Воскресенье, 22-Дек-2024, 10:30:09
Главная страница

Christian Downloads WORLD

 
Меню сайта

Категории каталога


Наш опрос
 
 
мини чат
 
активные пользователи
1 Resha

Files:

2843

2 dionis

Files:

1729

3 Сантило

Files:

1417

4 djSOLOMON

Files:

1073

5 Anastazio-Perlin

Files:

895

6 andrew10

Files:

839

7 kimllaoo

Files:

634

8 SA

Files:

451

9 anhlib

Files:

410

10 alexstarnet

Files:

381

11 nikopol

Files:

318

12 taras2007

Files:

313

13 ileyha

Files:

285

14 Johnjoy

Files:

281

15 систематик

Files:

272

16 Doc

Files:

225

17 Roy

Files:

224

18 Мальвина

Files:

223

19 ruslan76

Files:

209

20 AndreyVV

Files:

202

21 VZJ

Files:

140

22 jojo

Files:

139

23 nazarey

Files:

135

24 carlosito13

Files:

133

25 seequer192

Files:

123

26 faithgeneration

Files:

121

27 MrJohn

Files:

114

28 bellagio

Files:

112

29 Avatara

Files:

96

30 xristoman

Files:

94

31 tantr

Files:

93

32 ckw

Files:

93

33 Aleksandrus

Files:

89

34 oleh77ak

Files:

87

35 kyky

Files:

83

36 Cuac

Files:

82

37 trandulet

Files:

81

38 christman

Files:

78

39 U2BONO

Files:

77

40 prikiny

Files:

76

41 TiKey-kun

Files:

73

42 igortigor

Files:

70

43 _victorious

Files:

70

44 waldemarbatthauer

Files:

69

45 bondar777

Files:

68

46 vasilua

Files:

68

47 OLEGsda

Files:

67

48 украиночка

Files:

67

49 jozaps

Files:

66

50 Dimabelarus

Files:

65

51 kolea

Files:

65

52 Slovovery

Files:

63

53 gerardoyear2000

Files:

63

54 Valentin

Files:

59

55 Sandre

Files:

58

56 Reducules

Files:

58

57 DanGuitarMan

Files:

58

58 r2131

Files:

57

59 pamjrp

Files:

56

60 sigunov

Files:

55

61 seregin118

Files:

53

62 Living

Files:

50

63 ALEXADMS

Files:

50

64 marik777

Files:

50

65 saint

Files:

48

66 sdg

Files:

48

67 jer1972miller

Files:

47

68 kingly

Files:

47

69 godlee

Files:

46

70 ok_kalina

Files:

46

71 payble

Files:

45

72 holy_man

Files:

45

73 ollega

Files:

45

74 Lexus-prelov

Files:

44

75 Wiktor

Files:

43

76 clublk

Files:

42

77 IgorUkr

Files:

39

78 Ahilex

Files:

39

79 Andronix

Files:

39

80 Stan

Files:

39

81 Andreika

Files:

38

82 vvserv

Files:

38

83 yewgeny

Files:

37

84 Lozman63

Files:

37

85 Авивит

Files:

37

86 BulSV

Files:

36

87 Moz-UA

Files:

36

88 shinedesign

Files:

36

89 marysville

Files:

35

90 Concorde

Files:

34

91 profipix

Files:

33

92 ASWQ

Files:

32

93 anreejulian

Files:

31

94 elemitle27091991

Files:

31

95 hizman

Files:

31

96 Roman253

Files:

30

97 avaser

Files:

28

98 Rasik

Files:

28

99 faith1

Files:

27

100 voks

Files:

27

 
 

 


Начало » Файлы » Новости

 Вадим Пономарев: Да здравствуют пираты!
[ ]

Каждый, кто ворует в магазине колбасу, оставляет магазин без колбасы. Каждый, кто ворует музыку у музыканта, бесплатно скачивая к себе его песни, не оставляет музыканта без его песен. Тогда почему это называют воровством?!

Иногда простые вещи при помощи крючкотворов и мошенников делаются своей противоположностью. Много веков ходил по пыльным дорогам уличный музыкант, пел свои и чужие песни, получал денежки за свою игру и пение. И все были довольны. Моцарт получал побольше, а раздолбай на расстроенной мандолине – поменьше.

Но в 1831 году американские композиторы получили право на копирайт. Нотные записи их произведений запрещено перепечатывать и продавать без разрешения. Затем в 1897 году сами произведения запретили исполнять без разрешения автора. А авторские права сначала держались 14 лет, в 1908 их продлили до срока жизни автора плюс (!!!) 50 лет. И это не предел. Сейчас в России и США они защищены 70 лет после смерти автора, а в США права компаний на творческий продукт продлены до 95 лет с момента публикации.

«Не все знают, что в Уголовном кодексе РФ нарушение авторских прав карается грознее, чем убийство и изнасилование»

Отчасти это, конечно, смешно. Продление срока действия копирайта в Америке лоббировал Уолт Дисней, у которого заканчивались права на образ Микки-Мауса. При этом сам Дисней образ Микки-Мауса взял из народного фольклора, а для первого мультфильма «Пароходик Вилли» позаимствовал сюжет у великого комика Бастера Китона «Пароход Билл». Об этом одна из самых крупных кинокорпораций в мире предпочитает не вспоминать.

Разница между копирайтом и мошенничеством

Так для чего же придумали копирайт («право на воспроизведение»)? Этого монстра, пожирающего ныне самого себя, придумали в надежде заработать больше, чем стоит любой другой товар. Рабочий сделал колбасу, продал, и ее съели. Музыкант сделал песню, и продает ее каждый день до смерти и еще 70 лет после. Отлично задумано!

Если вы видели сияющие физиономии владельцев музыкальных лейблов, их особняки, вертолеты и пантагрюэлевские фуршеты-пьянки хотя бы по телевизору – то знайте, что за эту безалаберную роскошь заплатили вы, когда покупали CD по несусветной цене. Музыканту-звезде из этой суммы тоже немного досталось, но это уже объедки с барского стола. Остальные же – малоизвестные музыканты, дизайнеры, саунд-продюсеры – получили шиш с маслом по тарифу обычного трудяги. Но ведь это распределение явно несправедливо! Как же быть?

Вернемся к вопросу, который задан в самом начале этой колонки. Воровство или не воровство? Конечно, мы просто проверяем закон на здравый смысл. Ведь понятно, что плохой закон рано или поздно исчезнет. Так вот, когда человек идет в магазин и покупает колбасу, он имеет массу прав и возможностей. Колбасу можно посмотреть, понюхать, если она негодная – отказаться от покупки сразу или вернуть товар в магазин позже. А теперь попробуйте вернуть в магазин пластинку или книгу на том основании, что музыка оказалась никудышной или книга бездарной. Обворован-то оказывается покупатель. Однако если он перед походом в магазин скачает в Интернете песню для ознакомления, назовут вором именно его.

Я же говорил – мы имеем дело с мошенниками.

Плохой закон, конечно, исчезнет. Но представлять себе нынешнюю картину всеобщего обмана все-таки надо. Как только появились средства распространения музыки, то есть пластинки, за счет понятия копирайта возникли империи, делающие деньги буквально из воздуха. Ведь система распространения дисков по магазинам хороша тем, что ее можно монополизировать. Невозможно представить себе монополиста по производству колбасы или шкафов. А вот названия всего нескольких мейджоров, монополизировавших 75% издаваемой в мире музыки, известны всем. За такие многомиллиардные прибыли стоит биться.

За целый ХХ век при помощи воровского копирайта были возведены музыкальные империи и отстроена система сливов доходов почти от любой издаваемой музыки в воровской по сути «общак». Задавить всех независимых производителей музыки не удалось только по политическим причинам. Зато было сделано буквально всё, чтобы честный независимый музыкант вообще оказался лишен аудитории, радио- и телеэфиров, места на магазинных полках, и даже имя его не появлялось на газетных страницах.

Логику копирайта понять невозможно потому, что ее просто нет. Копирование и ознакомление признается незаконным. Почему? Колбасу скопировать нельзя, а музыка копируется. Но разве культура не принадлежит всему человечеству? Не каждый может купить картину Пикассо, но каждый может ее увидеть в репродукции или музее. Поборники копирайта с хитрой ухмылкой требуют заплатить даже за просмотр. Понятно, что эти требования чудовищны, потому что безнравственны. Копирайт находится в противоречии с базисным нравственным понятием о воровстве, потому что при свободном распространении ничего у создателя музыки не пропадает. Его музыка, а также любовь зрителей, честь, авторство, достоинство остаются при нем. Произведение же пускается в свободное плавание.

Кому выгодно и кому невыгодна отмена копирайта

Это самое страшное для мошенников – свободное распространение искусства. Музыкант ведь ничего не теряет – он продолжает давать концерты, его имя становится при свободном распространении музыки всё более известным (если он талантлив), поклонники покупают его шикарные диски в магазинах. В проигрыше остается только тот нахлебник, который сидит в офисе и считает на калькуляторе прибыли от прав на перепродажу прав. Деньжищи тут такие, что можно перевернуть вверх дном и Госдуму РФ, и сенат США. Кстати, гимн США написан на мелодию английской застольной песни без всякого согласия автора, и копирайт лишил бы страну своего гимна. Но тогда, слава американской демократии, копирайта попросту не было.

Не все знают, что в Уголовном кодексе РФ нарушение авторских прав карается грознее, чем убийство и изнасилование. По статье 107 за убийство, совершенное в состоянии аффекта, дается до 2 лет, двух и более лиц – до 5 лет. А по статье 146 за приобретение, хранение, перевозку контрафактных экземпляров произведений или фонограмм в целях сбыта, совершенные в крупном размере, дается до 2 лет, в особо крупном – до 6 лет. Это как же надо все извратить, чтобы человеческую жизнь и честь оценивали дешевле, чем перевозку чьих-то пластинок…

Кто дал музыке свободу

Фолк-певица Сезария Эвора с Островов Зеленого мыса, которую лейбл даже не думал продавать в России, становится звездой

Все изменилось в конце прошлого века. Когда появился Интернет, очень быстро оказалось, что посредник между музыкантом и слушателем больше не нужен. Или нужен, но в микроскопических дозах – издать подарочный диск покрасивее или мишуру на магазинные полки навесить. Грозные и всесильные лейблы вдруг оказались не у дел. Словно переписчики книг с изобретением книгопечатания, или сапожники с появлением обувных фабрик. Музыкант выкладывает альбом на свой сайт, и уже через считанные минуты его песни слушают миллионы людей. Всё, можно ехать в тур и зарабатывать честные деньги.

Так и произошло. При помощи Интернета новые альбомы распространяются с невиданной скоростью. Фолк-певица с Островов Зеленого мыса, которую лейбл даже не думал продавать в России, становится звездой, и Сезария Эвора неожиданно получает множество денег за концерты в ранее неизвестной для нее северной стране. Малоизвестные ранее американские и английские поп-исполнители начинают каждый день приезжать в Россию за миллионы долларов гонорара, и с ужасом и удивлением узнают о том, что их узнали только по «пиратским» дискам и бесплатным интернет-скачиваниям. Один концерт в Москве дает им больше денег, чем они получили от своего лейбла за многие годы на легальных рынках. Более того, и в Америке за годы после появления массового Интернета гонорары ведущих музыкантов утроились. Каждый год артисты соревнуются – кто заработает самую головокружительную сумму на своем турне.

Скрипят зубами только крысы из небоскребов. Они же не сапожники! Они бегают по коридорам парламентов и министерств, подсовывают лукавые бумажки на подпись. Американская ассоциация звукозаписывающих компаний (RIAA) погрязла в сутяжничестве. Она пытается засудить студентов за скачивание песен в файлообменниках, объединяет в одно дело не связанные между собой иски, что ведет к удорожанию юридической защиты ответчиков. Требует еще более ужесточить наказания за нарушения авторского права, придуманного другими мошенниками. Требует в судах несусветные суммы за скачивание и при этом даже не может посчитать сколько-нибудь реальный ущерб. Скажем, с Мари Линдор Universal Music Group потребовал от 750 до 150 тыс. долларов за каждую песню, выложенную в файлообменник. Когда суд потребовал объяснить, откуда взяли такие цифры, RIAA не смогла объяснить их природу. Потому что никакого ущерба не существует в природе.

Как-то один американский профессор ради интереса взялся подсчитать, на какую сумму он нарушает закон об авторских правах, ведя самый обычный образ жизни. Получилось 12,45 млн долларов ежедневно. Ежедневно! Татуировка с Микки-Маусом на плече подпадает под публичную демонстрацию несанкционированно скопированного изображения. Споешь на дне рождения Happy Birthday – это несанкционированное публичное воспроизведение защищенной авторским правом мелодии, и т.д. Несоответствие между законами о копирайте и элементарным здравым смыслом – невероятное. И сложности они создают самым простым людям, слушателям – нам с вами.

Музыканты страдают от копирайта

Татуировка с Микки-Маусом на плече подпадает под публичную демонстрацию несанкционированно скопированного изображения

Копирайт закабаляет обычного человека в самых элементарных потребностях. Музыка – это стихия чувств, но закон разлагает человеческие эмоции на компоненты и ставит клеймо авторских прав на каждую эмоцию в отдельности. Я редко соглашаюсь в экспрессивных оценках со своими коллегами, музыкальными обозревателями, но не могу не привести слова Артемия Троицкого: «Распространение через Интернет – подчеркну: бесплатное! – на руку 99% музыкантов. 99 из 100 музыкантов в области поп- и особенно рок-музыки, электронной, альтернативной – не имеют ничего против того, чтобы люди по максимуму скачивали их продукцию. Те музыканты, интересы которых реально ущемляются, – это так называемые звезды. Вот по ним это бьет… У ребят типа Элтона Джона или Маккартни состояние уже зашкаливает за миллиард – думаю, им вполне хватило бы и сотни миллионов. Я не вижу трагедии в том, что «звезды» недосчитаются каких-то процентов. Голодать они от этого не станут…»

На буклете к обложке альбома Chumbawamba «Tubthumper» (1997) была подборка из множества кратких цитат из газетных статей. В США этот буклет пришлось опубликовать вообще без цитат, поскольку цитирование даже одной фразы необходимо письменно согласовывать. Мейджор Sony решил, что это невыгодно. Воры запутались в собственных воровских законах.

Конечно, пора менять эту устаревшую феодальную систему защиты авторских прав на новую. Несмотря на яростное сопротивление всяких мошенников и прихлебателей. И кое-что делается.

Наступление новой эпохи

В 2002 году группа из 17 выдающихся ученых современности обратилась в Верховный суд США, возражая против продления срока действия авторских прав. Среди протестующих были нобелевские лауреаты Р. Коуз, М. Фридман, К. Эрроу, Дж. Бьюкенен и Дж. Акерлоф. Верховный суд отказал им.

Совершенно очевидно, что отмена копирайта и направление всех средств напрямую в культурный ландшафт даст огромный оздоровительный эффект для цивилизации. Особенно учитывая экономию на администрировании и полицейских издержках от охраны копирайта.

В противовес копирайту появилось юридическое понятие копилефт (copyleft). Авторский материал можно бесплатно копировать, публиковать и даже видоизменять. Однако необходимо соблюсти условия распространения – указывать первоисточник и не приписывать авторства измененной копии себе. Программисты стали активно использовать лицензию открытого кода GNU GPL, и на его базе появилось множество превосходных свободно разрабатываемых веб-сервисов, браузеров, сайтов и энциклопедий.

Будущее – за свободной музыкой.

Покупая шкаф, мы получаем утилитарную вещь. Покупая музыку, мы должны получить точно такую же утилитарную вещь – диск в красивой подарочной упаковке, с бонусами. Книгу на хорошей бумаге или плохой (для чтения в электричке). Художественный альбом с превосходным качеством полиграфии. Гипсовую копию любимой статуэтки на полку.

А удовольствие от искусства, которое мы испытываем при прослушивании музыки или рассматривании картины, должно быть бесплатным. Так по-честному.

И удовольствие от искусства будет бесплатным. Как бы невероятно сейчас это ни казалось.

Категория: Новости | Добавил: ostapas
Просмотров: 1166 | Загрузок: 0 | Комментарии: 14 |Рейтинг: 5.0/3
Категорически запрещено в комментариях обсуждать, оскорблять, критиковать, унижать любые церкви, обсуждать личности пастырей, учителей, музыкантов, дискриминировать деноминации. ...
нарушители будут строго наказаны.
Всего комментариев: 14
0  
1 garikvent   (03-Фев-2008 09:26:01) [Материал]
-1 -1

0  
2 dionis   (03-Фев-2008 15:01:20) [Материал]
:)

0  
3 voks   (03-Фев-2008 23:01:16) [Материал]
Сам придумал? I Откройте сайт авторов исполнителей с их кошельками - и вопрос должен решиться оочень быстро! Имея деньги напрямую- класные талантливые - найдут где записать свои произведения!

0  
4 mixa_06   (04-Фев-2008 09:13:07) [Материал]
Дааааааааааааааа............ Дела...

0  
5 MoB_DP   (04-Фев-2008 13:27:19) [Материал]
Впринципе все не перечитал но суть как я понял что нельзя копировать...

Сложное это дело, покупать диски их...
Каждый диск стоит 3-4$. У меня 500 альбомов без копеек, итого 1500-2000$ чтоб КУПИТЬ всю эту музыку легально...

no comment


0  
6 Пупсик   (07-Фев-2008 23:59:20) [Материал]
ну я думаю что копировать диски это всё таки не правильно, так как люди которые записывают эти диски, они тратят много усилий и много денег на то чтоб записать диски.

а многие люди привыкли что они должны получить что то новенькое на халяву.
а вам бы было приятно такая позицыя? :(


0  
7 marina_s2   (08-Фев-2008 00:31:38) [Материал]
-9 Я как автор песен и человек который записываеться. Могу сказать: чтоне всегда это так просто записать диск. Много сил, времени и ДЕНЕГ это стоит. А их где то нужно взять. Хотя не скрою что иногда сама пользуюсь бесплатным скачиванием. Я думая что благодоря этому все записи распостроняються по миру быстрее и быстрее становяться популярнее. Я понимаю что не всегда есть возможность купить диск, но если такая возможность есть лутше её использовать. Всё таки Трудящийся достоин награды своей. Да и как знать, может благодоря тому что ты купишь , дугие купят а не скапируют. Благодоря этим деньгам появиться на свет ещё один новый диск.
Я думаю что если есть возможность купить то лутше купить,а не скапировать. Вконце канцов в ХОРОШУЮ ПОЧВУ СЕЕМ,

0  
8 gvi777   (09-Фев-2008 16:42:56) [Материал]
Целиком и поностью согласен.
Особенно этот вопрос, мне кажется, должен относится и к христианской продукции. Если взять во внимание 1Кор.4:7 ("Ибо кто отличает тебя? Что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получил?"), - то вся продукция церкви должна распостраняться бесплатно, за счёт церкви. Ведь всё, что мы делаем, - это проповедь Евангелия. Или может кто-то не этим занимается? Что ответили бы на это коммерсанты из "Нового Ерусалима", "Дружков" и т.п.?
Рассказы типа "это дорого стоит, много усилий потрачено" - не выдерживают никакой критики в сравнении с подвижничеством апостолов.
К тому же, как правило, придя в церковь с мира, почти все начинали с церковной аппаратуры, с церковной зарплаты. Но продукция, как правило, сразу же продавалась с 100% надбавкой, которую в церковь не возвращали.
И ещё. Большой проблемой есть независимость. Всем "творцам" хочется делать то, что им хочется. Поэтому они и вынуждены писаться на своих или чужих студиях, где, конечно, всё дорого стоит.
Надо быть честными, а не прикрываться ложными аргументами.
Если ты в церкви, которая этого не понимает (что она должна финансировать проповедь Евангелия), то молись, чтобы Хозин дара, который дал тебе его, поменял ситуацию.

0  
9 Druid   (10-Фев-2008 00:52:48) [Материал]
Григорів Володимир, Вы абсолютно безграмотно цитируете Библию. Эта цитата тут неуместна совсем. Там про другое вообще...

Рассуждать про "коммерсантов" из Нового Иерусалима или Дружков у Вас нет никакого права в таком тоне. Ибо эта "коммерция" стоит очень больших жертв... И сравнивать с апостолами не надо. Сравнивайте со своим служением. А считать чужие деньги, кто что и почём продает - это вообще признак плохого воспитания.
Ваша речь про "проблему независимости" - самый что нинаесть ложный аргумент. Ибо церковь - это не юридицеская организация, а нечто большее. И каждый член церкви имеет право (и почетную обязанность) нести свое служение. И если молиться и ждать пока твой пастор соизволит профинансировать то, что Господь повелел тебе исполнить, то можно прождать до Пришествия.


0  
10 ostapas   (10-Фев-2008 07:39:51) [Материал]
друзья, братья и сестры. Речь в статье идет совсем о другом. Мы говорим о копирайте как таковом. А не о том что трудящийся достоин пропитания. Хороший коллектив, молодой или старый, только выигрывает от того что о нем услышат как можно больше людей. это реклама, причем очень бодрая. Говоря о копирайте мы говорим об... впрочем не хочу тут пересказывать статью. Но скажу одно бесталанную группу никакой копирайт не спасет, а талант голодным не останется.

0  
11 Druid   (10-Фев-2008 23:06:14) [Материал]
ostapas,
про бесталантную группу согласен полностью. А голодных талантов сотни, умираю в нищете и безвестности... И зачастую при этом их произведения юзают сотни тысячи людей бесплатно.
Будь я артистом, я предпочел бы все же, чтобы мое творчество не рекламировали без моего разрешения всякие "доброжелатели".
Ведь связаться с артистом - проще паренной репы. (Особенно для продвинутых интернетчиков).
Реклама должна быть спланированной и легальной. В противном случае - хаос и бардак. А в мутной воде ловят рыбу все кто угодно, кроме артистов(((

0  
12 Druid   (11-Фев-2008 00:09:33) [Материал]
Про статью Вадима Пономарева:
очень много спорного. Его статьи всегда эпотажны, но не без недостатков. Кто знаком поближе с его работами в музыкальном пиаре (а я его знаю лично), понимают, что его конёк - это скандальная подача темы. Отсюда то, что он называет открыто ворами уважаемые лейблы, людей, кто сделал доступными, известными для мира сотни и тысячи артистов, дал нам с вами тысячи прекрасных песен, которые мы возможно никогда не услышали бы, если бы не эти "ушлые" мейджоры. И пусть они заработали на этом миллионы. Но кому-кому, а Вадиму Пономареву известно, чего на самом деле стоит этот труд.

Вся проблема в том, что проблемы почти не существовало совсем, до того как появился интернет. Речь именно о бесплатном скачивании. Добро это или зло для артиста? Пусть каждый артист определяет для себя сам: давать ли в свободной распространение свой продукт, где, кому и в каком объеме.

Спорный тезис - удовольствие от искусства должно быть беспланым... Всегда за удовольствие надо было платить. И так и будет. Будь оно от искусства или от секса. Платить надо всегда, валюта только в разных случаях бывает разная.

Что хочу сказать: для наивных простачков эта статья может показаться революционной. Но тем, кто знаком с ближе с "трудами" ГуруКена (Вадима Пономарева), понятно, что цель их - произвести впечатление на толпу.

Моя точка зрения:
сейчас в связи с развитием интернета обострилась проблема бесплатного скачивания. Назрела ситуация, когда надо модернизировать копирайт в связи со сложившимися новыми условиями. Принять новые законы, поправки и т.п. Но не надо раскачивать качели в сторону наглого воровства ("пиратства"). Сейчас из одного крайнего положения качели качнулись в другую сторону. Но придет очень скоро время для "золотой середины", которая есть истинная справедливость.

Про колбасу:
то, что мы платим в магазине - так же как и в музыке - не все идет напрямую производителю колбасы (артисту). Миллионы зарабатывают владельцы супермаркетов.
Закрыть их все?
Творчество - это не колбаса, и никогда ей не будет. Но даже, если вам нравиться такое сравнение:
купи себе музыку и наслаждайся сколько влезет. (Ознакомление с товаром перед покупкой - это совсем другая тема, ничего общего с копирайтом не имеет). Наслаждаться музыкой можно до отбытия в мир иной. Чего не скажешь про колбасу. Понаслаждался чуток, потом еще чуток "наслаждения" в сортире... и капец! )))


0  
13 callingformus   (27-Май-2009 00:11:03) [Материал]
Если ты взял себе то, над чем не трудился (и не платил), если ты взял себе то, что тебе бесплатно не давали (автор или хозяин), если ты взял себе то, что "плохо лежит" (например музыка) - ты вор, даже если её там (у автора или у хозяина) не стало меньше. Читай всю Библию чтобы знать что тебе не принадлежит.

0  
14 Сантило   (31-Июл-2010 21:20:44) [Материал]
Мир Вам.Я смотрю тут несколько мнений об труде который как-будтобы для Бога,и о плате за это,что же скажет нам Христос.братья и сёстры , разве не то что , если трудитесь для Бога , то отдайте ему всё в жертву благую и угодную для Бога ,другими словами,всё это наши силы , время и даже деньги которые дал нам бог,если человек касательно музыки затратился на это чтобы создать диск а потом под этим поводом , что я потратился и нужно вернуть на дисках и при этом говорить что достоин пропитания трудяйшийся ,то это самообман в который вводит сатана,если есть возможность создать диск толже самое и проповедовать ,то не требуй за это деньги , ибо как говорил Христос , свою награду ты получил на земле ,на небе тебе нечего получать ,это и называется жертва для Бога пишеш музыку пиши её для людей даром ,роздавай и этим самым пропоедуя бога и славу его даром , потому что всё это дал Бог.и как мы можем требовать плату за Божий дар, вы о чём шас сдесь говорите.нету средств не создавай диски,не говоря о проповедях .трудись своими руками или мозгами . но не наживаясь на этом,под поводом что я служу Богу , но продаю диски и делаю авторские права на него ,хотя автор всего что есть у человека -это Бог .Не обманывайтесь Бог поругаем не бывает что просеет человек то и пожнёт.Спасение дал нам Бог даром так идите и проповедуйте не за плату ,ведь нам готовит награду Христос на небесах, но и об этом не нужно думать, а о том как угодить Богу ,и делая добро людям а своим по вере тем паче как можно требовать деньги?прикрываясь Богом что мой труд для бога и чтобы дальше так писать музыку нужны деньги и я продаю их.Возьми кусок земли и трудись над ним заведи скот , трудись на предприятиях для государства , так нет шас полегче нужно работать обогашая себя и повторяя себе меня благословляет бог богатеть , так ли это или это другой Хозяин завладел нашим сердем,разве вы видите Христа в еванглии одетым в дорогие одежди или ездяшим на колесницах или учениковего , ешё раз повторю не обманывайтесь , поменяйте свои суждение об этом труде . исправьте свои стези сделайти их ровными иначе за всё ответ дадим перед богом .уж Бог то знает кому мы трудимся и за какую плату, всех одурачил Сатана и люди обманываясь трудятся для себя и на себя на своих предприятиях, и тоже самое запись музыки или проповедей сейчас.Всё что сказано сдесь мною. не мои выдумки а так учит Христос ,почитайте внимательно Еванглие и не перекручивайте его под себя что сегодня многие делают. -


 


 
Приветствую Вас, Гость!

Поиск по каталогу
  
реклама
 

Полезные сайты

 

статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0

Всего зарегестрировано: 118776 пользователей

 

баннеры

DOWNLOAD CHRISTIAN MUSIC & VIDEO - БЕСПЛАТНО СКАЧАТЬ ХРИСТИАНСКОЕ ВИДЕО ФИЛЬМЫ МУЗЫКА ПРОПОВЕДИ АЛЬБОМЫ СЕМИНАРЫ MP3 И МНОГОЕ ДРУГОЕ