День Пятидесятницы
|
|
mihas12 |
Date: Понедельник, 24-Май-2010, 21:11:15 | Message # 21 |
Общительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Статус:отсутствует |
Солнышко, eugeniuzzz, Здесь процитировано из Писания : Quote Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель, 16 до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, По Писанию все сходится. В тютельку. И это не "7х7=50"! Солнышко, Вам особый респект за замеченное: в этот день Бог начал Свое Синайское откровение (дарование Торы). И насчет начала жатвы (если конкретно, то именно-пшеницы).
De omnibus dubitandum |
|
| |
eugeniuzzz |
Date: Понедельник, 24-Май-2010, 22:25:30 | Message # 22 |
Я Свободен!
Группа: Аплодеры
Сообщений: 1018
Статус:отсутствует |
Quote (mihas12) По Писанию все сходится. В тютельку. И это не "7х7=50"! Ну да, "7х7=50" это из области математической софистики )). 7 полных недель (49 дней) от первого дня после праздника или 50 дней от самого праздника. Получается, Дух Святой сошёл в день иудейского праздника Пятидесятницы на 49 день после воскресения Христа. Добавлено (24-Май-2010, 22:25:30) --------------------------------------------- Перечитал и пересчитал... ( mihas12, спасибо за то, что обратили моё внимание на ошибку) Не зря Писание учит быть медленным на слова... Попробую снова. Если что-то опять не так, поправьте. Получается, Дух Святой сошёл в день иудейского праздника Пятидесятницы. Это произошло через семь полных недель от первого дня после праздника. Христос был распят в этот день (имею ввиду, первый день после праздника). То есть Дух Святой сошёл в день иудейского праздника Пятидесятницы на 49 день после казни Христа. Или на 47 день после Его воскресения.
Возведи меня на скалу, для меня недосягаемую (Пс.60:3)
Post edited by eugeniuzzz - Понедельник, 24-Май-2010, 22:28:06 |
|
| |
Солнышко |
Date: Вторник, 25-Май-2010, 00:51:32 | Message # 23 |
Ветеран
Группа: Главный редактор
Сообщений: 4690
Статус:отсутствует |
Quote (Солнышко) После вознесения Иисуса Христа наступил десятый день: это был пятидесятый день после Воскресения Христова. " Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель, до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, [и] [тогда] принесите новое хлебное приношение Господу:" (Лев.23:15,16) Quote Праздник седмиц — евр. Шавуот. Праздник седмиц (Исх. 34:22), названный также «праздником жатвы» (Исх. 23:16), и «днем первых плодов» (Чис. 28:26), праздновался через семь недель после начала жатвы (Втор. 16: 9 и дал.), или в пятидесятый день после приношения в святилище первого снопа. Праздник седмиц должен был праздноваться священным собранием и особенным жертвоприношением, состоящим из одного козла в жертву за грех, двух тельцов, одного овна и семи однолетних агнцев в жертву всесожжения и установленное при них хлебное приношение и возлияние (Чис. 28:26 и дал.). Далее, как особенность этого праздника, должно было приносить Господу новое хлебное приношение, состоящее из двух кислых хлебов из новой пшеничной муки, и жертву всесожжения — из 7 агнцев, одного тельца, двух овнов; в жертву за грех одного козла; в жертву мирную двух однолетних агнцев (Лев. 23:15 и дал.). Весь народ должен был праздновать этот день, как субботу, т.е. прекращать всякую работу, и веселиться вместе со всеми своими: детьми, слугами, вдовами, бедными и левитами при общей жертвенной трапезе перед Господом (Втор. 16:9 и дал.). Этот праздник был окончанием времени жатвы, которое начиналось с Пасхи. Его празднование нигде не упоминается в Ветхом Завете, кроме 2 Пар. 8:13. В позднейшие времена (после Христа) некоторые из еврейских раввинов придали празднику седмиц значение праздника в воспоминание издания закона на Синае; но какого-либо основания для подобного толкования нет ни в Библии, ни в преданиях. Так как праздник седмиц праздновался в 50-й день после Пасхи, а 50-й по-гречески гласит «пентекосте», то это слово стало другим названием этого праздника, и от этого греческого названия произошло слово пятидесятница (Деян. 2:1; 20:16; 1 Кор. 16:8); следовательно, во всех этих местах имеется в виду еврейский праздник седмиц. Он часто праздновался при большом стечении народа. В такой праздник седмиц или пятидесятницу, десять дней спустя после вознесения Иисуса Христа, Дух Божий сошел на собранных учеников, и они стали говорить новыми языками евреям из различных народов. Петр возвещал спасение во имя Иисуса и начаток, состоящий, приблизительно, из трех тысяч душ, присоединился в тот день к ранее уверовавшим (Деян. 2). Библейский энциклопедический словарь.
Кто куда, а я за Богом... |
|
| |
diogen |
Date: Вторник, 25-Май-2010, 18:55:05 | Message # 24 |
Общительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус:отсутствует |
Quote (Солнышко) от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь Праздник, от которого начали считать- это не Пасха, это тот, когда делается хлебное приношение. Тогда когда приносится первый сноп по отношению к Празднику Пасхи. |
|
| |
mihas12 |
Date: Вторник, 25-Май-2010, 19:08:23 | Message # 25 |
Общительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Статус:отсутствует |
diogen, Quote (diogen) Праздник, от которого начали считать- это не Пасха, это тот, когда делается хлебное приношение. Тогда когда приносится первый сноп по отношению к Празднику Пасхи. И вот что интересно: на первой же странице этого обсуждения, этот текст Писания, где прямо написано о дате начале счета 50-ти дней разные авторы цитировали трижды. Но как горохом против стенки... Зато сколько интересного из области арифметики узнал!
De omnibus dubitandum
Post edited by mihas12 - Вторник, 25-Май-2010, 19:14:55 |
|
| |
eugeniuzzz |
Date: Вторник, 25-Май-2010, 19:59:45 | Message # 26 |
Я Свободен!
Группа: Аплодеры
Сообщений: 1018
Статус:отсутствует |
Quote (mihas12) И вот что интересно: на первой же странице этого обсуждения, этот текст Писания, где прямо написано о дате начале счета 50-ти дней разные авторы цитировали трижды. Но как горохом против стенки... вот, что значит устоявшийся стереотип ))
Возведи меня на скалу, для меня недосягаемую (Пс.60:3) |
|
| |
mihas12 |
Date: Среда, 26-Май-2010, 08:42:03 | Message # 27 |
Общительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Статус:отсутствует |
Quote (eugeniuzzz) вот, что значит устоявшийся стереотип Ага. Если даже в Библейском энциклопедическом словаре пишут двояко: Quote праздновался в пятидесятый день после приношения в святилище первого снопа. и: Quote праздник седмиц праздновался в 50-й день после Пасхи То чего уж там...? Тогда надо садится с календариком за Писание и тупо загибать пальчики.
De omnibus dubitandum |
|
| |
Солнышко |
Date: Среда, 26-Май-2010, 12:26:39 | Message # 28 |
Ветеран
Группа: Главный редактор
Сообщений: 4690
Статус:отсутствует |
" которым и явил Себя живым, по страдании Своем, со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием. И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня, ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым. Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю? Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти, но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли. Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их." (Деян.1:3-9). --------------------------------------------- Точность и неизменность Библии, которые сохранились, несмотря на все попытки уничтожить или исказить ее, свидетельствуют только в пользу утверждения, что она – действительно Слово Божье. Мы можем не сомневаться, что Библия действительно является Словом Божьим. " Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель, до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней, [и] [тогда] принесите новое хлебное приношение Господу " (Лев.23:15,16)
Кто куда, а я за Богом... |
|
| |
|