Как добавить материал на главную страницу?
|
|
Tessanoel |
Date: Понедельник, 22-Дек-2008, 22:52:41 | Message # 181 |
Новичoк
Статус:отсутствует |
Нужна помощь!!Хочу залить темку для мобильного сониэриксон "Страсти Христовы",а всё на английском,а я французкий учила.Я чайник во всех начинаниях,и мне очень нравится.Объясните мне подробно пожалуйста, как заполнять,чтобы залить и что это Зеркало?Адрес:Tessanoel@yandex.ru Буду благодарна за любую информацию.СПАСИБО
Bogix Blagosloveniy |
|
| |
sadovnik |
Date: Понедельник, 12-Янв-2009, 15:07:48 | Message # 182 |
Новичoк
У меня проблема. Я выложил на ваш сайт книгу "Смерть одного гуру" . Все сделал как нужно но до сих полр ее не активировали. Может это из-за тогго что я добовлял не с Российского адреса . |
|
| |
micha |
Date: Понедельник, 12-Янв-2009, 16:19:23 | Message # 183 |
Общительный
Quote (sadovnik) У меня проблема. Я выложил на ваш сайт книгу "Смерть одного гуру" . Все сделал как нужно но до сих полр ее не активировали. Может это из-за тогго что я добовлял не с Российского адреса . Ее не активировали (если все норамльно) может потому, что ещё не успели. Ведь редакторы тоже люди и не все сразу успевают делать.
Предай Господу путь твой, и уповай на Него, и Он совершит, и выведет, как снег, правду твою, и справедливость твою, как полдень. (Пс 36:5-6) |
|
| |
Авивит |
Date: Вторник, 13-Янв-2009, 22:58:41 | Message # 184 |
Помощник
sadovnik, подправила оформление(обрати внимание как надо) и активировала материал. спасибо за раздачу, книга хорошая
Христианство - это не свод законов, а жизнь, которая живется верою!!! (с) Дерек Принс |
|
| |
yura-alex |
Date: Суббота, 31-Янв-2009, 01:10:31 | Message # 185 |
Новичoк
У меня проблема. Я выложил на ваш сайт в раздел статьи "Библия" статью "Ад; Что это?Где это?Для кого он?. Все сделал как нужно но до сих пор ее не активировали. Просьба просмотреть и активировать. Спасибо.
Post edited by yura-alex - Суббота, 31-Янв-2009, 01:15:00 |
|
| |
oleksiy1 |