Пятница, 19-Апр-2024, 19:09:08
Главная
Christian Downloads WORLD
 
Модератор форума: eugeniuzzz, Капелька  
Форум » Духовная жизнь » Исследуя Писание » Суббота. (4-ая заповедь.)
Суббота.
Солнышко Date: Понедельник, 25-Май-2009, 18:32:27 | Message # 301
Ветеран
Группа: Главный редактор
Сообщений: 4690
Статус:отсутствует
dnefesh, почему противи "обрезания" ?

Одним словом, ту часть "закона", которую находтес нужным исполнять исполняте, а другие ветхозаветные законы можте безнаказанно нарушать неисполнением?

Написано: "Проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона" (Bтор.27:26 и Гал.3:10).

"Или не читали вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако не виновны? (Мф.12:5). Про нарушение субботы написано в книге Числа 28:9.

Христианин мертв для осуждения Законом (Рим.8,1-3), но остается по - прежнему под властью его заповеди о послушании, служащей руководством к благочестивой жизни пред Богом (Рим.3,31;Рим.6;1Кор.5;6,9-20)."


Кто куда, а я за Богом...
 
dnefesh Date: Понедельник, 25-Май-2009, 19:43:54 | Message # 302
Общительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус:отсутствует
Quote (Солнышко)
dnefesh, почему противи "обрезания" ?

потому что оно не является частью нравственного закона,не открывает грех.Оно подобно крещению,как свидетельство.
Quote (Солнышко)
Написано: "Проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона" (Bтор.27:26 и Гал.3:10).

следуя вашей логике толкования ,Израиль был изначально обречён?
Quote (Солнышко)
Христианин мертв для осуждения Законом (Рим.8,1-3)

согласен,но читаем дальше ст.7"потому что плотские помышления суть вражда против Бога;ибо закону Божию не покоряются,да и не могут."Проблема не в законе ,а в плотском человеке,"ибо мы знаем, что закон духовен ,а я плотян,продан греху.(Рим.7:14)"Доколе я "плотян"закон мне приносит осуждение и невыносимую боль.
 
Солнышко Date: Понедельник, 25-Май-2009, 20:10:28 | Message # 303
Ветеран
Группа: Главный редактор
Сообщений: 4690
Статус:отсутствует
Нравственный аспект закона отражает моральную природу и совершенство Бога. Так как Божественная нравственная природа остается неизменной, неизменным остается и нравственный закон, который относится к современным верующим так же, как он относился к верующим, которым был дан.

" Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,

потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти

Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,

чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу."

(Рим.8,1-3)


Кто куда, а я за Богом...
 
dnefesh Date: Понедельник, 25-Май-2009, 20:26:35 | Message # 304
Общительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус:отсутствует
многое зависит от того,что вы понимаете под "законом духа жизни" и "законом греха и смерти"
 
Солнышко Date: Понедельник, 25-Май-2009, 21:54:06 | Message # 305
Ветеран
Группа: Главный редактор
Сообщений: 4690
Статус:отсутствует
Quote (dnefesh)
многое зависит от того,что вы понимаете под "законом духа жизни" и "законом греха и смерти"

С приходом Иисуса Христа на землю, Бог заключил с людьми новый завет. Всё служение нового завета протекает в Духе Святом. «А соединяющийся с Господом есть один дух с (Господом)»(1Кор6:17). «Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа; потому что буква убивает, а дух животворит»(2Кор3:6).

До периода нового завета грех царствовал над всем человечеством. Закон Божий, данный народу Израильскому через Моисея, не мог освободить человека от власти греха. «Ибо возмездие за грех – смерть»(Рим6:23) – гласил закон Божий. Человечество было обречено. Выход из сложившейся печальной ситуации принесен человечеству в новом завете. «Дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась чрез праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим»(Рим5:21). Только в Иисусе Христе, Господе нашем мы можем избавиться от царственной силы греха, ибо: «Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха»(1Иоан1:7).

Вся история старого завета показала, что собственными усилиями человек не способен уйти из под власти греха. Любая попытка освобождения от греха путём соблюдения закона обречена на провал. «Потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех»(Рим3:20). Только во Христе Иисусе человек находит выход из под власти греха.

Добавлено (25-Май-2009, 21.54.06)
---------------------------------------------
dnefesh, хотя нету обходимости напоминать, что здесь тема о субботе, кажется на других темах не участвуйте ))))))


Кто куда, а я за Богом...
 
dnefesh Date: Понедельник, 25-Май-2009, 22:04:09 | Message # 306
Общительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус:отсутствует
Quote (Солнышко)
dnefesh, хотя нету обходимости напоминать, что здесь тема о субботе, кажется на других темах не участвуйте ))))))

вот,я давно говорил что здесь другой сабж ;)
у меня просто на эту тему уведомление было ;-))


Post edited by dnefesh - Понедельник, 25-Май-2009, 22:08:49
 
Солнышко Date: Понедельник, 25-Май-2009, 22:17:20 | Message # 307
Ветеран
Группа: Главный редактор
Сообщений: 4690
Статус:отсутствует
dnefesh, )))) 044 даже интересно мне было )))))

Кто куда, а я за Богом...
 
украиночка Date: Четверг, 28-Май-2009, 11:02:02 | Message # 308
Свой человек
Группа: Аплодеры
Сообщений: 39
Статус:отсутствует
Дмитрий Владимирович Щедровицкий — известный теолог ( http://shchedrovitskiy.ru/answers.php?id=2 ):
"Суббота была благословлена и освящена (Быт. 2, 3) ещё тогда, когда человечество, в лице первой пары людей, не разделялось на народы и языки; уже поэтому, если сынам Израиля соблюдение Субботы вменено в обязанность (Исх. 20, 8–1; 31, 13), то представителям других народов оно, уж, во всяком случае, запрещено быть не может (Ис. 56, 2–7). Оттого и существуют два мотива празднования Субботы: первый, в честь сотворения мира, относящийся, в связи с этим, к любому человеку (Исх. 20, 11), и второй, в честь исхода Израиля из Египта, — и потому особенно важный для евреев (Втор. 5, 15)....
В Послании к Евреям сказано:

…Для народа Божия еще остается субботство.
Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
Итак, постараемся войти в покой оный…(Евр. 4, 9–11)

В то же время, для «обращающихся к Богу из язычников» (Деян. 15, 19), т. е. для находящихся на стадии обращения, в самом начале духовного пути, апостолы сформулировали правила поведения, совпадающие с предписаниями для всех потомков Ноя (Быт. 9, 1–7; Деян. 15, 19–21, 28–29). Поэтому ответ на ваш вопрос зависит от духовного уровня тех, для кого этот ответ предназначается — Евр. 5, 12–14. — Д. Щ."


1 Фес. 5:18-22 "За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе. Духа не угашайте. Пророчества не уничижайте. Все испытывайте, хорошего держитесь. Удерживайтесь от всякого рода зла."

Post edited by украиночка - Четверг, 28-Май-2009, 16:04:24
 
Солнышко Date: Четверг, 28-Май-2009, 15:02:47 | Message # 309
Ветеран
Группа: Главный редактор
Сообщений: 4690
Статус:отсутствует
украиночка, а Джон Бивер ничего не говорит про субботу? может найдешь материал из книги Джош МакДауэлл, Дон Стюарт?

Древнему Израилю Бог дал субботу с целью держать людей в страхе Господнем. Человек не имел Духа в себе, он шел в синагогу послушать о Боге, иметь общение с Ним. Ему было повелено ничего не делать, чтобы в этот день его разум был обращен к Богу.

Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих" Евр.4:1-10.
в "покой" не вошли те, которым он был предназначен, в "покой" входят верой;

Богом определяется "еще один день - "ныне" (а значит речь не идет о прежнем субботнем дне) и добавлено, что сказано о другом дне (ст.7-8).

Евр.4:11, Бог призывает всех войти в покой этот. Ветхий Завет и закон это "... тень будущих благ, а не самый образ вещей... (Евр.10:1).
Там акцент ставили на день и были видимые, внешние дела покоя. Они не вошли в покой (т.е. в седьмом дне Бога), потому что смотрели не на смысл, а на сам день. Входим мы уверовавшие, потому что мы входим верой в вечность. Верой мы уже имеем жизнь вечную (1Ин.5:12) и верой являемся гражданами неба (Фил.3:20). Здесь духовный прообраз: мы успокаиваемся не соблюдением дня, а входом в покой (вечный), покаявшись. Покой не во дне, не в субботе а в Боге. (Пс.61:2).

Евр.4:8, Бог говорит о другом дне! Каждый истинный христианин, через рождение свыше входит в покой Его - в день назначенный Богом, и этим он начинает выполнять субботнюю заповедь и успокаивается от дел своих, как и Бог от своих.

Повторенье - мать учения 08


Кто куда, а я за Богом...
 
украиночка Date: Четверг, 28-Май-2009, 15:49:35 | Message # 310
Свой человек
Группа: Аплодеры
Сообщений: 39
Статус:отсутствует
Quote
украиночка, а Джон Бивер ничего не говорит про субботу? может найдешь материал из книги Джош МакДауэлл, Дон Стюарт?

Мне лично достаточно, что говорит о субботе Господь (4-я заповедь Божьего закона) :) , а Щедровицкого привела для того, чтобы показать что глупо спорить, так как ответ на этот "вопрос зависит от духовного уровня тех, для кого этот ответ предназначается". -1


1 Фес. 5:18-22 "За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе. Духа не угашайте. Пророчества не уничижайте. Все испытывайте, хорошего держитесь. Удерживайтесь от всякого рода зла."
 
Солнышко Date: Четверг, 28-Май-2009, 16:42:31 | Message # 311
Ветеран
Группа: Главный редактор
Сообщений: 4690
Статус:отсутствует
I день II ------III ------IV -----V ------VI------ VII ......†..... "еще один день"="покой"="ныне" (8-й)
|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|------ ... ------ ... ------ .... ----- .... ----- .... --->ВЕЧНОСТЬ
|________________ВЕТХИЙ ЗАВЕТ________________|_____________НОВЫЙ ЗАВЕТ_____________|

" Но наступит время, и уже наступило, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, потому что именно таких поклонников ищет себе Отец.
Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине". (Иоан.4:23-25)

Бог пребывает везде и всегда. Везде, и всегда можно поклонятся Богу!!!


Кто куда, а я за Богом...
 
украиночка Date: Четверг, 28-Май-2009, 17:24:17 | Message # 312
Свой человек
Группа: Аплодеры
Сообщений: 39
Статус:отсутствует
Quote
Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине".

http://shchedrovitskiy.ru/answers.php?id=2
Вопрос:
Прокомментируйте, пожалуйста, место Писания Иоан. 4, 23: "будут поклоняться в духе и истине"...

Ответ:

Что такое «поклоняться в духе» — указал Иисус Никодиму (Иоан. 3, 5–8; см. Римл. 8, 1–16; I Кор. 6, 19; 12, 3–13). А что такое «поклоняться в истине» — пояснил Иисус ученикам (Иоанн. 17, 17). Притом же сказано ещё:

…Дух есть истина. (I Иоан. 5, 6),

— ибо Дух Божий неотделим от Слова Его, закона и заповедей, которые суть истина (Пс. 118, 86, 138, 142, 151). — Д. Щ.


1 Фес. 5:18-22 "За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе. Духа не угашайте. Пророчества не уничижайте. Все испытывайте, хорошего держитесь. Удерживайтесь от всякого рода зла."

Post edited by украиночка - Четверг, 28-Май-2009, 17:49:34
 
dnefesh Date: Четверг, 28-Май-2009, 17:28:42 | Message # 313
Общительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус:отсутствует
Quote (Солнышко)
I день II ------III ------IV -----V ------VI------ VII ......†..... "еще один день"="покой"="ныне" (8-й)
|--------|--------|--------|--------|--------|--------|--------|------ ... ------ ... ------ .... ----- .... ----- .... --->ВЕЧНОСТЬ
|________________ВЕТХИЙ ЗАВЕТ________________|_____________НОВЫЙ ЗАВЕТ_____________|


этокой манере толкования подивился бы и Лютер и Кальвин и Сперджен и даже ваши единоверцы
Quote (Солнышко)
в духе и истине

вы думаете что дух отрицает Субботу ,а истине противоречат Десять заповедей
Quote (Солнышко)
Бог пребывает везде и всегда. Везде, и всегда можно поклонятся Богу!!!

это было "да" и "аминь" и в Ветхом завете
 
Солнышко Date: Четверг, 28-Май-2009, 17:36:09 | Message # 314
Ветеран
Группа: Главный редактор
Сообщений: 4690
Статус:отсутствует
Quote (украиночка)
закона и заповедей, которые суть истина

О субботново дня что ли? ))))

" Прежняя заповедь отвергнута, потому что она оказалась слабой и бесполезной
(закон вообще ничего не сделал совершенным), и вводится лучшая надежда, через которую мы приближаемся к Богу".

(Евр.7:18-19)

dnefesh, Живите по новом завете!!! I Соблюдение субботы определенно объявлено необязательным для христиан. Мы это можем прочитать в Кол.2:16-17: "Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой нибудь праздник, или новомесячие, или субботы: это есть тень будущего, а тело - во Христе".


Кто куда, а я за Богом...
 
dnefesh Date: Четверг, 28-Май-2009, 17:47:13 | Message # 315
Общительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус:отсутствует
Quote (Солнышко)
dnefesh, Живите по новом завете!!!

мы это уже рассматривали,у субботы корни не со времён Моисея ,а от творения.
благословение брака после творения почему то не подвергается сомнению и подтверждение в 7 заповеди никого не смущают.
про праздники я то же спрашивал,вы Пасху празднуете?
 
Солнышко Date: Четверг, 28-Май-2009, 17:57:26 | Message # 316
Ветеран
Группа: Главный редактор
Сообщений: 4690
Статус:отсутствует
dnefesh, Христос наша пасха!!! B Нем совершился весь закон.

Kаждый христианин празднует пасху, «Христос Воскрес!», и получать в ответ подтверждение этих слов «Воистину воскрес!».

dnefesh, не отклоняется от темы, здесь не о пасхи обсуждаем.


Кто куда, а я за Богом...
 
Солнышко Date: Четверг, 28-Май-2009, 18:23:55 | Message # 317
Ветеран
Группа: Главный редактор
Сообщений: 4690
Статус:отсутствует
“Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, - то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? Ибо если служение осуждения славно, то тем паче изобилует славою служение оправдания. То прославленное даже не оказывается славным с сей стороны, по причине преимущественной славы [последующего]. Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее. Имея такую надежду, мы действуем с великим дерзновением, а не так, как Моисей, [который] полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего. Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом”.

2Кор 3. 7-18


Кто куда, а я за Богом...
 
dnefesh Date: Четверг, 28-Май-2009, 19:07:55 | Message # 318
Общительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус:отсутствует
Quote (Солнышко)
dnefesh, не отклоняется от темы, здесь не о пасхи обсуждаем.

я не отклоняюсь ,а пытаюсь понять, почему вы праздник пасхи празднуете,а субботний день игнорируете когда ссылаетесь на
Quote (Солнышко)
Кол.2:16-17: "Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой нибудь праздник, или новомесячие, или субботы

и ещё я не понимаю почему к остальным заповедям "претензий" нет,когда говорится о "не убивай","не прелюбодействуй",но когда дело касается Субботы враз находятся тексты где упоминается слово "суббота" и при этом мало кто заботится о контексте.
 
украиночка Date: Четверг, 28-Май-2009, 21:09:59 | Message # 319
Свой человек
Группа: Аплодеры
Сообщений: 39
Статус:отсутствует
Quote
(Солнышко) “Если же служение смертоносным буквам, ... ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом”. 2Кор 3. 7-18

http://shchedrovitskiy.ru/answers.php?id=2
Вопрос: Авторитетны ли Послания апостола Павла?

Ответ:
"...относительно писем ап. Павла: у него, возможно, и в мыслях не было, что его послания войдут в канон — и станут частью новозаветных Писаний. Но ведь стали! И уже на протяжении порядка 1700 лет таковыми являются. Вот почему и важно подробнее разобраться с изложенным в них учением: для сотен миллионов верующих эти письма не менее авторитетны, нежели Книги Пророков. И до сих пор почти все «претыкаются» о непонятные, двусмысленные выражения, встречающиеся у Павла, — а многие даже строят свою духовную жизнь не на Краеугольном Камне, но на неверно понятых оборотах речи апостола. Так разве же стоит жалеть усилий, чтобы восстановить его неискажённый, первоначальный замысел?!..
Вы упомянули, что «буква убивает» (II Кор. 3, 6). Но обратите внимание на контекст сказанного: «убивает» именно буквально, бездуховно (не)понятое содержание Заповеди, а «животворит» — её же (!) духовное восприятие. «Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их» (там же, ст. 15). Покрывало-то – на сердце, но не на самом Писании!

…Закон духовен, а я плотян... (Римл. 7, 14)

Если пренебречь писаным Словом, — из мира (не дай Бог!) уйдёт сам Голос, запечатленный пророками в одухотворённой, жизненосной букве. Она «убивает» лишь тех, кто уже носит смерть в своём сердце:

…Для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь… (II Кор. 2, 16)

Один из самых живых сказал:

Вовек не забуду повелений Твоих, ибо ими Ты оживляешь меня. (Пс. 118, 93)"


1 Фес. 5:18-22 "За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе. Духа не угашайте. Пророчества не уничижайте. Все испытывайте, хорошего держитесь. Удерживайтесь от всякого рода зла."

Post edited by украиночка - Четверг, 28-Май-2009, 21:17:27
 
vladilit Date: Четверг, 28-Май-2009, 23:59:10 | Message # 320
Оставшийся с нами
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Статус:отсутствует
dnefesh, вот и меня удивляет как христиане могут выбросить заповедь? Девять соблюдаем а одну из них нет так не должно быть у истинных христиан. СУББОТА- День седьмой, Шабат , покой неужели и у нас покрывало не снято когда мы читаем:
=====================================================================
Евр.4:3-11 3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира. 4 Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. 5 И еще здесь: "не войдут в покой Мой". 6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, 7 [то] еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших". 8 Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. 9 Посему для народа Божия еще остается субботство. 10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. 11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
=======================================================================================
Итак уверовав в Иисуса как в своего спасителя мы входим в покой ЕГО и та суетная жизнь преданная нам отцами не имеет над нами власти. Мы искуплены и находимся в покое, ЕГО ПОКОЕ !!!
Выйдя из ЕГО покоя мы опять предаёмся суетной жизни со всеми вытекающими последствиями, поэтому мы должны пребывать в ЕГО ПОКОЕ (в ЕГО СУББОТЕ) СЕМЬ ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ И ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ ЧАСА В СУТКИ .
А если один день в неделю мы пребываем в Его покое то тогда остальные шесть дней в чём или в чьём "покое" мы пребываем?


4 Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему;
(Прит.26:4)
С уважением Владимир.http://eshatos.ucoz.ru/
 
Форум » Духовная жизнь » Исследуя Писание » Суббота. (4-ая заповедь.)
Поиск:

Copyright ChristianDownloads.Ru © 2024