Удивительное явление отмечают для себя некоторые владельцы сайтов: ресурс вроде бы отлично сделан, но через некоторое время при запросе он появляется лишь в самом конце списка или не находится вообще. Это, безусловно, опечалит любого хозяина, ведь он, когда вкладывал определенные (часто немалые) средства в изготовление проекта, возможно, рассчитывал на неизменно высокую посещаемость и запредельные рейтинги, а тут такое… Изменить ситуацию может профессиональная оптимизация сайта. Это ряд действий, направленных на то, чтобы необходимая страница такими поисковиками, как Яндекс, Google и другими, всегда выводилась вперед. Решая, на какое место в списке поставить ресурс, поисковые системы учитывают как внешние, так и внутренние условия. Внешние это число и количество ссылок на данный проект с других сайтов, своеобразные рекомендации, где еще посмотреть, или указания на авторство. Внутренние подразумевают текстовое наполнение, содержание размещенных статей. Приступая к оптимизации ресурса нужно первым делом составить список запросов, который пользователи предположительно будут вводить для поиска. Успешное продвижение сайта напрямую зависит от того, насколько качественно будет сформирован и в дальнейшем действенен этот список. Определить запросы можно, проанализировав электронный ресурс и приняв во внимание статистику из службы Яндекса. Эффективнее будет продвигать не по одному ключевому слову, иначе его называют однословник, а по целому сочетанию или фразе. Как доподлинно известно, в большинстве случаев пользователи вводят именно фразу или вопрос, а уж никак не отдельное слово. После определения главных ключевых слов и фраз нужно распространить их по всем разделам данного сайта. Разные страницы лучше оптимизировать под разные запросы, самые популярные должны отсылать к главной странице, менее популярные – к внутренним. Если проект обладает очень большим количеством страниц (несколько сотен), то, как обычно выясняется при проверке, немалое их число просто напросто не индексируется. Чтобы этого избежать и повысить общую эффективность, часть из них уместно будет перенести на дополнительные субдомены. При обширности веб-проекта также было бы неплохо создать его подробную карту и поместить ссылку на нее на главной странице. Таким образом, это облегчит поиск, и реклама в интернет всегда будет поступать своевременно. Подытоживая выше сказанное, нужно заметить, что грамотное, профессиональное сопровождение и обслуживание проекта обеспечат высокую посещаемость пользователей. А рекомендации специалистов по оптимизации помогут поднять рейтинги в поисковых системах. |