Воскресенье, 22-Дек-2024, 10:00:49
Главная
Christian Downloads WORLD
 
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: eugeniuzzz, Капелька  
Водное крещение.
DDDD Date: Пятница, 20-Апр-2007, 01:41:12 | Message # 41
Почти родной
Группа: Старожил
Сообщений: 275
Статус:отсутствует
Крещение это выбор человека - добровольный... БОГ не заставляет и не МОЖЕТ заставить человек...

Бог - Личность... - ПАПА, ЖЕНИХ, ДРУГ... Готов помочь каждому из вас (я тоже)
 
Солнышко Date: Понедельник, 14-Май-2007, 15:08:25 | Message # 42
Ветеран
Группа: Главный редактор
Сообщений: 4690
Статус:отсутствует
Водное крещение по Слову Божию совершается над теми, кто уверовал в Иисуса Христа как в своего личного Спасителя, кто покаялся и родился свыше:

Крещение уверовавшего символизирует его смерть, погребение и воскресение со Христом:


Кто куда, а я за Богом...
 
Filipiez Date: Среда, 27-Июн-2007, 22:02:05 | Message # 43
Новичoк
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус:отсутствует
Да и Аминь!
 
Солнышко Date: Суббота, 21-Июл-2007, 02:47:27 | Message # 44
Ветеран
Группа: Главный редактор
Сообщений: 4690
Статус:отсутствует
водное крещение - это свидетельство личной веры в Иисуса

Кто куда, а я за Богом...
 
maxet Date: Пятница, 16-Ноя-2007, 11:42:19 | Message # 45
Оставшийся с нами
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Статус:отсутствует
Посредством акта крещения мы исповедуем нашу веру в смерть и воскресение Иисуса Христа, а также свидетельствуем о нашей смерти для греха и о нашем стремлении ходить в обновлённой жизни. Таким образом, мы признаём христа Господом и Спасителем, становимся Его народом. Крещение есть символ нашего единства со Христом. Крещению предшествуют наставления, преподаваемые из 055 . Прошу прощения если повторяюсь. :)

В Боге любовь.
 
Солнышко Date: Четверг, 22-Ноя-2007, 01:33:52 | Message # 46
Ветеран
Группа: Главный редактор
Сообщений: 4690
Статус:отсутствует
Quote (maxet)
Посредством акта крещения мы исповедуем нашу веру в смерть и воскресение Иисуса Христа,

023 Оно совершается посредством погружения в воду и обусловлено исповеданием веры в Иисуса и доказательством покаяния во грехе


Кто куда, а я за Богом...

Post edited by Солнышко - Воскресенье, 25-Ноя-2007, 08:04:45
 
genom Date: Четверг, 22-Ноя-2007, 09:28:44 | Message # 47
Группа: Удаленные





023 023 023
и ещё, этим, мы провозглашаем в духовном мире нашу причастность ко Христу.
 
Солнышко Date: Воскресенье, 25-Ноя-2007, 08:09:23 | Message # 48
Ветеран
Группа: Главный редактор
Сообщений: 4690
Статус:отсутствует
«Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа» (Деян.2:38).
Таким образом, водное крещение участвует в прощении грехов и, по сути, является актом веры.


Кто куда, а я за Богом...
 
Alessi Date: Воскресенье, 25-Ноя-2007, 18:36:51 | Message # 49
Группа: Удаленные





Святое Писание учит, что как взрослые, так и дети должны быть крещены. Что касается взрослых, Писание ясно и определенно подчеркивает, что крещены должны быть только верующие во Христа и исповедующие Его (Деян.2:41; 8:36-38). Дети должны быть крещены, если их приносят на Крещение их родители или попечители [те, кто имеют над ними родительскую власть] (Марк.10:13-16) Крестят только тех детей, которых представляют на Крещение люди, имеющие над ними родительскую власть.
Утверждение о том, что следует крестить младенцев - это ясное библейское учение (сравн. Марк.10:13-16 и Кол.2:11,12). Мы можем кратко охарактеризовать библейские свидетельства о необходимости Крещения младенцев следующим образом: а) Младенцы являются плотью, рожденною от плоти, и по существу погибают во грехе (Пс.50:5; Иоан.3:5,6); б) Бог желает, чтобы младенцы также были возрождены и спасены (Марк.10:13-16) путем принесения их ко Христу (Лук.18:15-17); в) Средство, которым младенцы могут быть принесены ко Христу, - это Крещение (Тит.3:5,6; 1Пет.3:21; Кол.2:11,12). Следовательно, младенцы должны быть крещены.
Писание содержит совершенно ясные свидетельства о том, что в ранней христианской Церкви верующих крестили "со всеми их домами" (1Кор.1:16; Деян.11:14; 16:15,33). Все, отвергающие, что это включает и младенцев, должны поискать доказательства для подтверждения такой своей позиции.
На возражение о том, что Крещение младенцев не упоминается в Библии, а следовательно - оно, дескать, не практиковалось в апостольские времена, этот аргумент весьма неуместен и неубедителен, потому что Крещение младенцев могло не упоминаться [отдельно] хотя бы потому, что оно было само собою разумеющимся.
Из Кол.(2:11,12) мы знаем, что Крещение в Новом Завете заняло место обрезания, - таинства [ekagakc? Eaaana], совершаемого [ранее] над младенцами мужского пола в восьмой день жизни. Одного этого факта уже достаточно для того, чтобы практиковать Крещение младенцев, - тем более что наш Господь заповедал Своим Апостолам крестить и научить все народы (pavnta ta; e[qnh), - данное выражение обычно включает в себя и детей.
Короче говоря, Писание прямо и косвенно настаивает на Крещении младенцев, и потому не стоит досаждать и докучать христианской Церкви своими безосновательными возражениями против Крещения младенцев, опирающимися, главным образом, лишь на то предположениa, что младенцы, дескать, не могут веровать.
Писание ясно и определенно провозглашает, что малые дети могут веровать (Мат.18:2-6; Марк.10:13-16; Лук.18:15-17; 1Иоан.2:13). И их вера является не "потенциальною" (potentia credendi), но действительною (fides actualis), или прямою [непосредственною] верою, которая воистину постигает [принимает] предлагаемые в Крещении обетования.
Если у кого-то возникает возражение, что мы не можем представить себе такого явления, как прямая вера у младенцев, то мы отвечаем, что точно так же мы не можем представить себе и прямой веры у взрослых, когда они спят или находятся в коме. Вопрос, однако, заключается вовсе не в том, можем ли мы постичь тайны веры разумом, но в том, действительно ли эти тайны открываются в Писании.


Post edited by Alessi - Воскресенье, 25-Ноя-2007, 18:44:30
 
krylo Date: Понедельник, 26-Ноя-2007, 12:25:48 | Message # 50
Группа: Удаленные





Quote (Солнышко)
«Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа» (Деян.2:38).
Таким образом, водное крещение участвует в прощении грехов и, по сути, является актом веры.

Вывод не правильный. Усли бы Петр говорил язычникам, то все было бы верно про водное крещение, но Петр говорил ИУДЕЯМ, и говорил не о водном крещении, а о крещении ДУХОВНОМ: "в имя Иисуса Христа". Не забывайте, что евреями, слово "крещение" понимается, как соединение, слияние, погружение, даже где-то растворение. Все Иудеи и прозелиты УЖЕ прошли водное крещение, а кто не прошел - то для тех приходил Иоанн Креститель. Поэтому, глядя по ситуации, которая описана во 2 главе Деяний - речь идет о крещении ДУХОВНОМ, поэтому и дар получали - Духа Святого, ПРОЩЕНИЕ грехов, а не очищение от них, как при водном крещении. Прощение грехов равносильно новому рождению, ибо новорожденный - БЕЗГРЕШЕН. Точно так же безгрешным становится и поверивший в прощение своих грехов через крещение в имя Иисуса Христа. Поэтому Дух Святой может почивать на безгрешном человеке, как он почивал на Учителе.

Так что пример и вывод не соответствуют друг другу, потому что в приведенном отрывке говорится о крещении духовном, а не водном. Это крещение, которое предлагал Петр, скорее действительно АКТ ВЕРЫ, чем омовение в воде.

Post edited by krylo - Понедельник, 26-Ноя-2007, 12:32:33
 
Солнышко Date: Понедельник, 26-Ноя-2007, 13:23:23 | Message # 51
Ветеран
Группа: Главный редактор
Сообщений: 4690
Статус:отсутствует
Водное крещение – это установление Господа для Церкви, при котором уверовавший публично исповедует свою веру в Иисуса Христа как личного Спасителя и Господа и торжественно обещает Богу добрую совесть на всю жизнь, таким образом заключая завет с Богом.

Добавлено (26-Ноя-2007, 13.23.23)
---------------------------------------------

Quote (krylo)
Это крещение, которое предлагал Петр, скорее действительно АКТ ВЕРЫ, чем омовение в воде.

крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести

К водному крещению допускаются те, кто покаялся, пережил возрождение, уверовал в Господа Иисуса Христа и пребывает в Его учении, потому что крещение является внешним показателем происшедшей в чело­веке внутренней перемены.


Кто куда, а я за Богом...

Post edited by Солнышко - Понедельник, 26-Ноя-2007, 13:33:11
 
Alessi Date: Понедельник, 26-Ноя-2007, 13:32:20 | Message # 52
Группа: Удаленные





Quote (Солнышко)
но обещание Богу доброй совести

5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
(Иоан.3:5)
 
Солнышко Date: Понедельник, 26-Ноя-2007, 13:37:48 | Message # 53
Ветеран
Группа: Главный редактор
Сообщений: 4690
Статус:отсутствует
Alessi, Крещение предполагает разумный возраст, когда человек способен сознательно принимать на себя определённые обязательства и ответственность. Это условие исключает крещение младенцев, детей, а также умственно неполноценных людей, которые не могут дать сознательный отчёт в своей вере и понять сущность крещения.

«Иисус, начиная [Своё служение], был лет тридцати…» (Лук.3:23)

«…крестились и мужчины и женщины» (Деян.8:12).

Добавлено (26-Ноя-2007, 13.37.48)
---------------------------------------------

Quote (Alessi)
5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. (Иоан.3:5)

Здесь реч о рождение свише :)


Кто куда, а я за Богом...
 
Alessi Date: Понедельник, 26-Ноя-2007, 13:45:28 | Message # 54
Группа: Удаленные





но в Писании есть места, где взрослые давали обет Богу за своих несмышлёных детей (!) и Господь принимал эти обещания. Так Анна, ещё до рождения Самуила дала обет, говоря: "Господи, Всемогущий Боже, Саваоф! если Ты призришь на скорбь рабы Твоей... и дашь рабе Твоей дитя мужского пола, то я отдам его Господу в дар на все дни жизни его, и вина и сикера не будет он пить, и бритва не коснётся головы его" (1Цар. 1,11). Последнее означает не то, что он просто будет небритым трезвенником. Это значит, что он всю жизнь будет назореем Божиим, что предполагает ещё большие обеты, нежели произнесённые (см. Числ. 6 гл). Если мать могла обещать за своего сына такое сугубое служение Богу в Ветхом Завете (что по словам некоторых "нарушение свободной воли детей"), и Бог принял его, то почему новозаветные родители не могут сделать то же самое по отношению к своим детям?

Добавлено (26-Ноя-2007, 13.45.28)
---------------------------------------------

Quote (Солнышко)
Крещение предполагает разумный возраст,

На чем основано??
 
Солнышко Date: Понедельник, 26-Ноя-2007, 13:50:08 | Message # 55
Ветеран
Группа: Главный редактор
Сообщений: 4690
Статус:отсутствует
Quote (Alessi)
но в Писании есть места, где взрослые давали обет Богу за своих несмышлёных детей (!)

Детей для Благаславение приносят перед Богом, но всеравно придиотца возрост, когда способен самастаятелно решать кому будут служит, Бог дал каждому свободниы воля для вибра. Помоему кажди мать христянка мечтает видет своего ребионка на Божие пути

Добавлено (26-Ноя-2007, 13.50.08)
---------------------------------------------

Quote (Alessi)
На чем основано??

Крещение завершает покаяние, но не является условием спасения, т.к. человек спасается по вере в Иисуса Хри­ста.

«Кто будет веровать и креститься, спасён будет; а кто не будет веровать, осуждён будет» (Мар.16:16).

«Пётр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа» (Деян.2:38).

«…так надлежит нам исполнить всякую правду» (Матф.3:15).


Кто куда, а я за Богом...
 
Alessi Date: Понедельник, 26-Ноя-2007, 14:23:37 | Message # 56
Группа: Удаленные





Крещение требует веры – без сомнения на 100%. Но ведь и евангельские исцеления тоже требовали веры, этого не станете отрицать, но вот скажите:

Почему Господь, требуя веру для исцеления , требует её конкретно не от всех?

Почему Он не требовал веры от дочери Хананеянки, но был доволен верой матери (!) (и именно вера матери спасла дочь)?
Почему Господь видя веру именно "веру их", принесших расслабленного и не требуя веру самого расслабленного (может даже – невменяемого) исцелил его по вере их (!)?
Допустимо с точки зрения здравого смысла требовать веру у бесноватого лунатика? Чья вера его спасла? Имела ли личную веру дочь начальника синагоги? Не по его ли личной вере была исцелена дочь?
А вот вспомните эти великолепные слова : "Иисус сказал ему: если сколько-нибудь можешь веровать, все возможно верующему." (Мар.9:23) И наверное помните, что по вере отца был спасен сын.
Можно продолжить. Вот виден принцип веры ближнего, и его никто не отменял.

Сам Христос сказал, если сколько нибуть можешь веровать – всё возможно верующему (!), а значит у вас нет оснований ограничивать веру. Чем вы можете доказать, что мы веруя словам Христа (о вере) - крестим по нашей вере младенца, а это все "бесполезно"? Да по сути ничем – это лишь суждения человеческого рассудка и не более.

Он так же четко сказал, что если что ни попроси во имя Его, то Он сделает (Иоан.14:14). Вы скажите, мол, "это другое, чем крещение", но здесь главное суть веры (что и вы признаете), но вера как мы выяснили может и должна быть личной, но за неимением таковой – сознательные "носят бремена" (Гал.6:2) бессознательных - это есть евангельская суть. Это принцип веры родителей, он присутствует в бытии, он не выдуман "злыми попами", это евангельский принцип, как не крути.

Ответьте, было ли повеление, что для исцеления и изгнание бесов больным нужно иметь веру для принятия благодати Божей? Да, найти можно, но почему люди так уперто приходили без самих больных и просили их исцелить без личной веры больных?

Если б не было в истории Нового Завета таких явных примеров "веры ближнего", то без сомнения крещение детей стоило бы поставить под большой "?" как "безверное" и сомнительное крещение, но если Господь допускал веру не самого объекта исцеления, а его ближних, то и в практике крещения детей вполне допустима вера любящих родителей и восприемников. Если вы отрицаете веру восприемников, как бесполезную, то вам придется тогда и веру родителей и ближних из примеров Нового Завета поставить под сомнение.

Крещение детей есть исполнение Евангелия ибо основано на вере и любви, а противоречить может лишь человеческому рассудку (да и то если он намеренно ищет этих противоречий), и если Христос не укорил мать Хананеянки и не сказал, мол, "ведь твоя дочь еще не соображает и не имеет рассудочной веры, а значит - увольте", но наоборот - похвалил (!) ее веру

Добавлено (26-Ноя-2007, 14.11.07)
---------------------------------------------
Вы настаиваете на абсолютно буквальном понимании евангельских слов: "Кто будет веровать и креститься, спасен будет" (Мк. 16, 16). Если нет веры — то нет и крещения. У детей веры быть не может — значит, нельзя их и крестить. Однако, если этот текст прилагать ко всем вообще, а не только ко взрослым, получится вполне чудовищная вещь. Ведь эта фраза Христа имеет продолжение: "а кто не будет веровать, осужден будет". Дети веровать не могут, следовательно, если и к ним приложима эта формула, то дети уже осуждены. И если ребенок умирает — ему нет спасения. Следовательно, формулы о крещении после научения и исповедания веры относятся именно ко взрослым, а не к детям.

Добавлено (26-Ноя-2007, 14.23.37)
---------------------------------------------
Во-первых:

1. Что такое Крещение?

2. Крещение - это не просто вода, - но это вода, употребляемая по установлению Божьему и соединенная со Словом Его.

3. Что это за Слово Божье?

4. В последней главе Евангелия от Матфея, Христос, Господь наш, говорит: "Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа".
Во-вторых:

5. Что дает, или какую пользу приносит Крещение?

6. В соответствии со словами и обетованиями Божьими, Крещение приносит отпущение грехов, избавление от смерти и от дьявола, а также дарует вечное спасение всем, кто верует.

7. Что же это за слова и обетования Божьи?

8. В последней главе Евангелия от Марка, Христос, Господь наш, говорит: "Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать и креститься, осужден будет".
В-третьих:

9. Как вода может творить столь великие дела?

10. Конечно, не вода творит их, но Слово Божье, которое с водой и в воде пребывает, а также вера, уповающая на Слово Божье, которое в этой воде. Ибо вода без Слова Божьего - это обычная вода, а никакое не Крещение. Но соединенная со Словом Божьим, она становится Крещением, благодатной живой водой и возрождающим омовением в Святом Духе, как говорит Апостол Павел в третьей главе Послания к Титу: "Он спас нас... по Своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно чрез Иисуса Христа, Спасителя нашего, чтобы, оправдавшись Его благодатию, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни". Слово это верно.
В-четвертых:

11. Что означает такое Крещение водой?

12. Оно означает, что живущий в нас ветхий человек (ветхий Адам), со всеми своими грехами и злыми вожделениями, путем ежедневного сокрушения и покаяния, должен быть погружен под воду и умерщвлен и что вместо него должен ежедневно возрастать новый человек, который будет жить вечно в праведности и чистоте пред Богом.

13. Где об этом написано?

14. В шестой главе Послания к Римлянам Апостол Павел говорит: "Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни".

 
Солнышко Date: Понедельник, 26-Ноя-2007, 14:41:28 | Message # 57
Ветеран
Группа: Главный редактор
Сообщений: 4690
Статус:отсутствует
Quote (Alessi)
Вы настаиваете на абсолютно буквальном понимании евангельских слов: "Кто будет веровать и креститься, спасен будет" (Мк. 16, 16). Если нет веры — то нет и крещения. У детей веры быть не может — значит, нельзя их и крестить. Однако, если этот текст прилагать ко всем вообще, а не только ко взрослым, получится вполне чудовищная вещь. Ведь эта фраза Христа имеет продолжение: "а кто не будет веровать, осужден будет". Дети веровать не могут, следовательно, если и к ним приложима эта формула, то дети уже осуждены. И если ребенок умирает — ему нет спасения. Следовательно, формулы о крещении после научения и исповедания веры относятся именно ко взрослым, а не к детям.

сами себе противоречите


Кто куда, а я за Богом...
 
Alessi Date: Понедельник, 26-Ноя-2007, 14:44:42 | Message # 58
Группа: Удаленные





Quote (Солнышко)
сами себе противоречите

Неа, это версия если думать буквально как вы, то что из этого вытекает
 
Солнышко Date: Понедельник, 26-Ноя-2007, 14:47:44 | Message # 59
Ветеран
Группа: Главный редактор
Сообщений: 4690
Статус:отсутствует
Quote (Alessi)
12. Оно означает, что живущий в нас ветхий человек (ветхий Адам), со всеми своими грехами и злыми вожделениями, путем ежедневного сокрушения и покаяния, должен быть погружен под воду и умерщвлен и что вместо него должен ежедневно возрастать новый человек, который будет жить вечно в праведности и чистоте пред Богом.

тогда зачем распялся Христос, если по крешением смогли очиститса от грехов, и достигат к спасеню?

Добавлено (26-Ноя-2007, 14.47.44)
---------------------------------------------
Крещение завершает покаяние, но не является условием спасения, т.к. человек спасается по вере в Иисуса Хри­ста.

«Кто будет веровать и креститься, спасён будет; а кто не будет веровать, осуждён будет» (Мар.16:16).


Кто куда, а я за Богом...

Post edited by Солнышко - Понедельник, 26-Ноя-2007, 14:48:20
 
Alessi Date: Понедельник, 26-Ноя-2007, 14:48:18 | Message # 60
Группа: Удаленные





Quote (Солнышко)
тогда зачем распялся Христос, если по крешением смогли очиститса от грехов, и достигат к спасеню?

Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни".
 
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright ChristianDownloads.Ru © 2024