Геноцид означает убийство национальных, расовых или религиозных
групп, то есть массовое убийство. Во все времена истории человечества
имели место массовые убийства или, по меньшей мере, стремления, ко-
торые в своём конечном развитии должны были привести к массовым
убийствам. Мотивом массового убийства всегда были власть, алчность и
всезнайство. Какая пагубная и демоническая троица?! Во времена Мои-
сея египетский фараон приказал сбрасывать в Нил всех младенцев, по-
тому что сильно размножились власть, собственность и влияние иудеев.
Всезнайство царя Ирода также привело к геноциду. Родившемуся Царю
иудейскому пророчествовали большое влияние, поэтому Ирод, не долго
думая, повелел зарезать всех новорождённых в Вифлееме. В чём же ко-
ренятся систематические уничтожения и порабощения индейцев и чер-
нокожих белыми американцами на протяжении столетий? Во властолю-
бии, алчности и всезнайстве! Чтобы оправдать своё пристрастие к убий-
ству и завоеваниям, они, не долго думая, решили доказать отсутствие у
чернокожих части мозга, будто бы мозг белого по природе больше и по-
этому предназначен для господства. В чём была первопричина всех эт
нических чисток, которые достигли кульминации при Адольфе Гитлере
и совершались им с большой поспешностью? Также как и во времена
преследования христиан и сжигания ведьм, это было из-за всезнайства,
властолюбия и алчности. Поэтому как у христиан, так и у ведьм или иу-
деев систематически отнимали собственность. У них вырывали золото
из рук, кошельков, волос и зубов и насильно подавляли всякую потенци-
альную конкуренцию. Нельзя забыть попытки геноцида во времена На-
вуходоносора в Вавилоне (580 до р. Х.) или Есфири (около 500 до р. Х.)
и макавеев (около 170 до р. Х.). Эти три примера показывают нам, что
геноцид берёт своё начало всегда тем же путём. Массовое убийство ни-
когда не приходит чисто случайно или неожиданно. Единым опознава-
тельным знаком, когда берёт своё начало новый геноцид, является по-
пытка принудительного единства. Властолюбивые и алчные на собст-
венность всезнайки всегда пытались навязать свой характер инакомыс-
лящим, по-другому чувствующим и иноверцам. Кто не хотел соглашать-
ся с мышлением, чувствами и желаниями Нерона, должен был умереть.
Кто не объединялся полностью с характером, верой и исповеданием
римско-католической церкви, того во времена крестовых походов, не
долго думая, истязали, грабили и убивали. Характерным для всех времён
было то, что тот, кто порождал геноцид, сначала хотел начертать своим
жертвам отличительный знак, соответствующий данной группировке,
так, например, во времена Гитлера это была свастика. Она символизиро-
вала характер национал-социализма. Так как иудеи не отреклись перед
знаком свастики от своего этнического происхождения, своей веры и
своей свободы, они умирали в лагерях массового уничтожения. Навухо-
доносор пытался навязать народу свой характер посредством того, что
повелел изготовить истукан тридцатиметровой высоты, изображавший
его самого (Дан. 3). Каждого, кто не преклонялся с благоговением перед
этим истуканом, предавали смерти. Другими словами, если кто-то не хо-
тел покориться мышлению, чувствованию и желаниям Навуходоносора,
должен был поплатиться жизнью. Это опять постигло иудеев. Бог Из-
раилев есть Бог ревнующий, поэтому Он наказал бы Свой народ унич-
тожением, если бы тот преклонился перед другим характером, кроме Его
собственного. Если Бог не спас бы чудом из огненной печи осуждённых
иудеев, непременно дошло бы до геноцида, до массового уничтожения
иудейского народа. Везде, где властелин хочет навязать другим людям
образ своего мышления, свою власть и свой характер, если этот процесс
не остановить своевременно, там доходит до геноцида. Во времена Ес-
фири Аман хотел навязать иудейскому народу своё всезнайство, свою
власть и свой характер. Как знак покорности он требовал официального
поклонения каждого, кого он встречал (Есф. 3). Мардохей, иудей, не
преклонил свои колени и не пал ниц перед ним, поэтому Аман задался
целью уничтожить весь иудейский род – геноцид! Имея целенаправлен-
ный план, Аман намеревался в установленный день двенадцатого месяца
(месяц адар) уничтожить весь иудейский народ. Мудростью Мардохея и
мужеством Есфири этот геноцид был своевременно предотвращён.
Можно было бы привести ещё много примеров, но это привело бы к
слишком обширному исследованию. Иудейский народ во все времена
был жертвой попыток геноцида. Какой из языческих царей не хотел по-
корить себе иудейский народ? Хотя они добивались этого различными
путями, но каждый преднамеренный геноцид всегда протекал по сле-
дующему образцу: властолюбивые и жаждущие владения чужеземные
правители пытались принудить всех инакомыслящих принять их рели-
гию, их образ мышления и их характерные свойства. Так однажды перед
иудейским народом встал сирийский царь Антиох Епифан (Просветлён-
ный). Все его подчинённые должны были стать одним народом, и каж-
дый должен был оставить свои особенные (религиозные) обычаи и зако-
ны. Так 25 декабря 168 г. до р. Х. он приказал поставить в святилище
иудеев маленький жертвенник на жертвенник всесожжения, чтобы при-
носить жертвы сообразно религиозным обычаям и характеру Антиоха.
Они должны были также преклониться перед предписанным им знаком и
поэтому публично есть свинину, не обрезывать детей и ещё многое дру-
гое. И так как иудеи не хотели покориться объявленной Антиохом «ми-
ровой религии» и его характерным свойствам, а ориентировались только
по Божьим характерным признакам, то всё шло к геноциду. Антиох на-
меревался лишить имущества и предать смерти всех иудеев, которые
ему не покорялись. Можно было бы привести ещё бесчисленное множе-
ство примеров. Но этих вступительных доводов достаточно, чтобы
вскрыть взаимосвязи сегодняшних мировых событий.
Полный текст журнала на сайте