Эта тема весьма актуальна. При том что многим кажется, будто между римской и лютеранской теологией наметилось сходство в понимании Евангелия, Церковь нуждается в беспристрастном и компетентном анализе состояния дел. Такое исследование дает больше, нежели просто новые формулировки соответствующих позиций Лютеранской и Римско-католической церквей 16 века, когда в ходе теологической полемики прояснились доктринальные позиции обеих сторон. Оно также охватывает соответствующие материалы нашего времени, касающиеся тех же самых вопросов, при том что стремление к объединению породило язык, призванный скрыть доктринальные различия. Произ выявляет эту неопределенность и отчетливо разъясняет, где лютеране и римские католики допустили двусмысленность, представляя при этом читателю лаконичную и правдивую оценку современного римско-католического учения об оправдании. [i]СОДЕРЖАНИЕ[/i] Использованные документы Предисловие Введение 1. Центральное место учения об оправдании 2. Недавние диалоги 3. Основная структура учения об оправдании 4. Контекст учения об оправдании 5. Грех 6. Рабство воли 7. Покаяние 8. Благодать 9. Оправдание, Propter Christum 10. Вера, оправдание верою и только верою 11. Объект оправдывающей веры 12. Роль веры в оправдании 13. Оправдание только верою 14. Заключение: некоторые необходимые комментарии 97.8KB
|