Сергей Привалов - Проповедь "Страдания" (02.08.2009)
[ ]
15-Авг-2009, 23:52:10
Пастор: Сергей Привалов Церковь: "Победа" Одесса Дата выпуска: 2009 Жанр: Проповедь Формат | Качество: 48 Kbps (сжимаем, чтобы на церковное ftp заливать) Размер файла: 16.2 Мб
ПРЯМАЯ ССЫЛКА С FTP
Краткое описание проповеди:
Вот, Я расплавил тебя, но не как серебро; испытал тебя в горниле страдания. (Ис.48:10)
В своей проповеди "Страдания" пастор Сергей доказывает по Писанию, что Бог использует страдания в нашей жизни, чтобы мы переходили из славы в славу. Дело в том, что если в нашей жизни не будет никаких трудностей, то мы не сможем увидеть свои недостатки, и, соответственно, не будем каяться и меняться. Очень интересную параллель проводит Господь с выплавкой серебра, которое очищают от примесей с помощью огненного горнила. Бог говорит, что Он точно также очищает нас от зависти, гордости и прочих примесей, помещая нас в горнило страданий.
Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас. (Рим.8:18)
Категорически запрещено в комментариях обсуждать, оскорблять, критиковать, унижать любые церкви, обсуждать личности пастырей, учителей, музыкантов, дискриминировать деноминации. ... нарушители будут строго наказаны.
Люблю своего пастора.. Бог сильно использовал его в моей жизни
Более того, я очень много слушаю Шаповалова, а он, как вы знаете, призывает уходить из церквей, где пастор религиозен и не способен ответить на нужду человека - исцелить болезнь, изгнать беса и т.д... Так вот я внимательно смотрел на пастора Сергея и увидел, что Он реально живет для Бога и служит людям - постоянно проводит служения исцеления и инкаунтеры
В эпоху пост модернизма и пост процветания харизматическая теология будет адаптироваться и становиться всё больше похожей на баптистскую. Увы, тут в Америке, уже днём с огнём о процветании не услышишь, кризис ставит всё на свои места. Пока что на постсоветском пространстве процветание ещё модно. Я люблю Мадаву и ходил в Победу некоторое время давно, и хотя я и баптист, мне нравилось как он мыслил, глубоко. Этого Привалова я не знаю и, признаться, хотел послушать, но после ремарки Сергея перехотелось что-то. Вообще не хочу грубить, но призывать уходить из церкви может человек, который либо полностью глуп, либо абсолютно игнорирующий законы, по которому работает Божье Царство ради личных выгод либо просто служит диаволу, осознанно или нет. Святой Дух, который приводит человека в церковь и использует её для служения этому человеку, призывать оставить своё собрание ради дозы чувственных переживаний не будет. Я в этом полностью уверен. Может я и не прав, но Шаповалова я вообще не перевариваю, такое впечатление что из него самого кое-что или кого-то нужно выгнать или ему нужно повзрослеть в вере немного чтобы не вести себя как самоутверждающийся подросток. Наверное я не справедлив к Привалову, не знаю, наверное что-то интересное и от него почерпнул-бы, но что-то всякое желание исчезло. Помудрейте Сергей.
Но, во-первых, Шаповалова нужно судить по плодам, а во-вторых, Иисус не менее рьяно обличал фарисеев, чем Шаповалов - религиозные церкви. Иисус тоже призывал беречься религиозной закваски, и постоянно обличал законников, которые не могли реально помочь людям... Многие пастора, к сожалению, реально не на своем месте, если не могут выгнать беса и исцелить болезнь... Простите, но это факт
И еще, не понимаю, вы отказались слушать пастора Сергея только потому, что рассказывая о нем я упомянул о Шаповалове?)))
Да, это как мёртвые мухи всё портят. Я не сказал что отказался, просто пропало желание, если этот из той-же оперы "борцов с религиозиками", то устал я от этого "чёрного пиара", и соответственно интересу никакого нет. Сергей, дорогой, ты как зазомбированый, чес слово. Шаповалов=Иисус, остальные=фарисеи. Поразмысли поглубже о понятии религиозность, слишком много значений оно имеет и освобождение от одной формы религиозности может быть всего лишь заменой на другую. Я понимаю о чём ты говоришь, но поймёшь-ли ты о чём я? Будет здорово если не только у меня будет мнение, к которому придёшь сам...
Кстати, Шаповалова я не судил, высказал свои впечатления и всё, а так, мне всё равно, это ему побольше негатива к себе нуно чтобы о нём говорили побольше, пусть Бог и судит его плоды, а я буду своими заниматься...
Интересно сколько из тех, кто писал эту коменты хоть немного понимает о пасторском служении. А призывать уходить из церквей это не вариант, а скорее оправдание для недовольных людей и хорошее оправдание в лице Шаповалова. Как всегда "во всем виноваты пастора", и даже в том что кто-то решил уйти из церкви. Не знаю почему подобная тема разгорелась в этом посте, ничего не имею против этого материала, а вот высказывания которые я прочитал выше меня еще раз убедили в узколобии. Мне кажется пора понять что теле проповедники к вам в больницу не придут а красиво говорить с экрана о «плохих пасторах» что бы сделать себе имя может каждый. По моему читая библию врядле кто-то найдет мерилом хорошей церкви изгонение бесов. У Коринфян они были и даров было полно но врядли их можна назвать церковью которую похвалил Иисус. Еще раз прошу прошение за длинный комент он больше относиться к тем комментариях которые я прочитал чем к материалу. Победа очень благословенная церковь! спасибо!
Доргой Taras, я думаю что понимаю о "пасторском служении" не из вторых уст, а со временем пойму ещё больше. До Шаповалова мне дела никакого нет, его трудно воспринимать всерьёз, против Привалова я тоже ничего пока не сказал, нечего. А задело меня другое: оценка пасторов по их-же собственным никем не проверенным заявлениям и критериям, которыми в Библии и не пахнет. Вот Вы Сергей написали: "дело в том, что чаще всего после встречи с Господом люди нуждаются в "исцелении души, исцелении тела и освобождении разве нет?" Логично вроде, но логично-ли? Насчёт исцеления души и освобождения 100%, только не могу понять с каким Иисусом нужно встретиться чтобы не получить освобождения и разве душевное исцеление - событие, а не процес? Может я не прав, просто спрашиваю. Что до исцелений, то я всё ещё в них верю, но я не верю что кто-то может исцелять кроме Иисуса, ни Шаповалов, никто другой. Если церковь, в которой пастор не может помочь с исцелением нужно оставить, то следуя логике Сергея или Шаповалова Победу тоже нужно оставить. Моя тёща последние свои годы ходила только в Победу и у Мадавы была и год лежала и кто только её не "исцелял", но она умерла. Так может будет человеческой гордости и идолопоклонству перед "культовыми" личностями предел когда нибудь. Я не согласен в корне с логикой Сергея поэтому и не говорил никогда что Мадава - плохой слуитель или что нужно оставлять Победу. Не оставляйте собрания своего как есть у некоторых духовных скороспелок обычай, никогда не призывйте к этому других и в шею гоните из своих умов тех, кто к этому призывает, не учавствуйте в их делах, в них нет ни Христоподобия ни благословения.
P.S. Да не предвзятый я, был-бы предвзятым, вообще тут не появлялся-бы. Может когда-нибудь и послушаю, тема ведь хорошая, и поверьте, чем дальше, тем таких будет больше и больше и всё труднее и труднее будет их уживать с тем, что стало в харизматических церквях догмами. Очень скоро у нас вообще разницы почти не будет, ну кроме наверное использования языков, да и тут можно найти общий язык если согласиться с их иблейской целью и рамками применения. Прославление у баптистов будет похожим на харизматическое, может слегка другое, но во всяком случае не хуже, а вот богословие будет всё больше баптистское. Можете считать это пророчеством, хотя это только прогноз, твёрдый прогноз исходя из того как всё развивается тут, в Америке, а потом с опозданием перейдёт к нам. Так всегда работало :-)
Если пастор церкви религиозник (гроб крашеный, как называл Иисус фарисеев), то делать в этой церкви особо нечего. Что касается вашей тещи, то нужно смотреть не на конкретный случай, а то, есть ли вообще подобные плоды... Мне очень жаль, что она умерла, но причины ее смерти нужно смотреть в конкретном случае, и один такой случай не может перечеркнуть тысячи других исцелений
Место не к месту. У Вас есть проблема с герменевтикой причём очень серьёзная. Если в церкви без исцелений больше нечего делать, Вы совсем не за тем ходите в церковь. Кстати, неужели Вы думаете что этих "конкретных случаев" как Вы их по-докторски обозвали меньше чем исцелений? Опять повторюсь, я верю в исцеления и Иисус исцеляет и в церквях "крашенных гробов" и кто хвалится тем что получил как-будто не получил, а произвёл?
Я не хожу в церковь, я и есть церковь)) А хожу я на собрания, чтобы прославить Бога, получить от Него что-то, покушать духовную пищу и собрать урожай в виде спасенных людей
Но когда я встречаю на улице инвалида, у меня не хватает пока веры исцелить его прямо на улице, и я веду его в собрание или на молитву, чтобы помолиться вместе с пастором (или со своими друзьями), у которого по определению должна быть вера... А если некуда вести, то это уже неправильно, потому что ему все-таки нужно исцеление после покаяния... Они все готовы каяться, но больница должна быть для больных..
а зачем инвалидов на улице искать? хорошая мысль насчёт больниц. хватит веры трансформировать больницы в церкви? вот это точно будет transformation centers. если вера такая на всеобщее исцеление есть, то что мешает? там мало желающих остаться больными будет. тогда всё по твоей логике будет правильно. а пока веры хватает только на психоз за кафедрой да чёрный пиар против "неполноценных" церквей, это - не правильно.
Chirk - СЕРГЕЙ!!! ПОЗВОЛЬ СПРОСИТЬ У ТЕБЯ??? От чего спас (если спас) тебя Иисус Христос? и еще... когда ИИСУС МОЛИЛСЯ В ГЕФСЕМАНСКОМ САДУ, ОН ГОВОРИЛ О ЧАШЕ, ЧТО В НЕЙ БЫЛО???