Доказательство Троицы или человеческий фактор
|
|
wowawowa |
Date: Вторник, 20-Май-2008, 18:35:34 | Message # 21 |
Группа: Удаленные
|
Quote (eugeniuzzz) Признаёшь ли ты Иисуса Христа Богом?(не рпосто воплощением, но Богом) Признаёшь ли ты Духа Святого Богом? (Не просто Божественной Силой, Но Богом) Не проще спросить просто сведетель Еговы ли он ;-). Мир тебе!! |
|
| |
wowawowa |
Date: Вторник, 20-Май-2008, 19:07:14 | Message # 22 |
Группа: Удаленные
|
Quote (ratmirov) Но ведь этого слова действительно нет в Слове Бога. Ну мне кажетса етого слова нет в Библии потому что в те времена ето небыло ясно так как после того когда сошел Дух Святой на учеников. Quote (ratmirov) Спрашивай. Ну ты сведетель ?? Мир тебе!! |
|
| |
eugeniuzzz |
Date: Вторник, 20-Май-2008, 19:16:55 | Message # 23 |
Я Свободен!
Группа: Аплодеры
Сообщений: 1018
Статус:отсутствует |
ratmirov, правильно ли я понял, что ты признаёшь Духа Святого Богом, но не отдельной личностью? Quote (ratmirov) Но ведь этого слова действительно нет в Слове Бога. Ну, я так скажу, это не единственное слово, которое мы используем и которого нет в Библии. Но! Слов некоторых нет, но есть поняимя. например - "душепопечение". Такого слова в Библии нет, но определённо есть такое понятие. Равно и со словом Троица. Слова в тексте Писания нет, но понятие есть.
Возведи меня на скалу, для меня недосягаемую (Пс.60:3) |
|
| |
wowawowa |
Date: Вторник, 20-Май-2008, 19:27:52 | Message # 24 |
Группа: Удаленные
|
Quote (ratmirov) ты точно с нашей песочницы, али как? Ну да понимаю, :-), у меня нет песочницы, поетому мне надо анзть с кем я обшаюсь ;-). Мир тебе!! |
|
| |
eugeniuzzz |
Date: Вторник, 20-Май-2008, 19:34:18 | Message # 25 |
Я Свободен!
Группа: Аплодеры
Сообщений: 1018
Статус:отсутствует |
правильно ли я понял, что ты признаёшь Духа Святого Богом, но не отдельной личностью? Ну так что насчёт этого?
Возведи меня на скалу, для меня недосягаемую (Пс.60:3) |
|
| |
eugeniuzzz |
Date: Вторник, 20-Май-2008, 22:19:06 | Message # 26 |
Я Свободен!
Группа: Аплодеры
Сообщений: 1018
Статус:отсутствует |
Quote (ratmirov) Послушай, в Библии написано - Бог есть Дух. У меня тоже по этому поводу не возникает вопросов. И это расскрывает нам сущность Бога. Он дышит где хочет. Для Него нет ограничений. Quote (ratmirov) Иисус был зачат от Святого Духа Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что она имеет во чреве от Духа Святаго. (Матф.1:18) Христос родился на землю от Духа Святого. Это о земном Его рождении! Но Он был рождён прежде всякой твари. (Кол.1:15) Quote (ratmirov) Вопрос - кого Иисус называл своим Отцом? Бога Отца. Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, (Деян.7:55) Это случилось уже после того, как Христос вознёсся и Дух Святой Сошёл на землю. Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. (Иоан.14:26) Три личности! И это не просто несомненно, это очевидно! Благословений!
Возведи меня на скалу, для меня недосягаемую (Пс.60:3) |
|
| |
eugeniuzzz |
Date: Вторник, 20-Май-2008, 23:07:02 | Message # 27 |
Я Свободен!
Группа: Аплодеры
Сообщений: 1018
Статус:отсутствует |
так написано. Я так понимаю первый раз Богом, второй раз человеком. Поютому Он на 100% Бог и 100% Человек! И это снова не вмещается в мой разум, но снова я принимаю это верой.
Возведи меня на скалу, для меня недосягаемую (Пс.60:3) |
|
| |
wowawowa |
Date: Среда, 21-Май-2008, 02:20:53 | Message # 28 |
Группа: Удаленные
|
Quote (ratmirov) Да, выходит что у Иисуса было два рождения? Одно на небе, а другое на земле? Но небудет больше смерти потому что он даже в теле подедил её. Мир тебе!! |
|
| |
eugeniuzzz |
Date: Среда, 21-Май-2008, 23:14:48 | Message # 29 |
Я Свободен!
Группа: Аплодеры
Сообщений: 1018
Статус:отсутствует |
нет. Христос был заклан однажды. потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, (1Пет.3:18) Что же касается Откр.13:8, то, как тебе известно, в греческом языке знаки препинания отсутствовали. И, если взглянуть на этот стих в свете всего Писания, то становтится ясным, что смысл этого стиха в том, что имена записаны в Книге Жизни до создания мира. Возможно тебе это покажется человеческим измышлением, но оно подтверждается Писанием: Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. (Откр.17:8) и ещё: так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, (Еф.1:4) Ну и кроме того, Христос действительно отдал себя на заклание до создания мира, которое совершилось уже после создания мира и грехопадения.
Возведи меня на скалу, для меня недосягаемую (Пс.60:3) |
|
| |
eugeniuzzz |
Date: Четверг, 22-Май-2008, 20:19:05 | Message # 30 |
Я Свободен!
Группа: Аплодеры
Сообщений: 1018
Статус:отсутствует |
Который (речь о Христе) есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит. (Кол.1:15-17) Не думаю, что это было понятное нам рождение... Ясно, что речь вообще не о таком рождении, каким рождается человек. Что вообще такое "прежде" для Бога, который вне времени? Наверняка знаю одно - Христос сотворил наш мир. И не только наш мир, но всё видимое и невидимое. Он есть прежде всего. Прежде чем Он был рождён женою, Он есть. А что ты думаешь об этих стихах, брат? Впрочем, написано, Будьте единомысленны между собою; не высокомудрствуйте, но последуйте смиренным; не мечтайте о себе; (Рим.12:16) И мне что-то кажется, что я всё дальше ухожу от цели увещания, которая есть любовь. И если так буду продолжать, то приду к тому, что не буду разуметь ни того, что говорю, ни того, что утверждаю... Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры, от чего отступив, некоторые уклонились в пустословие, желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают. (1Тим.1:5-7) Так что вот моё исповедание: Верю в Единогоединого, живого, истинного Бога (Ис. 45, 22; Иер. 10, 10; Иоан. 17, 3), сотворившего небо, землю и все, что наполняет их (Быт. 1, 1-2; Пс. 23, 1; Ис. 40, 26-29; 45, 12; Деян. 17, 24-29), Который проявляет Себя в трех лицах: Отец, Сын и Святой Дух, - три в одном и один в трех лицах, живущий вечно, "и Сии три суть едино" (Ис. 48, 16; 1 Иоан. 5, 7; Рим. 11, 33). Вера моя основана на Слове Бога и Свидетельстве Духа Святого, живущего во мне. Много "технических" (типа "как такое возможно") вопросов мне пока неясно, но знаю, что придёт время и я увижу Его, как Он есть и все вопросы исчезнут. А пока хожу верою, а не видением. Да даст нам Господь мудрости и смирения. Но о смирении больше прошу.
Возведи меня на скалу, для меня недосягаемую (Пс.60:3) |
|
| |
Лилия4 |
Date: Четверг, 22-Май-2008, 22:23:14 | Message # 31 |
Новичoк
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус:отсутствует |
Quote (ratmirov) Но тогда получается странная вещь. Выходит что Бог не БЫЛ Троицей, а СТАЛ Троицей, после рождения Сына? Очень интересное умозаключение... Извините,ребята, что вмешалась в ваш разговор... |
|
| |
Солнышко |
Date: Суббота, 24-Май-2008, 10:57:54 | Message # 32 |
Ветеран
Группа: Главный редактор
Сообщений: 4690
Статус:отсутствует |
Афанасьевское исповедание веры Кто хочет спастись, должен прежде всего держаться Кафолической Веры; Если кто не будет хранить Веру в целости и нерушимости, без сомнения, погибнет навечно. Кафолическая же Вера сия состоит в том, что мы поклоняемся единому Богу в Троице и Троице в Единстве; Не сливая Ипостаси и не разделяя Сущности Бога. Ибо одна Ипостась Отца, другая — Сына и иная — Духа Святого. Но и Отца, и Сына, и Святого Духа Божество едино, слава равна и величие совечно. Каков Отец, таков и Сын и таков и Дух Святой. Отец не сотворён, Сын не сотворён и Святой Дух не сотворён. Отец не постижим, Сын не постижим и Святой Дух не постижим. Отец вечен, Сын вечен и Святой Дух вечен. Впрочем, не три вечные, но един вечен; Равно как не три несотворённые, и не три непостижимые, но един несотворённый и един непостижимый. Подобно этому Отец — всемогущий, Сын — всемогущий и Святой Дух — всемогущий. Впрочем, не три Всемогущих, но един Всемогущий. Так же Отец — Бог, Сын — Бог и Святой Дух — Бог; Впрочем, не три Бога, но Бог един. А также Отец — Господь, Сын — Господь и Святой Дух — Господь; Впрочем, не три Господа, но Господь един. Ибо, как христианская истина побуждает нас каждую Ипостась отдельно исповедовать Богом и Господом, так и Кафолическая Вера воспрещает нам говорить, что существуют три Бога, или три Господа. Отец никем не сотворён, не создан, не рождён. Сын происходит только от Отца: Он не сотворён, не создан, но рождён. Святой Дух происходит от Отца и Сына: Он не сотворён, не создан, но исходит. Посему един Отец, а не три Отца; един Сын, а не три Сына; един Святой Дух, а не три Святых Духа. И в сей Троице нет первого или последнего, нет большего или меньшего, Но все три Ипостаси одинаково совечны и соравны; так что, по сказанному уже прежде, во всём должно воздавать поклонение Троице в Единстве и Единству в Троице. Посему, кто хочет спастись, так да разумеет о Святой Троице. Кроме того, для вечного спасения необходимо также верить преданно в Воплощение нашего Господа Иисуса Христа. Ибо правильная Вера заключается в том, что мы веруем и исповедуем, что наш Господь Иисус Христос, Сын Божий, есть Бог и Человек; Бог — от Сущности Отца, рождённый прежде всех веков; и Человек — от естества Своей Матери, рождённый в должное время. Он есть совершенный Бог и совершенный Человек, обладающий разумной душой и человеческим телом. Равный Отцу по Божественности и подчинённый Отцу по Человечности, Который, хотя и является Богом и Человеком, всё же не два, но один Христос; Един — не превращением Божества в человеческую плоть, но вбиранием Человеческого естества в Бога; Всецело Един — не смешением Сущности, но единством Ипостаси. Ибо равно как разумная душа и плоть составляют одного человека, так и Бог и Человек суть один Христос; Который пострадал ради нашего спасения, сошёл в ад, воскрес из мёртвых на третий день, Вознёсся на небеса и восседает одесную Бога Отца, Всемогущего, откуда Он придёт судить живых и мёртвых. В Чьё пришествие все люди воскреснут телесно, и дадут отчёт за свои деяния. И творившие добро войдут в жизнь вечную, совершавшие же зло — в вечный огонь. Сия есть суть Кафолической Веры. Если кто не верит в неё преданно и твёрдо, тот не может спастись. Аминь. Добавлено (24-Май-2008, 10.56.28) --------------------------------------------- Никейского исповедание веры Веруем во единого Бога Отца, Всемогущего, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого. И во единого Господа Иисуса Христа, единородного Сына Божия, от Отца рождённого прежде всех веков, Бога от Бога, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рождённого, не сотворённого, единосущного Отцу, Им же всё сотворено; сшедшего с небес нас ради и нашего ради спасения; воплотившегося от Духа Святого и Марии Девы и вочеловечившегося, и распятого за нас при Понтии Пилате, страдавшего и погребённого, и воскресшего в третий день по Писанию, и вознёсшегося на небеса, и сидящего одесную Отца, и снова грядущего во славе судить живых и мёртвых; Его же Царствию не будет конца; и в Духа Святого, Господа и Животворящего, от Отца и Сына исходящего, с Отцом и Сыном споклоняемого и славословиемого, говорившего через пророков; и во единую Святую, Кафолическую и Апостольскую Церковь. Исповедуем одно крещение во оставление грехов и ожидаем воскресения мёртвых и жизни будущего века. Аминь. Добавлено (24-Май-2008, 10.57.54) --------------------------------------------- апостольское исповедание веры Верую в Бога Отца, Всемогущего Творца неба и земли. И во Иисуса Христа, единородного Сына Божия, Господа нашего, зачатого от Духа Святого, рожденного от Марии девы, страдавшего при Понтии Пилате, распятого, умершего и погребенного, сошедшего во ад, воскресшего из в третий день из мертвых, вознесшегося на небеса, сидящего одесную Бога, всемогущего Отца, откуда Он придет судить живых и мертвых. Верую в Духа Святого, в единую святую христианскую Церковь, в общение святых, в отпущение грехов, в воскресение тела и в жизнь вечную. Аминь.
Кто куда, а я за Богом... |
|
| |
Солнышко |
Date: Суббота, 24-Май-2008, 21:10:11 | Message # 33 |
Ветеран
Группа: Главный редактор
Сообщений: 4690
Статус:отсутствует |
ratmirov, Со времени зaрождeния церкови никто не описал лучше то, чему учит Библия о триединстве, чем это было сделано в " Афанасийском исповедание веры ".
Кто куда, а я за Богом... |
|
| |
wowawowa |
Date: Суббота, 24-Май-2008, 21:25:20 | Message # 34 |
Группа: Удаленные
|
Quote (Солнышко) Кто хочет спастись, должен прежде всего держаться Кафолической Веры; Я держусь веры моей, другой у меня нет :-). Мир тебе!! |
|
| |
Солнышко |
Date: Суббота, 24-Май-2008, 21:41:10 | Message # 35 |
Ветеран
Группа: Главный редактор
Сообщений: 4690
Статус:отсутствует |
Quote (Лилия4) Очень интересное умозаключение... Иоаннн говарит: " В начале было Слово, и Слово было у Бога и Слово было Бог " ( Ин. 1.1). Он утверждает, что Иисус есть Бог! " Прежде, нежели Авраам был, Я есмь " ( Ин. 8.58). Иисус пришол из вечности. Он предналежит вечности. Он вечно был Богом, вечно был Сином. Иисус вечен, имеет ту же сушность что и Отец, как и Отец, обладает теми же артрибутами и своийствами. Он рождион, а не сотворион. Библия чётко представляет Его нам как Бога "Бог от Бога, Свет от Света, Бога истенного от Бога истенного рождённого, а не сотворённого, единосушного Отцу "
Кто куда, а я за Богом... |
|
| |
Солнышко |
Date: Суббота, 24-Май-2008, 21:57:22 | Message # 36 |
Ветеран
Группа: Главный редактор
Сообщений: 4690
Статус:отсутствует |
Сообщения не касающиеся данной темы удалены...
Кто куда, а я за Богом... |
|
| |
eugeniuzzz |
Date: Суббота, 24-Май-2008, 22:28:14 | Message # 37 |
Я Свободен!
Группа: Аплодеры
Сообщений: 1018
Статус:отсутствует |
Quote (Солнышко) Со времени зaрождeния церкови никто не описал лучше то, чему учит Библия о триединстве, чем это было сделано в " Афанасийском исповедание веры Полностью стогласен - очень детально всё написано. Бог дал тем лююдям и мудрость, и познание и они написали. Но не хотелось бы иметь основанием своей веры чужой опыт и откровения. Вера должна основываться только на Слове Бога. Для этого мы и стараемся вникать в Писание, углубляться... хотя на глубине бывает страшно (мне...).
Возведи меня на скалу, для меня недосягаемую (Пс.60:3) |
|
| |
wowawowa |
Date: Суббота, 24-Май-2008, 22:32:07 | Message # 38 |
Группа: Удаленные
|
Quote (ratmirov) Какого Бога не видел никто и никогда? Кого явил Единородный Сын? Ну и прежний вопрос пока остается в силе. Имеюший Святого Духа мог бы етот вопрос ответить ;-). Мир тебе!! |
|
| |
eugeniuzzz |
Date: Суббота, 24-Май-2008, 23:09:10 | Message # 39 |
Я Свободен!
Группа: Аплодеры
Сообщений: 1018
Статус:отсутствует |
Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам. Много имею говорить и судить о вас; но Пославший Меня есть истинен, и что Я слышал от Него, то и говорю миру. Не поняли, что Он говорил им об Отце. (Иоан.8:25-27) Иисус есть от начала Сущий. И Отец, пославший Его есть от начала Сущий! "Я и Отец одно", говорит Христос, но в то же время, говорит о том, то Отец послал Его (не Он сам послал Себя). Христос ясно говорит о Себе и Отце, как о Двух. Но в то же время Христос и Отец одно. Так же и с Духом Святым. Это вне человеческой логики. Но вот кто может дать толковое (и притом на основании Писания) объяснение рождению Христа? (о том, которое "прежде всякой твари") ratmirov, я так понимаю, ты об этом же писал: Quote (ratmirov) Ну и прежний вопрос пока остается в силе. ? Добавлено (24-Май-2008, 23.09.10) --------------------------------------------- И ещё по поводу того, что Христос, будучи единым с Богом, одновременно является отдельной Личностью (я уже приводил этот текст): Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога, и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога. Но они, закричав громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него, (Деян.7:55-57) так сказать, "без коментариев"...
Возведи меня на скалу, для меня недосягаемую (Пс.60:3)
Post edited by eugeniuzzz - Суббота, 24-Май-2008, 23:09:52 |
|
| |
Солнышко |
Date: Суббота, 24-Май-2008, 23:38:15 | Message # 40 |
Ветеран
Группа: Главный редактор
Сообщений: 4690
Статус:отсутствует |
Quote (ratmirov) Какого Бога не видел никто и никогда? Кого явил Единородный Сын? Ну и прежний вопрос пока остается в силе. Разум может проводить к заблужденю. Его можно назвать рационалистическим суиверием. Рассудочное мышление рационализма превозносит человечский интелект, обожествляя его, поднимая на уровень наивышего автаритета. Рационализм говарит: " Я в это не верю, потаму что я этого не понимаю" Из-за различного толкования триединста происходило много релегиозных распрей и возникало множество различных описаний его. Это объясняетця огрониченностью человечского разума, неспособного постичь каким образом Бог может быть неделим и одновременно троичен. Независимо от человечского мнения, Библия утверждает, что это так. в 2 Кор. 13.13; " Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святаго Духа со всеми вами. Аминь." другой пример - слова Самого Иисуса: " Я и Отец -- одно" "...Видевший Меня видел Отца;" (Ин. 10.30; 14.9 ). В 1 Ин. 2.23 сказно: " Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца."
Кто куда, а я за Богом... |
|
| |
|