Пятница, 29-Мар-2024, 11:57:48
Главная
Christian Downloads WORLD
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Наши интересы » Книги » "Книга Духов" - Алан Кардек (я бы назвал по-другому - "Книга Ангелов" :))
"Книга Духов" - Алан Кардек
lionioz Date: Воскресенье, 02-Авг-2009, 20:38:11 | Message # 1
Новичoк
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус:отсутствует
Мир Вам!
"Для сего преклоняю колени свои перед Отцом Господа своего, Иисуса Христа,
от которого именуется всякое Отечество на Небесах и на Земле.
Крепко укрепиться Духу его во внутреннем человеке,
верою вселиться Христу в сердце мое дабы я,
укрепленный и утвержденный в любви, мог познать со всеми Святыми:
что широта и долгота, и глубина и высота. И уразуметь,
превосходящую разумение любовь Христову,
дабы мне исполниться всею полнотою Божию. Аминь.."

«Книга Духов» доказывает существование и свойства Верховной Силы, а также природу отношений между этой Силой и Вселенной, наставляя нас на путь Божественного Провидения. “Книга медиумов” описывает разнообразные методы общения между нашим и загробным мирами, «Рай и ад» раскрывает суть Божественного правосудия, рассматривая дьявольскую природу зла, как результат невежества людей, показывая путь дальнейшего просвещения и очищения человека. «Евангелие в трактовке духов» представляет собой комментарии к основным заповедям Христа, сопровождаемые описанием основных событий жизни Христа и сравнением их с современными проявлениями силы духов. «Генезис» подчёркивает согласие философии Спиритизма с достижениями современной науки и связь этой философии с разрозненными летописями событий, как то объясняют духи.

Об авторе: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D0%BD_%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B5%D0%BA

Да прибудет с Вами Господь!

Добавлено (20-Июл-2009, 20:47:41)
---------------------------------------------
Выдержка из «Евангелие в трактовке духов» (читаю в данный момент):

Глава Третья
В ДОМЕ ОТЦА МОЕГО ОБИТЕЛЕЙ МНОГО
Различные состояния души во время блуждания - Различные
категории обитаемых миров - Назначение Земли. Причины людских
бедствий - Миры высшие и низшие - Миры искупления и испытания -
Миры преобразования - Прогрессирование миров.
§20. Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога и в Меня
веруйте. В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я
сказал бы вам: "Я иду приготовить место вам". И когда пойду и
приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтоб и вы
были, где Я. ("Еванг. от Иоанна", гл.XIV, ст. 1,2,3.)
Различные состояния души во время блуждания
§21. Дом Отца - это Вселенная; различные обители - это
миры, вращающиеся в бесконечном пространстве и представляющие
для воплощённых духов места пребывания, приспособленные к их
совершенству.
Кроме того, слова эти могут также относиться к
счастливому или несчастному состоянию духа во время блуждания.
Смотря по степени его очищения и освобождения от уз
матерьяльных, среда, в которой он находится, вид предметов,
впечатления, испытываемые им, понятия, которыми он обладает,
разнообразятся до бесконечности; тогда как одни не могут
отлучиться из сферы, в которой они жили, другие поднимаются и
образовывают пространства и миры; тогда как некоторые преступные
духи блуждают во мраке, счастливые пользуются дивным светом и
поразительным видом Беспредельности; тогда как, наконец, злой,
удручённый угрызениями и сомнениями, часто один, без утешения,
отделённый от предметов своей привязанности, стонет под тяжестью
нравственных страданий, праведный, соединённый с теми, которых
nm любит, наслаждается сладостью невыразимого блаженства. Там,
значит, есть много обителей, хотя оне не имеют ни границ, ни
пределов.
Различные категории обитаемых миров
§22. Из поучений, данных духами, видно, что разные миры
находятся в совершенно различных условиях в отношении большей
или меньшей степени совершенства их обитателей. Между ними есть
такие, население которых стоит в физическом и нравственном
отношениях много ниже, чем население Земли; на некоторых мирах -
на той же степени; но есть и такие, обитатели которых более или
менее совершенны во всех отношениях. В мирах низшей степени
существование исключительно матерьяльное, господствуют низменные
страсти, нравственность ничтожна. По мере того, как
нравственность развивается, влияние материи уменьшается, так что
в мирах наиболее совершенных жизнь, так сказать, вполне духовна.
§23. В мирах средних добро и зло перемешаны; преобладает
то одно, то другое, смотря по степени совершенства планеты. Хотя
нельзя дать точной классификации разных миров, но тем не менее,
судя по их положению и назначению и основываясь на самых тонких
оттенках, их можно разделить следующим образом: миры
первобытные, предназначенные для первых воплощений человеческих
душ; миры искупления и испытания, где зло преобладает; миры
преобразования, где души, которым предстоит ещё искупление,
почерпают новые силы, отдыхая после борьбы; миры счастливые, где
добро преобладает над злом; миры небесные или божественные -
место существования духов очищенных, где царит одно добро. Земля
принадлежит к категории миров искупления и испытания; вот почему
человек на ней подвержен стольким бедствиям.
§24. Духи, воплощённые на одной планете, вовсе не
привязаны к ней навсегда и не проходят на ней всех фаз
прогресса, которые они должны пройти для достижения
совершенства. Когда они достигнут в одном мире возможного на нём
улучшения, они переходят в другой, более совершенный мир, и так
далее до тех пор, пока не достигнут положения чистых духов.
Таким образом получаются остановки, и во время каждой из них
духи воспринимают элементы прогресса, соразмерные их степени
совершенства. Для них награда - перейти в мир более высокий и
наказание - продолжать существование в мире несчастном, или быть
изгнанными в мир ещё более несчастный, чем тот, который они
принуждены были покинуть, если упорствовали во зле.
.......................

§19. "Кто лучше меня может понять истину слов нашего
Господа: "Царство Моё не от мира сего?" Гордость погубила меня
на земле: кто лучше меня может понять ничтожество земных царств?
Унесла ли я хоть что-нибудь из моего царства земного? Ничего,
решительно ничего; и чтобы сделать урок более ужасным,
царственность не сопровождала меня до могилы. Королевой была я
между людьми; королевой думала я войти в Царство Небесное. Какое
разочарование! какое унижение быть принятой не как
властительница; я увидела выше себя, и много выше, людей,
которых я считала ничтожными и которых презирала за то, что в
них была неблагородная кровь! О! как хорошо я поняла ничтожество
почестей и величия, которых так жадно ищут на земле!
Чтобы приготовить себе место в этом Царстве, нужны
самоотвержение, смирение, милосердие во всей небесной полноте,
доброжелательство ко всем; вас не спрашивают, кем вы были, какое
положение занимали, но спрашивают, что доброго сделано вами, чьи
слёзы осушены вами?
О, Иисус, Ты сказал, что Царство Твоё не от мира сего,
так как надо страдать, чтобы достичь небес, а ступени трона не
приближают вас к ним; самые тернистые тропинки жизни ведут туда;
ищите же путь между тернием и шипами, а не между цветами.
Люди гонятся за земными благами, как будто они должны их
сохранить навсегда, но здесь нет больше иллюзий; и очень скоро
они замечают, что хватались за тень и пренебрегали единственными
основательными и прочными благами, единственными, которые дали
бы им небесное существование, единственными, которые помогли бы
им открыть вход туда.
Имейте жалость к тем, которые не достигли Небесного
Царства; помогайте им вашими молитвами, потому что молитва
приближает человека к Высочайшему: это соединительная черта
между небом и землёй; не забывайте этого."
Королева Франции. Гавр, 1863г.

Добавлено (02-Авг-2009, 20:38:11)
---------------------------------------------
Предел воплощения
§62. Каковы пределы воплощения?
"Воплощение не имеет, собственно говоря, ярко выраженных
пределов, если под этим подразумевать тело, служащее оболочкой
духу; матерьяльность этой оболочки уменьшается по мере очищения
духа. В некоторых мирах, более совершенных, чем Земля, оболочка
уже менее упорна, менее тяжела и менее груба, а следовательно,
подвержена меньшим повреждениям; на степенях более высоких она
дематерьялизуется и наконец смешивается с периспритом. Смотря по
миру, на котором дух призван жить, он принимает оболочку,
свойственную природе этого мира.
Сам перисприт подвержен последовательным изменениям; он
одухотворяется всё больше и больше до полного очищения,
присущего чистым духам. Если миры специально предназначены, как
остановки, для очень развитых духов, то эти духи к ним не
привязаны, как в мирах низших; свободное состояние, в котором
они находятся, позволяет им переноситься всюду, куда их
призывает миссия, им доверенная.
Если рассматривать воплощение с матерьяльной точки
зрения, господствующей на Земле, то можно сказать, что
воплощение ограничено низшими мирами; следовательно, от духа
зависит избавиться от него более или менее скоро, работая над
своим очищением.
Надо ещё заметить, что в блуждающем состоянии, то есть в
промежутках между телесными существованиями, положение духа
соответствует природе мира, к которому его привязывает степень
совершенства; что, таким образом, в развоплощении он более или
менее счастлив, свободен и просвещён, смотря по большей или
меньшей степени дематерьялизации."
Св.Людовик. Париж, 1859г.
Необходимость воплощения
§63. Служит ли воплощение наказанием и подвержены ли ему только
духи виновные?
"Пройти жизнь телесную духам необходимо для того, чтобы
они могли исполнить, при помощи поступков матерьяльного
свойства, предначертания Бога, доверившего им их исполнение; оно
необходимо для них самих, так как активность, которую они должны
проявить, способствует умственному развитию. Бог, будучи
совершенно справедлив, должен одинаково наделять всех Своих
детей; вот почему Он всем даёт одинаковую сущность, одинаковые
способности, одинаковые обязательства для исполнения и
одинаковую свободу действий; всякое предпочтение было бы
преимуществом, а всякое преимущество несправедливостью. Но
воплощение является для всех духов состоянием только переходным;
это обязанность, возлагаемая на них Богом в начале их жизни, как
первое испытание применения своей свободной воли. Исполняющие
эту обязанность с рвением проходят быстрее и с меньшим трудом
oepb{e степени посвящения и раньше вкушают плоды своих трудов.
Делающие же дурное употребление из свободы, данной им Богом,
замедляют своё движение; таким образом, своим упорством они
могут продлить необходимость перевоплощения, и тогда воплощение
становится наказанием."
Св.Людовик. Париж, 1859г.
Примечание. Обыденное сравнение лучше пояснит эту разницу.
Ученик не может постичь вполне науки, пока не пройдёт ряда
классов, которые ведут к этому. Эти классы, каков бы ни был
труд, которого они требуют, служат средством достижения цели, а
не наказанием. Трудолюбивый ученик сокращает путь и встречает
меньше затруднений; другое дело с тем, который пренебрегает и
ленится, а потому должен повторять некоторые классы. Не работа
классная служит наказанием, а необходимость начинать ту же
работу снова.
То же самое с человеком на Земле. Для духа дикаря,
начинающего духовную жизнь, воплощение является средством
умственного развития, но для человека просвещённого, у которого
нравственное чувство широко развито и который должен повторять
этапы телесной жизни, полной томления, тогда как он мог бы уже
достичь цели, - это наказание, заключающееся в необходимости
продолжать существование в мирах низших и несчастных. Напротив,
тот человек, который деятельно трудится над своим нравственным
прогрессом, может не только сократить продолжительность
матерьяльного воплощения, но и пройти в один раз переходные
степени, отделяющие его от высших миров.
Не могли ли бы духи воплощаться только один раз на одном
шаре и исполнять свои различные существования в различных
сферах? Это мнение могло бы быть принято, если бы все люди на
Земле были на совершенно одинаковом умственном и нравственном
уровне. Различия, существующие межцу ними, начиная с дикаря и
кончая цивилизованным человеком, указывают на степени, которые
они призваны пройти. Воплощение, кроме того, должно иметь
полезную цель; иначе, какая была бы цель в эфемерных воплощениях
детей, умирающих в младенчестве? Они бы мучились без пользы для
себя и для других. Бог, законы Которого мудры и совершенны, не
делает ничего бесполезного. Посредством перевоплощения на одном
и том же шаре Он желал, чтобы те же духи опять приходили в
столкновение и имели случай исправить взаимные несправедливости;
Он желал, кроме того, установить семейные узы на духовной основе
и укрепить на законе природы принцип солидарности, братства и
равенства.

 
Форум » Наши интересы » Книги » "Книга Духов" - Алан Кардек (я бы назвал по-другому - "Книга Ангелов" :))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright ChristianDownloads.Ru © 2024