Среда, 17-Авг-2022, 17:49:16
Главная
Christian Downloads WORLD
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: eugeniuzzz, Капелька  
Форум » Духовная жизнь » Исследуя Писание » О наказании Божьем (Наказание в Царстве Божьем)
О наказании Божьем
Glad Date: Вторник, 10-Июн-2008, 13:18:54 | Message # 1
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 902
Статус:отсутствует
Отец наказывал и наказывает своих детей.
Методы наказания меняются в зависимости от возраста. То, что работало с 3-х летним сыном, не работает с 13-ти летним.
Однако Папа (а Писание говорит, что Бог намного лучший отец, чем я) никогда не трогал вопрос еды, одежды, здоровья, безопасности.
Нельзя наказывать голодом, холодом, темной комнатой, и всем, что приносит боль, страх, отчаяние и отбирает необходимое для существования.
Таких "наказателей" стоило бы помещать в психушку. У них не все в порядке с головой.
Это уже садизм!
Так вот, мое мнение, что некоторые просто не разобрались с тем, что Бог не садист, а любящий, добрый и абсолютно благий - Отец.
Он никогда не скажет: "Побудь голодный и больной - научишься бережно относиться к вазе!"
И любой земной отец так не скажет - что же говорит о Небесном Отце,
КОТОРЫЙ ЛУЧШЕЕ ВСЕХ ЗЕМНЫХ ОТЦОВ?

Сколько несчастных дитей, у которых отцы садисты - трогая вопрос их еды, одежды, их здоровья, и безопасности? вы думаете ребенок имеет нормальные отношение с отцом? он думает как бы збежать с дома, сколько дитей бездомных, которые ушли от родителей, потому они избивают своих дитей, это не мотод наказание - а метод садизма и мунипуляции...

Если в твоей семье кто-то умрет - для тебя будет это пользой? ты будешь больше счастливым...или как?
Это принисет тебе мир и утишение? А наказание Его приносит мир, утешение, и пользу - как говорит нам Писание.

Как не удивительно, болезнь - это злой день, когда проблемы в еде, одежды, здоровья, финансах - это злые дни, Павел в Ефесянам ясно сказал от куда злые дни, и что нам для этого делать - Еф 6:13. Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять.
Но почему-то он не сказал - но вы прежде всего молитесь и узнаваете, а вдруг этот злой день от Бога - это Его наказание - так что вам с начало нужно узнать...разве так там написано?
Поэтому....когда злые дни приходят я противостаю этому во всеоружиях Божьих, я смело гоню болезнь и она уходит....Я смело прихожу в больницы и во имя Его болезни уходят, тогда я получается иду против Божих планов?
Тогда Иисус шел против Бога? Бог давал болезни, как наказание, а Иисус ходил и исцелял? глупо как-то 030

Кто говорит что Бог злой, давая людям болезни и проклятия - как наказание, тот не знает Сына, а кто не знает Сына, тот не знает и Отца...

Рим 8:28 Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу. Если Бог любит неверующих людей, что отдал Самого Себя, то как Он относится к тем, кто любит Его?
Теперь такой вопрос: Это благость, или хорошо, если умер человек и все что касается вопросов еды, одежды, здоровья, безопасности....???




Post edited by Glad - Вторник, 10-Июн-2008, 13:54:24
 
kkkk Date: Вторник, 10-Июн-2008, 14:02:56 | Message # 2
Почти родной
Группа: Старожил
Сообщений: 213
Статус:отсутствует
Еф 6:13. Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять.
ponhro/v - злый
1 . плохой, дурной, скверный, негодный;
2 . злой, лукавый; как сущ. зло, худо;
Еф 5:16 дорожа временем, потому что дни лукавы.
ponhro/v - лукавы
1 . плохой, дурной, скверный, негодный;
2 . злой, лукавый; как сущ. зло, худо;
Думаю здесь имеется ввиду не наказание, а искушение, которое может постигнуть и что мы должны ему противостоять и устоять.
Это лишь мое мнение.. ;)




1Кор.11:16 Впрочем, если кто-то собирается об этом спорить, то я хочу сразу сказать, что ни мы, ни другие Божьи церкви не имеем такого обычая.
(Современный перевод)

 
antiBond Date: Вторник, 10-Июн-2008, 21:53:46 | Message # 3
Ж и В о Й
Группа: Друзья
Сообщений: 811
Статус:отсутствует
Богу не нужно наказывать,наказание это отсутствие Бога в нашей жизни.И тогда диавол мочит человека как хочет.Богу достаточно просто убрать руку и нам копец.

будьте святы, потому что Я свят.
 
amen™ Date: Четверг, 12-Июн-2008, 10:04:29 | Message # 4
Старожил
Группа: Старожил
Сообщений: 581
Статус:отсутствует
Glad,
Quote
Нельзя наказывать голодом, холодом, темной комнатой, и всем, что приносит боль, страх, отчаяние и отбирает необходимое для существования.
Таких "наказателей" стоило бы помещать в психушку. У них не все в порядке с головой.
Это уже садизм!

antiBond,
Quote
Богу не нужно наказывать,наказание это отсутствие Бога в нашей жизни

Любим все же мы бросаться в крайности - если наказание, то уж представляем самые жестокие пытки! :)

а если серьезно говорить об этом вопросе - то Бог НАКАЗЫВАЕТ! Так как не наказывают только не любящие родители(заметте не я это придумал) Просто Он это делает справедливо, адекватно ситуации и уж никак не сумасбродно...


Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, – сила Божия

Post edited by alexmen - Четверг, 12-Июн-2008, 10:04:57
 
Anya Date: Четверг, 12-Июн-2008, 10:11:49 | Message # 5
Почти родной
Группа: Старожил
Сообщений: 256
Статус:отсутствует
поразил Он жителей Вефсамиса за то, что они заглядывали в ковчег Господа, и убил из народа пятьдесят тысяч семьдесят человек; и заплакал народ, ибо поразил Господь народ поражением великим."
Первая книга Царств, глава 6, стих 19

"В скорби своей они с раннего утра будут искать Меня и говорить: "пойдем и возвратимся к Господу! ибо Он уязвил - и Он исцелит нас, поразил - и перевяжет наши раны"
Книга пророка Осии, глава 6 , стих 1

"Мясо еще было в зубах их и не было еще съедено, как гнев Господень возгорелся на народ, и поразил Господь народ весьма великою язвою."
Числа, глава 11 , стих 33

10 пойди и скажи Давиду: так говорит Господь: три наказания Я предлагаю тебе, избери себе одно из них,- и Я пошлю его на тебя.
11 И пришел Гад к Давиду и сказал ему: так говорит Господь: избирай себе:
12 или три года - голод, или три месяца будешь ты преследуем неприятелями твоими и меч врагов твоих будет досягать до тебя; или три дня - меч Господень и язва на земле и Ангел Господень, истребляющий во всех пределах Израиля.
Первая книга Паралипоменон, глава 21


Бог мой - сила моя!

Бог мой - со мной!

И Он действительно со мной... :)

 
antiBond Date: Четверг, 12-Июн-2008, 14:05:27 | Message # 6
Ж и В о Й
Группа: Друзья
Сообщений: 811
Статус:отсутствует
Quote (Anya)
"И поразил Он жителей Вефсамиса за то, что они заглядывали в ковчег Господа, и убил из народа пятьдесят тысяч семьдесят человек; и заплакал народ, ибо поразил Господь народ поражением великим."

Ну,бывает и такое. :) Значит надо было. Бог добрый Пастырь,а не "добренький"


будьте святы, потому что Я свят.
 
Anya Date: Четверг, 12-Июн-2008, 20:08:46 | Message # 7
Почти родной
Группа: Старожил
Сообщений: 256
Статус:отсутствует
2Цар.7:14 Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном; и если он согрешит, Я накажу его жезлом мужей и ударами сынов человеческих;

Втор.8:5 И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего.

Евр.12:7 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?

Евр.12:8 Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.

Прит.13:25 Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его.

Прит.3:12 ибо кого любит Господь, того наказывает и благоволит к тому, как отец к сыну своему.

Чис.16:35 И вышел огонь от Господа и пожрал тех двести пятьдесят мужей, которые принесли курение.

Второзаконие 28
21 Пошлет Господь на тебя моровую язву, доколе не истребит Он тебя с земли, в которую ты идешь, чтобы владеть ею. 22 Поразит тебя Господь чахлостью, горячкою, лихорадкою, воспалением, засухою, палящим ветром и ржавчиною, и они будут преследовать тебя, доколе не погибнешь.

-9 -9 -9


Бог мой - сила моя!

Бог мой - со мной!

И Он действительно со мной... :)

 
antiBond Date: Четверг, 12-Июн-2008, 20:15:46 | Message # 8
Ж и В о Й
Группа: Друзья
Сообщений: 811
Статус:отсутствует
А в конце три смайла с цветочками на могилку? Оригинально. ;)

будьте святы, потому что Я свят.
 
Anya Date: Четверг, 12-Июн-2008, 20:35:56 | Message # 9
Почти родной
Группа: Старожил
Сообщений: 256
Статус:отсутствует
Quote (antiBond)
А в конце три смайла с цветочками на могилку? Оригинально.

030 -1
Вывод - супер!!!


Бог мой - сила моя!

Бог мой - со мной!

И Он действительно со мной... :)

Post edited by Anya - Пятница, 13-Июн-2008, 14:08:00
 
Костян Date: Суббота, 14-Июн-2008, 09:22:04 | Message # 10
Старожил
Группа: Старожил
Сообщений: 544
Статус:отсутствует
Если мы произвольно грешим,то это тоже самое,как если бы мы произвольно постоянно и методично делали что-то против отца(земного).Постоянно.И кончилось бы тем,что мы бы как блудный сын ушли из отчего дома.Всмысле как,когда блудный сын голодал,это не отец его обрёл на голод.Можно было обвинить отца,но по правде папа НАОБОРОТ,с радостью принял его,когда тот вернулся.А голод(в нашем же случае это так же все болезни,несчастья и т.п.)-это не от Самого Бог а непосредствено,но из-за того,что мы от Него отвернулись.А где нет света ,там есть тьма.Тьма-это отсутствииее света,и ничего более.
Почему когда мы грешим,Бог от нас отходит?Он же благой!Но именно грех встаёт пред нами и Богом,и заграждает свет.А где нет света.там...


С уважением и любовью,
Лустов Константин

 
спасаючийся Date: Суббота, 14-Июн-2008, 23:22:33 | Message # 11
Общительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус:отсутствует
Боже наказання наставляє і направляє нас на правильний шлях в цірство вічне -1 -1 -1 I

Мы не можем изменить Слово, Слово может изменить нас.

Только тот кто стремится вперед з Господом озорёт свои мечты

 
Anya Date: Вторник, 17-Июн-2008, 09:35:39 | Message # 12
Почти родной
Группа: Старожил
Сообщений: 256
Статус:отсутствует
Quote (спасаючийся)
Боже наказання наставляє і направляє нас на правильний шлях в цірство вічне

Именно!


Бог мой - сила моя!

Бог мой - со мной!

И Он действительно со мной... :)

 
Капелька Date: Среда, 18-Июн-2008, 21:38:19 | Message # 13
Ветеран
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 1096
Статус:отсутствует
Quote (Glad)
Рим 8:28 Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу. Если Бог любит неверующих людей, что отдал Самого Себя, то как Он относится к тем, кто любит Его?
Теперь такой вопрос: Это благость, или хорошо, если умер человек и все что касается вопросов еды, одежды, здоровья, безопасности....???

Матфея 6:25-34
25 Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?
26 Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?
27 Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту [хотя] на один локоть?
28 И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут;
29 но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них;
30 если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры!
31 Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?
32 потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
34 Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний [сам] будет заботиться о своем: довольно для [каждого] дня своей заботы.

Господь заботится о нас и только Он знает что для нас хорошо а что плохо!А по поводу наказаний... Человек это такое создание которому нравится грешить. Да,да я не ошиблась именно нравится!Вольные или невольные грехи мы совершаем в огромных количествах!А грех Богу противен и так как человек является дитем Бога конечно следует наказание!Грех отдаляет нас от Бога и приближает к сатане!А наказание учит что что ты сделал не правельно!


 
Glad Date: Четверг, 03-Июл-2008, 21:47:18 | Message # 14
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 902
Статус:отсутствует
Давайте внимательно прочитаем следующие стихи из Библии.
(Евр.12:1-11)
1 Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще,
2 взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия.
3 Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими.
4 Вы еще не до крови сражались, воюя против греха,
5 и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя.
6 Ибо Господь, кого любит, того наказывает (оригинал говорит "дисциплинирует"); бьет же всякого сына, которого принимает.
7 Если вы терпите наказание (опять слово "дисциплинировать"), то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
8 Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.
9 Притом, [если] мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их (не в смысле панического страха, а покорялись, подчинялись родителям после наказания), то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?
10 Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей - для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его.
11 Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности.

Это единственное место Нового Завета, которое говорит о том, что Бог бьет нас. Но это Слово Божье, так что это правда.

Учение о наказании часто основывают на голых домыслах, мнениях, а не на Писании.
- Я думаю, что Бог бьет нас болезнями.
- Где написано, что бьет болезнями?
- А где написано, что не бьет болезнями?
Звучит логично. Но тогда кто мешает мне сделать вывод, что Бог бьет алкоголизмом, наркоманией? Тоже не написано, что не бьет. Значит, алкоголик не грешит, а терпит наказание?
- Ну, ты перегибаешь палку...
Возможно. Но если основывать церковное учение на мнениях, на тех выводах, которые нам кажутся разумными, то мы скоро окажемся далеко от Библии.
Вот вам еще одна идея, простой логичный вывод:
- Меня Бог бьет деньгами! Тоже ведь не написано, что не может бить меня деньгами. Согрешил - «бац», получил 100 $. Не послушался - «бабах», наказан тысячей долларов. 057

Таким образом, можно учить все, что угодно!
Но мы не можем строить учение в Церкви на основе выводов и мнений. Нам нужны прямые места Писания, которые говорят сами за себя.

Наказания в Ветхом Завете.

В ветхозаветнее время Государство и Церковь – одно лицо. Поэтому наказания в Ветхом Завете – это и Государственный Уголовный Кодекс и Конституция и Церковный Устав в одном документе.
Значит, часть наказаний, производимых в то время, были не религиозного характера, а социального, государственного. И относятся они не к категории наказаний с Неба, а к категории наказаний от соседа.
Например, наказание за кражу. Если это религиозное наказание, то церковь сегодня должна отлавливать воров и помещать в церковные тюрьмы. Нет, это наказание государственное, и существует оно для нормализации общественной жизни, как инструмент воздействия на несознательных граждан.
Наказания, которые производили люди над людьми, были общественного характера (за кражу, убийство, прелюбодеяние, неуважение к старшим).
Наказания, которые производил непосредственно Господь, были, как правило, наказанием для народа, а не для одного человека.
Например, история Давида.
(2Цар.24:10-13)
10 И вздрогнуло сердце Давида после того, как он сосчитал народ. И сказал Давид Господу: тяжко согрешил я, поступив так; и ныне молю Тебя, Господи, прости грех раба Твоего, ибо крайне неразумно поступил я.
11 Когда Давид встал на другой день утром, то было слово Господа к Гаду пророку, прозорливцу Давида:
12 пойди и скажи Давиду: так говорит Господь: три [наказания] предлагаю Я тебе; выбери себе одно из них, которое совершилось бы над тобою,
13 И пришел Гад к Давиду, и возвестил ему, и сказал ему: избирай себе, быть ли голоду в стране твоей семь лет, или чтобы ты три месяца бегал от неприятелей твоих, и они преследовали тебя, или чтобы в продолжение трех дней была моровая язва в стране твоей? теперь рассуди и реши, что мне отвечать Пославшему меня.
Все три варианта касались народа. «Бегать от неприятеля» означает проигрывать на войне. Бог наказывал весь народ за грех Давида, а не одного Давида.

Во 2-м Царств, главы 11 и 12 описана история, происшедшая между Давидом, Урией и Вирсавией.
2Цар. 12:9-12
9 зачем же ты пренебрег слово Господа, сделав злое пред очами Его? Урию Хеттеянина ты поразил мечом; жену его взял себе в жену, а его ты убил мечом Аммонитян;
10 итак не отступит меч от дама твоего во веки, за то, что ты пренебрег Меня и взял жену Урии Хеттеянина, чтоб она была тебе женою.
11 Так говорит Господь: вот, Я воздвигну на тебя зло из дома твоего, и возьму жен твоих пред глазами твоими, и отдам ближнему твоему, и будет он спать с женами твоими пред этим солнцем;
12 ты сделан тайно, а Я сделаю это пред всем Израилем и пред солнцем.

Это было наказание для одного Давида или это принесло проблемы для всего Израиля? Конечно, для всего Израиля. Это была настоящая гражданская война.
Почему грех Давида вызывал проблемы для всего народа?
Потому что он был царем! Его грехи "аукались" на всей стране. Неужели не было других ситуаций, подобных этой истории, но случившихся в жизни простых людей? Уверен, что были, и немало. Но ни одна из них не записана в Писании. И мы не знаем, как Бог поступал в подобных случаях с простыми людьми. Если кто-то скажет, что точно так же, то ему советую прочитать внимательно послание Иакова, глава 3, стих 1. Там Иаков пишет, что учителя будут подвергнуты более придирчивому суду, нежели ученики. Значит, и к царям в Старом Завете требования были выше и ответственность больше, следовательно и уровень наказания не был равен уровню наказания обычного израильтянина.

Я не пытаюсь дать объяснение всему происходившему во времена Старого Завета. Я лишь хочу показать, что нельзя бездумно переносить любые истории из Ветхого Завета в Новый. Старый Завет – это образы для нас (1 Кор. 10:6,11), а не прямые указания. И если бы истории с царем Давидом были бы правилом для нашей повседневной жизни, то сколько же раз в году, мне интересно, приходил бы мор на всю поместную церковь? Ведь на протяжении этого года не один ее член согрешил, и не один раз.
Но люди берут жизнь Давида и учат, что за каждое твое неправильное действие Бог наказывает тебя болезнями и проблемами, совсем не беря во внимание, что Давид был наказан как царь, а не как обычный израильтянин. И наказан был весь народ, а не он один.
- Но я думаю, что это означает, что сегодня Бог наказывает меня одного.
Но это опять: "я думаю". Так не написано. Мы просто так думаем, потому что это легко вписывается в наши представления.

Новый Завет
Прежде всего, давайте посмотрим, кого и за что могут наказать в Новом Завете.
Мы дети. Могут ли наказать детей в Царстве Божьем? Да (читаем Евр. 12). А за что дети могут быть наказаны?
3а грех!? Большинство скажет, что конечно же за грех. А как же иначе?
Но давайте прочитаем послание к Римлянам, глава 5.
(Рим.5)
1 Поэтому, получив оправдание по вере, мы имеем мир с Богом через нашего Господа Иисуса Христа.
2 Через Него нам открыт доступ к благодати, в которой мы сейчас и стоим.
6 Когда мы еще были слабыми, Христос в предопределенное время умер за нечестивых.
8 Но Бог проявил свою любовь к нам в том, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками

Иисус умер за нас. Он принял на Себя нашу вину и был наказан за наши грехи и непослушание. Так что же, когда мы были детьми дьявола, то Иисус был наказан за наши грехи. А теперь, когда стали детьми Божьими, жертва Иисуса что, уже не работает? И мы теперь сами должны платить по счетам?
Так учит религия самоправедности.
Библия говорит, что делами невозможно оправдаться перед Богом. Но для самоправедности это утверждение смерти подобно. Ведь вся их жизнь в том, чтобы хвалиться перед другими своей праведностью, своей правильностью, идеальностью и безошибочностью. Но, раз уж нельзя им хвалиться, что делами достигли они спасения, то оставляют себе они отдушину – сами платят за свои грехи. И потом хвалятся хотя бы этим: "О-о-о! Как я был неправ! И Бог наказал меня! Это было так больно! Я болел 3 месяца! Но Бог, по милости Своей, исцелил меня! Я с честью выдержал наказание!" И ждут, что окружающие с восхищением посмотрят на них. Мол, вот духовный человек. Вот истинный сын Царя.
9 И сейчас, когда мы оправданы Его кровью, мы тем более надежно спасены Им от Божьего гнева!
Я спасен Христом от Божьего гнева.
10 Если мы, в прошлом враги Богу, примирились с Ним через смерть Его Сына, то тем более, примиренные, мы будем спасены Его жизнью!
(Рим. 5:9-10)

Павел говорит, что если за наши грехи заплатил Христос, когда мы были врагами, то тем более платит сегодня, когда мы примиренные, друзья и дети Божьи. 0:)
А Бог – не правительство нашей страны, дважды одну плату не взимает.
Иисус уже болел на кресте за мои грехи, кровь пролил, как уплату за мои грехи. Он уже был наказан.

(1Иоан.2:1,2)
1 Дети мои, я пишу вам, чтобы вы не согрешали. Но если кто из вас и согрешит, то помните, что у нас есть Ходатай

Праведник Иисус Христос, который выступает перед Отцом в нашу защиту.
Даже если я согрешу, то Библия напоминает мне не о наказании, которое я должен понести за свой грех, а о моем адвокате, Иисусе Христе, который постоянно выступает перед Богом в мою защиту, напоминая Богу, что за мой грех уже уплачено, наказание уже приведено в исполнение.
2 Он - искупительная жертва за наши грехи, и не только за наши, но и за грехи всего мира.

(1Пет. З:18)
18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных

--------------------------------------------------------------------------------

За наши грехи был наказан Иисус Христос,
через Его смерть мы примирились с Богом.
Даже если бы Бог вдруг стал гневным —
я спасен и от Божьего гнева.

--------------------------------------------------------------------------------

Бог не может наказать меня за грех, иначе Иисус лжец и апостолы лжецы. Бог в Библии, в вопросе греха, предлагает мне прощение греха, помощь в борьбе с грехом и силу для победы над ним, но не наказание. Потому что Бог не требует, чтобы за один грех наказывали дважды, а за мой грех уже наказали моего Спасителя.

Но если Бог не наказывает нас за грех, то за что, и чем? Давайте посмотрим Писание.
Евреям 12
5 и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя.

6 Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает.
Павел ссылается здесь на место Писания в Старом Завете (Прит.3:12)

12 ибо кого любит Господь, того наказывает и благоволит к тому, как отец к сыну своему.

Еще одно место Старого завета о наказании: (Ос.6:4-6)
4 Что сделаю тебе, Ефрем? что сделаю тебе, Иуда? благочестие ваше, как утренний туман и как роса, скоро исчезающая.
5 Посему Я поражал через пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой, как восходящий свет.
6 Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжении.

За что Бог поражал их?
" благочестие ваше, как утренний туман и как роса, скоро исчезающая. Поэтому Я поражал … "
За то, что их благочестие, т.е. жизнь с Богом не была такой, как нужно! Речь не о грехах только, но прежде всего о том, что жизнь их (мышление, взгляды, ценности, стиль жизни, характер) не соответствовала Божьему замыслу.

" бил их словами уст Моих "
Чем Бог их бил? Словами уст!
Разве это наказание, спросит кто-то? Болезнь, нищета – вот наказание. Слова – это для неженок, а мы настоящие духовные мужики, нас словами не проймешь. Ну и плохо, когда человек настолько тупой, что слова не хватает. Как в поговорке "пока оглобля по лбу не даст, не перестанет на баб заглядывать".
Так вот, идея о том, что Бог наказывает нас болезнями, основывается прежде всего на мысли, что наказание должно быть больным физически, потому что моральная боль слабо чувствуется.
5 и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя.
6 Ибо Господь, кого любит, того наказывает (дисциплинирует); бьет же всякого сына, которого принимает.
7 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?

Отцы наказывают детей? Да.
Тогда вот Вам пример: "Отцу 80, сыну 60. Сын сделал что-то не так, отец берет ремень и ... давай по попе колошматить ремешком". Так? Смешно? Опять перегибаю палку? ;)
На этом простом примере пытаюсь показать, что многое в вопросе наказания зависит еще и от возраста.
Мы наказываем за что, когда и как?
Мы не наказываем детей за ошибки. Только глупый может бить сына за падение с велосипеда, разлитый чай или разбитую вазу.
Детей можно наказывать только за непослушание и сознательные неправильные действия в отношении других людей.
Чем мы можем наказывать детей?
Нельзя наказывать страхом (запирать в темный чулан и пугать бабаем), голодом (вот, не поешь 2 дня и поймешь, что был неправ), болезнью (постой раздетый на балконе, почихаешь потом 2 недельки и задумаешься), одиночеством (убирайся от меня, ты мне такой не нужен), ненавистью и злостью (я тебя ненавижу, убил бы тебя, если бы мог).
Родителей, прибегающих к таким методам, надо лечить в психушке или садить в тюрьму. :?
Но Бога как раз и обвиняют в том, что Он насылает болезни на человека, чтобы тот научился уважать соседа.
- А в Старом завете? – сразу кто-то спросит.
Помните Каина? Он убил Авеля. Первый убийца среди людей. Убил из-за зависти. Как наказал его Господь? Каин стал скитальцем и странником. Первый человек без родины.
- Да, но во времена Моисея за убийство карали смертью.
Конечно, но было это государственное наказание, а не религиозное.
И, самое главное, в Старом Завете Иисус не умер еще за людей, и каждый сам платил за свои грехи. В этом и состоит главное отличие Старого Завета от Нового. В Новом мы имеем Спасителя.
Так чем же мы можем наказать ребенка?
Ремень, как метод воспитания, действует только несколько лет. И цель наказания ремнем – приучить к тому, чтобы ребенок слышал слова обличения и исправления.
Когда ребенку 4 года, и он нуждается в наказании за непослушание, мы берем ремень или розгу, а после опять с любовью и нежностью учим о том, как надо себя вести.
Когда ему 14, и он вытворяет то, что нельзя, ремень не поможет. «Слабый» ремень только пощекочет зад, «сильный» вселит страх, закомплексует, озлобит, но не воспитает. Здесь нужна сила словесного убеждения и наказания. И наказания в таком уже возрасте скорее должны относиться к разделу ограничений в развлечениях, чем ограничений в обеспечении. Даже непослушный сын должен быть одет, обут, накормлен и знать, что его любят, что он остается сыном, не смотря ни на что. Именно такой образ Бога нарисовал нам Иисус в притче о блудном сыне.
Учение о том, что Бог наказывает болезнями, предполагает, что все христиане только и ищут возможности грешить. Поэтому и держит их Бог в ежовых рукавицах.
Мы спасены, наши грехи прощены. Мы ценим это. Мы не бесчувственные животные, не несмышленые дети. Мы полюбили Бога в ответ на Его любовь и милость к нам. Поэтому мы хотим жить чисто и свято. Нас не надо лишний раз убеждать, что грех – это плохо. Мы прекрасно это понимаем.
А если кто-то настолько туп, что до него подобные элементарные вещи не доходят, что ж? Для таких остается совет апостола Иакова: "иных спасайте страхом". Но мы не иные. Нам не нужен страх. Мы понимаем с полуслова.
Поэтому, когда мы согрешаем, мы больше нуждаемся в ободрении верить в силу Божьей жизни в нас, в нашу способность, благодаря Иисусу, победить этот грех. Если в чем-то мы не правы и не понимаем этого, то нас надо учить, а не уничтожать. А если понимаем, но не делаем, то нам достаточно Слова, сказанного с укоризной, чтобы осознать неправоту и начать исправляться.
- А мне недостаточно! Так заявил мне один слушатель. Что мне оставалось делать? Вопрос, заданный прилюдно, требовал публичного ответа. Я и ответил то, что думал: "Вот тебя и будут бить физически, а нам хватит побиения словесного". Правда, человек не был рад, что задал вопрос.

Пример из Нового Завета:
(Иоан.21:15-17)
Когда же они обедали, Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? [Петр] говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. [Иисус] говорит ему: паси агнцев Моих.
Еще говорит ему в другой раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? [Петр] говорит Ему: так. Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. [Иисус] говорит ему: паси овец Моих.
Говорит ему в третий раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр ОПЕЧАЛИЛСЯ, что в третий раз спросил его: любишь ли Меня? и сказал Ему: Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих.

Чем Бог наказал Петра за отречение от Иисуса? Мор, голод, рак мозоля левого уха?
- Ну-у, так то апостол Петр... И всего лишь отрекся..., а вот когда я поссорился с женой или не пошел на ночную молитву... Вот великое преступление, за него Господь и "натоптышем" под левый глаз наказать может.

(Евр.4:12)
12 Ибо слово Божье живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.

Что судит? Слово!
16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности (2Тим.3:16)
Писание дал нам Господь!
И дал Он Писание, Слово Свое, чтобы через Его Слово мы были научены, обличены, исправлены и научены.

Словом обличает Он меня.
Говорить, что болезнь дал Бог, в то время, как болезнь принес сатана, считаю оскорблением Небесного Отца. Он любит так, что даже Сына отдал на смерть для моего спасения и исцеления.




Post edited by Glad - Воскресенье, 06-Июл-2008, 08:22:06
 
antiBond Date: Четверг, 03-Июл-2008, 23:53:31 | Message # 15
Ж и В о Й
Группа: Друзья
Сообщений: 811
Статус:отсутствует
Я уверен что Бог наказывает тем,что просто убирает свою руку и тогда нас мочат по страшному все кому не лень.И люди и бесы.Если мы говорим о нас,верующих. Если конечно ты не гитлер.Тогда диавол будет тебя даже защищать до поры до времени,пока Бог не прихлопнет тебя.Конечно Бог наказывал свой народ.Посылал ангела и тот убивал тысячи в пустыне.
Анания и Сапфира.
Дело ведь еще в том,о ком идет речь.Если говорить о нас,то думаю что наказание для нас,это отсутствие Бога в нашей жизни.


будьте святы, потому что Я свят.
 
Anya Date: Пятница, 04-Июл-2008, 16:00:00 | Message # 16
Почти родной
Группа: Старожил
Сообщений: 256
Статус:отсутствует
Glad, Вы так хорошо все написали, что нам не стоит брать во внимание Ветхий Завет, потому что там в основном одним образы для нас. Хорошо. Тогда ответьте, пожалуйста, на такой вопрос: то, что было в Ветхом Завете, на нас уже не имеет влияния? Мы свободны от этой части Библии?

Бог мой - сила моя!

Бог мой - со мной!

И Он действительно со мной... :)

 
SA Date: Суббота, 05-Июл-2008, 08:11:55 | Message # 17
Меломан
Группа: Аплодеры
Сообщений: 989
Статус:отсутствует
Бог наказывает отступников, тех кто творит беззаконие и мерзости в Его глазах

Иезекииль 2 глава и дальше по тексту. Просто страшно было читать :(

И не пощадит тебя око Мое, и не помилую. По путям твоим воздам тебе, и мерзости твои с тобою будут; и узнаете, что Я Господь каратель.(Иез.7:9)


 
Glad Date: Суббота, 05-Июл-2008, 21:40:33 | Message # 18
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 902
Статус:отсутствует
Quote (Anya)
Тогда ответьте, пожалуйста, на такой вопрос: то, что было в Ветхом Завете, на нас уже не имеет влияния? Мы свободны от этой части Библии?

Ап. Павел свидетельствует, что Старый Завет после крестных страданий потерял свое значение:
«Ибо, если первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому... Говоря «Новый», показал ветхость первого, а ветшающее и стареющее близко к уничтожению» (Евр. 8;7,13).

Старом Завете Иисус не умер еще за людей, и каждый сам платил за свои грехи. В этом и состоит главное отличие Старого Завета от Нового. В Новом Завете мы имеем Того, Кто понес наказание за грехи всего мира...поэтому написано:
потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения.(2Кор.5:19)

Павел говорит, что если за наши грехи заплатил Христос, когда мы были ЕЩЕ врагами, то тем более платит сегодня, когда мы примиренные, друзья и дети Божьи.


 
Anya Date: Воскресенье, 06-Июл-2008, 22:24:03 | Message # 19
Почти родной
Группа: Старожил
Сообщений: 256
Статус:отсутствует
Quote (Glad)
Ап. Павел свидетельствует, что Старый Завет после крестных страданий потерял свое значение:

0:)
Спасибо, Glad!

Да, только вот вопросик остается... :(
Если то, что Бог делал в Ветхом Завете на нас не распространяется, то как тогда объяснить этот стих:

Быт.3:16 Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.

Ни для кого не секрет, что и сейчас женщины не с радостью рожают детей, а с болями и криком. Или нет?
Да и Адам, до сих пор в поте лица своего трудится и в прах возвращается...

Быт.3:19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.

Первая болезнь, которой Бог наказал человека - была муки при родах. И эта болезнь никуда не исчезла в Новом Завете.

Может быть, Glad, нужно все-таки глубже исследовать этот вопрос и не давать однозначные ответы о наказании?

Quote (SA)
Бог наказывает отступников, тех кто творит беззаконие и мерзости в Его глазах
Иезекииль 2 глава и дальше по тексту. Просто страшно было читать

И представляешь, Он не изменился!


Бог мой - сила моя!

Бог мой - со мной!

И Он действительно со мной... :)

 
Leona Date: Вторник, 08-Июл-2008, 21:05:19 | Message # 20
Родной
Группа: Старожил
Сообщений: 499
Статус:отсутствует
Quote (antiBond)
Богу не нужно наказывать,наказание это отсутствие Бога в нашей жизни.И тогда диавол мочит человека как хочет.Богу достаточно просто убрать руку и нам копец.

Здорово сказал!!! Ни добавить ни убавить -1

Quote (Glad)
Бог давал болезни, как наказание, а Иисус ходил и исцелял? глупо как-то

Бог давал? Их берет сам человек. Бог сказал "Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое, ".
Бог ли дал болезни? Он установил правила, которые в силу Своей Святости не может нарушать ...

33 Ибо Он не по изволению сердца Своего наказывает и огорчает сынов человеческих.
34 Но, когда попирают ногами своими всех узников земли,
35 когда неправедно судят человека пред лицем Всевышнего,
36 когда притесняют человека в деле его: разве не видит Господь?
37 Кто это говорит: "и то бывает, чему Господь не повелел быть"?
38 Не от уст ли Всевышнего происходит бедствие и благополучие?
39 Зачем сетует человек живущий? всякий сетуй на грехи свои.

Если Бог и внес изменение в подходе к закону, Он Сам не изменился ... потому что ОН "вчера, сегодня и вовеки Тот же" ... я думаю это касается и характера Бога.

Не нравится Ветхий Завет? Вот, плиз, то же самое в новом.
13 Исцеленный же не знал, кто Он, ибо Иисус скрылся в народе, бывшем на том месте. 14 Потом Иисус встретил его в храме и сказал ему: вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже.

Quote
Быт.3:16 Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.

Пример просто супер! -9 Если Христос отменил все .... то что сказать на это?

Гнать болезнь можно только тогда, когда человек раскаялся и принял решение больше не грешить. Вот тогда да .... такие люди не должны болеть .... вот тут можно и гнать ее, если у человека не хватает веры. Хотя .... тоже... Павел имел от Бога "жало в плоть" .... "чтоб не превозносился чрезвычайностью откровений" .... Слава Богу... наш Отец очень мудрый .... и всегда знает что нам лучше.


Иисус Христос вчера, сегодня и во веки Тот же!

Post edited by Leona - Вторник, 08-Июл-2008, 21:28:23
 
Форум » Духовная жизнь » Исследуя Писание » О наказании Божьем (Наказание в Царстве Божьем)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright ChristianDownloads.Ru © 2022