Пятница, 26-Апр-2024, 22:16:06
Главная страница

Christian Downloads WORLD

 
Меню сайта

Категории каталога


Наш опрос
 
 
мини чат
 
активные пользователи
1 Resha

Files:

2843

2 dionis

Files:

1729

3 Сантило

Files:

1417

4 djSOLOMON

Files:

1073

5 Anastazio-Perlin

Files:

895

6 andrew10

Files:

839

7 kimllaoo

Files:

634

8 SA

Files:

451

9 anhlib

Files:

410

10 alexstarnet

Files:

381

11 nikopol

Files:

318

12 taras2007

Files:

313

13 ileyha

Files:

285

14 Johnjoy

Files:

281

15 систематик

Files:

272

16 Doc

Files:

225

17 Roy

Files:

224

18 Мальвина

Files:

223

19 ruslan76

Files:

209

20 AndreyVV

Files:

202

21 VZJ

Files:

140

22 jojo

Files:

139

23 nazarey

Files:

135

24 carlosito13

Files:

133

25 seequer192

Files:

123

26 faithgeneration

Files:

121

27 MrJohn

Files:

114

28 bellagio

Files:

112

29 Avatara

Files:

96

30 xristoman

Files:

94

31 tantr

Files:

93

32 ckw

Files:

93

33 Aleksandrus

Files:

89

34 oleh77ak

Files:

87

35 kyky

Files:

83

36 Cuac

Files:

82

37 trandulet

Files:

81

38 christman

Files:

78

39 U2BONO

Files:

77

40 prikiny

Files:

76

41 TiKey-kun

Files:

73

42 igortigor

Files:

70

43 _victorious

Files:

70

44 waldemarbatthauer

Files:

69

45 bondar777

Files:

68

46 vasilua

Files:

68

47 украиночка

Files:

67

48 OLEGsda

Files:

67

49 jozaps

Files:

66

50 Dimabelarus

Files:

65

51 kolea

Files:

65

52 Slovovery

Files:

63

53 gerardoyear2000

Files:

63

54 Valentin

Files:

59

55 Reducules

Files:

58

56 Sandre

Files:

58

57 DanGuitarMan

Files:

58

58 r2131

Files:

57

59 pamjrp

Files:

56

60 sigunov

Files:

55

61 seregin118

Files:

53

62 marik777

Files:

50

63 ALEXADMS

Files:

50

64 Living

Files:

50

65 saint

Files:

48

66 sdg

Files:

48

67 jer1972miller

Files:

47

68 kingly

Files:

47

69 ok_kalina

Files:

46

70 godlee

Files:

46

71 holy_man

Files:

45

72 payble

Files:

45

73 ollega

Files:

45

74 Lexus-prelov

Files:

44

75 Wiktor

Files:

43

76 clublk

Files:

42

77 Ahilex

Files:

39

78 IgorUkr

Files:

39

79 Andronix

Files:

39

80 Stan

Files:

39

81 vvserv

Files:

38

82 Andreika

Files:

38

83 Lozman63

Files:

37

84 Авивит

Files:

37

85 yewgeny

Files:

37

86 BulSV

Files:

36

87 shinedesign

Files:

36

88 Moz-UA

Files:

36

89 marysville

Files:

35

90 Concorde

Files:

34

91 profipix

Files:

33

92 ASWQ

Files:

32

93 hizman

Files:

31

94 anreejulian

Files:

31

95 elemitle27091991

Files:

31

96 Roman253

Files:

30

97 avaser

Files:

28

98 Rasik

Files:

28

99 Chirk

Files:

27

100 voks

Files:

27

 
 

 


Начало » Файлы » Новости

 ЛППЛ - удален навсегда
[ ]

Вот письмо что нап прислали:


Имя отправителя: Олег Нилов

Текст сообщения:
-----------------
Уважаемые администраторы
Я представитель группы ЛППЛ. Прошу убрать с Вашего сайта наши альбомы.
Наша музыка не распространяется бесплатно, ни для "ознакомления", ни для каких других целей.
Заранее спасибо.
Олег Нилов
-----------------
Оценка сайта: Ужасно


Категория: Новости | Добавил: Anastazio-Perlin
Просмотров: 2406 | Загрузок: 0 | Комментарии: 60 |Рейтинг: 1.9/18
Категорически запрещено в комментариях обсуждать, оскорблять, критиковать, унижать любые церкви, обсуждать личности пастырей, учителей, музыкантов, дискриминировать деноминации. ...
нарушители будут строго наказаны.
Всего комментариев: 59 1 2 »
1-30 31-59
0  
1 nikolays   (19-Дек-2007 02:08:31) [Материал]
Прошу у гр ЛППЛ убрать имя Иисуса Христа с ихних текстов т.к оно не продается

0  
2 kifa   (19-Дек-2007 02:34:36) [Материал]
Quote
Прошу у гр ЛППЛ убрать имя Иисуса Христа с ихних текстов т.к оно не продается

;)

0  
3 Vavian   (19-Дек-2007 02:56:22) [Материал]
Прошу у гр ЛППЛ убрать имя Иисуса Христа с ихних текстов т.к оно не продается

;)

;) ;) ;)


0  
4 Anastazio-Perlin   (19-Дек-2007 04:08:53) [Материал]
069

0  
5 mixa_06   (19-Дек-2007 04:21:53) [Материал]
"Наша музыка не распространяется бесплатно, ни для "ознакомления", ни для каких других целей. "

...ни для евангелизации...


0  
6 mixa_06   (19-Дек-2007 04:23:31) [Материал]
А кстати, че поют-то?

0  
7 HBK   (19-Дек-2007 05:30:27) [Материал]
блин как уже запарили

0  
8 ostapas   (19-Дек-2007 08:41:14) [Материал]
Поют лабудова, не зря боятся скача для ознакомления, Я как то, ознакомился и тут же удалил. А так мож кто чего и купит -b

0  
9 fvital   (19-Дек-2007 09:58:00) [Материал]
как то купил касету ЛППЛ до сих пор жалею о зря потраченых деньгах. Хорошо что убрали лабуду с сайта -1

0  
10 deepxclan   (19-Дек-2007 13:33:39) [Материал]
Не стебайтесь...что вы смеетесь. Людям тоже надо чего то есть. Они тоже как Левиты, им же надо за что то кушать. :(

0  
11 ostapas   (19-Дек-2007 16:27:17) [Материал]
Это ЛППЛ то левиты???
ггг -b

0  
12 Anastazio-Perlin   (19-Дек-2007 16:59:56) [Материал]
ЛППЛ и левиты разные вещи, разные слова, разный смысл, разные цели...

0  
13 bali   (19-Дек-2007 18:02:23) [Материал]
Я представитель группы ЛППЛ. Прошу убрать с Вашего сайта наши альбомы.
Наша музыка не распространяется бесплатно, ни для "ознакомления", ни для каких других целей.
Заранее спасибо.
Олег Нилов
-----------------
Оценка сайта: Ужасно

Вопрос к представителю :а сколько вы заплатите чтобы мы послушали ваш лппл ? А САЙТ СУПЕР.


0  
14 SA   (19-Дек-2007 18:32:28) [Материал]
Кстати, если не будет где скачать, то и знать никто не будет о существовании такой группы.
Группа кстати ничем не привливательна, кроме как пару песен разве что не плохие...
И не плохо бы выпускать не по 1 альбому в 3 года, а побольше, может тогда их знать будут. Нещасный айсберг выпускали 3 года, куда это годится и уже 2 года прошло, а дисков новых так и не видно. Не удивительно, что мало кто про них знает 0:)

0  
15 BOSS   (19-Дек-2007 20:10:45) [Материал]
-b -b -b -b -b

0  
16 Ilonka   (19-Дек-2007 21:31:25) [Материал]
Сайт класний!!!!! ))) Мій любимий,цьом цьом цьомммммм - -9

0  
17 IRBIS   (19-Дек-2007 23:16:27) [Материал]
Уважаемые посетители сайта!
Не судите, да не судимы будете, и не опускайте братьев из ЛППЛ,
и не плюйте в их творчество!!!
КАЖДЫЙ имеет право на мнение и выбор!
и еще...
В Странах СНГ - ничего нельзя делать для ознакомления!
мышление СОВКА - все права принадлежат Господу!
И отсюда идет нищета, отсутствие нормального музыкального продукта - конкурентного и разностороннего...

Если альбом посвящен Господу - не хай... пусть будет так...
и человек оговаривает что альбом распространется бесплатно...

Но тут другая тема... Альбом распространяется за определенную сумму!!! и это нормально!!! за что платишь, то и ценишь!!!

а всякий НОРМАЛЬНЫЙ МАЛОМАЛЬСКИ ТВОРЧЕСКИЙ КАДР (музыкант, автор, художник, креативщик ) никогда не позволит разбазаривать свое творчество...
И ДА ЗДРАВСТВУЕТ АВТОРСКОЕ ПРАВО!!!
Защищенные законы и новые творческие порывы...

Хотя бы для того чтобы оправдать затраты на запись и распространение...

ОПРЕДЕЛЕННАЯ оценка и покапка лицензионной продукции - это выражение Уважения и голосование в пользу развития данного явления!!!


0  
18 IRBIS   (19-Дек-2007 23:20:00) [Материал]
а к админам .. по возможности договоритесь с Русскоязычными музыкантами... о бесплатном распространении для ознакомления...
иначе БАРДАК!

Если бы я увидел свой продукт бесплатно в целях ознакомления - цельно и в хорошем качестве - то я бы Надавил на некоторые педали!!!( мягко сказано)


0  
19 bruder   (19-Дек-2007 23:29:22) [Материал]
Братья и сестры, все что я напишу - лично мое мнение. Но я приведу свои аргументы.

1. Скачивать христианские фильмы и музыку НЕ ГРЕХ. Грех - препятствовать их СВОБОДНОМУ распространению, поскольку данная продукция предназначена для спасения человека. А препятствующий ее распространению (СВОБОДНОМУ) способствует гибели человечества в целом и человеческой души в частности, лишая его возможности прикоснуться к Библейским истинам запечатленным и интерпретированным в музыке и кинематографе.

2. МИФ 1 про воровство - это некачественные христианские исполнители и продюсеры фильмов пытаются под видом христианской продукции (купят - ЭТО ЖЕ ПРО ИИСУСА) реализовать различные сырые и низкопробные вещи. Качественные фильмы и музыка хорошо раскупаются в гарантированом качестве с красивой коробочкой. А за туфту можно только "срубить деньги по быстрому", она бесперспективна. Вспомним историю Гиезия - "26 И сказал он ему: разве сердце мое не сопутствовало тебе, когда обратился навстречу тебе человек тот с колесницы своей? время ли брать серебро и брать одежды, или масличные деревья и виноградники, и мелкий или крупный скот, и рабов или рабынь?
27 Пусть же проказа Нееманова пристанет к тебе и к потомству твоему навек. И вышел он от него [белый] от проказы, как снег."
(4Цар.5:26,27)

3. МИФ2 Христианские актеры и музыканты голодают от недополученой прибыли. Это далеко не так - музыка и фильмы часто спонсируются с 200-500 % отдачей. Просто элементарная нажива толкает некоторых отбить деньги еще и за прокат. Но ведь жадность не умаляется\ от количества прибыли. На кассете можно прочитать - создано при финансовой поддержке, а рядом копирайтик с заповедью "НЕ кради". Но ребята, будьте честными - вам помогли, а вы снимаете шкуру с доверчивых христиан. Это несправедливо - даром получили, даром отдавайте. К тому же в странах СНГ почти вся аудиопродукция выходит в ноль - она является просто рекламой исполнителя, а деньги он зарабатывает на концертах и встречах. На Западе зеркально - концерты являются рекламой диска. Но скоро и там все это поменяется.

3. МИФ3 Честность с собой. У нас на компьютерах ворованная ОС и программы, в Украине этот показатель в районе 95%, а по Офису - 99,9%. Это нехорошо, но может мы не пришли еще к пониманию честности в библейском понимании - ведь долгое время наши страны жили за совковыми принципами - все вокруг колхозное, все вокруг мое; сколько не укради у государства - оно укарадет у тебя больше. Да и финансово мы не в состоянии купить это продукты - у меня, например, зарплата 300 долларов, на нее живут 3 человека. Но мы станем чище, Господь помоги нам в этом!


0  
20 bruder   (19-Дек-2007 23:29:42) [Материал]
Вместо итога. Будем качат и распространять - в мире огромная птребность в христианской продукции. Мы не меняемся порно - да мир и присытился этим, они жаждут чистоты и Слова живого Бога, наша миссия дать это людям. Это новая уникальная возможность благовестия. Я это лично понимаю, думаю, многие тоже.

Пути преодоления "пиратства" - в холлах многих церквей продаются диски и кассеты. Но кассеты уже никто не покупает, а диски в подозрительных коробках и корявой полиграфией. А цены часто высокие - мол христианское, доставайте грошики. Но я теперь четко понял - все это просто скачано и растиражировано и покупать это - просто кому-то отдать деньги, авторам это не достанется. Все равно что платить кондуктору а он тебе билетика не дал. Чувствовать себя в такой ситуации обладателем "лицензии" глупо, горько и смешно. А христианскому менеджменту вместо бесплодно борьбы и нелепых надписей необходимо проработать систему поощрения музыкантов и видео - через смс-оплату и веб-мани. Я готов пожертвовать 5-20 баксов хорошей группе, на создание фильма. Неправильно думать, что все тут в интернете законченые халявщики, что на шару нам и уксус сладкий. Мы готовы помочь - но никто нам не предложил заплатить, никто не готов взять наши деньги (кроме ушлых жулико). А время чесать репу христианским менеджерам как наши деньги себе забрать и СПРАВЕДЛИВО распеделить.


Иисус Христос - Господь!
http://bepabuucyca.by.ru/film/download/avtor.htm


0  
21 Anastazio-Perlin   (20-Дек-2007 02:13:54) [Материал]
А чтоже вы тогда Павел (IRBIS) при регистрации указали что вы считаете что "можно скачивать бесплатно" ?? Зачем врать если вы так не считаете? Я исправил..

0  
22 Anastazio-Perlin   (20-Дек-2007 02:27:18) [Материал]
Ivan (bruder) я с тобой согласен 100%

0  
23 deepxclan   (20-Дек-2007 02:57:19) [Материал]
эйййй...люди.....кончайте.! Честно говорю....к хорошгему это не приведет.
Просто делайте как вам подсказывает сердце.....А то получаеться кто то молча работает, а кто то делает вид, что этим занимаеться...

А вот из всего написаного..соглашусь с одним, что ХРИСТИАНСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ просто трухлявый и даже не сформированный, вот в чем проблема...а не в совести...

Я сам общался со многими "христианскими" пиратами...в Украине....в Киеве, в Одессе, в Донецке......и значете что?....Давайте спросим...в все ли администраторы конференций...фестивалей и прочего....спрашивают о лицензии на право заниматься торговлей аудио продукцией.....просят посмотреть на авторские договора....неттт.....правильно. Организаторы и так довольный, что хотьт что то продаеться

Вот так то. Вывод один.....

1. Вырастить свой профессиональный управленческий персонал
2. Разработать хотя бы саму идею продвижения продукции
3. Создание лейблов и проф. продюсерских центров.

если этого не будет...все ваши разговоры просто пустота и звон.


0  
24 ileyha   (20-Дек-2007 04:42:53) [Материал]
mne jal LPPL shoto oni zaznalis v svoyom tvorchestve no Bog ih odnajdi oblamaet ya v etom yveren tak je kak i mena :(

0  
25 Олег_ЛППЛ   (20-Дек-2007 18:08:27) [Материал]
Здравствуйте, я тот самый Олег.

автор новости забыл указать важную деталь - в своем письме я дал адрес в сети, где альбомы ЛППЛ можно скачать легально. А именно http://www.gospelmp3.ru/
Ко мне, как к обладателю авторских прав обратилась администрация этого сайта, попросив написать письмо админам сайта http://jesus.my1.ru, с просьбой удалить альбомы ЛППЛ, которые здесь выложены пиратским образом, провоцируя людей на совершение противоправных действий и ущемляя интересы людей, занимающихся легальной торговлей музыкальной продукцией. Что я и сделал.
Мне абсолютно все равно что именно вы думаете по этому поводу или что вы теперь думаете по поводу группы ЛППЛ. Как говорит пословица- "собаки лают - караван идет".

Отвечу по некоторым вопросам:
1)предложение убрать имя Иисуса Христа из текстов аналогично предложению убрать его из Библий, которые продаются у вас на церковных раскладках. Жаль нету смайлика, показывающего фигу.
2) нашу музыку можно использовать для евангелизаций. Вопрос в том - с каких носителей - легальных или нет. Вот вы - украдете деньги, чтобы использовать их на евангелизации?
3) на вопрос Александра "bali", сколько я заплачу ему, чтобы он прослушал "мой" ЛППЛ отвечаю - нисколько.
4) Иван "bruder" - Эта запись не досталась нам бесплатно, чтобы бесплатно ее распространять - вот и всё. Заповедь "даром получили - даром отдавайте" относится к тому, кто даром что-то получил, а не служит для того, чтобы оправдывать того кто "даром берет". Там вообще про "даром брать" не написано -а вы это делаете.


0  
26 Druid   (20-Дек-2007 18:40:03) [Материал]
Олег, ты молодец. Не стоит реагировать на выпады людей, которые извратили и переврали Евангелиею. Они оправдывают таким образом свои действия. Ибо совесть им подсказывает, что они не правы.

Полностью согласен с Deep Ocean.

даже процитирую его:
Вывод один.....

1. Вырастить свой профессиональный управленческий персонал
2. Разработать хотя бы саму идею продвижения продукции
3. Создание лейблов и проф. продюсерских центров.

если этого не будет...все ваши разговоры просто пустота и звон.


0  
27 bruder   (20-Дек-2007 20:01:41) [Материал]
Да, песни этой группы я слышал пару раз – качать бы их не стал. Но если Бог положил им на сердце так славить Его, то я не имею ничего против. Правда, призыв «бороться с шарой» стал для этого колектива роковым – можно тоько пожалеть об утрате евангельского духа. Читая сдержано-перенебрежительные коменты Олега и иже с ним, поражаешся, как эти христиане кайфуют от вида бульдозеров давящих «пиратские» христианские диски, это просто на смех людям.
Использовать ли музыку таких исполнителей в евангелизации? Однозначно нет – ведь, как правильно было замечено в Библии «деньги блудницы и плата пса в храм не несется». Я так понимаю, нелигальную копию исполнители считают «греховной», уподабляя к плате пса. Это напомнило мне одного товарища – он выбросил Новый Завет, потому что он не был освящен в его церкви.
Жалко, что забыт дух первых христиан – у них ВСЕ было общее, а история Анании может научить прижымистых. Исполнение христианских песен – дар Божий, если они продают дар Божий то «золото будет в погибель». А если это не дар Божий, то зачем такие песни вообще?
Сегодня мамона сковывает христианство – именно такие сайты, как http://jesus.my1.ru возрождают дух первого христианства, способствуют духовному обогащанию верующих. Уверен, тысячи людей получили через него колосальное благословение – о котором пару лет назад даже мечтать не могли. Всегда приятно читать приписки христианских исполнителей – мол, согласен и поддерживаю свободное распостранение. Сразу видно – это искренний брат и сестра во Христе.
А те кто требует убрать их с сайта, мне кажется, этого заслуживают вполне – это стоит сделать и отрусить прах с сандалей. Они подменили евангельский дух сребролюбием, уподобились миру, хотят заслонится от слушателей мирской пропагандой крпирайта. Это потомки тех, которых Иисус выганял с бичом из храма. Думаю – в рамках живой дискуссии сделать на сайте отделыный раздел, а в каталогах банить все подобные высказывания о «правах» - пусть не мешают детям Божим наслаждаться. Да еще и оскорбляют христиан – мол, «собаки лают, караван идет». Так вот - http://jesus.my1.ru идет дружно в Царство небесное, можете не лаять.

0  
28 Олег_ЛППЛ   (21-Дек-2007 11:10:01) [Материал]
Иван , в своем первом сообщении Вы написали, что все приведенные Вами аргументы - это лично Ваше мнение. Не будьте пленником собственных измышлений, так и до сектанства недалеко. Так как создается впечатление, что Вы так возлюбили свою точку зрения, что уверовали в нее всем своим сердцем, и начали, на ее основании - распределять евангельский дух и дары Божьи, оценивать искренность тех или иных христиан, выносить приговоры по делу о сребролюбии а также, что хуже всего, расставлять людей в очереди на вход в Царство Небесное (себя, естественно, не забыли вписать).
Но проблема в том, что основание Ваше - пережиток совковой идеологии. Его особенность - географический признак - так размышляют только на пост-советском пространстве. Во всем цивилизованном мире христианские музыканты продают свою продукцию, и с этого имеют благословение и производители и покупатели. Вы не скачаете с официального сайта, например, группы "Newsboys" (или любой другой известной группы) их последний альбом бесплатно - его можно только купить.
Я призываю Вас оставаться в трезвом уме и придерживаться здравомыслия. Я понимаю, что Вас уже не изменить - Вы продукт окружающего Вас социума и находитесь под влиянием темного прошлого государства, в котором Вам посчастливилось появиться на свет. Просто не делайте экстремистских заявлений - это всё, что я хотел бы Вас попросить.

0  
29 bruder   (21-Дек-2007 14:23:05) [Материал]
Олег, мнение мое личное – я согласен, подтвержденное Библией. Моим ее пониманием. К тому же, этого мнения придерживается большинство здравых христиан. Прочитаете посты выше. Относительно того, что я «возлюбил свою точку зрения», как Вы выразились, то я люблю Бога и ближнего, а не «точку зрения». Каждый на скачивание может иметь свою точку зрения, основывая на Библии и евангельском духе. У меня – своя, у Вас – своя. Главное. Что мы любим Иисуса Христа и служим Ему. Относительно места в очереди – это место зависит от Бога, и по моему мнению, те кто препятствуют свободному распространению христианской музыки должны по крайней мере получить взыскание свыше. Но Бог всем судья.
Относительно совковости, то Вы в первую очередь и являетесь ее закоренелым носителем. Хоть мы и живем в одной стране и даже в одном городе, но совдепия просто прет из Ваших рассуждений. Так бахвально рассуждают некоторые прокуроры, которые живут в трехэтажных особняках, а мужику, укравшему картошки мешок дают пять лет строгоча. Вот и в нашей стране совковый менеджмент – содрать по три шкуры за продукт, не всегда качественный. Правда, эта напористая сововость сходит на нет – интернет ее разрушает. Потому, хоть Вас не поменять с совковыми двойными стандартами, должно пройти время – совки вымрут как рабы в пустыне. Кстати, у Вас лицензионный Виндовс и Офис? К тому же типичная совковость – предвзятость. Вы поставили сайту http://jesus.my1.ru/ оценку «Ужасно», зотя Ваш сайт – просто пример убогости, даже фотографий нет, не говоря о корявом интерфейсе. Прежде чем распылятся по поводу других – сделайте нечто хорошее.
Я не против продажи христианских песен. Только за. Думаю, мы прийдем к этому в больших масштабах. На Западе, многое распространяется бесплатно – я закачал всю дискографию группы Петра с их официального сайта. Сравнивать СНГ и Запад нелепо, но на западе, думаю, любого христианского исполнителя точно так же перестали уважать, как у нас, если бы он выступил открыто против бесплатного распространения своих песен. Даже если бы у меня был лицинзионный диск такого исполнителя, я бы выбросил его на мусорку – для меня это неприемлемо.
Западные сайты ломятся от бесплатных песен. Просто в Интернете качают далеко не все – часть людей покупает, это факт. Да и Ваша группа выложила несколько песен. Насчет «последнего» альбома, то он у вас последний по перечеслению, а по дате он уже пыльный архив (2003).
Это все моя точка зрения. Если я Вас лично обидел, прошу простить.

0  
30 Druid   (21-Дек-2007 15:41:55) [Материал]
Иван, спешиал фор ю:
почему ты наивно полагаешь, что твоего мнения придерживается большинство здравых христиан? Олег правиль сказал, что такое мышление в основном в постсовестких странах. Остальные наши братья во всем мире так не считают как ты. Это ЛИЧНО ТВОЕ понимание Библии. Не отвечай за большинство.
Ты продолжаешь судить Олега, несмотря на его замечание в твой адрес. Вот он уже Прокурор, который дерет три шкуры и т.д. Он как раз написал все граммотно, а твой пост напоминает детский лепет в стиле "сам дурак". (Извини, если чё, нет цели тебя обидеть).
При чем ту сайт ЛППЛ? Ну нет у ребят времени им заниматься, и денег нет нанять кого-то. И что тут такого. А сайт этот http://jesus.my1.ru/ ужасный по его мнению, потому что его создатели поленились спросить разрешения на контент у его хозяев.
Никто не имеет права брать без разрешения. Апостом Петр никого не принуждал приностить свое добро в церковь, и уж тем более не брал своевольно. Твоя точка зрения - это не дух первых христиан - это ВОРОВСТВО. Ты имеешь право только молиться, чтобы тот или иной христианский Артист стал распространять свою музыку безвозмездно. И ВСЁ!
Вопрос:
почему на этом сайте реклама для христиан не бесплатная? Зайдите в соответсвующий раздел и вы увидите четкие цены. Ответ: потому что все на свете имеет свою цену. Даже Спасение!

Тк что Иван, не надо проповедовать тут КОММУНИЗМ под личиной Евангелия. Не обманывайся сам и не обманывай других.
Олег ничего плохого не сделал, просто попросил убрать его альбом. какое вам до этого дело? Это же он со своими ребятами сотворил. Ему и решать, как поступать с этим альбомом. Он с Богом сам разберется за свои дела в этой жизни. А нам каждому отвечать за свои!


1-30 31-59

 


 
Приветствую Вас, Гость!
Логин:
Пароль:

Поиск по каталогу
  
реклама
 

Полезные сайты

 

статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Всего зарегестрировано: 118758 пользователей

 

баннеры

DOWNLOAD CHRISTIAN MUSIC & VIDEO - БЕСПЛАТНО СКАЧАТЬ ХРИСТИАНСКОЕ ВИДЕО ФИЛЬМЫ МУЗЫКА ПРОПОВЕДИ АЛЬБОМЫ СЕМИНАРЫ MP3 И МНОГОЕ ДРУГОЕ