемся, но твердо веруем, что тем самым наши грехи прощены пред Богом на Небесах. Пред Богом нам следует признавать себя виновными во всех грехах, — в том числе и в тех, которые мы не осознаем, — также, как мы делаем это в Молитве Господней. Но перед пастором (или священником) нам следует исповедовать лишь те грехи, которые мы осознаем и чувствуем в сердце своем. (Матф. 16:19; Иоан. 20:22-23). "И, так как Бог воистину животворит Словом, воистину дается отпущение грехов перед Богом


Я понимаю, что такое исповедь.
Как может быть нормальным принятие отпущения грехов, когда Иисус сказал, что Он посредник между человеком и Богом? Православие это все придумало с целью отдалить человека от Бога заменив личную молитву исповедью. Священники которые берут ответственность прощать или отпускать грехи людей поступают не по Писанию. Это один из аргументов почему меня православная церковь не устраивает...


 
Alessi Date: Воскресенье, 27-Янв-2008, 22:37:20 | Message # 10
Группа: Удаленные





Quote (SA)
Православие это все придумало с целью отдалить человека от Бога заменив личную молитву исповедью.

А то народ Библию не читал))))

и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеютее; 19 и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.

Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас. 22 Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. 23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.

Повторяю, тема не об исповеди и не об РПЦ

Post edited by Alessi - Воскресенье, 27-Янв-2008, 22:37:52
 
SA Date: Воскресенье, 27-Янв-2008, 23:03:21 | Message # 11
Меломан
Группа: Аплодеры
Сообщений: 989
Статус:отсутствует
Quote (Alessi)
Повторяю, тема не об исповеди и не об РПЦ

Я тогда пас
Так и не понял к чему ты клонишь...

18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
(Матф.7:18)


 
Alessi Date: Воскресенье, 27-Янв-2008, 23:11:50 | Message # 12
Группа: Удаленные





Quote (SA)
Так и не понял к чему ты клонишь...

Речь идет о передаче дара священства, (право "пасти Церковь") посредством Святого Духа, прослеживающийся на протяжении всей истории христианской церкви начиная от Иисуса Христа, который дал эту власть апостолам, они своим приемникам, а те другим людям и так далее до сегодняшнего дня


Post edited by Alessi - Воскресенье, 27-Янв-2008, 23:26:33
 
gaidai Date: Вторник, 29-Янв-2008, 15:39:34 | Message # 13
Родной
Группа: Старожил
Сообщений: 311
Статус:отсутствует
Вообще-то преимсвтенность придумал Петр. Он еще ввел в христианство карьеризм, против чего яростно выступал Павел, но у Петра было больше "электората", чем у нездорового физически Павла. Вот так!
 
Leri Date: Вторник, 29-Янв-2008, 23:23:15 | Message # 14
Энциклопедия
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 1984
Статус:отсутствует
Quote (Alessi)
Речь идет о передаче дара священства, (право "пасти Церковь") посредством Святого Духа, прослеживающийся на протяжении всей истории христианской церкви начиная от Иисуса Христа,

А! значит имеется ввиду рукоположение? :)


Sola gratia, Sola fide, Sola scriptura

Читайте КАЖДЫЙ стих из Библии в контексте!

 
Alessi Date: Среда, 30-Янв-2008, 09:21:47 | Message # 15
Группа: Удаленные





Quote (Leri)
А! значит имеется ввиду рукоположение?

Имеется в виду Апостольская преемственность. К примеру лютеране ее признают но :
От апостолов это преемство проследить практически невозможно.

Хотя католики и православные прослеживают

Но для лютеран такое преемство рукоположений не считается обязательным, поскольку апостольское преемство для нас - это преемство апостольского учения. В истории церкви были времена (например, в эпоху арианства), когда большинство епископов исповедовало ересь, и преемство рукоположений от этого никак не предохраняло. Верность учению Христа и апостолов намного важнее, чем преемство рукоположений.

Post edited by Alessi - Среда, 30-Янв-2008, 09:31:38
 
gaidai Date: Четверг, 31-Янв-2008, 13:42:28 | Message # 16
Родной
Группа: Старожил
Сообщений: 311
Статус:отсутствует
Quote (Alessi)
Хотя католики и православные прослеживают

Они - политиканы и им нечего кроме, якобы, преемственности, нечего дать людям. Они хропака давно уже дают! Инквизиции, крестовые походы - если это можно считать следствием преемственности, то я тогда не знаю как назвать лёгкий такой себе террористический актик или махенький геноцидик для душ, эдак с миллион. Так, баловство. Грустно, что этот дурман или опиум для народа делает тупиц с того же народа, которые продолжают лелеять себя надеждою, что их "вера" правильная потому, что у них преемственность преемственней за другую преемственность и что эта преемственность разрешает их "грешным" рукам не прикасатся к "святой" Библии, что их "грешным" языком нельзя молиться Святому Господу своими словами, а нужно читать со "святого" молитвинника. Вот что такое преемственность! Я знаю, что для Общества Сторожевой Башни тоже существует преемственность в виде еретического учения арийцев, которое подвергли анафеме на одном из Соборов (каюсь, не помню, слаб я в истории Соборов)... Вот, что такое преемственность по-плотскому измышлению!!!


Post edited by gaidai - Четверг, 31-Янв-2008, 13:47:26
 
Alessi Date: Четверг, 31-Янв-2008, 16:42:50 | Message # 17
Группа: Удаленные





Quote (gaidai)
разрешает их "грешным" рукам не прикасатся к "святой" Библии

Quote (gaidai)
их "грешным" языком нельзя молиться Святому Господу своими словами

Quote (gaidai)
а нужно читать со "святого" молитвинника

Чушь написал
 
Funtik Date: Четверг, 31-Янв-2008, 17:12:01 | Message # 18
Группа: Удаленные





Quote (Alessi)
Речь идет о передаче дара священства, (право "пасти Церковь") посредством Святого Духа, прослеживающийся на протяжении всей истории христианской церкви начиная от Иисуса Христа, который дал эту власть апостолам, они своим приемникам, а те другим людям и так далее до сегодняшнего дня

Передача дара священства не имеет под собой библейской основы, если Христос и дал власть Апостолам, то это не дает право передавать или давать власть людям для того не предназначенными свыше. Всякая власть от Бога, тем более внутри Церкви, помазание на высшее служение(Пастор,Пресвитер,Дьякон...)происходит только по избранию от Духа. Самозванцы в Церкви тоже не исключение.

Добавлено (31-Янв-2008, 17.12.01)
---------------------------------------------

Quote (Alessi)
Чушь написал

Таки доля правды присутствует...
 
Alessi Date: Четверг, 31-Янв-2008, 19:04:12 | Message # 19
Группа: Удаленные





Quote (Funtik)
Таки доля правды присутствует...

Доля правда только у номиналов, а эти не в счет
Quote (Funtik)
ередача дара священства не имеет под собой библейской основы

Ну в общем как сказать:
Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви, они помолились с постом и предали их Господу, в Которого уверовали. (Деян. 14, 23).
Рук ни на кого не возлагай поспешно, и не делайся участником в чужих грехах. Храни себя чистым. 1Тим.5, 22)
Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства. 1Тим.4,14
По сей причине напоминаю тебе возгревать дар Божий, который в тебе через мое рукоположение; 2Тим.1,6;
 
Funtik Date: Четверг, 31-Янв-2008, 21:33:05 | Message # 20
Группа: Удаленные





Quote (Alessi)
Доля правда только у номиналов, а эти не в счет

Ну и что, если я согласился в чём-то с gaidai, теперь я номиналист?
Quote (Alessi)
Рук ни на кого не возлагай поспешно

Quote (Alessi)
которое дано тебе по пророчеству

частично ты сам ответил на вопрос.
Ты помнишь как Давид был выбран на служениеили, царство, и кто за этим стоял?
Запомний, нету ничего,что бы без ведома Божия происходило,а если и без воли Его, то это всёравно не устаит. А то потвоему, помазание может передоваться по наследству(говорю за наше время) или по блату, может просто за красивые глазки или по лицеприятию? К чему-то вообще клонишь?
 
Форум » Духовная жизнь » Жизнь христианина » Преемственность
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright ChristianDownloads.Ru © 2024