Вторник, 07-Май-2024, 12:36:44
Главная страница

Christian Downloads WORLD

 
Меню сайта

Категории каталога


Наш опрос
 
 
мини чат
 
активные пользователи
1 Resha

Files:

2843

2 dionis

Files:

1729

3 Сантило

Files:

1417

4 djSOLOMON

Files:

1073

5 Anastazio-Perlin

Files:

895

6 andrew10

Files:

839

7 kimllaoo

Files:

634

8 SA

Files:

451

9 anhlib

Files:

410

10 alexstarnet

Files:

381

11 nikopol

Files:

318

12 taras2007

Files:

313

13 ileyha

Files:

285

14 Johnjoy

Files:

281

15 систематик

Files:

272

16 Doc

Files:

225

17 Roy

Files:

224

18 Мальвина

Files:

223

19 ruslan76

Files:

209

20 AndreyVV

Files:

202

21 VZJ

Files:

140

22 jojo

Files:

139

23 nazarey

Files:

135

24 carlosito13

Files:

133

25 seequer192

Files:

123

26 faithgeneration

Files:

121

27 MrJohn

Files:

114

28 bellagio

Files:

112

29 Avatara

Files:

96

30 xristoman

Files:

94

31 tantr

Files:

93

32 ckw

Files:

93

33 Aleksandrus

Files:

89

34 oleh77ak

Files:

87

35 kyky

Files:

83

36 Cuac

Files:

82

37 trandulet

Files:

81

38 christman

Files:

78

39 U2BONO

Files:

77

40 prikiny

Files:

76

41 TiKey-kun

Files:

73

42 igortigor

Files:

70

43 _victorious

Files:

70

44 waldemarbatthauer

Files:

69

45 bondar777

Files:

68

46 vasilua

Files:

68

47 украиночка

Files:

67

48 OLEGsda

Files:

67

49 jozaps

Files:

66

50 kolea

Files:

65

51 Dimabelarus

Files:

65

52 Slovovery

Files:

63

53 gerardoyear2000

Files:

63

54 Valentin

Files:

59

55 Sandre

Files:

58

56 DanGuitarMan

Files:

58

57 Reducules

Files:

58

58 r2131

Files:

57

59 pamjrp

Files:

56

60 sigunov

Files:

55

61 seregin118

Files:

53

62 ALEXADMS

Files:

50

63 marik777

Files:

50

64 Living

Files:

50

65 sdg

Files:

48

66 saint

Files:

48

67 jer1972miller

Files:

47

68 kingly

Files:

47

69 godlee

Files:

46

70 ok_kalina

Files:

46

71 holy_man

Files:

45

72 ollega

Files:

45

73 payble

Files:

45

74 Lexus-prelov

Files:

44

75 Wiktor

Files:

43

76 clublk

Files:

42

77 Stan

Files:

39

78 Ahilex

Files:

39

79 IgorUkr

Files:

39

80 Andronix

Files:

39

81 Andreika

Files:

38

82 vvserv

Files:

38

83 yewgeny

Files:

37

84 Авивит

Files:

37

85 Lozman63

Files:

37

86 Moz-UA

Files:

36

87 BulSV

Files:

36

88 shinedesign

Files:

36

89 marysville

Files:

35

90 Concorde

Files:

34

91 profipix

Files:

33

92 ASWQ

Files:

32

93 hizman

Files:

31

94 elemitle27091991

Files:

31

95 anreejulian

Files:

31

96 Roman253

Files:

30

97 Rasik

Files:

28

98 avaser

Files:

28

99 voks

Files:

27

100 Chirk

Files:

27

 
 

 


Начало » Файлы » Русская музыка » Рок-музыка

 VA - Антология Христианского Рока в России / Anthology Jesus in Russia
[ ]

VA - Антология Христианского Рока в России / Anthology Jesus in Russia

Исполнитель: VA
Альбом: Антология Христианского Рока в России
Год выхода: 1994
Жанр: рок-музыка
Звук: MP3,320 kbps
Размер: 183 MB

Треклист:
01. Виктор Третьяков - "Молитва"
02. группа "Третий Рим" - "Лики святых"
03. группа "Новый завет" - "Дева любви"
04. группа "Мономах" - "С нами наш Бог"
05. группа "Царская охота" - "Посмотри на небо"
06. Андрей Мисин - "Свеча и меч"
07. группа "Новый Иерусалим"(город Москва) - "Песнь Деве"
08. Ольга Арефьева и "Ковчег" - "Аллилуйя"
09. группа "Легион" - "Не бойся войти в Храм"
10. группа "Тупые" - "Господи, прости"
11. группа "Если" - "Дева Мария"
12. группа "Акцент" - "Голгофа"
13. группа "Пилигрим" - "День гнева"
14. Олег Степурко - Тропарь "Пускай твои сомкнулись очи"
15. группа "Галактическая федерация" - "А на улице - весна"
16. Валерий Баринов и группа "Трубный зов" - "Вы убили Его"
17. Николай Парфенюк - "Ангел мой

Доп. информация:
Антология Христианского Рока" 1994 года выпуска, с даты выхода которого смело можно вести отсчет начала активной миссионерской деятельности христиан России в музыкальном направлении. Автор альбома, его продюсер и менеджер - Игорь Королев, директор Музыкального Христианского Продюсерского Центра "МЕССИЯ", много сделавший для развития христианского музыкального движения в России.

священник Всеволод Чаплин
Христианский рок: враги или союзники?

Аннотация к Альбому “Антология христианского рока”,изданному при участии Всецерковного Православного Молодежного Движения, Messia. 1994 г.
Сегодня мы становимся свидетелями спора, часто объясняемого конфликтом поколений, но все же к последнему не сводимого. Может ли христианин относиться к року иначе, чем опустив забрало и сжав в руках щит и меч?

Наиболее ревностно протестует против рок-культуры в своей работе “Рок-н-ролл“ католический священник Жан-Поль Режимбаль. Его выводы не оригинальны: рок воздействует на подсознание и искажает человеческую психику, повышает агрессивность, бросает слушателя в стихию необузданной сексуальности, разрушает табу, делает человека неспособным воспринять христианство.

Взгляд отца Жана повторяет ситуацию, возникавшую при появлении, пожалуй, каждого культурного направления: все непривычное казалось потрясающим основы мироздания, непонятным и опасным. Вспомним, например, как каждый новый вид церковного пения, ставший сегодня привычным и традиционным, осуждался столько-то столетий назад!
Всякий набор художественных средств, которые сами по себе нравственно нейтральны, можно использовать во благо и во зло, как и любые способности человека. Среди явлений рок-культуры, действительно, много дурного: есть там и проповедь секса без границ, и пропаганда агрессии, и многое другое, о чем пишет Режимбаль. Но те же самые человеческие пороки выражались и через классическую музыку, и через народные песни... А пробовал ли кто-нибудь прокрутить задом наперед записи католических песнопений?

В нынешней Православной Церкви есть диаметрально разные взгляды на рок-культуру. Мне лично кажется, что наряду с вещами, которые я понять и принять не могу, в творчестве “рокеров“ есть те же прорывы в искренность, те же исповеди, те же поиски Бога, что есть в любое время в любой подлинной культуре. Ибо не может человек, живущий культурой всерьез, а не ради развлечения, не проявить в ней то, что дано от Господа: образ Божий, неистребимое стремление к Нему.
Два явления в нашем роке — не “попсовом“, не рыночном, а том серьезном, умном, с распахнутой душой роке, на котором выросло целое поколение — мне хотелось бы отметить.

Первое — тоска по Эдему, по утраченной гармонии бытия, по “граду Божию“, что присутствует во всяком подлинном искусстве. Сама по себе тоска может никуда и не привести, может даже стать причиной отчаяния. Но если она есть — значит, человек духовно не мертв, значит, он не может спокойно дремать у телевизора за созерцанием милой сердцу “мыльной оперы“.

Второе — неприятие лжи, псевдогармонии построенного на неправде и компромиссе с совестью бюргерского мирка. Это неприятие порой вырывается в протест, шокирующий “мирных жителей“. Но можем ли мы осудить его? Разве мы уверены, что устои житейского мирка, его шкурническая мудрость и его табу — во всем правы? Разве забыли мы, как противостал этому мирку Сам Господь Иисус Христос, гневно сокрушивший в храме столики торговцев и сказавший: “Не думайте, что я пришел принести мир на землю; не мир пришел я принести, но меч“ (Мф. 10.34)?

Что же касается общей “несолидности“ рока, якобы несовместимой с “серьезной“ церковностью, то вспомним царя Давида, скакавшего “из всей силы“ пред святыней, радуясь о Господе подобно ребенку. На возмущение собственной жены, озабоченной “уроном“ царского достоинства, Давид ответил: “Пред Господом играть и плясать буду“ (1 Цар. 6.21). И если люди выражают чувства свои, в том числе чувство любви к Богу и радости о Нем, в песнях слишком громких, слишком непривычных, слишком ликующих — не мешайте им, не осуждайте их!

Конечно, рок немыслим в храме. Но во все века христианская культура делилась на храмовую, богослужебную и ту, что соединяла верующих за церковными стенами. Всегда были и народные христианские песни, и различные игровые действа (одним из авторов последних был великий русский святой XVII — XVIII веков святитель Димитрий Ростовский). Кто знает, может быть, сегодня внехрамовая христианская культура сможет вместить в себе и рок? (впрочем, замечу в скобках, что некоторые рок-группы, нарочито употребляющие христианскую символику и церковную лексику, сильно грешат фальшью.)
Как бы там ни было, диалог Православной Церкви и рок-культуры начался. Недавно рок-исполнители выступили в Волгограде, на набережной, где перед этим совершалось богослужение, в рамках организованных епархией Сергиевских торжеств. Преподобному Сергию Радонежскому был посвящен и фестиваль “Пробуждение“, прошедший в Москве в середине октября по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. На сцену этого фестиваля вышли и церковные хоры, и рок-группы.

Хочется надеяться, что подобные контракты будут продолжены, что интерес к Церкви со стороны “рок-тусовки“ будет не данью праздной моде, а подлинной духовной жаждой, способной через помощь Господа обновить и преобразить человеческое сердце.

Виктор Третьяков (Москва) - "Молитва", 1990 г.

Он, конечно, не рок-музыкант, но его "Молитва", без сомнения, может считаться программной вещью для всех исполнителей, представленных на этой пластинке. А его цикл песен "Бог, Россия и Любовь" есть пример служения музыкантом Богу и России. Участник фестиваля "Пробуждение" (Сергиев-Посад 92 и кремлевский Дворец Съездов 92) и программы "Православные, к вам обращаюсь" (Московский Дворец Молодежи 93), пластинки "Колокола" (90).

Группа "Третий Рим" (Москва) - "Лики святых" (Ю.Кузнецов - М.Ломов). Запись 1990 г.

О, этот противоречивый "Третий Рим"! Группа, взвалившая на свои плечи выполнение такой исторической миссии, как перенесение центра мировой цивилизации в Москву. Участник "Пробуждение" (Сергиев Посад 92), победитель программы "50х50", группа после выхода дебютного альбома "Черновики судьбы" (90) работала за границей и сейчас опять в России готовит к выходу в свет новый альбом - этакую смесь симфо-рока и психоделии. Состав с момента образования (89) не менялся: Юрий Кузнецов - вокал; Сергей Шалаев - клавишные; Владимир Голубенко - бас; Михаил Ломов - гитара; Вячеслав Кушнарев - ударные.

Группа "Новый завет" (Москва) - "Дева любви" (В.Волков - В.Горбачев. Запись 1992 г.

Группа создана в 1990 г. вокалистом "Александра Невского" Вячеславом Горбачевым, который уже в 80-е был одержим идеей переноса Христианского учения в тексты своих композиций и утверждение основ этого учения на нашей рок-сцене. Пытаясь соединить воедино отчаянно тяжелую музыку с такими вот светлыми текстами, Горбачев со товарищами добился за последние 3 года следующих результатов: три пластинки ("Аллилуйя", "Изгоняющий дьявола", "Апокалипсис"). Участие в фестивале духовной музыки "Пробуждение" (Сергиев Посад 92), в программе "Православные, к вам обращаюсь" (С-Петербург 93). Состав: Виталий ("Дядя Ваня") Волков - гитара; Сергей Скрипников - бас; Володя Козиненко - ударные; Слава ("Горби") Горбачев - вокал и все остальное.

Группа "Мономах" (Москва) - "С нами наш Бог" (А.Захаров). Запись 1989 г.

История группы начинается с 1982 года под именем "Интервью" и только с 1990 года они - "Мономах". Свой первый концерт под этим именем группа дала в церкви св.Василия совместно с ансамблем камерной музыки. В арсенале группы 2 пластинки (и 2 CD): "Мономах" (90), "Я хотел увидеть ангела" (93). Группа - участники фестиваля "Пробуждение" (Сергиев Посад 92). Состав: Владимир Роздрин - ударные; Сергей Тушин - клавишные; Арсен Захаров - гитара; Василий Акимов - вокал; Юрий Гаврилов - бас.

Группа "Царская охота" (С-Петербург) - "Посмотри на небо" (А.Осовицкий). Запись 1991 г.

Группа из Православного музыкального центра "Галактическая федерация" (Питер). Ее кредо, как это определили сами музыканты, - это "нести слово Божие в народ современными музыкальными средствами, а именно - ортодоксальным роком". К концу 93 года группа тихо "скончалась" (музыканты в полном составе влились в саму "Галактическую федерацию"), а жаль. Группа - программы "Православные, к вам обращаюсь" (С-Петербург 93). Состав: Андрей Осовецкий - бас, вокал; Сергей Кныш - гитара, клавишные, Петр Стукал - ударные, перкуссия.

Андрей Мисин (Москва) - "Свеча и меч" (А.Мисин - С.Патрушев). Запись 1990 г.

Человека, совершившего революцию в современной музыке (с песней "Чужой") и объяснившего наконец-то миру, что же из себя представляет так называемый "Русский рок" - особо представлять не надо. Стоит лишь добавить, и это очень печально, но факт, что серьезной конкуренции в этом жанре Андрею до сих пор никто не составляет. Участник всех фестивалей "Пробуждение", программы "Православные, к вам обращаюсь" (ККЗ "Октябрь" 93). Итак: сольная пластинка "Чужой" (89), компакт диск "Азъ Есмь" (BSA 92), представлен песнями в сборниках "Mote I Moskva" (RSA 92) и "Voice of Europe" (Blue Flame 93). И, наконец, новый проект Андрея - "Свобода" будет представлять на музыкальной ярмарке в Мидеме (Франция) в январе 94 года фирма BSA Россия.

Группа "Новый Иерусалим" (Москва) - "Песнь Деве" (М.Ю.Лермонтов - В.Хороненко - В.Филатов). Запись 1990 г.

Образованная в 1988 году Володей Филатовым, группа успешно сочетает в своем творчестве религиозную направленность с русским фольклором. Участник программы "Православные, к вам обращаюсь" (МДМ 93). В конце 1993 года в очередной раз происходит смена состава и, вечный бой! Состав: Владимир Филатов - вокал, клавишные; Леонид Рощин - гитара; Андрей Горшков - вокал; Виктор Шалаев - бас.

Ольга Арефьева и "Ковчег" (Москва) - "Аллилуйя" (О.Арефьева). Запись 1990 г., перезапись 1993 г.

"Звезда Свердловского блюза" (по выражению А.Дидурова), Ольга успешно дебютировала на сцене ГЦКЗ "Россия" (фестиваль "Пробуждение") с группой "Ковчег". В Москве она прижилась и развернула кипучую деятельность. С рока она переключается на блюз (группа "Блюз-Ковчег"), организует клуб акустической музыки "АКУ-Клуб", выпускает журнал и конечно много выступает. Последний год работает вместе с новым коллективом "Акустик-Ковчег", но и это ее уже не удовлетворяет, так что с Нового года (1994) возможны новые изменения. Состав: Петр Акимов - виолончель; Александр Воронин - флейта, саксофон; Ян Черняк - гитара; Ольга Арефьева - вокал, гитара. Непосредственно в записи песни принимали участие: О.Арефьева; П.Акимов; Сергей Калугин - гитара; Людмила Кикина - бэк вокал. Ольга - участник всех программ "Пробуждение", программы "Православные, к вам обращаюсь" (С-Петербург 92).

Группа "Легион" (Москва) - "Не бойся войти в Храм" (А.Булгаков - А.Афанасьев). Студия "Гранд". Запись 1990 г.

Сразу оговоримся, что современный "Легион" не имеет ничего общего с прежним, запись, которая представлена на этой пластинке, хотя состав в общем-то тот же. Это прежде всего Алексей Булгаков - вокал (единственный участник состава 1979 года) и Сергей Салкин - гитара, Карим Суворов - ударные, Олег Троскин - бас, Алексей Розанов - клавишные. Эта запись стала практически последней песней группы на русском языке. Теперь только английский. (В начале 94 выходит альбом "Knights of Gross").

Группа "Тупые" (Москва) - "Господи, прости" (Д.Голубев). Запись 1989 г.

Группа, организованная в 1986 году, состоит из молодых художников, искусствоведов, публицистов и музыкантов, объединенных определенным строем мысли и соответствующим образом жизни. С самого начала существования выступления группы проходили в виде представлений, включающих в себя элементы театра абсурда, "неадекватного балета", пародии на эстрадные шоу и деликатного осмысления различных религиозных культов. Участник фестиваля "Пробуждение" (Сергиев Посад 92). Состав: Дмитрий Голубев - вокал, автор всех песен; Константин Золотайкин - бас; Александр Вороновский - клавишные; Дмитрий Пронин - гитара; Владимир Точкин - ударные. В записи также принимали участие струнная, духовая группа ихор девочек п/у Сони Лускиной.

Группа "Если" (Москва) - "Дева Мария" (С.Бартеньев). Запись 1989 г.

Одна из первых групп, кто серьезно начинает разрабатывать направление Христианского рока. Первые концерты в Москве с 1988 года. Участник фестиваля "Пробуждение 90" (ГЦКЗ "Россия"). Солист Валерий Анохин с 1992 года - поет партию Христа в мюзикле Уэббера и Райса в театре Моссовета и в 1993 году уезжает в США. На начало 1994 года группа на грани распада. Состав: Валерий Анохин - вокал; Юрий Лашков - ударные; Стас Бартенев - гитара, вокал; Лариса Гусеева - клавишные; Андрей Кочетков - бас.

Группа "Акцент" (Моршанск) - "Голгофа" (С.Поляков - Ю.Сивнухов). Запись 1990 г.

Один из немногих периферийных коллективов, кто еще активно работает в данном жанре несмотря на все трудности текущего периода. Группа - участник фестиваля "Пробуждение" (Сергиев Посад 92). Дата рождения - март 1989 года. Состав: Сергей Поляков - руководитель группы, гитара; Олег Циткилов - бас; Валерий Доронин - ударные; Сергей Янарисов - клавишные; Евгений Арчаков - вокал.

Группа "Пилигрим" (Рига) - "День гнева" (Д.Федотов). Запись 1989 г.

В 1983 году Дима Федотов набирает первый состав "Пилигрима". Полуподвальные концерты и частые смены составов, и уже к 1988 году постоянный состав, прочный успех слушателей и большая концертная деятельность. После концертов в Швеции в конце 1990 года Федотов уезжает в Англию навсегда и тем самым ставит точку в истории группы. Состав: Дмитрий Федотов - гитара; Олег Дробин - клавишные; Игорь Гриптыньш - ударные; Петерис Тилс - вокал; Вадим Богданов - бас.

Олег Степурко (Москва) - Тропарь "Пускай твои закрылись очи".

Ария из музыкального спектакля "Царь Иудейский" написанного Олегом по драме Великого Князя Константина Романова на стихи С.Бычкова и Г.Зобина. Именно Олег сейчас является тем человеком, в котором в полной мере присутствует то животворное соединение глубокой духовной традиции, сохраненной Церковью, и современного музыкального языка, характеризующего наше динамичное время. Он участник всех фестивалей "Пробуждение", с честью несет на алтарь Главного Художника Вселенной достижения музыкальной культуры ХХ века. Состав: Людмила Ульянова - вокал; Игорь Ламзин - соло на гитаре; Олег Степурко - соло на флюгель-горне; группа "Обряд" п/у Александра Лаврова - все остальное.

Группа "Галактическая федерация" (С-Петербург) - "А на улице - весна" (Т.Вишняков). 1992 г.

Вера Православная и земля Русская - эти понятия стали для музыкантов группы смыслом жизни и основным стержнем их творчества. На сегодняшний день, без ложной скромности, их можно назвать сильнейшими в жанре религиозного рока. 6 февраля 1993 года в Питере открывается Православный музыкальный Центр "Галактическая федерация", а до этого - гастроли по США (90), Швейцарии (92), выступления на фестивале "Пробуждение" (Сергиев Посад 92 и Кремлевский Дворец Съездов 92), в программе "Православные, к вам обращаюсь" (Питер 93 и Москва 93) и в программе "Боже, храни Россию" (Москва, Даниловский ГК 93). Состав: Анатолий Вишняков - вокал; Михаил Мартиросян - ударные; Игорь Мультановский - бас; Сергей Александров - гитара; Олег Клеев - клавишные, флейта, ксилофон; Рашид Абасов - гитара. Периодически происходит смена состава.

Валерий Баринов и группа "Трубный зов" - "Вы убили Его" (В.Баринов). Перезапись 1992 г.

В Христианском роке России - легендарная личность, вот уже 10 лет живет в Англии. Первый, кто начал петь о Христе с рок-сцены, за что и жестоко поплатился: вместе с бас-гитаристом группы Сергеем Тимохиным Баринов получает срок. Потребность свободно творить и хвалить Господа, как он умеет, привела его к тому, что он вынужден был эмигрировать. Новому поколению имя Баринова, может быть ничего и не говорит, но планируемые в 1994 году гастроли по России в конце концов покажут - кто есть кто.

Николай Парфенюк (Москва) - "Ангел мой" (Н.Парфенюк). Запись 1992 г.

Великолепный музыкант, певец, композитор, аранжировщик и просто прекрасный человек. Он мало выступает ("Пробуждение" 90 в ГЦКЗ "Россия"), почти незнаком широкой публике: - этакий "ЛенКомовский" затворник. Николай - оптимист и в жизни, и в творчестве, чем выгодно отличается от философски-серьезного Андрея Мисина, единственного, кстати, музыканта, с кем его можно было бы сравнить, но это все равно, что сравнивать кита и слона (кто сильнее?). Сольные альбомы: "Королевский гамбит" (89), "Позови меня домой" (92). Саунд-трек к фильму "Маленький принц" (93). Записьс группой А.Т.С.: "Забвенье" и "Золотоглазое чудо". С группой "Аракс": "Аракс 87-90".

Категория: Рок-музыка | Добавил: dionis
Просмотров: 1797 | Загрузок: 190 | Комментарии: 4 |Рейтинг: 3.7/3
Категорически запрещено в комментариях обсуждать, оскорблять, критиковать, унижать любые церкви, обсуждать личности пастырей, учителей, музыкантов, дискриминировать деноминации. ...
нарушители будут строго наказаны.
Всего комментариев: 4
0  
1 Pits   (07-Дек-2009 06:21:31) [Материал]
Почему, если это нормальная музыка, как многие считают, для христиан,многие рок музыканты которые покаялись сказали что это музыка сатаны и они были зависимы? Они просто могли бы просто подставить под музыку слова про Бога и дальше петь но они после покаяния поменяли стиль музыки.
Ответ: Валерий Баринов и группа "Трубный зов" - "Вы убили Его" (В.Баринов). Перезапись 1992 г.

В Христианском роке России - легендарная личность, вот уже 10 лет живет в Англии. Первый, кто начал петь о Христе с рок-сцены, за что и жестоко поплатился: вместе с бас-гитаристом группы Сергеем Тимохиным Баринов получает срок. Потребность свободно творить и хвалить Господа, как он умеет, привела его к тому, что он вынужден был эмигрировать.


0  
2 dionis   (07-Дек-2009 17:58:42) [Материал]
Кто например? Пожалуйста приведите хоть один пример , с известной личностью. А то меня настораживает ваше утверждение МНОГИЕ. Кстати , а как же быть с Хиллсонгом , песни которых поют во многих церквях - это то же музыка от сатаны. Многие рок музыканты , например Валерий Баринов и группа "Трубный зов" , проповедывали Христа ещё в бывшем СССР, когда за это ещё сажали, это что сатана сам себя уничтожал или как? Имейте своё собственное мнение , а не порвторяйте глупости религиозных людей -

0  
3 shurshim   (19-Дек-2009 11:52:18) [Материал]
Спасибо за зборник! Пойте ребята, Богу 0:) Пусть ругают, плюются, кидают камни, распинают книжники и фарисеи. Не бойтесь могущих убить тело, авторитет, популярность. Бог бережёт нас и НИКТО не может забрать нас у него. Я славлю Господа на всех стилях, языках и вкусах. С православными, хоризматами, пятидесятниками, католиками... Помолимся о наших братьях, охотников на ветрянные мельницы. Пусть Господь откроет сердца, глаза и уши. И нам тогоже и побольше. Любви вам и жизни с Господом (не со стилями, вкусами, динаминациями, философиями не имеющими к спасению никакого отношения) -

0  
4 boevich   (28-Дек-2009 10:45:57) [Материал]
В восьмидисятых я был миталистом .Отрёкся от рока назвал эту музыку сатинисткой потомучто знал образ жизни многип певцов и чем они все закончили. Но через неоторое время я сново покаялся что я ошибался. Потому что музыка сама по себе нетральна. важна из какого духа она исходит кто её вдохновляет и образ мизни того человека кто её пишет и сполняет.Есть красивая мелодичная музыка но отец её диавол бесовщина. Есть силная мощьный рок метал или трэш Но Иисус вдохновил человека написать её. не суди чего не понимаешь.Музыка призвана славить Бога.. вся музыка...


 


 
Приветствую Вас, Гость!
Логин:
Пароль:

Поиск по каталогу
  
реклама
 

Полезные сайты

 

статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Всего зарегестрировано: 118760 пользователей

 

баннеры

DOWNLOAD CHRISTIAN MUSIC & VIDEO - БЕСПЛАТНО СКАЧАТЬ ХРИСТИАНСКОЕ ВИДЕО ФИЛЬМЫ МУЗЫКА ПРОПОВЕДИ АЛЬБОМЫ СЕМИНАРЫ MP3 И МНОГОЕ ДРУГОЕ