Десятина
|
|
voks |
Date: Воскресенье, 04-Мар-2007, 09:37:29 | Message # 21 |
Общительный
Группа: Старожил
Сообщений: 44
Статус:отсутствует |
как всегда, каждый решает сам. ,давать или не давать. Давать нужно,важно -вопрос -куда и кому остаётся . 35 и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду. 37 у которого была своя земля, продав ее, принес деньги и положил к ногам Апостолов Некоторый же муж, именем Анания, с женою своею Сапфирою, продав имение, 2 утаил из цены, с ведома и жены своей, а некоторую часть принес и положил к ногам Апостолов. Добавлено (04-Мар-2007, 09.37.29) --------------------------------------------- тата, 11 и, войдя в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его, и, пав, поклонились Ему; и, открыв сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну. 12 И, получив во сне откровение не возвращаться к Ироду, иным путем отошли в страну свою.
видео-радио служение в больницах
Post edited by Liancho - Понедельник, 05-Мар-2007, 21:59:21 |
|
| |
voks |
Date: Воскресенье, 04-Мар-2007, 17:22:13 | Message # 22 |
Общительный
Группа: Старожил
Сообщений: 44
Статус:отсутствует |
тата всегда есть возможность! былобы желание! 9 И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители. 10 Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом. 11 Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное? 12 И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше? Добавлено (04-Мар-2007, 17.22.13) --------------------------------------------- Почему даём мы 20%---1-благодарны Богу 2-вспомните Иосифа в Египте, 34 Да повелит фараон поставить над землею надзирателей и собирать в семь лет изобилия пятую часть [всех произведений] земли Египетской; ЭТО оптимальная цифра если вы думаете о будущем 3- часть жизни прожил до того как уверовал-никому ничего.Спасибо Богу-спас от смерти!
видео-радио служение в больницах |
|
| |
тата |
Date: Понедельник, 05-Мар-2007, 14:47:49 | Message # 23 |
Группа: Удаленные
|
voks, Оптимальная цифра - это 2 лепты вдовы. Но никто столько не спрашивает. Как обязанность христианина - в Библии установлена десятина. Остальное - Ваше желание... Есть люди, которые вообще все отдали Господу. Только не ошибитесь. Расточительность обратная сторона сребролюбия. |
|
| |
Солнышко |
Date: Воскресенье, 11-Мар-2007, 13:33:19 | Message # 24 |
Ветеран
Группа: Главный редактор
Сообщений: 4690
Статус:отсутствует |
''И всякая десятина на земле из семян земли и из плодов дерева принадлежит Господу: это святыня Господня;'' Левит 27:30 ''И положил Иаков обет, сказав: если Бог будет со мною и сохранит меня в пути сем, в который я иду, и даст мне хлеб есть и одежду одеться, и я в мире возвращусь в дом отца моего, и будет Господь моим Богом, . то этот камень, который я поставил памятником, будет домом Божиим; и из всего, что Ты, [Боже], даруешь мне, я дам Тебе десятую часть.'' (Быт. 28:20-22) Добавлено (11-Мар-2007, 13.33.19) --------------------------------------------- В Писании много пророчеств, указывающих, что богатства народов будут принесены в церковь. Это будет великой возможностью для продвижения царства и в то же время следствием продвижения царства.
Кто куда, а я за Богом... |
|
| |
Pass |
Date: Воскресенье, 18-Мар-2007, 11:59:15 | Message # 25 |
Ветеран
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 1126
Статус:отсутствует |
Я считаю, что десятина - это личное отношение человека с Богом и никто не имеет права вмешиваться в эти отношения! Если для тебя деньги - это не бог и ты с ними легко можешь расставаться (отдать десятую часть от своего дохода), значит Бог тебя может легко благословить! Тем более, что именно Бог тебе дает здоровье, финансы, идеи... Ну а если не можешь легко растаться с деньгами (просто бумага:), Бог от этого не обеднеет, Церковь не разорится, потому что Бог заботится о невесте Сына своего, а ты просто не получишь благословений!!! Конечно же от этого Бог тебя не перестанет любить меньше, просто, можно сказать, ты сеешь в себя, делаешь свой выбор...
Любовь никогда не спрашивает: "А чего это будет мне стоить?" |
|
| |
Солнышко |
Date: Понедельник, 26-Мар-2007, 02:28:29 | Message # 26 |
Ветеран
Группа: Главный редактор
Сообщений: 4690
Статус:отсутствует |
Десятина - это основное выражение нашего доверя Господу. Возвращая десятину, мы показываем Господу, что мы не полагаемся на свои деньги и не думаем, что наши собственные силы могут спасти нас в различных ситуацях. Мы совершенно и полностью доверяем обеспечению Бога. Десятина свидетельствует также о том, что мы, со своей стороны, согласны ходить, доверяя Господу в Его завете благославенний. '' Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом. Итак, если вы в неправедном богатстве не были верны, кто поверит вам истинное? И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше?'' Луки 16.10 -12
Кто куда, а я за Богом... |
|
| |
Christian |
Date: Пятница, 06-Апр-2007, 00:14:54 | Message # 27 |
Новичoк
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус:отсутствует |
Выскажу и я своё мнение (возможно получится большое, извините). Десятина - тень прошлого, это Ветхий завет, в Новом завете ана упразднена и заменена на добровольные пожертвования. Единственное место писания на каторое многие делают упор это Ев. от Матфея 23:23, где Иисус говорил фарисеям как нужно было пасти народ. Причём обличение для фарисеев начинается с 21 главы от Матфея, 23 глава - кульминация (8 раз Иисус говорил им "Горе вам"). Десятине он учил фарисеев, а не учеников и речь ишла о законе "...оставили важнейшее в законе: суд, милость, ...". Закон был дан для пользы Израильтянам, но он не был совершенным и десятина была дана, чтоб научить их жертвовать. Для тех кто живёт по Новому завету жертвенность должна быть им присуще, и деньги должны жертвовать от сердца. Тем не менее просто так жертвенным не станеш и нада с Божьей помощью этаму учится. И для учёбы лучше выбрать для себя какуето определённую сумму или процент для дисциплинирования. Но и желательно, чтоб это было больше десятины , в Новом завете мы находимся как никак. Всё таки основное отличие В. закон от Н., что всё делается добровольно и ты сам этава желаеш и от этава получаеш большую радость, а не уныние. Фух, вроде всё, что хотел сказал :). |
|
| |
Солнышко |
Date: Пятница, 06-Апр-2007, 11:59:41 | Message # 28 |
Ветеран
Группа: Главный редактор
Сообщений: 4690
Статус:отсутствует |
Благословения Авраама принадлежат нам по причине обетования, данного Богом Аврааму.( Гал.3.16) Это обретование воплотилось во Христе. << Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.>> (Гал.3.29) Это обетование дало нам наследие благославений, и оно приходят через собственный выбор. Бог действует на оснавании Своего заветного обетования.Это наследие наша. Сийчас мы имеем лучшее обетование: '' Но Сей [Первосвященник] получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях.'' Евреям 8.6 В Новом завете обетования принадлежат нам. Благословения Авраама принадлежат нам. ''Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен;'' Бытие 17.1
Кто куда, а я за Богом...
Post edited by Liancho - Пятница, 06-Апр-2007, 12:04:42 |
|
| |
Christian |
Date: Пятница, 06-Апр-2007, 13:08:51 | Message # 29 |
Новичoк
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус:отсутствует |
Аминь, но, а где здесь десятина? Или мы наследники десятины? Нет, речь в приведенных выще местах Писания не о том. Завет Бога с Авраамом включал десятину? Опять, нет. Десятина вешь добровольная и если кавота Господь побуждает, пусть даёт. Слава Богу! А если нет, то заставлят мы не имеем права. И я уверен в том что со временем человек начинает жертвовать не десятину, а более например 5-ю часть или половину, а возможно по Божьей воле и всё. Вспоминается Деяния 4:34, когда уверовавщие продавали всё по Божьей воле и не было среди них нуждающихся. Это свобода. И Дух Святой действует в свободе, и не стоит ограничивать Бога десятиной |
|
| |
Солнышко |
Date: Пятница, 06-Апр-2007, 15:00:22 | Message # 30 |
Ветеран
Группа: Главный редактор
Сообщений: 4690
Статус:отсутствует |
Christian,Десятина - это основное выражение нашего доверя Господу.Возвращая десятину, мы показываем Господу, что мы не полагаемся на свои деньги . человек уверенный в Боге никогда не будет оставлен Богом. Богу будет приятно что Ему доверяют, и Он будет хранить и благословлять такого человека, как Иова когда-то, или Давида. и если ты отдаёшь от дохода совсем немного - значит ты не веришь в то что тебе хватит оставшихся денег на всё что хочется купить. Oтдавать больше 10% - это "шаг веры" - ты сможешь сделать это только тогда когда будешь уверена что оставшегося тебе хватит на жизнь и всё остальное. Но многим людям требуется некая конкретная сумма, им хочется чтобы им назвали сколько они должны отдать. поэтому учение о десятине остаётся в наших церквях. Потому что люди стали более жадными, и прикрывают это рассчётливостью. А когда началa отдавать больше - Господь давал мне дополнительный доход, у меня чудесным образом на всё хватало денег.
Кто куда, а я за Богом... |
|
| |
Missioner |
Date: Пятница, 06-Апр-2007, 17:49:46 | Message # 31 |
Старожил
Группа: Старожил
Сообщений: 292
Статус:отсутствует |
Дорогой Christian, читайте очень внимательно слудующие строки(только прошу набраться терпения и прочесть внимательно): "20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека. 7 1 Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей, 2 которому и десятину отделил Авраам от всего, - во-первых, по знаменованию [имени] царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира, 3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда. 4 Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих. 5 Получающие священство из сынов Левииных имеют заповедь - брать по закону десятину с народа, то есть со своих братьев, хотя и сии произошли от чресл Авраамовых. 6 Но сей, не происходящий от рода их, получил десятину от Авраама и благословил имевшего обетования. 7 Без всякого же прекословия меньший благословляется большим. 8 И здесь десятины берут человеки смертные, а там - имеющий о себе свидетельство, что он живет. 9 И, так сказать, сам Левий, принимающий десятины, в [лице] Авраама дал десятину: 10 ибо он был еще в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его. 11 Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться? 12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. 13 Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику. 14 Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства. 15 И это еще яснее видно [из того], что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной, 16 Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей. 17 Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. 18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, 19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. 20 И как [сие было] не без клятвы, - 21 ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, - 22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус. 23 Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному; 24 а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее..."(Евр.7:1-24) И так далее и так далее и так далее...Добавлено (06-Апр-2007, 17.40.52) --------------------------------------------- Добавлено (06-Апр-2007, 16.47.54) --------------------------------------------- Что вы думаете по этому поводу? Все, что буду говорить не противоречит контексту, поэтому кстати и взял такой большой отрывок, чтобы нелья было упрекнуть в противоречии ниженаписанных стихов. Превый стих говорит, что Иисус - священник по чину Мелхиседека, и Он вошел во Святое Святых предтечей(т.е. - перед нами) за нас. Второй стих, говорит, что даже Авраам отделил десятину Мелхиседеку и далее Библия показывает, что он уподобляется Сыну Божьему. Хочу зараннее показать одну мысль - десятина в этом отрывке демонстрирует величие Мелхиседека - прообраза Иисуса Христа. Такую мысль преследовал автор данного послания. Идем дальше. Вчитайтесь в стихи 9,10, главы 7, разве они не показывают, что десятина простирается дальше так называемого "закона", хотя об этом тоже напишу. Итак 11-й стих явно и на все 100% проводит паралллель между Мелхиседеком и Иисусом Христом. Какое доказательство использует автор, чтобы доказать, что Мелхиседек - прообраз Иисуса Христа? Десятина! Факт десятины. Это вам ни о чем не говорит? Можно возразить 12-м стихом, но о законе, я напишу потом... И далее автор доказывает, что Иисус - новый восставший священник по чину Мелхисидека, вместо священников по Ветхому Завету. Но! Чем он аргументирует? Фактом Божьей клятвы и десятиной. Вы все еще думаете, что десятина - пережиток закона? Тогда напишу и об этом . Добавлено (06-Апр-2007, 17.41.29) --------------------------------------------- Итак закон... Во-первых, необходимо отметить то, что закон Израиля разделяется на три больших раздела. Это: 1) Моральный закон - т.е. десять заповедей. 2) Церемониальный закон - все предписания относительно священичества, одежд, порядке принесения жерствы, праздников и т.д. 3) Граждаский закон, ну например: Исх.21:6: "то пусть господин его приведет его пред богов и поставит его к двери, или к косяку, и проколет ему господин его ухо шилом, и он останется рабом его вечно." И так далее, все постановления относительно гражданской жизни. Итак, что необходимо четко определить, что "закон" как таковой разделен на три части. Нельзя их смешивать. Мы говорим, что Иисус отменил закон. Но у меня вопрос - какой закон отменил Иисус? Прежде чем идти дальше, нужно усвоить одну важную вещь. Когда в Новом Завете апостол Павел или кто-либо другой говорит о исполнении закона, он имеет ввиду какое-то вещественное человеческое исполнение. Допустим, обычай шесть раз омывать руки перед едой. И во многом, когда Новый Завет говорит о исполнении закона со стороны людей, он имеет ввиду именно такое исполнение. Откуда я знаю это? Думаю, все помнят, когда Израиль забрали в Вавилонский плен. Что делать? Храма нет. Как поклоняться к Богу? Именно в это время появляется такое явления как синагога. Отчего у всех в Новом Завете такой страх отлучения от синагоги - еще с того времени, на подсознательном уровне это означало затерятся в языческом обществе (сейчас дойду до десятины:)). И как же поклонятся Богу. А вот так! Через четкое и очень строгое исполнение всяческих постановлений, оттого и было придумано фарисеями более 600 предписаний. Именно о таком исполнении чаще всего говорит Новый Завет. Итак, какой закон отменил Иисус? Давайте вначале рассмотрим вторую часть 7-ой очень спорной главы послания к Римлянам: "7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай."(Рим.7:7) О каком законе здесь говорит Павел? Это видно из последующих стихов... Добавлено (06-Апр-2007, 17.41.50) --------------------------------------------- "8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. 9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, 10 а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти, 11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею."(Рим.7:8-11) Естественно, что Павел в данном месте говорит о исполнении морального закона. Читаем дальше - это очень важно...ДО КОНЦА!:) "11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею. 12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. 13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди. 14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. 15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. 16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, 17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. 18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. 19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. 20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. 21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. 22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; 23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. 24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? 25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха."(Рим.7:11-25) Естественно здесь Павел говорит о десяти заповедях. Но давайте капнем в сущность рассматриваемой им проблемы - это не неспособность справится иногда с грехом в нашей жизни как доказывают некоторые верующие. Ведь следующие стихи говорят - "1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, 2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти." (Рим. 8:1,2) Нет никакого осуждения тем которые во Христе Иисусе!!! Павел во второй части 7-ой главы пишет о проблеме с которой он столкнулся, будучи еще фарисеем, он показывает, что закон добр, но его греховная плоть без Христа, не могла справиься с давлением, которое оказывал закон. Кстати эту же мысль преследовал Павел в 1-ой части этой главы, а во 2-ой он проиллюстрировал это. Итак, к какой мысли подводит нас апостол Павел - то давление, которое раньше оказывал закон, на нашу греховную природу, убрано жертвой Иисуса Христа, т.к. с Ним была распята наша греховная плоть. НО. Это не отменило закон. Павел показывает, что теперь, нам, как верующим Нового Завета. дана сила исполнить этот закон - заповедий. "Закон духа жизни овободил меня от, - от чего? Закона десяти заповедей? Нет! - от закона греха и смерти" И теперь - десятина. Итак, нужно определить к какому типу закона относится десятина. К моральному (косвенно), гражданскому или церемониальному Добавлено (06-Апр-2007, 17.49.46) --------------------------------------------- Конечно же к моральному, т.к. отрывок послания к Евреям написанный выше, говорит именно об этом. Десятина как и десять заповедей простирается дальше Ветхого Завета Многое еще здесь можно говорить, но наверное это будет слишком:) Но тем не менее - пару очень важных заметок: 1) Нигде в Новом Завете не говорится, что десятина отменена, но тем не менее есть места, говорящие в ее пользу. 2) Апостол Павел и другие, не имели нужды писать конкретно о десятине кому-либо, т.к. это было и так очевидно, например как и вопрос поклонения - все методы поклонения из Ветхого Завета (такие как песни, их исполнение под музыку и т.д.) перешагнули в Новый Завет. О них практически ничего там не говорится, но это абсолютно не означает, что теперь все отменено. 3) Отцы ранней церкви, да и сама ранняя церковь ниогда не отвергала учение о десятине.
"Многие говрят: "Кто покажет нам благо?" Яви нам свет лица Твоего, Господи!"
Post edited by Missioner - Пятница, 06-Апр-2007, 17:40:04 |
|
| |
Christian |
Date: Суббота, 07-Апр-2007, 09:58:28 | Message # 32 |
Новичoк
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус:отсутствует |
Внимательно прочитал, причём несколько раз. Отвечу кратко :), (так как вы просите Missioner, но желания нету ), но скажу за ранее каждый из нас останется при сваём мнении. Первый отрывок, говорит о том что Мелхиседек, был праобразом Христа и что будет дан новый закон. Втарой отрывок простирается глубже во времена грехопадения, когда Адаму с Евой была дана кожаная адежда - праобраз будущего ветхого завета, каторый мог прикрить только нагату от греха (через кровь агнят), но не очистить, паэтому Павел гаварит о новом законе, о новой крови, о новых возможностях. По поводу закона, я считаю, отменён весь. После воскресения Иисуса Христа, взаимоотношения между людьми поднимаются на новый уровень. И о любви Иисус гаварит, что должны любить друг друга не патаму что закон не весь отменён, а что вы маи ученики. Это ваше новое свойство, это новые мысли, новые желание, всё новое. Скажу за себя, я был так научен, а патом и личное откровение получил. В церкви в каторой я нахажусь десятины нету, хотя у братьев мнения разные, но разве в этом смысл христианства. В Союз церквей в катором находится наша церковь, опять таки входят церкви с различным отношением к десятине. Хачу сказать, то о чём мне напомнил Христос (Еф. 4.2-6), приведу только один стих: "Старайтесь сохранять единство духа в союзе мира". В моей христианской жизни были моменты, когда я не был согласен с тем, что говорилось в церкви. Но Господь всегда учил меня не производит какуету смуту, разделение, а смирится и если нада преступить себя, но в церкви должен быть мир и к этому действительно нада стремится. Подведу итог: если в вашей церкви дают десятину, а ты не даёш и говориш что в свободе, а поступающие так (дающие десятину) законники - не прав, покайся и давай десятину, это совсем не сложно; если в церкви не дают десятину, а ты даёш, то давай чтоб никто не знал и не в коем случае не нада осуждать других, что ани жмоты и благасловения Божьево не наследуют, опять таки стоит покаятся. Всегда стремитесь к миру и Господь никогда не даёт в церкви разделение. Далее самое важное, несколько часов не мог заснуть, Господь обличал. Бывает так, при разгаворе с людьми (независимо верующий или нет) что ты прав (щась не о десятине) и действительно с этим согласен в конце и тот человек, но со временем в Божье присутствие войти не можеш, Дух Святой обличает, начинаеш вникать и Господь гаварит, что ты не прав, когда беседовал с человеком. Потому что в сваём дерзновение и ревности к правде или правоте, ты потоптался на чуствах человека, на ево вере или убеждениях, что нада было в любви и в духе кротости говорит. И приходится оставлят всё и если человек знакомый то просит прощение, чтоб получит мир с Богом, хотя теологически ты прав (опять таки речь не о десятине :)). И сейчас тот случай, завтра величайший праздник на этой земле - Пасха и прошу прошения у всех на чьей вере я потоптался, этава я не желал и лично у Liancho, простите. |
|
| |
DDDD |
Date: Суббота, 07-Апр-2007, 11:52:23 | Message # 33 |
Почти родной
Группа: Старожил
Сообщений: 275
Статус:отсутствует |
десятина.......... Как всегда спорный вопрос, так много споров, но о чем на самом деле спорить ? Зачем ? я даю десятую часть с того что имею... а то что Christian говоришь о :::::: Quote | Десятина вешь добровольная и если кавота Господь побуждает, пусть даёт. Слава Богу! | так это относиться не к десятине а к добровольному пожертвованию... от сердца, кто сколько хочет... БОГ хочет что б мы научились давать десятину и жертвовать финансы - от чистого сердца с радостью - а на самом деле это самая мелочь что мы можем сделать для НЕГО, ради НЕГО... ОН говорит : "испытайте хоть в этом МЕНЯ..." Давайте те же учиться давать десятину от чистого сердца и с радостью и хоть в этом испытаем БОГА..... (я тоже раньше думал как Christian)
Бог - Личность... - ПАПА, ЖЕНИХ, ДРУГ... Готов помочь каждому из вас (я тоже)
Post edited by DDDD - Суббота, 07-Апр-2007, 11:53:08 |
|
| |
fares |
Date: Суббота, 07-Апр-2007, 13:56:56 | Message # 34 |
Пользователь
Группа: Старожил
Сообщений: 20
Статус:отсутствует |
Я тоже хочу написать следующее: "Если давать Богу десятину - это ЗАКОН, то давать меньше 10% это есть БЕЗЗАКОНИЕ!!!" Десятина, это отношение нашего завета с Богом, который мы заключили ЧЕРЕЗ Иисуса Христа. Ему пренадлежит вся наша жизнь. Десятину никто не отменял, Иисус живущий в человеке, через Дух Святой исполняет это завет. Все, зависти от человека, живет ли в нем Христос или нет. Когда молодые люди женяться, то их супружеские обязанности это ЗАКОН или условие: ЗАВЕТА или БОЖЬЕГО ПРИНЦИПА? Почему измена, называется прелюбодеянием? Это тоже ЗАКОН? Что следует дальше!? Почему не принесение 10% Бог называет обкрадыванием? Это ЗАКОН? Что следует дальше? Божье Слово пребывает во век. Евр. 13:8
Кто любит, тот исполнил закон! |
|
| |
Pass |
Date: Суббота, 07-Апр-2007, 22:56:16 | Message # 35 |
Ветеран
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 1126
Статус:отсутствует |
Уважаемый Christian, я считаю, что десятина это прообраз того, что Христос сделал для нас - Он умер на кресте, возлюбив каждого! Т.е. Бог хочет увидеть а сможешь ли ты сделать хоть частичку того, что сделал Христос, пожертвовать чем-то и делать это постоянно, как Христос постоянно ходатайствует Отцу за нас и показывает свои раны! Богу не нужны твои деньги, Ему нужно твое чистое и жертвенное сердце. Как мне открылось это, так и написал...:))
Любовь никогда не спрашивает: "А чего это будет мне стоить?" |
|
| |
Солнышко |
Date: Воскресенье, 08-Апр-2007, 17:28:27 | Message # 36 |
Ветеран
Группа: Главный редактор
Сообщений: 4690
Статус:отсутствует |
Christian, «Итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу». (Мат. 22:21). Нам необходимо понимать, что десятина принадлежит Господу. Она не наша и должна быть возвращена Богу. Десятина это выражение благодарности Богу ! Он сможет открыть окна Неба над вашей жизнью. Единственное, что открывает окна Неба — это Божья рука.
Кто куда, а я за Богом...
Post edited by Liancho - Воскресенье, 08-Апр-2007, 17:24:02 |
|
| |
Aleksa |
Date: Воскресенье, 08-Апр-2007, 17:31:39 | Message # 37 |
Новичoк
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус:отсутствует |
По-моему тут один только выход.... чтоб решить все эти споры: ПРОСТО НАДО СПРОСИТЬ БОГА, И ПУСТЬ ОН САМ ОТКРОЕТ ОТВЕТ НА ЭТОТ ВОПРОС!! Если есть сомнения надо спросить у НЕГО... и не в коем случае не надо насильно давать эту десятину и огорчаться, тем более если человек в этом не научен.... без Бога никому ничего не докажешь...Вот
С любовью........ |
|
| |
Missioner |
Date: Воскресенье, 08-Апр-2007, 17:34:25 | Message # 38 |
Старожил
Группа: Старожил
Сообщений: 292
Статус:отсутствует |
Aleksa, Так Он и сказал уже, только в Своем Слове
"Многие говрят: "Кто покажет нам благо?" Яви нам свет лица Твоего, Господи!"
Post edited by Missioner - Воскресенье, 08-Апр-2007, 20:24:08 |
|
| |
Солнышко |
Date: Четверг, 19-Апр-2007, 11:34:06 | Message # 39 |
Ветеран
Группа: Главный редактор
Сообщений: 4690
Статус:отсутствует |
«Блажен человек, который снискал мудрость, и человек, который приобрел разум!» (Прит. 3:13). Мы ведь отдаем Господу наши сердца, так почему же не наши финансы? В церкви Божией, в среде святых людей пожертвования являются неотъемлемой и важной частью служения. Бог определил, чтобы каждый человек отдавал десятую часть из своего заработка, урожая и т.п. (Лк. 18:12) для церкви (Быт. 28:22, Лев. 27:30, Числ. 18:24). Все, что сверх десятой части является пожертвованием. В Библии нигде не сказано, чтобы кто-либо в церкви заставлял либо понуждал кого бы то ни было это делать. Это установление Бога, которое каждый верующий стремится исполнить (Лк. 20:25). От этого в немалой степени зависит и благословение (Иез. 44:30, Мф.6:3-4, Мар. 12:43).
Кто куда, а я за Богом...
Post edited by Liancho - Воскресенье, 08-Апр-2007, 19:11:46 |
|
| |
Pass |
Date: Пятница, 20-Апр-2007, 23:58:23 | Message # 40 |
Ветеран
Группа: Супер Модератор
Сообщений: 1126
Статус:отсутствует |
Quote (Liancho) | Десятина- Это вопрос личных отношений с Богом | Полностью с тобой согласен, Liancho! И никто не имеет права заставлять давать десятину, только добровольно, как на сердце Дух Святой положит.
Любовь никогда не спрашивает: "А чего это будет мне стоить?" |
|
| |
|