Четверг, 28-Мар-2024, 19:55:01
Главная страница

Christian Downloads WORLD

 
Меню сайта

Категории каталога


Наш опрос
 
 
мини чат
 
активные пользователи
1 Resha

Files:

2843

2 dionis

Files:

1729

3 Сантило

Files:

1417

4 djSOLOMON

Files:

1073

5 Anastazio-Perlin

Files:

895

6 andrew10

Files:

839

7 kimllaoo

Files:

634

8 SA

Files:

451

9 anhlib

Files:

410

10 alexstarnet

Files:

381

11 nikopol

Files:

318

12 taras2007

Files:

313

13 ileyha

Files:

285

14 Johnjoy

Files:

281

15 систематик

Files:

272

16 Doc

Files:

225

17 Roy

Files:

224

18 Мальвина

Files:

223

19 ruslan76

Files:

209

20 AndreyVV

Files:

202

21 VZJ

Files:

140

22 jojo

Files:

139

23 nazarey

Files:

135

24 carlosito13

Files:

133

25 seequer192

Files:

123

26 faithgeneration

Files:

121

27 MrJohn

Files:

114

28 bellagio

Files:

112

29 Avatara

Files:

96

30 xristoman

Files:

94

31 ckw

Files:

93

32 tantr

Files:

93

33 Aleksandrus

Files:

89

34 oleh77ak

Files:

87

35 kyky

Files:

83

36 Cuac

Files:

82

37 trandulet

Files:

81

38 christman

Files:

78

39 U2BONO

Files:

77

40 prikiny

Files:

76

41 TiKey-kun

Files:

73

42 _victorious

Files:

70

43 igortigor

Files:

70

44 waldemarbatthauer

Files:

69

45 bondar777

Files:

68

46 vasilua

Files:

68

47 OLEGsda

Files:

67

48 украиночка

Files:

67

49 jozaps

Files:

66

50 Dimabelarus

Files:

65

51 kolea

Files:

65

52 Slovovery

Files:

63

53 gerardoyear2000

Files:

63

54 Valentin

Files:

59

55 Sandre

Files:

58

56 DanGuitarMan

Files:

58

57 Reducules

Files:

58

58 r2131

Files:

57

59 pamjrp

Files:

56

60 sigunov

Files:

55

61 seregin118

Files:

53

62 marik777

Files:

50

63 Living

Files:

50

64 ALEXADMS

Files:

50

65 sdg

Files:

48

66 saint

Files:

48

67 jer1972miller

Files:

47

68 kingly

Files:

47

69 godlee

Files:

46

70 ok_kalina

Files:

46

71 payble

Files:

45

72 holy_man

Files:

45

73 ollega

Files:

45

74 Lexus-prelov

Files:

44

75 Wiktor

Files:

43

76 clublk

Files:

42

77 Stan

Files:

39

78 IgorUkr

Files:

39

79 Ahilex

Files:

39

80 Andronix

Files:

39

81 Andreika

Files:

38

82 vvserv

Files:

38

83 Lozman63

Files:

37

84 yewgeny

Files:

37

85 Авивит

Files:

37

86 Moz-UA

Files:

36

87 shinedesign

Files:

36

88 BulSV

Files:

36

89 marysville

Files:

35

90 Concorde

Files:

34

91 profipix

Files:

33

92 ASWQ

Files:

32

93 elemitle27091991

Files:

31

94 anreejulian

Files:

31

95 hizman

Files:

31

96 Roman253

Files:

30

97 Rasik

Files:

28

98 avaser

Files:

28

99 faith1

Files:

27

100 Chirk

Files:

27

 
 

 


Начало » Файлы » Новости

 Хиллсонг Киев - Халява кончилась (письмо от хиллсонг украина)
[ ]

Хиллсонг Киев - Халява кончилась (письмо от хиллсонг украина)

Здравствуйте.

Username: voiceofgod

Название формы: Обратная связь
=============================
Имя отправителя: Max Mozhaev
Адрес веб-сайта: www.hillsong.com.ua

Текст сообщения:
-----------------
Уважаемый христианин, удалите ВСЕ ресурсы церкви Хиллсонг со своего сайта, удалите и любое упоминание и ссылки, в противном случае вы нарушаете закон об авторском праве и подлежите наказанию по закону РФ и других стран!

Если бы вы были музынтом и тем кто эти альбомы записывает целыми днями и тратит свое время, силы и жизнь, то поняли бы меня.

Не думаю что Иисус бы одобрил ваш сайт, и не надо оправдывать это все отсутствием финансов для покупки... молитесь, чтобы Бог обеспечил, если у вас не хватает денег на покупку лицензионных ресурсов.

Пожалуйста, удалите все!
-----------------
Макс Можаев
Творческое Отделение
Церковь Хиллсонг Москва

[потому что мы можем]
www.hillsongchurch.ru
-----------------
Оценка сайта: Ужасно

dumber
ладно... помоему хватит высказывание мнений на 3 страницы... я общелся с хиллсонгом после этого письма... если они сделали или сказали чтото резкое то они извеняются... но и юзерам не надо кричать что "Позор Хиллсонг" и другие высказывания... помоему все понимают что скачивать не хорошо=) но просто другого выхода нет... так что давайте прекращать общение в таком стиле, аж на 3 страницы=) лучше бы альбомы так обсуждали=)
dumber
ещё раз повторю что хватит оскорблений в этой теме... некоторые посты подтёр... если будут открытые оскорбления то коментария отключу...рассуждайте на эту тему пиратства, но без оскорблений...=)

Важная информация о ресурсах церкви "Хиллсонг Украина"

Категория: Новости | Добавил: Anastazio-Perlin
Просмотров: 6988 | Загрузок: 0 | Комментарии: 133 |Рейтинг: 2.0/31
Категорически запрещено в комментариях обсуждать, оскорблять, критиковать, унижать любые церкви, обсуждать личности пастырей, учителей, музыкантов, дискриминировать деноминации. ...
нарушители будут строго наказаны.
Всего комментариев: 130 1 2 3 4 5 »
0  
1 dumber   (15-Окт-2007 01:04:57) [Материал]
при распростронениее ресурсов сохраняется имя испольнителя так что и авторское право сохраняется...

0  
2 Anastazio-Perlin   (15-Окт-2007 01:29:44) [Материал]
А как быть таким как я? У нас нет возможности купить альбомы хиллсонга и денег мне не жалко. И ещё есть много людей у кого нет возможности купить диски.

Нет так нет. У христиан есть ещё много музыки и есть что послушать.

Например "Новое поколение" выпускает гораздо больше альбомов в год и разрешает скачивать людям и славить Бога.

Одни служат, другие - делают из служения работу.


0  
3 Bpa4   (15-Окт-2007 01:36:28) [Материал]
помоему они помишались на своих копирайтах.... 014 022 03

0  
4 ljonchik   (15-Окт-2007 01:53:09) [Материал]
"при распростронениее ресурсов сохраняется имя испольнителя так что и авторское право сохраняется..." Это где такой закон?

0  
5 carlosito13   (15-Окт-2007 03:23:30) [Материал]
А чего тут растраиваться??? Года 4 уже мкзыка Хиллсонга не музыка!Одинакова, скучна и не професиональна!!! И помозание в ней нету одна комерция!!! Я лично пренципиально ничего не скачиваю связаное с Хилсонгом!!!

0  
6 kifa   (15-Окт-2007 03:35:37) [Материал]
Quote
Года 4 уже мкзыка Хиллсонга не музыка!Одинакова, скучна и не професиональна!!! И помозание в ней нету одна комерция!!! Я лично пренципиально ничего не скачиваю связаное с Хилсонгом!!!

Английский Хиллсонг звучит нормально, в переводе иногда теряется смысл. Понять можно ребят, они все вреся влаживают свое в это дело, уверен что Бог не одобряет нарушение copyright.
На счет того что нельзя купить в месте где вы живете то есть легальный выход с этой ситуации, напишите им и обьясните ситуацию и я уверен что вам помогут.
Благослови вас Господь!

0  
7 bgg_raid   (15-Окт-2007 12:29:00) [Материал]
я согласен с письмом почти полностью. лично я живу в Киеве и у меня есть возможность купить альбомы киевского Хиллсонга(интересно кто додумался в новости такую картинку пихнуть??)и я их покупаю(хотя конечно же многие альбомы у меня уже были скачены), потому качать для меня конечно - это неуважение стараний церкви Хиллсонг Киев.

Но вот что делать, если я хочу Австралийский Хиллсонг?? а что делать людям, которые живут далеко от Австралии и от Украины? Уважаемые представители Хиллсонг, вы считали, какие затраты будут на пересылку через много стран одного диска, + цена этого диска? я уже не говорю о вероятности доставки и времени.

Если церковь Хиллсонг Киев хочет уменьшить вероятность пиратства относительно своей продукции, то вам нужно не по шаровым сайтам письма рассылать(это не прибавит вам покупателей), а сделать максимально доступным распространение своих(и австралийских) лицензионных дисков, - с разными вариантами доставки, разными видами оплаты и тп.

Лично я могу совершенно безвозмездно вам помочь сделать крутой, функциональный, удобный и красивый интернет-магазин, ничем не хуже астралийского(www.hillsong.com/music) а то и лучше.

2carlosito13: я тоже так думал, пока не послушал "Господь всего".

ЗЫ: мысль о том, что Хиллсонг поднимает со своих дисков бабки - полный бред.


0  
8 IVANEZ   (15-Окт-2007 12:56:31) [Материал]
зажрались! Ето значит читая комерция!

0  
9 maestrox   (15-Окт-2007 13:04:31) [Материал]
na slove Bozjem denjgi delatj?Nevijdet.V nasej cerkvi razvito sluzenie teatralnih postonovok,sket4i i td.no za svoi idei mi ne prosim deneg ili avtorskih prav,4to budet esli kazdij verujusij za svoi idei na4net trebovatj avtorskie prava,propovedniki za propovedi trebovatj toze,vedj vse mi tratim vremja na svoi sluzenija nedla vigodi a dlja slavi boziej. X a tem kto govorit 4to mi jakobi svoi finansi tratim,vremja,skozu tak,hilsong i drugie cerkvi,ispolzujut navernjaka aparaturu,instrumenti i td kuplenie na denjgi kotorie zertvovali prihozane daju na eto 99%toestj zapisano vse na cerkovnoi aparature. te kotorie pi6ut o svoih avtorskih pravah tem samim tormozjat rasprostroneniju slova boziego.eto bilo moe li4noe mnenie X

0  
10 Роман   (15-Окт-2007 17:18:59) [Материал]
БЛАЖЕННИЕ ДАВАТЬ НЕЖИЛЕ ПОЛУЧАТЬ, КТО СЫПЛЕТ ЩЕДРО ТОТ ЩЕДРО И ПОЖНЕТ - .НЕЛЬЗЯ ТАК НЕЛЬЗЯ :( ДА БЛАГОСЛОВИТ ГОСПОДЬ ХИЛСОНГ -9 А ОЦЕНКА САЙТА ОТЛИЧНО!!! ;)

0  
11 систематик   (15-Окт-2007 17:24:26) [Материал]
Два дня, вообще, на сайт зайти не мог - писало, что нет такого сайта. Это тревожно, но терпимо.
Касательно письма подписанного: "Макс Можаев Творческое Отделение Церковь Хиллсонг Москва [потому что мы можем] и т. д. " (там ещё зачем-то электронный адрес приписан, ведь он сам папечатал, что "удалите и любое упоминание и ссылки", поэтому я удалил упоминания и ссылки.
Предлагаю удалить все упоминания и ссылки русско-язычного Хиллсонга. Они не оригинальны сами по себе (начиная с названия) и пытаютя копировать и клонировать англоязычный Хиллсонг (который, я думаю, тоже удалить весь нужно, чтобы скандал по их инициативе не разрастался дальше). Материалы нужно удалить полностью (у нас там сейчас гиф мигает "удалено", но надо выполнить просьбу и удалить всё полностью).

"Если бы вы были музынтом и тем кто эти альбомы записывает целыми днями и тратит свое время, силы и жизнь, то поняли бы меня." - я его прекрасно понимаю, но у меня нет притензий к сайту, я, наоборот, благодарен ему.

"Оценка сайта: Ужасно " - НЕ СОГЛАСЕН.

"Не думаю что Иисус бы одобрил ваш сайт" - это гадания.

"молитесь, чтобы Бог обеспечил, если у вас не хватает денег на покупку лицензионных ресурсов" - они что, действительно, думают, что молитва для этого существует ?). не помню такого.) Это показывает, что молитва значит для них.

Они обособленно настроенны так "ужасно". Это отдаляет их от других, тех, кто относится с любовью или терпимо.

Пусть Бог благословит всех нас, даст нам мудрость, любовь, терпение, прощение и всё необходимое нам для спасения. Ему Единому в Иисусе Христе Господе нашем и Спасителе честь, хвала и слава!

"Продавайте имущество и раздавайте бедным! Все кошельки рвутся, не заводите их! Копите богатство, которое не оскудевает, - на небесах, куда вор не доберётся, и где моль не съедает, - потому что, богатство ваше там, куда вы больше всего стремите усердие сердца вашего." (Нов. перевод с древнегреч. Лука 12, 33)


0  
12 Ilonka   (15-Окт-2007 17:36:27) [Материал]
вони праві напевно...

0  
13 kovcheg06   (15-Окт-2007 18:27:39) [Материал]
Передай им Стас, что если они еще будут подобным образом вытягивать из народа деньги, то Бог вмешается в это!!

Моя оценка: удивлен плотскими действиями этого адресата!

Сергей.


0  
14 SA   (15-Окт-2007 18:33:46) [Материал]
Действительно, если Хиллсонг не хотит, чтоб его раскручивал этот сайт, то и не надо.
Скоро их вообще никто слушать не будет, если они что-то не поменяют.
Понравилась тут мысль, что аппаратура на которой пишутся концерты куплена за церковные деньги, т.к. я уверен, что у Хиллсонга нет спонсора, кроме Касевич (семьи пастора церкви). т.к. у них денег думаю не мало, чтобы выпускать альбомы.... А раз куплено за церковные деньги, значит и принадлежит церкви... тю... получается, что этот альбом и все другие принадлежит непосредственно церкви Хиллсонг... :'(
Значит пускай сами его и слушают - свой плагиат...бггг -b

0  
15 Triscal   (15-Окт-2007 18:48:40) [Материал]
Производятся самостоятельные переводы песен Хиллсонг Австралия на русский или украинский язык без уведомления церкви Хиллсонг Украина. Если вам нужен перевод любой песни – сообщите об этом в офис церкви Хиллсонг в Киеве

Ужасть уже переводить по своему низя....кста наш Бог так велик, первым спел Крис Томлин,а в альбоме Господь всего на английском есть такая песня.интересно они разрешение взяли у Криса Томлина чтобы петь эту песню?


0  
16 bgg_raid   (15-Окт-2007 18:59:40) [Материал]
2Стаc, ничего, бывает)

2alex, да, я думаю с Пэшшином какие-то договоренности были. иначе они бы так смело не использовали чужую песню.

а еще они пели гимн "Всемогущий Бог", автор - Rich Mullins(я думаю он не против что его песню поют).
еще помню, Дарлин Чек пела Call on Jesus, автором которой является Nicole C. Mullen. Думаю - Хиллсонг некого рода реклама для исполнителей.


0  
17 si_bemol   (15-Окт-2007 19:33:20) [Материал]
наконец открылось их истинное лицо
если они так ряно настаивают на Своём авторстве , то Духу святому негде руку приложить в их творчестве. такого творчества навалом во свою славу, мерзость не иначе.
предлагаю бойкотировать Гнилсонг , НЕ СЛУШАТЬ ИХ ВОБШЕ.

0  
18 si_bemol   (15-Окт-2007 19:34:57) [Материал]
Байкот Гнилсонгу - подпешитесь братья.

0  
19 систематик   (15-Окт-2007 20:00:55) [Материал]
"boris (si_bemol)

Байкот Гнилсонгу - подпешитесь братья."

Борис, давайте всё-таки будем уважать их. У них есть право выбора, они высказали его - не хотят упоминаться на нашем сайте. Достойно дадим им это в простоте сердца! Да благословит нас Бог!


0  
20 lendelbogdan   (15-Окт-2007 20:41:29) [Материал]
Некоторые песни- прямые слова с Библии. Тогда кому принадлежит copyright Библии? Так что надо перестать использовать прямые слова из Библии, потому что Библейский copyright вам не принадлежит. Те кто сочиняет песни - вы не имеете права использовать Библейские термины. Вот так. I

Я рад что есть этот сайт. Спасибо большое.


0  
21 Авивит   (15-Окт-2007 20:44:02) [Материал]
Неа, байкот это перебор. У нас такого нет выбора :) Господь сказал - любите, и принимайте такими как есть, а не байкотируйте. Их понять можно, они вложили деньги, труд, со своей стороны скажу - я живу в Израиле и если когда то увижу понравившийся мне диск закаченный в интернете в продаже - куплю, если деньги будут)). Была как то на Украине, с Хилсонг не была закома соответственно и не покупала. Поэтому, если мы водимы Господом и чистой совестью, то когда у нас есть возможность купить - мы покупаем, а если нет возможности и делаем копии, то конечно для тех, кто выпустил эти диски это очень неприятно, раздражительно, но почему бы вам тоже не принять по вере, уважаемый Хилсонг, что Бог ваш труд благословит и воздаст. Сознаю, что мне легко говорить, т.к. мой труд далек от вашего профиля, не уверенна, как я бы отнеслась. Надеюсь не так болезненно, ведь это не только работа, но и служение. Но не можем на сегодняшний день например мы в Израиле купить ваши диски, вам легче станет, что народ без хорошей Христианской музыки сидеть будет? Земля большая, кто то купит, кто то скачает и может полюбит и попоже купит, а кто то никогда не купит - потому что не понравилось или еще по каким то причинам ...

0  
22 Авивит   (15-Окт-2007 20:47:07) [Материал]
Да, а насчет перевода песен это конечно круто, мне этого тоже не понять :? Тем более кроме русского языка существует много других, например иврит. У нас в ИЗраиле много хороших авторских песен, которые Бог дал нашим братьям и сестрам до сих пор без проблем на русский переводили, неужели нельзя песни Хилсонг, если будет нужда и желание на иврит перевести, или тоже в офис Украинской Церкви обращаться? Я не против, особенно если перевод будет хороший -9

0  
23 kovcheg06   (15-Окт-2007 21:00:01) [Материал]
Все это странно!! И не удивительно, что именно богатство привлекает христиан, а они и не задумываются о том, что это-пагуба!!

думаю если брать во внимание такие речи, то давайте все вместе закроемся в комнате и выбросим нотные и сборник "возрождения 2500", а то не дай Бог кто-то узнает, что его песню поют! всегда думал что права принадлежат Святому Духу!!

Я даже по-другому смотреть стал на Хиллсонг!! мне кажется здесь не исполнители в неправильности, а поставщики и распространители!!! Я успел скачать, так что Хиллсонг - держись!!

Кому нужны альбомы, могу выслать, у меня все есть! в руки попали на законных условиях!

Сергей.


0  
24 Anatoliy1   (15-Окт-2007 21:09:15) [Материал]
Копирайт - это палка о двух концах для их владельцев. С одной стороны он защищает право трудящегося получать достойное "пропитание" за свой труд, с другой стороны защищает его от роста. Трудно представить себе сколько денег теряют компании, да и те-же музыканты на рекламу и маркетинг. Этот сайт и правда "ходит по краю" авторских прав и на первый взгляд нарушает их частично, не взымая денег за чужую продукцию (так и вспоминается Робин Гуд). С другой стороны сайты как этот (а он далеко не единственный) служат своего рода рекламой (а для Хилсонга двойной - рекламы их музыки и рекламы их церкви). Если им не нужна эта реклама, это их 100% право потребовать удаления их трудов - в этом весь смысл копирайтов.
А реклама может быть разной. Допустим, кто-то открывет радио или магазин и ищет содержание, которое-бы слушалось и покупалось. Кто будет покупать сотни дисков для ознакомления или контактировать всех известных и тем более никому не известных исполнителей за примерниками? Да и просто слушатели не будут тратить деньги на то, чего не знают. Для этого и существует радио и телевидение, где музыка - это ни что иное как реклама альбомов. Интернет? В чем отличие? Если у сайта хороший трафик, то это счастье для музыканта пожертвовать туда пару лучших альбомов для прдвижения новых. Было-бы очень правильно при закачке не только упоминать авторство, но и по возможности пути приобретения лицензионных версий и если тебе нравиться чье-то творчество и ты хочешь его улучшения ты поддержишь автора, купив его альбом. А кто принципиально не тратит на это деньги, тот качает-не качает все равно не купит, так что автор этого не потеряет. Подытожить я хочу следующим. Тот, кто понимает прелести "халявной" рекламы, тот даст свое письменное или молчаливое разрешение на нее. Кто нет, тот в праве ее запретить. Никто не может "конфисковывать" материальную или интелектуальную собственность для служения Богу. Петр сказал Анании и Сапфире что они имели полную власть делиться или не делиться своим и их грех заключался только в том, что делая вид служения Богу, они служили себе. Песни Хилсонга принадлежит им и это их выбор - пускать свой хлеб по водам по вере или делать из него комерцию. Нельзя их осуждать ни за какой выбор.

Правда мне лично кажется что реклама им не нужна если они и так имеют свою покупательскую базу в лице членов их церкви и они бояться что и те начнут качать. Это так, мысли вслух.


0  
25 si_bemol   (15-Окт-2007 21:14:04) [Материал]
Авивит - я тоже живу в израиле, диски хилсонга у меня есть линцензионные, приходи все отдам , потому как уверен авторства духа святого там нет после их заявления, настаиваюший на своём авторстве ради этой славы автора и делал диск, ихнее авторство для меня мерзость , моё слово байкот я их не воспринимаю как людей поющих для славы Божей , приходи отдам все диски я живу в Крайот

0  
26 bubi   (15-Окт-2007 22:05:01) [Материал]
Нда уж, я честно от Хилсонга в шоке!

0  
27 Triscal   (15-Окт-2007 22:22:25) [Материал]
Доля правды,слова истинны,небеса описаны,трудны для понимания,но в то же время легкомысленны,
я говорю в защиту автарских прав,хотя может я и не прав,но если поступил запрет,надежды нет,мечтаний нет,это запрет,таков мой ответ,
не судите никого,сперва вытащите бревно из глаза своего,как это так Духа нет,я дам тебе ответ, последний альбом Господь всего, пропитан славой,славой Одного,сам знаешь кого,уместно одно сказать лишь то,ты видел как они живут,как сочиняют,как поют?
Кто за этим всем стоит,я задавал себе этот вопрос и с этим вопросом рос,негатив нес,но перерос...
Их плоды дают о себе знать,так что нечего критиковать,тем более на этом сайте,где они не появляются,не надо за глаза их унижать,зайдите к ним на сайт,начинайте грамотно рассуждать, байкот поставил ради Бога,у каждого своя дорога,но не убеждай никого,у каждого мнение свое,
я знаю музыкантов которые до сих пор шатаются,не нашли работу в жизни претыкаются...
эх тема больна,словами избит,потенциал сокрыт,огнем горит,я ставлю точку надоело,так можно съехать и до беспредела...

0  
28 Anatoliy1   (15-Окт-2007 22:36:04) [Материал]
Насчет копирайтов Хилсонга мне вроде понятно, но мне не дает покоя вопрос: как церквям типа Хилсонг удается поставить все на комерческую основу (регистрировать права, торговать продукцией и при этом сохранять статус некомерческой организации и не платить налогов. Я не знаком с законами РФ или Украины в этом плане, но знаю точно что тут, в США некомерческие организации не имеет права ничего продавать чтобы избежать потери статуса "не комерческой" организации, но существовать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за счет пожертвований. Это касается как религиозных, так и общественных организвций. Тут, насколько я знаю, только пожертвования (contributions) не облагаются налогами и я знаком с судебными разбирательствами по поводу их нарушения. Если закон Украины позволяет созавать комерческие структуры под "крышей" церкви, освобожденные от налогов, то это хороший бизнес. Это я к слову о цивилизованности. А вообще интересно как они это делают.

0  
29 wasogg   (15-Окт-2007 22:46:22) [Материал]
I ^1. Еккл.11:1 Отпускай хлеб твой по водам, потому что по прошествии многих дней опять найдешь его.
Спасибо большое ;) церковь Хиллсонг Киев мы вас любим 0:) X

0  
30 Anatoliy1   (15-Окт-2007 23:04:42) [Материал]
Алекс, а ведь у Вас талант. По стиху видно. Интересно что копирайт закрепляется за произведением автоматически даже без регистрации с момента публикации. Интересно, как Вы-бы отреагировали если бы Ваш стих кто-то взял и опубликовал на своем сайте, признав Ваше авторство и дав ссылку на Ваш сайт (если он есть)? Написали-ли бы Вы ему подобное письмо? Лично я заинтересовался этой темой не из-за Хилсонга. Он мне не нравится и безразличен. Это задело мои долгие размышления о правомерности комерциализации церкви и ее возможная параллель с тем что сделал Христос в Иерусалимском храме. Хилсонг тут не при чем. Это всплошь и рядом сейчас.

1-30 31-60 61-90 91-120 121-130

 


 
Приветствую Вас, Гость!
Логин:
Пароль:

Поиск по каталогу
  
реклама
 

Полезные сайты

 

статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Всего зарегестрировано: 118756 пользователей

 

баннеры

DOWNLOAD CHRISTIAN MUSIC & VIDEO - БЕСПЛАТНО СКАЧАТЬ ХРИСТИАНСКОЕ ВИДЕО ФИЛЬМЫ МУЗЫКА ПРОПОВЕДИ АЛЬБОМЫ СЕМИНАРЫ MP3 И МНОГОЕ ДРУГОЕ