"Кто такой пророк? Что такое пророчество? Кто может пророчествовать? Каким образом пророческие дары и служения действуют в Церкви? Перед кем должен держать ответ пророк? Если у нас есть библейское водительство, то зачем нужно пророчество? Если все Божьи дети способны слышать Его голос, то зачем нужны пророки? Правильно ли искать пророчеств? Это лишь немногие из часто задаваемых сегодня вопросов. Если Церковь не сможет дать правильных ответов на эти вопросы, то наверняка образовавшийся вакуум неведения будет заполнен многими ошибочными взглядами и опасными методами. И в мире, и в Церкви возрастает жажда ко всему, имеющему отношение к пророчеству. Эта жажда берет свое начало в растущем желании найти верное направление, чтобы выжить среди распространившегося в наше время хаоса. Однако нужда в направлении, водительстве не нова для Божьего народа. В сущности, пророчество было основным способом обращения Бога к своему народу во времена как Ветхого, так и Нового Завета. Смирение, необходимое чтобы принять Божье водительство через других людей, является отличительной чертой тех, кому Бог доверяет духовную власть. Царь Давид, один из величайших библейских пророков, входит в число авторов Писания; о нем повествуется на многих страницах Библии. Однако в своем смирении он часто призывал пророков, когда ему было необходимо получить личное водительство. На протяжении всей своей жизни он прислушивался к их словам и был открыт для их влияния. Другой причиной возросшего интереса к этой теме является нынешнее восстановление библейских пророческих даров и служений в Церкви. Это исполнение пророчества Иоиля, процитированного Петром в день Пятидесятницы: «И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши, и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут. И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчество
|