бывает ли то, чему Господь не повелел быть?
|
|
Glad |
Date: Среда, 18-Мар-2009, 14:22:31 | Message # 141 |
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 902
Статус:отсутствует |
Бог дал полную, абсолютную свободу выбора! Это можно увидеть в притчи про блудного сына. Хочешь уходить от меня? Идти! Хочешь чтобы Я разделил имение? Пожалуйста! А старший сын думал про себя, что он перед Отцом как марионетка. Помните, даже не старший сын попросил Отца, чтобы Отец разделил имение, старшиму сыну это на голову не налазело, как я буду просить Отца о таком – ведь он считал себя ничтожеством и марионеткой. К сожелению некоторые люди играют роль старшего сына, и если что-то у них не вышло, то притензии свои они будут предъявлять только к Богу, всегда будет крайний Бог: Бог почему ты не дал мне козленка? Почему ты не дал мне здоровье? Почему ты не дал мне успеха? И начинают придумывать свои традиции и дактрины о Боге: Наверно Бог не хочет, чтобы я это имел, это наверно не Его Воля, вот видите Бог допустил мне такое горе, я не могу повесилится со своими друзьями и сделать шашлык! Разве Отец не хотел, чтобы его сын повесилился с друзьями? Конечно хотел! Так в чем же дело? А дело в том, что Отец дает детям выбор и свое право! У марионетак нет своего выбора, нет своего право, нет своей воли, просто пустой звук! У марионетак даже нет смелости, и личного взаимотношения с Отцом, старший сын не имел взаимотношения с Отцом, услышав пение и ликование в доме, он даже понятие не имеет что происходит в доме, и в место того, чтобы пойти к Отцу, он завет слугу и спрашивает его, что происходит в доме. Бог не создавал марианеток, и то, что старший сын выбрал, это его вина, что он не смог повесилится с друзьями и поесть классный шашлык! Сын предъявлял свои притензии своему Отцу – а Отец поставил все на свои места – НЕТ! Дорогой! Это ты выбераешь! =========================================================================== Первый человек Адам выбрал, это только его вина, за случившиеся и Бог высказал слова: проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; (Быт.3:17) И Бог здесь не причем, Бог ясно сказал, кто виновен за то, что Адам будет всю жизнь жить в скорбях, Бог ясно сказал, что из-за Адама была проклята земля, не из-за Бога. Кол.2:8,9 Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому… Апостол Павел также предупреждает, чтобы христиане не поддались на обольщение, подобное тому, которое пришло через змея в Едемском саду, который сказал Еве: «Нет, не умрете» 2Кор.11:3 Но боюсь, чтобы, как змей хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе. Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не ОТСТУПИТЬ от Бога живого» (Евр.3:12). Точка зрения Августина и Кальвина была противоположна тому, чему наставляли большинство учителей Церкви первых веков. В этом учении очевиден логический тупик, в котором Бог предстает не как любящий Творец всех, а как Тот, Который карает суровым образом часть созданных Им людей, причем карает за то, к чему Сам предназначил прежде вековых времен. Если Бог допускает грех, зачем тогда покаяние от человека, если это предназначил Сам Бог прежде вековых времен? Тогда пускай Бог в место человека кается! Трудно придумать более абсурдное и запутанное объяснение, которое направляется не Писанием, а учением безусловного предопределения. Создается впечатление, что даже любящий Бог, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас» (Рим.8:32) руководствуется не любовью к людям, а предопределением. Бог в представлении Кальвина и Августина предстает не как добрый самарянин, а как эгоистичный левит, безразлично проходящий мимо обреченного на погибель человека.
Post edited by Glad - Среда, 18-Мар-2009, 16:16:42 |
|
| |
sim1975 |
Date: Среда, 18-Мар-2009, 15:25:20 | Message # 142 |
Оставшийся с нами
Группа: Старожил
Сообщений: 123
Статус:отсутствует |
наш Господь Бог всемогущ и всевидящий. Дьявол идет против нашего Господа Бога, но дьявол проиграет. Господь Бог наделил человека свободной волей.
sim |
|
| |
Glad |
Date: Среда, 18-Мар-2009, 15:33:57 | Message # 143 |
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 902
Статус:отсутствует |
То, что Божья воля или Его предопределение не ограничивают свободу воли человека, это видно из условных Божьих пророчеств 1 Цар. 23:7-13. Обратившись к Богу через священнический ефод, Давид получил от Бога ответ о намерениях жителей Кеиля предать его в руки Саула. И сам Саул это подтверждал: «Бог предал его в руки мои». (1Цар.23:7) Перед нами налицо факт предведения Божьего. Имело ли оно принудительный характер? Нет, поскольку Давид оставил этот город заблаговременно, так что это предвиденное Богом действие не исполнилось. Причем в этом деле проявление свободной воли Давида налицо. Если бы Давид не поспешил скрыться, намерения жителей могли бы стать реальностью. Получается, предусмотрительность Давида не задействовала предсказание Божье, и оно не сбылось. Следовательно, не всякое предвидение является предопределением, и не всякое предсказание сбывается. Этот вид всеведения Божьего называется условным предузнанием, поскольку его осуществление зависит от условий, выполняемых с человеческой стороны, и потому оно изменчиво и обратимо. Лукавый мастер лжи, и он хочет представить людей как марионетками, а Бога как лициприятного тирана, разбойника, который врывается в жизнь насильно, ломая волю человека. Люди превращают Бога в диктатора, не допускающего ничьей и никакой свободы, а сами себя превращают – в полнейшее ничтожество, в котором полностью исчез образ Божий. Главной опасностью этого учения является даже не невозможность отпадения от Бога. Абсурдное и непонятное учение о Боге, как о лицеприятном тиране, одних любит, а других не любит, одних избрал к спасению (это человек), а других избрал к уничтожению (это недочеловек) Т.е. есть высшая раса людей, а есть низшая раса людей. А значит нужно не всех любить. А значит и понятия морали для Бога не существует. Мир этот уже пережил эту философию. В борьбе за выживание наиболее приспособленных нет места сочувствию. Гитлер мечтал, чтобы арийская раса выиграла битву за «выживание избранных рас в борьбе за жизнь»; следствие -лагеря смерти. Это не чем не отличается от атеизма и материализма. Дьявол не чего нового не придумал – если не получается неверующих протащить в материализм и сделать их холодными, то давай будем христиан протаскивать в материализм, делать их холодными и не ответственными марионетками.
Post edited by Glad - Четверг, 19-Мар-2009, 15:48:23 |
|
| |
sim1975 |
Date: Пятница, 20-Мар-2009, 13:17:42 | Message # 144 |
Оставшийся с нами
Группа: Старожил
Сообщений: 123
Статус:отсутствует |
Glad, Аминь, аминь, аминь!!! Я с вами полностью согласен наш Господь Бог наделил нас свободной волей. Он дал нам право выбора. Господь не хочет делать из нас марионеток. Он хочет видеть нас свободными и счасливыми людьми. А от нас Господь Бог просит только одного, чтобы мы не грешили и ходили перед Ним в чистоте и святости.
sim |
|
| |
Glad |
Date: Среда, 25-Мар-2009, 09:33:40 | Message # 145 |
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 902
Статус:отсутствует |
Лукавый потрудился над христианами – насаживая им вырванные стихи из Библии, например как Римлянам 9 глава. Они глатают это не раздумывая и не расматривая во свете всего Писания. Без откровения чтения Библии, это приводит людей к ужасным заключениям. О чем Павел говорил? Павел говорит о том, что Господь утверждает ИХ в неверии в ответ на ИХ нежелание принять Его призыв. В главах 9-11 Послания к Римлянам Павел говорит о неудаче Израиля в получении спасения из-за ИХ отказа верить. Павел определяет корень проблемы: упрямство Израильского народа и нераскаявшиеся сердца. Чтобы правильно истолковать Рим.9 — Рим.11, не надо цепляться за отдельные примеры, а использовать контекст и находить основную мысль текста. Апостол Павел все время ведет дискуссию с Церковью, которая требует, чтобы весь Израиль был спасен только потому, что Израиль — избранный Богом. Но Павел доказывает обратное, что недостаточно быть потомком по плоти, важно иметь веру, а не надеяться на закон. Что же касается фараона и его ожесточения, то фараон сделал свой выбор и остался без милости Божьей. Здесь ожесточение противопоставляется милости. Отвергнув милость Божью, человек ожесточается и идет в погибель. Не Бог внедряет в сердце человека зло, не Бог искушает злом и ожесточением (Иак.1:13,14), а отвержение милости и неверие ведут во тьму и в погибель. Бог не принимает спонтанных решений, Его проявление милости по принципу кого хочет милует, а кого хочет ожесточает не такое, как у несовершенного человека, оно совершенно и подчинено Его Божественному замыслу и благоволению. Бог не принуждает грешить и не оставляет на полный произвол, но влияет на человека непринуждающим образом. Бог борется за спасение грешника исключительно ненасильственными, побуждающими методами. "Принуждение" исходящее от Бога, не может быть первоначальным и безусловным, поэтому и ожесточение должно пониматься как пассивность Бога, прекращающею эту ненасильственную работу по спасению грешника. Разве фараон начал грешить лишь после "ожесточения", причиненного ему Богом? Вовсе нет. Напротив, он выражал свое упорство еще до того. Таким образом, Бог может ожесточать лишь уже самоожесточившимся людям. Бог никогда не оставляет грешника первым. Об ожесточение фараона, это большая тема и для начала необходимо познакомиться с правилами употребления еврейского глагола. Величие Бога как раз и обнаруживается в том, что Он осуществляет Свою волю и Свой замысел в согласии со свободной волей человека. Если Авраам не отдал своего сына в жертву, Бог Отец не отдал бы Своего Сына в жертву. Как может такое быть? Просто! Изучите, что такое Кровный Завет! Кстати, Христос был распят на той же горе, на которой Авраам принес в жертву своего сына. Человек в праве распоряжаться своей судьбой даже независимо от Бога: Дело человека – сделать свой выбор и никто, никакой Бог не может его спасти. Бог предлагает жизнь тебе, что выберешь ты? Если нет свободы воли, тогда человек не может быть ни наказан, ни награжден. Тогда разговор о святости – пустой звук. Тогда разговор о Кровном Завете тем более пустой звук! Тогда человек является лишь рабом обстоятельств, от него совершенно независящих. И здесь нет разницы, кто выступает в их роли: государство или Бог. Человек имеет право быть виновным или оправданным, и если его рассматривать лишь как жертву обстоятельств, то таким образом наносится огромный ущерб его воле. Человек свободен, только тогда, когда он может нести на себе ответственность. Означает ли это, что Бог настолько уважает свободу воли человека, что не заинтересован в ее правильном формировании? Нет. Это означает, что Он достигает цели преображения нашей воли следующим образом: 1) На добровольной почве. 2). Средствами убеждения, а не принуждения. Библия ясно говорит: Бог хочет, чтобы ВСЕ (не многие, не некоторые, а все) люди спаслись и достигли познания истины.(1Тим.2:4) Бог не хочет, чтобы кто-либо погиб, но хочет, чтобы ВСЕ (не многие, не некоторые, а все) пришли к покаянию. (2Пет.3:9) Если Бог хочет, то Он и делает это, иначе это раздвоение личности. Почему не все же спасаются? Почему не все приходят к покаянию? Потому что человек сам в праве выбрать другое, человек в праве распоряжаться своей судьбой даже независимо от Бога. Значит, Бог не Всемогущ? Вот именно, что Всемогущ! Только слабые люди принуждают и заставляют насильно! Этот путь отличается как от фатализма, так и от произвола – обоих видов рабства для нашей воли. Имея это в виду, апостол Павел восклицает: Все мне позволительно, но не все полезно. Все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною(1 Кор.6:12). Под словом ВСЕ позволительно входит ли то, что можно уйти даже от Бога? Конечно! Все позволительно значит, абсолютно ВСЕ! Здесь проявление свободы воли Павла налицо! И своеволие, ограниченное Богом – никак здесь не клеится. В этих словах представлена позиция избежание двух крайностей. 1) Фатализма и 2) произвола! Павел отказывается от всего, что хочет обладать свободной волей принудительным образом, но признает внутреннюю потребность человека в Божественной пользе. Павел призывает нас к труду над самими собой, осуществляемому добровольно, но по плану Божьему. Господь делает из нашей неупорядоченной воли шедевр духовного искусства, но делает это не без нашего желания. Мы проявляем желание и готовность отвечать Его замыслу, а Он осуществляет это на практике. Таким образом, ад и рай предназначены только для ДОБРОВОЛЬЦЕВ.
Post edited by Glad - Среда, 25-Мар-2009, 09:36:16 |
|
| |
Костян |
Date: Воскресенье, 29-Мар-2009, 12:55:27 | Message # 146 |
Старожил
Группа: Старожил
Сообщений: 544
Статус:отсутствует |
Какие темы то живы ещё))
С уважением и любовью, Лустов Константин |
|
| |
Солнышко |
Date: Четверг, 28-Янв-2010, 02:18:52 | Message # 147 |
Ветеран
Группа: Главный редактор
Сообщений: 4690
Статус:отсутствует |
Малахия 3:6 говорит: "Ибо Я--Господь, Я не изменяюсь; посему вы, сыны Иакова, не уничтожились. "Точно так же, Иаков1:17 говорит нам," Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены." Смысл стиха в Числах 23:19 не может быть более четким," Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?" Нет, Бог не меняет Свого мнения. Эти стихи утверждают, что Бог является неизменным, и неизменяемым.
Кто куда, а я за Богом... |
|
| |
hristiana |
Date: Четверг, 28-Янв-2010, 04:18:05 | Message # 148 |
Оставшийся с нами
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус:отсутствует |
"Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери Жизнь (Бога), дабы жил ты и потомство твое, любил Господа Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему; ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих, чтобы пребывать тебе на земле, которую Господь с клятвою обещал отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову дать им" (Втор.30:19,20) "Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст. Ибо сказываю вам: не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: благословен Грядый во имя Господне"! (Матф.23:37-39) Вот, рука Господа не сократилась на то, чтобы спасать, и ухо Его не отяжелело для того, чтобы слышать.Но беззакония ваши произвели разделение между вами и Богом вашим, и грехи ваши отвращают лице [Его] от вас, чтобы не слышать. Ибо руки ваши осквернены кровью и персты ваши - беззаконием; уста ваши говорят ложь, язык ваш произносит неправду. Никто не возвышает голоса за правду, и никто не вступается за истину; надеются на пустое и говорят ложь, зачинают зло и рождают злодейство; высиживают змеиные яйца и ткут паутину; кто поест яиц их, - умрет, а если раздавит, - выползет ехидна. Паутины их для одежды негодны, и они не покроются своим произведением; дела их - дела неправедные, и насилие в руках их. Ноги их бегут ко злу, и они спешат на пролитие невинной крови; мысли их - мысли нечестивые; опустошение и гибель на стезях их. Пути мира они не знают, и нет суда на стезях их; пути их искривлены, и никто, идущий по ним, не знает мира. Потому-то и далек от нас суд, и правосудие не достигает до нас; ждем света, и вот тьма, - озарения, и ходим во мраке. Осязаем, как слепые стену, и, как без глаз, ходим ощупью; спотыкаемся в полдень, как в сумерки, между живыми - как мертвые. Все мы ревем, как медведи, и стонем, как голуби; ожидаем суда, и нет [его], - спасения, но оно далеко от нас. Ибо преступления наши многочисленны пред Тобою, и грехи наши свидетельствуют против нас; ибо преступления наши с нами, и беззакония наши мы знаем. Мы изменили и солгали пред Господом, и отступили от Бога нашего; говорили клевету и измену, зачинали и рождали из сердца лживые слова. И суд отступил назад, и правда стала вдали, ибо истина преткнулась на площади, и честность не может войти. И не стало истины, и удаляющийся от зла подвергается оскорблению. И Господь увидел это, и противно было очам Его, что нет суда. И видел, что нет человека, и дивился, что нет заступника; и помогла Ему мышца Его, и правда Его поддержала Его. (Ис.59:1-16)
Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа (Фил.3:8 )
Post edited by hristiana - Четверг, 28-Янв-2010, 06:13:55 |
|
| |
eugeniuzzz |
Date: Четверг, 28-Янв-2010, 05:24:48 | Message # 149 |
Я Свободен!
Группа: Аплодеры
Сообщений: 1018
Статус:отсутствует |
знаю, что Ты все можешь, и что намерение Твое не может быть остановлено. (Иов.42:2) Нелёгок был путь Иова к осознанию этого. Придёт время, все осознают. И все, живущие на земле, ничего не значат; по воле Своей Он действует как в небесном воинстве, так и у живущих на земле; и нет никого, кто мог бы противиться руке Его и сказать Ему: "что Ты сделал?" (Дан.4:32) Бог сурово смирял Навуходоносора, чтобы он понял это. Придёт время, все смирятся.
Возведи меня на скалу, для меня недосягаемую (Пс.60:3) |
|
| |
Солнышко |
Date: Четверг, 28-Янв-2010, 05:54:51 | Message # 150 |
Ветеран
Группа: Главный редактор
Сообщений: 4690
Статус:отсутствует |
Иона 3:10: "… пожалел Бог о бедствии, о котором сказал, что наведет на них, и не навел.". Почему же Бог "сожалевал" о том, что он запланировал для Ниневетян? Потому что у них изменились сердца и, в результате, они изменили свои пути от неповиновения к послушанию. Бог поступает с абсолютной последовательностью. Бог хотел судить Ниневию из-за зла, но Ниневетяне раскаялись и изменили свои пути. Как результат, Бог помиловал Ниневию, что вполне соответствует Его характеру.
Кто куда, а я за Богом... |
|
| |
hristiana |
Date: Четверг, 28-Янв-2010, 06:11:52 | Message # 151 |
Оставшийся с нами
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус:отсутствует |
Quote (eugeniuzzz) знаю, что Ты все можешь, и что намерение Твое не может быть остановлено. (Иов.42:2) Нелёгок был путь Иова к осознанию этого. Придёт время, все осознают. - Предлагаю Вам прочитать книгу=расследование "Иов": My WebPage
Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа (Фил.3:8 )
Post edited by hristiana - Четверг, 28-Янв-2010, 06:12:42 |
|
| |
Солнышко |
Date: Четверг, 28-Янв-2010, 07:51:00 | Message # 152 |
Ветеран
Группа: Главный редактор
Сообщений: 4690
Статус:отсутствует |
Римлянам 3:23 написано, что все люди грешны, и не соответствуют Божьему стандарту. Римлянам 6:23 говорит, что вожмездием за грех является смерть (духовна и физическая). Hарод Ниневии заслуживал наказания. Каждый из нас сталкиваются с этой же ситуацией, наш выбор грешить отделяет нас от Бога. Человек не может обвинять Бога в последствиях своих поступков. Так что это противоречило бы характеру Бога не наказывать Ниневитян если бы они продолжали грешить. Тем не менее, народ Ниневии обратился к покорности, и за это Господь решил не наказывать их, как Он был первоначально предполагал. Обязывало ли Бога изменение Ниневитян сделать то, что он сделал? Абсолютно нет! Бог не никогда может быть помещен в позицию обязанности людям. Бог праведен и добр, и решил не наказывать Ниневитян в результате их изменённых сердец. Eсли бы Господь не сохранил Ниневитян - это противоречило бы характеру Бога.
Кто куда, а я за Богом... |
|
| |
eugeniuzzz |
Date: Четверг, 28-Янв-2010, 10:40:22 | Message # 153 |
Я Свободен!
Группа: Аплодеры
Сообщений: 1018
Статус:отсутствует |
Quote (hristiana) - Предлагаю Вам прочитать книгу=расследование "Иов" я лучше Писание почитаю.
Возведи меня на скалу, для меня недосягаемую (Пс.60:3) |
|
| |
Солнышко |
Date: Воскресенье, 31-Янв-2010, 01:19:58 | Message # 154 |
Ветеран
Группа: Главный редактор
Сообщений: 4690
Статус:отсутствует |
Писания, которые описывают Бога как "измененяющего Свое мнение," являются попытками человека объяснить действия Бога. Бог собирался сделать что-нибудь, но вместо этого сделал кое-что другое. Для нас это звучит как изменение. Но для Бога, которые вездесущий и суверенный, это не изменение - Бог всегда знал, что Он собирался сделать. Кроме того, Бог знал, что нужно сделать для того, чтобы человечество поступало по Его воле. Бог угрожал уничтожением Ниневии, зная, что это станет причиной для Ниневии покаяться. Бог угрожал уничтожением Израиль, зная, что Моисей будет хадатойствовать. Бог не сожалеет о Своих решениях, но Он опечален тем, что человечество делает в ответ на Его решения. Бог не меняет Своего мнения, но действет в соответствии Своему Слову в ответ на наши действия.
Кто куда, а я за Богом... |
|
| |
Garik |
Date: Суббота, 20-Фев-2010, 09:52:53 | Message # 155 |
Родной
Группа: Старожил
Сообщений: 481
Статус:отсутствует |
книга Плач Иеремии |
|
| |
alexey957 |
Date: Воскресенье, 28-Мар-2010, 20:29:41 | Message # 156 |
Родной
Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Статус:отсутствует |
Quote (wowawowa) бывает ли то, чему Господь не повелел быть? Ну здесь словами из Библии будет тяжело ответить, но я верю в то что Бог Он всемогущ и если Он скажет тому или другому чтобы етого небыло то етого не будет. Мир тебе!! Так это и есть слова из Библии. И лично я в такого Бога верю.
У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым.
Post edited by alexey957 - Воскресенье, 28-Мар-2010, 20:31:24 |
|
| |
hristiana |
Date: Понедельник, 29-Мар-2010, 00:02:31 | Message # 157 |
Оставшийся с нами
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус:отсутствует |
Quote (alexey957) Quote (wowawowa) бывает ли то, чему Господь не повелел быть? Ну здесь словами из Библии будет тяжело ответить, но я верю в то что Бог Он всемогущ и если Он скажет тому или другому чтобы етого небыло то етого не будет. Мир тебе!! Так это и есть слова из Библии. И лично я в такого Бога верю. Ну тогда по Вашему получается , что Господь повелел, также, быть греху, убийству, смерти?
Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа (Фил.3:8 )
Post edited by hristiana - Понедельник, 29-Мар-2010, 00:04:25 |
|
| |
alexey957 |
Date: Понедельник, 29-Мар-2010, 14:48:29 | Message # 158 |
Родной
Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Статус:отсутствует |
Quote (hristiana) Ну тогда по Вашему получается , что Господь повелел, также, быть греху, убийству, смерти? По моему ни чего и не должно получаться, есть Слово которое отвечает на ваш вопрос"Кто это говорит: `и то бывает, чему Господь не повелел быть'? Не от уст ли Всевышнего происходит бедствие и благополучие? Зачем сетует человек живущий? всякий сетуй на грехи свои." (Плач.3:37-39)
У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым. |
|
| |
hristiana |
Date: Понедельник, 29-Мар-2010, 17:13:17 | Message # 159 |
Оставшийся с нами
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Статус:отсутствует |
alexey957, - Ответьте, пожалуйста самому себе на этот вопрос: Господь Бог Отец, Сын, Дух Святой повелел, также, быть греху, убийству, смерти? Да или нет?
Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа (Фил.3:8 )
Post edited by hristiana - Понедельник, 29-Мар-2010, 17:16:29 |
|
| |
alexey957 |
Date: Понедельник, 29-Мар-2010, 18:12:45 | Message # 160 |
Родной
Группа: Пользователи
Сообщений: 419
Статус:отсутствует |
Quote (hristiana) Ответьте, пожалуйста самому себе на этот вопрос: Господь Бог Отец, Сын, Дух Святой повелел, также, быть греху, убийству, смерти? Да или нет? Для меня и так всё понятно, почему у вас проблемы с пониманием Слова? Сатана что Сам по себе создался и залез в Эдем принеся грех и смерть?Или не Бог допустил эту ситуацию чтобы испытать человека сатаной в верности? Или вы Ветхий Завет не читали где практически за всякий грех смерть? Но и тогда люди были не покорны и не способны ни к какому доброму делу да и сейчас то же самое. Это с приходом Нового Завета всё изменилось, Бог говорит "милости хочу" опять же до времени.
У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым. |
|
| |
|