Пятница, 29-Мар-2024, 09:56:25
Главная страница

Christian Downloads WORLD

 
Меню сайта

Категории каталога


Наш опрос
 
 
мини чат
 
активные пользователи
1 Resha

Files:

2843

2 dionis

Files:

1729

3 Сантило

Files:

1417

4 djSOLOMON

Files:

1073

5 Anastazio-Perlin

Files:

895

6 andrew10

Files:

839

7 kimllaoo

Files:

634

8 SA

Files:

451

9 anhlib

Files:

410

10 alexstarnet

Files:

381

11 nikopol

Files:

318

12 taras2007

Files:

313

13 ileyha

Files:

285

14 Johnjoy

Files:

281

15 систематик

Files:

272

16 Doc

Files:

225

17 Roy

Files:

224

18 Мальвина

Files:

223

19 ruslan76

Files:

209

20 AndreyVV

Files:

202

21 VZJ

Files:

140

22 jojo

Files:

139

23 nazarey

Files:

135

24 carlosito13

Files:

133

25 seequer192

Files:

123

26 faithgeneration

Files:

121

27 MrJohn

Files:

114

28 bellagio

Files:

112

29 Avatara

Files:

96

30 xristoman

Files:

94

31 ckw

Files:

93

32 tantr

Files:

93

33 Aleksandrus

Files:

89

34 oleh77ak

Files:

87

35 kyky

Files:

83

36 Cuac

Files:

82

37 trandulet

Files:

81

38 christman

Files:

78

39 U2BONO

Files:

77

40 prikiny

Files:

76

41 TiKey-kun

Files:

73

42 _victorious

Files:

70

43 igortigor

Files:

70

44 waldemarbatthauer

Files:

69

45 bondar777

Files:

68

46 vasilua

Files:

68

47 OLEGsda

Files:

67

48 украиночка

Files:

67

49 jozaps

Files:

66

50 Dimabelarus

Files:

65

51 kolea

Files:

65

52 Slovovery

Files:

63

53 gerardoyear2000

Files:

63

54 Valentin

Files:

59

55 Sandre

Files:

58

56 DanGuitarMan

Files:

58

57 Reducules

Files:

58

58 r2131

Files:

57

59 pamjrp

Files:

56

60 sigunov

Files:

55

61 seregin118

Files:

53

62 marik777

Files:

50

63 Living

Files:

50

64 ALEXADMS

Files:

50

65 sdg

Files:

48

66 saint

Files:

48

67 jer1972miller

Files:

47

68 kingly

Files:

47

69 godlee

Files:

46

70 ok_kalina

Files:

46

71 payble

Files:

45

72 holy_man

Files:

45

73 ollega

Files:

45

74 Lexus-prelov

Files:

44

75 Wiktor

Files:

43

76 clublk

Files:

42

77 Stan

Files:

39

78 IgorUkr

Files:

39

79 Ahilex

Files:

39

80 Andronix

Files:

39

81 Andreika

Files:

38

82 vvserv

Files:

38

83 Lozman63

Files:

37

84 yewgeny

Files:

37

85 Авивит

Files:

37

86 Moz-UA

Files:

36

87 shinedesign

Files:

36

88 BulSV

Files:

36

89 marysville

Files:

35

90 Concorde

Files:

34

91 profipix

Files:

33

92 ASWQ

Files:

32

93 elemitle27091991

Files:

31

94 anreejulian

Files:

31

95 hizman

Files:

31

96 Roman253

Files:

30

97 Rasik

Files:

28

98 avaser

Files:

28

99 faith1

Files:

27

100 Chirk

Files:

27

 
 

 


Начало » Файлы » Новости

 Шокирующая правда о "Интервью с Богом"!
[ ]

Шокирующая правда о "Интервью с Богом"!

Взято и переведено с
«Благовісник», 4,2007
http://blag.org.ua/statti/public/64.php

Обращаюсь к вам с просьбой поднять на страницах вашего журнала тему про движение New Age («Нью Эйдж» — Новая эра). Написать эту статью меня подвигнул ролик «Интервью с Богом», очень популярный в христианских кругах. Его показывают в церквях и на конференциях. Но особенно привлекает песня «Moment of Peace», которая сопровождает это «Интервью», в исполнении группы «Gregorian». И, к сожалению, мало кто из христиан знает, что эта группа принадлежит к течению «Нью Эйдж» и к христианству не имеет совсем никакого отношения. Это движение практикует медитацию, йогу, объединение религий мира. На самом деле же это завуалированный сатанизм, который многие христиане из-за своего незнания принимают за чистую монету.

Я думаю, что нужно быть очень осторожным также и со всеми фильмами, которые есть на христианском рынке, где не упоминается имя Христос или Господь, а лишь Бог, потому что так называют и сатану его слуги. Информации о том, кто сделал этот ролик, у меня нет. Только на первых кадрах флеш-ролика снизу написано: автор Darkgod (Темный бог). Довольно-таки странно... Очень прошу исследовать этот вопрос, чтобы не погиб народ Господа "из-за недостатка ведения" (Ос. 4:6).
С уважением Светлана, Кировоградская область.

Это письмо для меня лично было неожиданностью. Я знал про «Интервью», просматривал его и ничего негативного не заметил. Хотя, особенно он меня не захватил. Не зацепил, как говорят, за живое. Но теперь письмо в редакцию заставило внимательнее присмотреться до этого шедевру. И, прежде всего, я начал искать информацию в Интернете — месте, где расположен вышеупомянутый флеш-ролик в онлайне. И уже первые шаги виртуальным миром заставили меня призадуматься ...

Прежде всего, я еще раз внимательно перечитал текст самого «Интервью». Чтобы читатель, который не видел ролика, имел воображение о нем, даю текст, который сопровождает его.

«Однажды мне приснилось, что я беру интервью у Бога.
— Ты хочешь поговорить со Мной? — спросил Бог меня.
— Если у Тебя есть время, — сказал я...
Бог улыбнулся:
— Мое время — это вечность. Какие вопросы ты хотел мне задать?
— Что больше всего удивляет Тебя в человеке?
И Бог ответил:
— Им наскучивает детство, они спешат повзрослеть, а потом мечтают стать детьми опять. Они теряют здоровье, зарабатывая деньги, а потом теряют деньги, восстанавливая здоровье. Они так много думают о будущем, что забывают настоящее... Они живут так, как будто никогда не умрут, а умирают так, как будто никогда и не жили.
Его рука взяла мою, и мы помолчали некоторое время, и тогда я спросил:
— Как родитель, какие уроки жизни Ты бы хотел, чтобы выучили Твои дети?
— Пусть знают, что невозможно заставить кого-то любить их. Все, что они могут, это позволить, чтобы их любили. Пусть знают, что это не хорошо сравнивать себя с другими. Пусть учатся прощать, практикуя прощение. Пусть помнят, что ранить любимого человека занимает всего лишь несколько секунд, а залечивание этих ран может занять долгие годы. Пусть поймут, что богат не тот, у кого больше, а кто нуждается в меньшем. Пусть знают, что есть люди, которые их очень любят, просто они еще не научились выражать свои чувства. Пусть осознают, что два человека могут смотреть на одно и то же, а видеть это по-разному. Пусть знают, что простить друг друга недостаточно, нужно также простить самих себя.
— Благодарю за Твое время, — сказал я робко, — есть еще что-то, что Ты хотел бы передать Своим детям?
Бог улыбнулся и сказал:
— Пусть знают, что Я здесь для них... Всегда...»

С первого взгляда, все будто бы чудесно и правильно. А добавьте к этим словам непревзойденные по красоте виды планеты, которые сопровождаются особенно воодушевленной музыкально-хоровой композицией в стиле церковно-григорианского пения, то и в самом деле есть, чем восхищаться. Однако, какое-то сомнение грызло меня: все красиво, правильно, творчески и нестандартно, и все же... чего-то там не хватает. И вдруг я понял: там нет библейского Бога, о котором мне рассказывали с детства, к которому меня вели родители и церковь и Которого я встретил в сознательном возрасте. В тексте бог добрый, мудрый, большой, но... какой-либо абстрактный. И — главное — ни слова нет о самом важном: дороге к Нему через Иисуса Христа. Если резюмировать все одной фразой, можно привести в пример слова известного мультипликационного кота Леопольда: «Ребята, давайте жить дружно!». Нет, для меня бог, который дает интервью, не «дотягивал» до моего Бога, Которого я знаю лично.

И в подтверждение моих мыслей, путешествуя в Интернете, я заметил одну интересную особенность. Поисковый сервер выдал более 2,5 миллиона ссылок на эту фразу (среди которых преимущественно ссылка именно на этот флеш-ролик) только лишь на русскоязычных сайтах! Я был поражен тем, насколько популярен этот клип. Но еще больше шокировало то, на каких сайтах он размещен. Лишь кое-где встречаются сугубо христианские веб-страницы; «Интервью» преимущественно размещают сайты, по экзотерической, оккультной, обще религиозной, астрологической тематике. Другими словами, каждая экзотическая религия видит в этом «интервью» своего бога. Удивительно! Из Библии мы знаем, что любое проявление истинного Бога-Творца: Его реальные дела или откровение, или обращение к людям, либо, наоборот, обращение людей к Нему, всегда вызвало негативную реакцию Его противника — дьявола. А здесь все темные силы с удовлетворением используют и из всех сил рекламируют (!) интервью с Ним!

Чем больше я вникал в эту тему, тем более мое удивление перерастало в ужас. Поиски привели меня на сайт, полностью посвященный вышеупомянутому ролику. Здесь можно его пересмотреть, написать свой комментарий, прочитать комментарии других, пообщаться с единомышленниками. Но меня поразила уже первая же страница. На ней размещен текст:

«Однажды, гуляя по интернету, набрел я на удивительный flash-ролик, который называется «Интервью с Богом». Человек я не сентиментальный, можно сказать, закоренелый дзен-буддист (дзен — одно из течений в буддизме — прим. автора), но, наверное, в этом клипе присутствует что-то такое, что «берет за душу» (которая в теории и практике дзен, в общем-то, отсутствует). Подобную реакцию я наблюдал почти у всех, кому его показывал. А так как желающих посмотреть «Интервью» становилось все больше, то я решил выставить его на всеобщее обозрение. Нашел уютный и вполне приличный хостинг, за полчаса сделал сайт и открыл его для посетителей. Сейчас на сайте уже работает «Гостевая книга», в которой можно высказать свои замечания и пожелания, а автору клипа — слова благодарности и, вообще, написать все, что Бог на душу положит. К сожалению, я так и не знаю полного имени автора «Интервью», так же как и Того, Кто его давал, но думаю, что когда-нибудь узнаю, и с благодарностью опубликую на первой странице этого сайта».

Следует ли что-то комментировать? Но все-таки представлю комментарий. Не мой собственный, а размещенный на этой же интернет-странице: «Огромное спасибо Человеку по имени Darkgod, который трудился над этим клипом! Теперь, посмотрев этот ролик, каждый дзэнствующий сможет убедиться: «... М-да! ...а Бог все-таки — существует!!!»

Другой посетитель, наверно, знакомый с христианством, удивляется: «Красивый клип, но Христа в нем нет. Что может рассказать в Боге Темный Бог? ЛОЖЬ!».
Еще другой посетитель тоже с удивлением ему отвечает: «Дорогой Shalom, Вы не нашли в клипе ни Христа, ни Будды, ни Лао Цзы? Ни вторых Больших Учителей?!! Как жаль...»

Действительно, как жаль, что у современных христиан чувства навыком не «приучены к различению добра и зла» (Евр. 5:14). А сатана, как известно, «принимает вид ангела света».

А теперь о музыкальном сопровождении. Не буду утомлять читателя подробностями, с которыми мне невольно пришлось ознакомиться, лишь в общих фразах расскажу об исполнителях и стиле мелодично-задушевной композиции. Спокойная, гармоническая, профессиональная, с космической окраской, она будто на крыльях несет слушателя в высокий и одновременно таинственный мир. Бесспорно, ее не сравнишь с агрессивно- разрушительным роком, который в большинстве христиан ассоциируется с одержимостью.

Но есть ли там Бог? Думаю, что есть... Но какой бог?

Композицию, которая звучит в флеш-фильме, исполняет группа «Gregorіan». Ее основателем и вдохновителем является Фрэнк Петерсон, один из известнейших западных продюсеров шоу-бизнеса и авторов песен. Именно он является одной из ярких фигур и одним из «родителей» нового стиля в музыке, который набирает все большей популярности — New Age. Что же это за стиль?

Здесь следует отметить, что речь идет не только о стиле музыки. Нью-эйдж (Новая эра) — это, цитирую: «движение в культуре, религии, философии, науке, которое возникло в ХХ столетии и характеризуется: 1) высоким значением индивидуального мировосприятия в духовных поисках; 2) смешиванием разнородных культурных, религиозных и научных традиций; 3) массовостью популяризации еще не сформированных знаний и технологий. Нью-эйдж проявляется в разных видах деятельности, в частности, в модернизации религий, создании новых религий, сект и оккультных групп, синкретических философских течений; в медицинской и научно-медицинской деятельности, целительстве; организации медитаций, психотехнологии, психотренинга; в художественной, популярной литературе, музыке, искусстве, эстетике; в мистических ритуалах, ворожениях, в околонаучной и псевдонаучной деятельности».

Хотя взгляды разных ньюэйджевых групп очень и очень отличаются, можно выделить наиболее характерные положения, которые используются чаще всего. Это:
— единство всех религий (все религии утверждают одно и то же, много дорог ведут к одному и тому же богу);
— вера в предыдущие рождения и переселение душ, в непосредственный переход от смерти к новому рождению;
— вера в карму, то есть во взаимосвязь судьбы с событиями прошлых жизней;
— ощущение единства всех живых существ как одного бездонного океана энергии;
— представление об ограниченности ума и наличие «высшего ума»;
— вера в сложную духовную иерархию и возможность отдельно взятых учителей подниматься на высшие ступени;
— вера в сверхъестественные силы, ангелов, демонов, пришельцев, небесных учителей;
— общая вера в Добро, Любовь, Светлые Силы;
— вера в глубокое содержание непонятных, таинственных мистических ритуалов и уважение к обрядности.

Движение New Age приобретает все больше и больше популярности, внедряясь практически во все сферы жизни. Характерно то, что его приверженцами каждый раз чаще становятся люди с мировыми именами и популярностью, кумиры молодежи, известные актеры и исполнители. Множество религиозных деятелей, в том числе и христианских, разделяют взгляды этого модного движения. Особо опасно для христианства то, что, в принципе, христианская вера в New Age не откидывается, она просто воспринимается как одна из составных общей религии. Она просто смешивается с оккультными и сатанинскими элементами, которые не просто отличить в общей мешанине.

Подобным примером и есть группа «Gregorіan». Ее основатель Фрэнк Петерсон за основу взяло церковное григорианское пение, соединив его с современными рок-балладами и популярными хитами. Проведя огромную подготовительную работу, подобрав соответствующих певцов, Фрэнк Петерсон в 1999 году выпускает свой диск, который сразу же приобретает невероятную популярность. «Объединение мягкой, медленной музыки и пения монахов захватывает дух с первых минут и затягивает в свой таинственный мир. Те, кто хоть раз испытал на себе энергетическое влияние «Gregorіan», на практике знают о чарующем и вдохновенном звуке и голосах монахов, успокоительном эффекте ритуального пения», — так писали критики. Успех привел к тому, что певцов стали чуть ли не разрывать на части. В начале 2000 года группа отправилась в турне по Европе. Следует заметить, что выступления происходили преимущественно в церковных помещениях, и даже внешний вид участников вводил зрителей в заблуждение: люди думали, что перед ними настоящие монахи. Но...

Но вопреки всему позитивизму музыки «Gregorіan», в ней реально присутствует оккультно-сатанинское влияние New Age. Отсутствие конкретики, расслабляющий эффект, погружение слушателя в таинственный, непонятный, но такой захватывающий мир, и — особенно — соответствующие слова. В них, как правило, нет реального Бога, воспевает лишь какая-то какая-либо, некоторая, загадочная сила, энергия, если слово "бог" и упоминается, то его можно отнести к любой какой-либо религии. Вот, например, слова композиции «Момент мира», которая звучит в «Интервью».

Приди сейчас, приди на нашу сторону, в место, где ты можешь спрятаться.
Мы — солнечный свет.
Отдохни своей душой здесь…Мы — энергия.
Мы даем тебе весь мир.
Послушай свое сердце.
Мы ослабим боль от твоего восхождения.
Когда мир находится в отрепье, и разруха близко, ты можешь идти с нами.
Когда люди тебе чужие, ты отдохнешь здесь со мной.
В этот миг времени Свет в темноте внизу видим от звезд.
Тянись к потоку земли.
Дрейфуй в радости твоего сердца.
Прими энергию, попробуй вина, пей, как душу, которая знает сейчас Всевышнего силу.

Формат данной статьи не позволяет более детально остановиться на всех деталях подобной музыки, которую многие молодые христиане считают христианской. Особенно меня поразили тексты таких песен, где соединилось, как у нас в Украине говорят, «святое с грешным», где библейские тексты переплетаются с открытыми обращениями к маркизу где Сада — знаменитого полового извращенца, от лица которого походит понятие «садизм» (песня проекта Enіgma), где реально видны очертания новой мировой религии, в которой удобно хотят разместиться рядом с Христом и Будда, и Магомет, и Антихрист. Нет сомнения, что такое движение как New Age является своеобразной предтечей появления этого Богопротивника.

Поэтому христианам нужно быть особенно ревностными, чтобы не впасть в заблуждение от сладких слов, перемешанных с ядом. А насчет «Интервью»... Откройте Библию: в ней вы найдете все ответы на вопросы вашей души. А потом склонитесь перед Ним и в простой, искренней молитве откройте Ему свое сердце. Поверьте, Он многое хочет сказать вам.

Категория: Новости | Добавил: Vavian
Просмотров: 3246 | Загрузок: 0 | Комментарии: 43 |Рейтинг: 4.8/18
Категорически запрещено в комментариях обсуждать, оскорблять, критиковать, унижать любые церкви, обсуждать личности пастырей, учителей, музыкантов, дискриминировать деноминации. ...
нарушители будут строго наказаны.
Всего комментариев: 42 1 2 »
1-30 31-42
0  
1 Ole   (23-Фев-2008 14:17:07) [Материал]
Опаньки!Надо на сайте своём разместить...и на сайте церкви тоже пожалуй.

0  
2 StenLee   (23-Фев-2008 14:57:52) [Материал]
Есть над чем надо подумать. Казалось бы....
Иаков 5:19,20
19 Братия! если кто из вас уклонится от истины, и обратит кто его,
20 пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов.

0  
3 Leri   (23-Фев-2008 16:31:02) [Материал]
м-да... если христианство строить без Христа... :(

0  
4 Nikel   (23-Фев-2008 16:58:25) [Материал]
Спасибо за информацию, сам немного увлекался энигмой и эрой....!!! Спасибо!

0  
5 GodWithMe   (23-Фев-2008 17:28:19) [Материал]
а что если те же слова просто на другую музыку положить, таких ведь "Интервью" много. Я думаю зависет от восприятия, многие например посмотрев именно этот вариант нашли живого Бога, Иисуса Христа. Думаю, просто надо уметь пользоваться этим и говорить о Христе. Мне например эта работа очень понравилась. Красиво.
А можно узнать, зачем вы вообще залезли в расследование??? Слушали и было все нормально.
Но все же спасибо за заботу и предупреждение.

0  
6 gold_titanic   (23-Фев-2008 18:59:34) [Материал]
лично мне клип очень понравился. автор очень просто и доступно в своем воображении нарисовал картину диалога с Богом которая выглядет очень красиво. Я уверен что каждый просмотревший этот сюжет был хоть немного тронут размышлениями о вечности и вечном смысле. Ничего тайного и предвзятого в этом диалоге не видно...имхо
муз.сопровозждение, я так понимаю, это то из за чего вся эта каша заварилась? По логике автора статьи эта мелодия Gregorian выходит как бы на первое место и вытесняет основной смысл...ну или заменяет его на "чтото не то." Получается что если мелодия имеет "греховное" начало то и содержание диалога тоже "греховное..." ...извините, но это уж слишком по детски консервативно...не думаю что автор писал слова специально для этой "нэвэрущэй" мелодии...скорее наоборот,мелодия была подобрана под слова...эх, поставил бы он классику какую нибудь, не было бы проблем... :)
ещё раз спасибо за хорошую статью.
С Богоь

0  
7 zoyakuz   (23-Фев-2008 19:21:46) [Материал]
мдааа...не всё то золото, что блестит, не всё то про Иисуса, что про бога....

0  
8 zoyakuz   (23-Фев-2008 19:26:43) [Материал]
и вообще, ведь не о музыке речь-то идёт! происхождение этого клипа, источник-загаженый! спасибо

0  
9 ileyha   (23-Фев-2008 21:28:17) [Материал]
gde mojno klip skachat ya hochy ego posmotret

0  
10 ileyha   (23-Фев-2008 22:41:09) [Материал]
da ya prosmotrel klip !! naivniy kokoyto on da i silno po chustvam biot muzika !! a tak bolshe ni kakogo vliyania na mena ne okazala !! esli kto hochet vot ssilka
http://alecsandrs2.nnover.ru/muzykalnye-videoklipy/146718.html

lichno dla mena gde ne govoritsa ili ne ispovedyyt iisus hrista eto eris


0  
11 kovcheg06   (24-Фев-2008 00:02:15) [Материал]
ничего такого я здесь не вижу..тем более это мнение людей..сравните со Словом...

Сер.


0  
12 ileyha   (24-Фев-2008 00:31:31) [Материал]
na etom klipe bolshe ispovedyetsa moral` shto ochen silno protivorechit dyhy svyatomy !!

0  
13 zoyakuz   (24-Фев-2008 02:31:01) [Материал]
сравните, как это должно выглядеть: http://www.scards.ru/cards/view/739

0  
14 profipix   (24-Фев-2008 03:49:14) [Материал]
да, согласен, не хороший этот клип. А за музыку, тож, можно подумать. Группа "Gregorian Chant", которая поёт это песню, "In The Moment of Peace", 100% сатанисты. Почитайте слова к этой песне, о чём так говорится?
Quote
http://www.lyricsbox.com/gregorian-lyrics-moment-of-peace-jvgpnjc.html

Они в прямом смысле поют и зазывают в "могилу", мол, там спокойней и тише... X :? :'(


0  
15 ileyha   (24-Фев-2008 12:20:38) [Материал]
ZoyaKuzm da vot eto doljno vigladit imenno vot tak

0  
16 Vavian   (24-Фев-2008 12:34:45) [Материал]
5. Mira (GodWithMe)
А можно узнать, зачем вы вообще залезли в расследование??? Слушали и было все нормально.
Но все же спасибо за заботу и предупреждение.

A можно узнать, как мне надо было поступить, узнав что на самом деле из себя представляет этот клип и зная что кто-то его качает и не подозревает что это всего на всего сатанинский мусор!??? ...промолчать?

6. Gold (gold_titanic)
Ничего тайного и предвзятого в этом диалоге не видно...имхо
муз.сопровозждение, я так понимаю, это то из за чего вся эта каша заварилась? По логике автора статьи эта мелодия Gregorian выходит как бы на первое место и вытесняет основной смысл...

По плодам узнается дерево!

8. ZoyaKuzm (zoyakuz)
и вообще, ведь не о музыке речь-то идёт! происхождение этого клипа, источник-загаженый! спасибо
Аминь!


0  
17 Soundf@n   (25-Фев-2008 08:55:14) [Материал]
Да уж.... Почитал слова и был удивлен, почему тут говорится в множественном числе "We will ease pain from your brow" (МЫ облегчим твою боль с твоего лица) :?

0  
18 Петр   (25-Фев-2008 09:25:09) [Материал]
И это вы так хаете Gregoriana после того, как слушаете такие христианские группы, как HolyBlood :?
Вы меня поражаете.
Это как одна моя знакомая, которая курит как сапожник, объясняла мне вред жареных семечек...

0  
19 Spiker   (25-Фев-2008 09:35:53) [Материал]
То, что Грегориан - это не просто коммерческий проэкт (и христианством тут только пахнет) - согласен...
Но смысл ролика - это вторая тема...

П.С.
10. elijah (ileyha)
...lichno dla mena gde ne govoritsa ili ne ispovedyyt iisus hrista eto eris

...но ведь есть даже одна книга (Библии), где не упоминается слово "Бог" вообще...
Что ж это - ересь?

П.П.С. А вообще - ОЧЕНЬ большое спассибо за статью и за ВСЕ комментарии.


0  
20 Socvetie   (25-Фев-2008 10:11:21) [Материал]
Я хочу огромное спасибо сказать за комментарии!!!! Алиллуйя! Сейчас время такое - время обольщения. Поэтому в любом случае спасибо за инфо к размышлению. а что же касатеся того хорошо это или плохо - пусть каждый сам сделает для себя выводы" дерево по плоду познается..." и " ..сыны Божьи ведомы Духом Божьим." Самое главное - что в вашем сердце где ваше сокровище...

0  
21 ileyha   (25-Фев-2008 10:19:14) [Материал]
19. Kmjif ...но ведь есть даже одна книга (Библии), где не упоминается слово "Бог" вообще...
Что ж это - ересь?

to ne eris tam ispovedyetsa Bog kotorogo ya znay i kotoriy vo mne a v etom klipe propovedyetsa мораль jizni kotoraya protivorechit hristianstvy i jizni vo hriste iisyse


0  
22 McKlavishnikov   (25-Фев-2008 11:49:01) [Материал]
Ребята, в чём сыр-бор? В Библии как сказано - все, что видит человек, говорит о Боге. И вы знаете, если я буду долго размышлять над деревом перед моим окном - я таки действительно прийду к выводу, что его сотворил Бог, но где на нем написано слово "Иисус"? Не будьте закомплексованы. И пусть этот ролик сделали нью-вэйвовцы? Что тут такого? Вы нашли ересь? Я нет. Какие проблемы?
Это большая проблема современных христиан - они зашорены настолоько, что не могут сказать ни одной фразы без слова "Иисус"... а третья заповедь какая?

Quote
13. ZoyaKuzm (zoyakuz)
сравните, как это должно выглядеть: http://www.scards.ru/cards/view/739

Вот понимаете, почему этот ролик не будет самым популярен на просторах интернета, а оригинальный - да? Потому что ориигинал сделан на понятном для ОБЫЧНОГО человека языке, понятными фразами, и о понятных проблемах. А теперь попробуйте взглянуть на ваш ролик глазами неверующего человека. Половину поднятых пробем он не понимают, а большинство оборотов - это религиозные фразы. А ведь то же самое можно было донести до обычного человека доходчиво и по свежему. И в этом заключаетс яосновная "фишка" этого ролика.
Также согласен с утверждением, что главное - это правильные выводы сделать, и если вы поможете неверующему найти выход и правильную дорогу - то что ж, слава Богу! ;)

0  
23 zoyakuz   (25-Фев-2008 14:59:12) [Материал]
тогда давайте и на евангелизации обычным людям про Бога-высшую силу рассказывать и не вдаваться в подробности, типа "Иисус умер за тебя", а то слишком религиозно и непонятно.....
мои друзья-неверующие очень хорошо оценили "правильный" клип со cards.ru, они всё поняли
мне кажется, нельзя так простосмотреть на такие вещи, а быть принципиальнее и радикальнее

0  
24 MrJohn   (26-Фев-2008 00:27:28) [Материал]
Полностью согласен с JeyMcKey (McKlavishnikov) -
От себя добавлю что не вижу в этом клипе ничего плохого кроме музыки. Как всегда раздули проблему на пустом месте, вроди как и боротся несчем кроме как против компании форд и интервью с Богом...А как насчёт реальных проблем с которыми мы сталкиваемся каждый день? Помоему их решать куда важнее! Моё мнение этот клип прикольный и он хорошо работает для славы Иисуса Христа сам тому свидетель!

Да...чуть не забыл....незабудьте удалить вместе с клипом с вашего компа все мирские фильмы и выкинуть через окно телевизор ибо кто знает что там за музыка в титрах итп. А ещё нада срочно зарытся в пещеры в Лавре и отделится от этого погибающего мира таким образом ибо Господь грядёт и возмездие Его с Ним. Чесно, мне жаль на это всё смотреть.
Давайте просить у Бога в молитве мудрости и реально работать для спасения погибающих, а не бегать от химер в панике! :?


0  
25 Vavian   (26-Фев-2008 08:21:25) [Материал]
John (MrJohn)
Да...чуть не забыл....незабудьте удалить вместе с клипом с вашего компа все мирские фильмы и выкинуть через окно телевизор ибо кто знает что там за музыка в титрах итп. А ещё нада срочно зарытся в пещеры в Лавре и отделится от этого погибающего мира таким образом ибо Господь грядёт и возмездие Его с Ним. Чесно, мне жаль на это всё смотреть.
Давайте просить у Бога в молитве мудрости и реально работать для спасения погибающих, а не бегать от химер в панике!

Мне очень не нравится крайость которую предлагают выше! :(
От себя добавлю что не вижу в этом клипе ничего плохого кроме музыки. Как всегда раздули проблему на пустом месте,
С начала мы не видим ничего плохого в клипе, потом нам кажется что и музыка в принципе не несёт ничего отрицательного, далее и композиции ERA, ENIGMA, нас расслабляют после работы, потом на каком-то празднике и порция хорошего вина не вредно для здоровья покажется, и как настоящий христианин, евангелизации ради находшь неверующую компанию и без единого слова о Иисусе Христе всех призываешь к покаянию... но перед кем? Это не крайность, это обычный образ жизни тёплых христиан... X


0  
26 MrJohn   (26-Фев-2008 10:21:54) [Материал]
Владимир (Vavian)
Не парься класный клип! А тебе как я вижу дай власть так ты всех тёплых Христиан поубиваешь вместе с остальными грешниками мира сего. Ну извените что мы нетакие святые как вы о великий и присвятой Отец VAVIAN.
ЗЫ: А расслабляюсь после работы я под МЕТАЛЛ 0:)

0  
27 Vavian   (26-Фев-2008 14:20:06) [Материал]
John (MrJohn)
Я и не парюсь!!! Клип нормальный, я это могу сказать и с проффесиональной точки зрения (так как сам занимаюсь не любительской съемкой и монтажом)!
Но нельзя всегда смотреть на вещи только с проф. или с научной или др. точки зрения (кстати, воскресение И.Х. с научной точки зрения до сих пор не объяснено и просто отвергается)!
В воскресение я верю, и верю слову т.е. библии, а там сказано что только через Иисуса Христа можно придти к Богу! Внимательней надо было читать статью:
Следует ли что-то комментировать? Но все-таки представлю комментарий. Не мой собственный, а размещенный на этой же интернет-странице: «Огромное спасибо Человеку по имени Darkgod, который трудился над этим клипом! Теперь, посмотрев этот ролик, каждый дзэнствующий сможет убедиться: «... М-да! ...а Бог все-таки — существует!!!»

Другой посетитель, наверно, знакомый с христианством, удивляется: «Красивый клип, но Христа в нем нет. Что может рассказать в Боге Темный Бог? ЛОЖЬ!».
Еще другой посетитель тоже с удивлением ему отвечает: «Дорогой Shalom, Вы не нашли в клипе ни Христа, ни Будды, ни Лао Цзы? Ни вторых Больших Учителей?!! Как жаль...»

Действительно, как жаль, что у современных христиан чувства навыком не «приучены к различению добра и зла» (Евр. 5:14). А сатана, как известно, «принимает вид ангела света».
Добавлю и я: если к примеру мусульманин посмотрит этот классный ролик,что он скажет, да действительно бог в которого я верю есть?! Именно это! Но на самом деле аллах не спасает, будда не спасает, как и кришна...
Если помнишь, спас всех Иисус Христос!
И только по этому я считаю что другим необходимо учитывать этот важный недостаток клипа!

ЗЫ: А расслабляюсь после работы я под МЕТАЛЛ

И если в твоей музыке мало звучит имя Иисуса Христа, то я советую качать позитивную музыку и слушать, как брат советую! -

тоже З.Ы.: Я слушаю RAP! ... а МЕТАЛ только христианский а вообще мне этот стиль не нравится! Тем более мирской!!!

пресвятой Отец VAVIAN. I


0  
28 Vavian   (26-Фев-2008 14:45:59) [Материал]
Тут будет уместно вспомнить еще фильм "Изменяющий время"!
Кто не смотрел, советую посмотреть! Особенно John (MrJohn) !!! - ;)

0  
29 McKlavishnikov   (26-Фев-2008 17:58:30) [Материал]
Quote
С начала мы не видим ничего плохого в клипе, потом нам кажется что и музыка в принципе не несёт ничего отрицательного, далее и композиции ERA, ENIGMA, нас расслабляют после работы, потом на каком-то празднике и порция хорошего вина не вредно для здоровья покажется,

вы меня конечно извините... просто по ходу вспомнил цитату одного моего знакомого (извините, что на украинском):
За 2000 років, Церква поступово відходила від учення Нашого Господа, і що прикро - продовжує це робити дедалі швидше й агресивніше. Все почалося з Великого розколу, потім поступово з'явилися хрестові походи, інквізиція, у 20 сторіччі до того цинічно почали відноситися до Біблії, що причащаються соком (скоро почнуть кокаколою та біґмаками)".

2 Владимир (Vavian)
Для вас это может показаться шокирующей правдой, но неужели вы никогда не задумывались, почему бог мусульман очень похож на нашего Бога? А ответ очень прост - потому что ЛЮДИ ищут одну и ту же истину, одного и то же Бога. И грех мусульман не в том, что у них другой Бог, а в том, что они не признают Иисуса... кстати, по ходу, точно так же как и в иудаизме.

Понимаете, в чем основное различие всех монотеистических религий... это не неправильная цель (найти Бога... потому что ищут, на самом деле все одного и то же Бога), а средства - как найти его. Вот в этом основное различие.

Кстати, может для вас это будет тоже шоком, но гуманитарное учение Христа (про любовь к ближнему и т.д.) не противоречит, в большинстве случаев, ни одной теистической религии, любая религия признала бы в Нем своего Учителя. И что же нам теперь делать? Ай-я-я-я-яй... надо срочно отключать мозг, а то будет капут.


0  
30 Kostikus   (29-Фев-2008 14:28:53) [Материал]
Помню клип, мне тоже понравился. Но понял, что не дотягивает до Бога, который открылся людям как Спаситель. Тоесть Иисус. Но однажды нашёл на полях инета тот же клип, с тем же текстом и музыкой, но картинки другие, и конец другой у клипа. Там Бог сказал: Я пришёл к вам, а вы не узнали меня, я умер за вас, а вы не оценили.... и что-то там ещё. И смысл стал законченым, и можно теперь понять Кто Это вообще говорил с человеком.
Так же и в этом клипе, если закончить фразой- Это Я, Иисус Господь! Вот тогда всё станет на свои места.

1-30 31-42

 


 
Приветствую Вас, Гость!
Логин:
Пароль:

Поиск по каталогу
  
реклама
 

Полезные сайты

 

статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Всего зарегестрировано: 118756 пользователей

 

баннеры

DOWNLOAD CHRISTIAN MUSIC & VIDEO - БЕСПЛАТНО СКАЧАТЬ ХРИСТИАНСКОЕ ВИДЕО ФИЛЬМЫ МУЗЫКА ПРОПОВЕДИ АЛЬБОМЫ СЕМИНАРЫ MP3 И МНОГОЕ ДРУГОЕ