Суббота, 21-Дек-2024, 15:05:06
Главная
Christian Downloads WORLD
 
Модератор форума: eugeniuzzz  
Кому верить? Свидетелях Иеговы или Православной церкви!?
Terminall Date: Суббота, 23-Окт-2010, 17:48:14 | Message # 81
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус:отсутствует
Суть, а не личность. Вот именно. У партии может быть одна суть, но партийцы разные.
 
Солнышко Date: Воскресенье, 24-Окт-2010, 00:42:37 | Message # 82
Ветеран
Группа: Главный редактор
Сообщений: 4690
Статус:отсутствует
В Евангелии от Матфея 13 Иисус рассказывает притчи, которые объясняют, как Он будет отделять истинных христиан от ложных. Свидетели Иеговы говорят о церкви как об отступнице, и что лишь они несут истину. Библия же, напротив, утверждает, что церковь никогда не перестанет существовать, "бывши утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем" (Еф. 2:20). Церковь Иисуса Христа сохранится до Его пришествия, и врата ада не одолеют ее (Мтф. 16, 18), и она будет существовать во веки веков (Еф. 3:21).

Кто куда, а я за Богом...
 
Rostas Date: Воскресенье, 24-Окт-2010, 18:07:21 | Message # 83
Общительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус:отсутствует
http://bogtube.com/video/e160d4c5543b96d1fded
 
Иоанн23 Date: Понедельник, 25-Окт-2010, 00:16:51 | Message # 84
Новичoк
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус:отсутствует
Terminall если ты так отозвался о Православии то скажи мне, кто ты? (с точки религ. взгляда )
 
Rostas Date: Понедельник, 25-Окт-2010, 19:38:46 | Message # 85
Общительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус:отсутствует
Quote (Terminall)
Почему вы не признаете Иегову? В вашей же библии стих: Исход 15:3 Господь муж брани, Иегова имя Ему.

А вы сами верите. что Иегова истенное имя Бога?

 
mihas12 Date: Понедельник, 25-Окт-2010, 21:55:24 | Message # 86
Общительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Статус:отсутствует
Terminall,
Quote
Ну ведь как раз Иисус и говорит, что он был "рожден" - а всё что рождено - имеет начало.

Ну не совсем так. Приводили тебе немало цитат о том, что весь мир и само физическое понятие "время" сотворены Христом. ПРЕДВЕЧНЫМ Христом. Его существование-рождение (не сотворение!) -еще ДО того, как можно сказать "прежде" или "после". Ну не было веремени еще как такового.
И не обольщайся именем "Иегова". Грамматика иврита совершенно НЕ допускает такого прочтения тетраграммы. Этот вариант имени -выдумка католических монахов, безграмотно смешавших буквы двух разных слов. В принципе, не лучше и не хуже, чем, например,-Саваоф. Вот только не надо делать из этой выдумки доктриноформирующего фетиша.
За "истину" же Свидетелей можно и особо потолковать с конкретными примерами лжепророчеств и перемен учения. А это отнюдь не от Бога, ибо в Нем нет ни тени перемен, и Христос вчера , сегодня и вовеки Тот же.
И за отождествление Свидетелями Христа Архангелом Михаилом и ангелом бездны Аввадоном-Апполионом (Отк.9,11) тоже можем потолковать особо...


De omnibus dubitandum

Post edited by mihas12 - Понедельник, 25-Окт-2010, 21:56:35
 
Солнышко Date: Вторник, 02-Ноя-2010, 19:28:08 | Message # 87
Ветеран
Группа: Главный редактор
Сообщений: 4690
Статус:отсутствует
Иисус Христос - Бог. В Евангелии от Иоанна 1:1 говорится: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог". Из 14-го стиха этой же главы ясно, что под "Словом" подразумевается Христос. Современные Христу иудей прекрасно поняли, что называя Бога Своим Отцом Он делал "Себя равным Богу" (Иоан. 5:18). Вот почему Иисус мог сказать: "Я и Отец - одно" (Иоан. 10:30).

Кто куда, а я за Богом...
 
Rostas Date: Пятница, 26-Ноя-2010, 21:11:13 | Message # 88
Общительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус:отсутствует
Мне кажется, что достаточно прочесть от Иоанна 20 глава стих 28:
"Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!"
Фома- один из первых хрестиан, он что лжец?
Или почему он ошибся и его не кто не поправил?
 
Terminall Date: Вторник, 30-Ноя-2010, 04:30:40 | Message # 89
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус:отсутствует
Вот мне любопытно, обычным светским выражениям вроде тех, вы придаете прямое значение.
А где сам Иисус говорит, кто он и что он делает, так приплетается такая философия, что сам черт ногу сломает, пока разберется.
Там наверно Богу смешно уже смотрерть на это, или плачевно.
То что люди говорили, что он равняет себя Богу, и что Фома говорил, - это всё человеческое.
Да и поправил он его скорее всего, просто не пишут в библии всё до последней точки происходящего, а то библии не хватило бы.
17 Когда он собирался пойти дальше, к нему подбежал один человек и, упав перед ним на колени, спросил его: «Добрый Учитель, что мне сделать, чтобы наследовать вечную жизнь?» 18 Иисус сказал ему: «Почему ты называешь меня добрым? Никто не добр, кроме одного — Бога.
Вам этого надеюсь достаточно? Никаких больше философий?
 
Rostas Date: Вторник, 30-Ноя-2010, 20:16:47 | Message # 90
Общительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус:отсутствует
"Что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог".
Эти слова звучат так, как будто Господь наставлял людей тому, что Он не Бог, что не надо воздавать Ему Божеских почестей.
Что было бы если Его многочисленные враги и все неуверовавшие в Него обвинили бы Его сразу, с самого начала в том, что позволяет Он именовать Себя Богом. Это возбуждало бы ненависть и ожесточение врагов Его; это помешало бы многим ходить за Ним, вразумляться чудесами Его и уверовать в Него. Это было бы тяжелой, существенной помехой в великом деле Христовом. То, что было допустимо и могло принесли благие плоды в одно время, могло быть вредным в другое время и при других обстоятельствах.
Сам же Себя открыто назвал Господь Иисус от начала Сущим, единым с Отцом Небесным уже в конце Своего служения, когда пришло время этому.
Дальнейший разговор с юношей вы только что слышали. На его вопрос Господь напомнил ему заповеди, данные чрез Моисея на горе Синайской. Напомню, что ИИсус также оставил свои заповеди.
Кто может давать заповедь? Заповедь может дать только Бог.(Или я ошибаюсь?)

А такое место в Библии:
Иоанна 14
4 А куда Я иду, вы знаете, и путь знаете.
5 Фома сказал Ему: Господи! не знаем, куда идешь; и как можем знать путь?
6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
7 Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его.
8 Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
11 Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам.

тут можно всю главу цитировать.

 
Солнышко Date: Вторник, 30-Ноя-2010, 20:17:34 | Message # 91
Ветеран
Группа: Главный редактор
Сообщений: 4690
Статус:отсутствует
Bот что нашла в инете на русском языке ... Свидетели Иеговы у вашей двери

http://teledu.ru/video/b0c1741e-102d-4f57-a097-951995f246a7


Кто куда, а я за Богом...
 
Rostas Date: Вторник, 30-Ноя-2010, 21:22:16 | Message # 92
Общительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус:отсутствует
Quote (Солнышко)
Bот что нашла в инете на русском языке ... Свидетели Иеговы у вашей двери

Посмотрел. СИ такое смотреть запрещено (шутка).

Quote (Terminall)
от мне любопытно, обычным светским выражениям вроде тех, вы придаете прямое значение. А где сам Иисус говорит, кто он и что он делает, так приплетается такая философия, что сам черт ногу сломает, пока разберется. Там наверно Богу смешно уже смотрерть на это, или плачевно. То что люди говорили, что он равняет себя Богу, и что Фома говорил, - это всё человеческое. Да и поправил он его скорее всего, просто не пишут в библии всё до последней точки происходящего, а то библии не хватило бы.

А это уже даже не философия (по поводу "То что люди говорили, что он равняет себя Богу, и что Фома говорил, - это всё человеческое. Да и поправил он его скорее всего, просто не пишут в библии всё до последней точки происходящего, а то библии не хватило бы."). Философия всетаки логична. А это уже свои домыслы, и с Библеей не согласуются. Что написано, то написано. Согласен в фразе "Что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог" есть спорные моменты, и их можно обсуждать. Но здесь...

 
Terminall Date: Среда, 01-Дек-2010, 04:16:35 | Message # 93
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус:отсутствует
Иисус ни в одном месте не сказал: Я есть Бог.

А я, человек- тоже един со своим отцом. Что же получается, я Бог:?
И по тому как я поступаю, видно воспитание моего земного отца.
Я могу сказать, кто видел меня - видел и отца.

И в школе всегда говорили: Видно, какие у тебя родители.

Что Вам тут не понятно?
Иисус сказал: Я не Бог. И все остальные выражения означают то, что я приводил в пример, про себя.

И нельзя прийти к Богу - не поверив в жертву Иисуса Христа. Потому что Иисус - нить между Богом и человеком.
Он играет роль миротворца между ними. А не является самим Богом.
Это все равно что двое поссорились поссорились, а третий стал судьей между ними и их примирил.
Но это не значит, что он стал кем то из этих двоих.
Сама библия об этом пишет вполне доступно.

(P.S а ту чушь что п овидео несут - этого я в доволь в свое время насмотрелся, одна ложь)

Post edited by Terminall - Среда, 01-Дек-2010, 04:24:51
 
Rostas Date: Среда, 01-Дек-2010, 17:17:12 | Message # 94
Общительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус:отсутствует
1-e Иоанна 5
20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
21 Дети! храните себя от идолов. Аминь.

Филиппийцам 2
1 Итак, если [есть] какое утешение во Христе, если [есть] какая отрада любви, если [есть] какое общение духа, если [есть] какое милосердие и сострадательность,
2 то дополните мою радость: имейте одни мысли, имейте ту же любовь, будьте единодушны и единомысленны;
3 ничего [не делайте] по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя.
4 Не о себе [только] каждый заботься, но каждый и о других.
5 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе:
6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.

СИ берут библию и разобрать на части (цитаты) как интересную игрушку, потом при попытке собрать все как было остается много лишних деталей. Таких как "Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!"
Организация СИ постоянно сталкивается с этим, приходится изварачиваться. И сново одновременно в о всем Мире печатается новое объснение фразам из библии. Рядовые члены верят журналам, потому, что организация- их бог, а стороживая башня( а не Исус)-его слово.

Добавлено (01-Дек-2010, 17:17:12)
---------------------------------------------

Quote (Rostas)
СИ берут библию и разобрать на части (цитаты) как интересную игрушку, потом при попытке собрать все как было остается много лишних деталей. Таких как "Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!"

Чтобы не быть голословным.
http://www.st-alexandr.at.ua/news/svideteli_iegovy_sarancha_iz_bezdny/2010-05-20-575

Также поменялось учение об «Овцах» и «козлах»

 
Terminall Date: Четверг, 02-Дек-2010, 04:18:55 | Message # 95
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус:отсутствует
В 1 Иоанна 5 главе не говорится же, что Иисус - Бог.
Зато в филлипийцам говорится, что он не равен Богу.
Вы же мне мою точку зрения доказываете)

Я бы сказал что РПЦ следует традициям.
Священник мне даже сказал что Свидетели следуют точнее всего по библии, а РПЦ это культура а не религия, и следует традициям предков.
Что вы мне пытаетесь рассказать после того, как ваши же пастыри это подтверждают?
Ваш кстати, кривоватый перевод, который устарел - далеко не эталон.
Вы просто не хотите это принять, потому что так же верны православной культуре, а не Иисусу и Его Богу.
Уже давно выпустили перевод, более точный по смыслу.

А и совсем забыл. Когда православными были, на свои средства келью поставили.
Слов священника: ... вижу что ты правда любишь Бога, но если ты его хочешь найти - то тут его нет.
Ну после того то и перестали быть православными, потому что это и так видно, что Бога там нет.
еще и священник помог. Спасибо Ему.

 
Rostas Date: Четверг, 02-Дек-2010, 12:12:38 | Message # 96
Общительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус:отсутствует
Quote (Terminall)
В 1 Иоанна 5 главе не говорится же, что Иисус - Бог.

Ну какже не говориться?

Quote (Rostas)
Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.

Quote (Terminall)
Зато в филлипийцам говорится, что он не равен Богу.

Здесь говорится о смирение Иисуса, будучи образом Бога он, пошёл на смерть за нас. Эта жертва Бога, а не ангела или человека.

Вот в моём понимание что такое православие и РПЦ в нем:

Вероисповедную основу православия составляют Священное писание (Библия) и Священное предание (решения первых семи Вселенских соборов и труды Отцов Церкви II—VIII вв.). Основные принципы православия изложены в 12 пунктах символа веры, принятого на первых двух Вселенских соборах в Никее (325) и Константинополе (381).

Важнейшими постулатами православного вероучения являются догматы: триединства бога, боговоплощения, искупления, воскресения и вознесения Иисуса Христа. Догматы не подлежат изменению и уточнению не только по содержанию, но и по форме. Духовенство признаётся в качестве наделённого благодатью посредника между Богом и людьми.

То, во что мы верим, было открыто нам Самим Богом, засвидетельствовано в Библии и выражено Церковью. Это значит, что вера в Бога предполагает и работу ума, интеллектуальное знание. Такой осознанной верой определяется мировоззрение человека.

Православие - это образ жизни, жизни людей с Богом. Начинается она со встречи человека и Бога, а развивается по заповедям Евангелия. Сам Господь Иисус Христос дал нам эти заповеди. Они свидетельство нашего высокого призвания: быть детьми Божьими, - и путь к достижению этого призвания.

Христос оставил нам не только заповеди, Он создал живое общество, богочеловеческую семью - Церковь. Каждый в этой Семье лично знает Бога.

Важной особенностью Православия является то, что оно как никакая другая религия стремится выразить себя через культуру отдельных народов и стран. Таким образом оно стремится быть понятным и современным для каждого человека любой страны и любой исторической эпохи.

Quote (Terminall)
А и совсем забыл. Когда православными были, на свои средства келью поставили.

А были ли вы православным? Я так думаю, что только считали себя таковым.
Quote (Terminall)
Слов священника: ... вижу что ты правда любишь Бога, но если ты его хочешь найти - то тут его нет.

Что имел ввиду этот свещенник?
В самой кельи точно Бога нет ). А если у православных Бога нет. то он не священик, а одно название. Тогда мне вас очень жаль.

Quote (Terminall)
Ну после того то и перестали быть православными, потому что это и так видно, что Бога там нет. еще и священник помог. Спасибо Ему.

В таком понимание православия и я бы тоже перестал быть православным.
Православие полностью соответствует Библии.

Quote (Terminall)
Ваш кстати, кривоватый перевод, который устарел - далеко не эталон.

Это отдельный вопрос. о достоверности перевода нового мира, я много наслышен и начитан. Хотя я не эксперт в этом вопросе.
 
Terminall Date: Четверг, 02-Дек-2010, 19:06:38 | Message # 97
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус:отсутствует
Тогда почему вы не проповедуете по домам, рыночным площадям и улицам? Если вы следуете библии?

Добавлено (02-Дек-2010, 19:06:38)
---------------------------------------------
Утверждая, что мудры, стали глупыми 23 и славу нетленного Бога превратили в нечто, подобное образу тленного человека, и птиц, и четвероногих животных, и ползающих существ.

24 И потому Бог, по желаниям их сердец, предал их нечистоте, чтобы их тела были в бесчестье среди них, 25 тех, кто заменил истину Бога ложью и поклонялся и совершал священное служение творению, а не Творцу, благословенному вовеки. Аминь.

 
Rostas Date: Четверг, 02-Дек-2010, 20:43:36 | Message # 98
Общительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус:отсутствует
Согласен православны мисионеры не ломятся к вам в дом настырно будя младенцев. Не хватают на улице людей и назойливо не предлагают изучать с ними Библию.
В наших храмах и церквах ПРИХОЖАНЕ, а не ПРИВОЖАНЕ. Зачастую те кто приводят, сами о Боге и его слове знают очень мало, а уже мнят себя ловцами человеческих душ. У всех их стандартный набор заученых фраз, а копни его поглубже или задай ему вопрос на который он не запрограмирован дать ответ, как тутже проповедник ретируется. И что это Проповедь? Не льстите себе.

В одном из посланий апостола Павла христианской общине города Коринфа есть такие слова : "Когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих" (1 Кор. 1,21) .

Обычно, когда речь заходит о юродстве, мы вспоминаем один из видов христианского подвижничества, связанный с отречением от суетного плотского ума и лицемерных мирских обычаев - примеры этого мы видим в жизни некоторых известных святых. Однако, страницы Слова Божьего не содержат свидетельств о том, что апостолы шли этим путём - наоборот, проповедь и обычаи апостолов были весьма рациональны и чужды всякой странности, ассоциируемой с юродством. Если мы откроем перевод Нового Завета, принадлежащий епископу Кассиану (Безобразову), одному из богословов Русского зарубежья, то вместо слова "юродство" увидим другое - "безумие". Однако и "безумие" имеет самые негативные коннотации, являясь, по сути, синонимом сумашествия, а при этом мы знаем, что апостолы не были и сумашедшими. Что же имел в иду апостол?
Ответ на это содержится в самом стихе: богодухновенный писатель рассуждает о "юродстве" ("безумии") в противовес мирской мудрости, оказавшейся бессильной постигнуть Божию премудрость и Спасение.
То есть, апостол рассуждает о том, что поскольку рациональный путь богопознания хоть и позволяет "через размышление над творениями" созерцать "то, что незримо в Нем" (Рим. 1,20 в переводе еп. Кассиана), но недостаточен для того, чтобы принять спасение во Христе - поэтому Бог в своей премудрости избрал иной путь.

В чём же он заключается?
Чтобы ответить на этот вопрос, следует вспомнить, в чём была характерная особенность апостольской проповеди - это была свобода от формальной премудрости, свобода от абстракций, какими бы верными они не казались. Апостолы проповедовали Христа не в логических схемах, не разложеным на догматические "полочки" (как того требует мирская мудрость), а как цельную живую личность, не делимую на ratio. Причём способ такой проповеди только один: не говорить, а показывать. Вспомним античную поговорку: "Verba movent, exempla trahunt" (слова волнуют, примеры влекут) - именно так и строилась апостольская проповедь: не говорить о Христе, а показывать Его в себе.

Действовать как Христос, говорить как Христос, рассуждать в духе Евангелия Христова - быть отражением Его личности для того, чтобы дать другим испытать на себе Его спасительное очарование. В этом и заключается смысл призыва апостола Павла: "Подражайте мне, как я Христу" (1 Кор. 11, 1): не собирайте знаний о Нём - станьте Его образом, Его иконой. Именно эта свобода от абстракций, предельная конкретность, жизненность проповеди и названа апостолом "юродством". Таково должно быть и наше апостольское служение - ведь каждый из нас, а не только священнослужители, несёт его печать: вся Церковь во всех её членах является "апостольской". Однако именно этого "юродства", этого "безумия" нам и не хватает - мы слишком правильны, слишком конформны и умны для того, чтобы в простоте изображать в себе Господа Иисуса (см. Гал. 4,19). Поэтому наш добрый порыв, наша ревность к убеждению ближних оказывается простым морализаторством, умничаньем или "ездой по мозгам", надмевающей говорящего и озлобляющей слушателя.

Иерей Алексий Колосов
Портал "Православие и Мир"

Добавлено (02-Дек-2010, 20:43:36)
---------------------------------------------
В Евангелие только в одном месте сказано - идите и проповедуйте всему миру, а так все проповеди Господа были обращены к душе человека и ее спасению. Далее посмотрите внимательно, кому сказано идти проповедовать? Ученикам, которые достигли духовной зрелости. Говорится это в конце Евангелия, а не вначале, то есть после того, как ближайшие ученики Христа (а были еще и дальние ученики) три года ходили с Иисусом бок о бок.

Православный подход к проповеди иной – уважать свободную волю человека, как уважает ее Бог. Главное – просто нести свидетельство об истине и сделать ее доступной для других. Каждый человек должен сам для себя без внешнего понуждения сделать выбор – прийти или нет к Православию.

 
Terminall Date: Пятница, 03-Дек-2010, 08:35:11 | Message # 99
Пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус:отсутствует
Господи неужели вы библию не читали?... вы бы хоть потрудились почитать те де послания, римлянам, коринфянам и прочим. Где они РАССКАЗЫВАЛИ о Христе. И в листру они пришли рассказывать. И везде они ходили и рассказывали.

А Иконы это у вас в порядке вещей? Не смотря на то что библия запрещает поклонятся изображениям?

 
Rostas Date: Пятница, 03-Дек-2010, 12:49:36 | Message # 100
Общительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус:отсутствует
Quote (Terminall)
А Иконы это у вас в порядке вещей? Не смотря на то что библия запрещает поклонятся изображениям?

Иконам не поклоняются, а почитают. Это большая разница.
Прежде чем обвинять в идолопоклонстве и чтобы не быть полным нулем в этом вопросе, я бы вам посоветовал почитать книжку "Протестантам о православии" Андрея Кураева. вот ссылка http://kuraev.ru/index.php?option=com_remository&Itemid=54&func=select&id=1&orderby=2&page=2

Раскажите мне пожалуйста о спасительном евангелье, которое проповедуете вы повсюду, хотябы в двух словах.

Добавлено (03-Дек-2010, 12:49:36)
---------------------------------------------
Кстати Андрей Кураев очень известный православный мисионер.

 
Поиск:

Copyright ChristianDownloads.Ru © 2024