Среда, 24-Апр-2024, 11:22:41
Главная
Christian Downloads WORLD
 
Модератор форума: eugeniuzzz, Капелька  
Форум » Духовная жизнь » Исследуя Писание » Суббота. (4-ая заповедь.)
Суббота.
Солнышко Date: Пятница, 22-Май-2009, 17:09:49 | Message # 281
Ветеран
Группа: Главный редактор
Сообщений: 4690
Статус:отсутствует
dnefesh, "Известно, что закон "имеет власть над человеком, пока он жив" (Рим.7:1).

"но ныне, умерши для закона: которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновленном духе, а не по ветхой букве" (Рим.7:6).

Если человек принял верою Иисуса Христа в свое сердце и умер со Христом, как об этом подробно объясняет ап. Павел в 6 Рим. то никакие постановления закона уже над ним не властны. Над ним не властны заповеди обрезания, субботы, моральные и обрядовые установления и правила. Он мертв. Он жив для закона Христа - любви и благодати.

Поэтому ап. Павел упрекает Колосян: "если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего как живущие в мире, держитесь постановлений "не прикасайся", "не вкушай", "не дотрагивайся" это имеет только вид мудрости в самовольном служении..." (Кол.2:20-23). "Все мне позволительно" (1Кор.10:23), заявляет Павел от имени новозаветних верующих.

В отношении любых вещественных обрядов, еды, праздников, правил обращения к Богу и христианин полностью свободен.
Христос снял с него любые ограничения закона и ввел действие "закона свободы" (Иак.2:12).


Кто куда, а я за Богом...
 
dnefesh Date: Пятница, 22-Май-2009, 18:30:42 | Message # 282
Общительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус:отсутствует
все аргументы основаны на вашей предпосылке, что якобы Павел отвергает закон, отсюда и Ваши выводы,но рассмотрев причины написания целого письма можно придти к пониманию действия благодати и роли Закона в жизни спасённого.А навырывать текстов и я могу сколько угодно.
множество людей которые отвергали Закон Божий,и придумывали другие ,внутрицерковные,которых только попробуй ослушайся(наподобие ношения платочков или места женщины в церкви и т.д)
всё это мнимая свобода,обман самого себя


Post edited by dnefesh - Пятница, 22-Май-2009, 18:39:53
 
Солнышко Date: Пятница, 22-Май-2009, 18:40:21 | Message # 283
Ветеран
Группа: Главный редактор
Сообщений: 4690
Статус:отсутствует
Стойте в свободе, которую даровал нам Христос" (Гал.5:1). То есть Христос дарует человеку свободу не в том смысле, что уничтожает для него все ограничения закона, а в том смысле, что перерождая сердце человека поселяется в этом сердце и направляет его таким образом, чтобы не встречать ограничений закона.

Истинным чадам Своим Христос дарует свободу иначе. У них не возникает желаний, которые бы встречали ограничения закона.

Требования закона были вполне удовлетворены, ибо грех был в лице Христа наказан на кресте, умер вместе с Ним. Приговор закона, таким образом, был приведен в исполнении. Верующий, в Гал.2:19, "законом умер для закона". Бог Сам приготовил этот путь освобождения от закона, путь, который раз и навсегда ставит нас вне сферы его действия. Закон остается в своей безукоризненной святости и праведности, но мы уже не принадлежим ему. В этом суть учения в отношении того положения, в котором находиться верующий."

Добавлено (22-Май-2009, 18.40.21)
---------------------------------------------
dnefesh, Соблюдение субботы определенно объявлено необязательным для христиан. Мы это можем прочитать в Кол.2:16-17: "Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой нибудь праздник, или новомесячие, или субботы: это есть тень будущего, а тело - во Христе".


Кто куда, а я за Богом...
 
dnefesh Date: Пятница, 22-Май-2009, 18:53:26 | Message # 284
Общительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус:отсутствует
Quote (Солнышко)
в Гал.2:19

даже рассмотрев только ближайший контекст мы видим ,что предостережения Павла касаются попыток некоторых сделать Закон средством оправдания,и всё его(Павла) обилие аргументов и образов направлено на это.Закон смертелен когда мы живём по плоти,но рождённые в Духе находят в нём удовольствие.


Post edited by dnefesh - Пятница, 22-Май-2009, 18:54:57
 
Солнышко Date: Пятница, 22-Май-2009, 19:12:46 | Message # 285
Ветеран
Группа: Главный редактор
Сообщений: 4690
Статус:отсутствует
dnefesh, Соблюдение субботы в буквальном исполнении нет необходимости.

Три вещи доказывают, что Павел подразумевал именно недельный иудейский седьмой день, субботу:Кол.2:16-17:

во-первых, слово, которое переведено "Суббота" в этом отрывке, нигде, ни в каком другом месте Нового Завета не употребляется ни для какого дня, кроме недельной субботы, и потому оно здесь не может обозначать никакого другого дня. Слово "шаббат" всегда в Новом Завете относиться к недельной субботе. Никакой праздник не назван в Новом Завете этим именем.

Во-вторых, что Павел не давал этого слова никакому празднику, видно ясно из факта, что в этом самом стихе он вполне разделяет праздничный день или новомесячие от субботнего дня.

В третьих, что словом суббота ап. Павел понимал недельную субботу видно через перечисление иудейских праздников, которые перечисляются в обычном порядке: "праздник", "новомесячие" и "суббота". Такое перечисление находиться в согласии со 2Пар.8:13; Числ.28:9,11,16,19,26. Если он хотел сказать о субботе другого рода упомянул бы, еще какие-то атрибуты. В этой главе определенно разделяются "праздники Господа, новомесячия и субботы"


Кто куда, а я за Богом...
 
dnefesh Date: Пятница, 22-Май-2009, 20:03:17 | Message # 286
Общительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус:отсутствует
---------------------------------------------
1.слово "суббота" и в Ветхом завете означало и день недели и юбилейный год, поэтому многое определял контекст
еженедельная суббота не была "тенью будущего",Быт.2:2,3 ,как впрочем и другие заповеди.
Quote (Солнышко)
Если он хотел сказать о субботе другого рода упомянул бы, еще какие-то атрибуты

вы рассуждаете как современный человек,а не как читатель у которого в то время был только В.З
Quote (Солнышко)
В этой главе определенно разделяются "праздники Господа, новомесячия и субботы"

т.е Пасху вы не празднуете?


Post edited by dnefesh - Воскресенье, 24-Май-2009, 11:31:37
 
Солнышко Date: Суббота, 23-Май-2009, 01:09:54 | Message # 287
Ветеран
Группа: Главный редактор
Сообщений: 4690
Статус:отсутствует
dnefesh, Что то глючит уже, вам нужно помощь редактора ? )))

Марк Финли считает, что: "...священный день покоя согласно Закону Божьему, Десяти Заповедям, это не тень будущего, это скорее напоминание о том, что уже произошло, напоминание о создании.", потому выходит, что Павел в Кол.2:16-17 не имеет ввиду еженедельную субботу. Но разве 10-я и 4-я глава Евреям не говорят об обратном, что закон и суббота являются тенью будущих благ?

Приходим к выводу, что христианин освобожден от буквального исполнения субботы.


Кто куда, а я за Богом...
 
dnefesh Date: Воскресенье, 24-Май-2009, 11:43:05 | Message # 288
Общительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус:отсутствует
Quote (Солнышко)
Что то глючит уже, вам нужно помощь редактора ? )))

не, спасибо-справился ;)
в десятой главе речь идёт о законе церемониальном ,который предусматривал принесения жертв ,которые то и указывали на Спасителя нашего Иисуса Христа
зачем теперь их приносить если есть Совершенная жертва?Ведь это всё указывало на путь спасения.
а,о 4 главе мы где то говорили уже.
 
Солнышко Date: Воскресенье, 24-Май-2009, 16:17:40 | Message # 289
Ветеран
Группа: Главный редактор
Сообщений: 4690
Статус:отсутствует
dnefesh, ОЙ, вы даже не писали не одного сообщение субботний день )))

Hаш Господь воскрес из мертвых в ПЕРВЫЙ день недели, а не в Субботу. Святой Дух сошел на Церковь в ПЕРВЫЙ день недели, не в Субботу; и, Hовое Небо, Новый Иерусалим и Новая Земля (2Пет. 3) - которые входят в вечность (Откр. 21) - отмечают ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ - ВОСЬМОЙ ДЕНЬ, не Субботу. Еврейской "Субботой" было Тысячелетнее Царство. "День" (Откр. 20). Он ОКАНЧИВАЕТСЯ в Откровении 21-22. Семь - это число полноты, как знает каждый.


Кто куда, а я за Богом...
 
dnefesh Date: Воскресенье, 24-Май-2009, 17:09:05 | Message # 290
Общительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус:отсутствует
Quote (Солнышко)
Hаш Господь воскрес из мертвых в ПЕРВЫЙ день недели, а не в Субботу.

верно,а в седьмой покоился
Quote (Солнышко)
Святой Дух сошел на Церковь в ПЕРВЫЙ день недели, не в Субботу

и что это доказывает,уничтожение Субботы
Quote (Солнышко)
и, Hовое Небо, Новый Иерусалим и Новая Земля (2Пет. 3) - которые входят в вечность (Откр. 21) - отмечают ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ - ВОСЬМОЙ ДЕНЬ, не Субботу. Еврейской "Субботой" было Тысячелетнее Царство. "День" (Откр. 20). Он ОКАНЧИВАЕТСЯ в Откровении 21-22.

это я что-то не понял
 
Солнышко Date: Воскресенье, 24-Май-2009, 19:37:14 | Message # 291
Ветеран
Группа: Главный редактор
Сообщений: 4690
Статус:отсутствует
dnefesh, В послании к Римлянам апостол Павел высказывается относительно того, какой день считать более священным, а какой менее: "Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума" Рим.14:5.

Для Павла, который был по закону непорочен, нет большой разницы по отношению к дням. Он не видит в субботнем дне какое-то отличие от других дней в неделе. Человек свободен в своем выборе.

Мы – не Ветхозаветные евреи: мы являемся Новозаветными христианами.

Quote (dnefesh)

это я что-то не понял

Новое Небо, Новый Иерусалим и Новая Земля – которые входят в вечность (Откр. 21) – отмечают ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ – ВОСЬМОЙ ДЕНЬ, не Субботу. Еврейской «Субботой» было Тысячелетнее Царство.


Кто куда, а я за Богом...
 
dnefesh Date: Воскресенье, 24-Май-2009, 19:55:19 | Message # 292
Общительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус:отсутствует
Quote (Солнышко)
, В послании к Римлянам апостол Павел высказывается относительно того, какой день считать более священным, а какой менее:

про контекст повторяться не буду
Quote (Солнышко)
отмечают ПЕРВЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ – ВОСЬМОЙ ДЕНЬ

не нашёл про восьмой день ничего,выдумки комментаторов


Post edited by dnefesh - Воскресенье, 24-Май-2009, 19:56:19
 
Солнышко Date: Воскресенье, 24-Май-2009, 20:04:16 | Message # 293
Ветеран
Группа: Главный редактор
Сообщений: 4690
Статус:отсутствует
dnefesh, I
Иисус в Своем служении придает субботе иной смысл. Это мы узнаем из обвинения, которое предъявили фарисеи. В Ин.5:18 написано: "И еще более искали убить Его Иудеи за то: что Он не только нарушал субботу...". Для Господа Иисуса день субботний не имел такого значения. Он разрешал ученикам делать то, что запрещено в день субботний. В роли Господина субботы, Он разрешает им рвать колосья в день субботний (Мт.12:8), то есть выполнять работу запрещенную законом и это не было благотворительностью или очень важным и нужным делом.
Ученики могли и подождать немного до заката солнца, а потом уже приготовить себе пищу.

Господь Сам разрешал людям делать запрещенные дела в субботу. Например, больному, исцеленному в день субботний, Он повелел взять свою постель и ходить, хотя по закону запрещалось носить ноши в день субботний и исцеленный мог подождать до окончания субботнего дня, чтобы отнести свою постель домой. Из-за этого Иисуса искали убить (Ин.5:18).


Кто куда, а я за Богом...
 
dnefesh Date: Воскресенье, 24-Май-2009, 20:18:20 | Message # 294
Общительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус:отсутствует
Quote (Солнышко)
Иисус в Своем служении придает субботе иной смысл. Это мы узнаем из обвинения, которое предъявили фарисеи.

проблема была не в субботе(она была для радости человека),а вот то что туда привнесли фарисеи и осуждал Иисус.Обилие правил которыми "связывают бремена тяжёлые и неудобоносимые"вызывали негодование Христа.Любовь,которая была основой закона была сведена на нет.
 
Солнышко Date: Воскресенье, 24-Май-2009, 20:21:59 | Message # 295
Ветеран
Группа: Главный редактор
Сообщений: 4690
Статус:отсутствует
dnefesh, В другой раз в день субботний Господь исцелил слепого, а фарисеи сказали, что Он не от Бога, ибо не исполняет субботы. Иисус имел в распоряжении шесть дней для исцеления, и ради исцеления Он не мог преступить одну из заповедей Десятисловия, если хотел, чтобы эта заповедь исполнялась Его последователями. Но для Иисуса суббота было тенью.

Когда Иисус цитирует заповеди, Он сознательно проходит молчанием 4-ю заповедь (Лк.18:20). Все это говорит нам о том, что Спаситель отменял субботу.


Кто куда, а я за Богом...
 
dnefesh Date: Воскресенье, 24-Май-2009, 20:39:58 | Message # 296
Общительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус:отсутствует
Quote (Солнышко)
а фарисеи сказали, что Он не от Бога, ибо не исполняет субботы

что нам ссылаться на фарисеев

Quote (Солнышко)
ради исцеления Он не мог преступить одну из заповедей Десятисловия,

это не было преступлением ,а сострадательное дело мира(кстати всенародные исцеления все же совершались по окончании субботы)Мк.1:32
Quote (Солнышко)
Когда Иисус цитирует заповеди, Он сознательно проходит молчанием 4-ю заповедь (Лк.18:20). Все это говорит нам о том, что Спаситель отменял субботу.

вы же видите,он проигнорировал добрую половину заповедей которые касались почитания Бога.И что он при этом позволяет произносить имя Господа напрасно или поклоняться идолам?
 
Солнышко Date: Понедельник, 25-Май-2009, 00:37:18 | Message # 297
Ветеран
Группа: Главный редактор
Сообщений: 4690
Статус:отсутствует
Quote (dnefesh)
.Любовь,которая была основой закона была сведена на нет.

Иисус осуждал тех, которые посредством своих дел становились камнями преткновения. В то время суббота не очень-то исполнялась всеми израильтянами, но только особо религиозными, а фарисеи и священники воевали много воевали с народом, чтобы он исполнял субботу. А исполнением субботы является любовь (Рим.13:8-10).

Значит тот, кто хочет иметь уверенность, что исполнил и закон Ветхого Завета, должен любить, и, таким образом, он исполнит закон, который не исполнялся посредством жертв и церемоний (1Ин.3:24; 2:3). Заповеди закона - это не только десять заповедей, а параллельно с ними все предписания закона Моисеева.

"...от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных. Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровью Своею. И соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков! Аминь." (Отк.1:5-6).

Мы являемся священниками и царями и тем, которые обвиняют нас в нарушении субботы, Господь Иисус говорит: "... разве вы не читали, что сделал Давид, когда взалкал сам и бывшие с ним? Как Он вошел в дом Божий и ел хлебы предложения, которых не должно было есть ни ему, ни бывши с ним, а только одним священникам? Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны?" Мат.12:3-8.

Сегодня мы освобождены от буквального исполнения субботы. И никто не имеет право обвинить нас в неисполнении этой заповеди.


Кто куда, а я за Богом...
 
dnefesh Date: Понедельник, 25-Май-2009, 16:36:20 | Message # 298
Общительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус:отсутствует
Quote (Солнышко)
тем, которые обвиняют нас в нарушении субботы, Господь Иисус говорит: "... разве вы не читали, что сделал Давид,

Он это говорил формалистам(которые навыдумывали дополнений к субботе),между прочим и благодать можно превратить" в повод к распутству"Иуд.4
Quote (Солнышко)
Или не читали ли вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако невиновны?" Мат.12:3-8.

а вы знаете в чём заключалось" нарушение" субботы у священников?
неплохо было бы обратить внимание и на выводы которые сделал Иисус в Мф.12:3-5, именно Он обличил фарисеев в бездушии по отношении к людям когда закон формально был исполнен.ст6-8.Дух милости ,Дух Иисуса Христа должен был сопровождать субботний покой.


Post edited by dnefesh - Понедельник, 25-Май-2009, 16:36:52
 
Солнышко Date: Понедельник, 25-Май-2009, 17:33:36 | Message # 299
Ветеран
Группа: Главный редактор
Сообщений: 4690
Статус:отсутствует
dnefesh, Библия говорит, что "обрезание" - "завет мой в теле вашем - завет вечный"(Быт.17:13), "жертва всесожжения"(Числ.15:15), (Лев.16:34) и многое другое - тоже "установление вечное". Почему же разное отношение к "вечным установлениям"?

Все заповеди соблюдать не может некто, и это вы знайте, потому что становится виновным в нарушении всего закона и стоит под проклятием. Тогда зачем же пытается соблюдать некоторые заповеди? Или вы думаете соблюдением субботы можно получить дополнительное благословение Господа обещанное евреям в Ветхом Завете?

А с другой стороны, зная, что весь закон не можете соблюдать, верите в Иисуса Христа и пытаетес использовать Его благодать там, где нарушается закон? При этом не понимая, что таким путем и законом пренебрегаете, и обесславливаете Христа и Его жертву на Голгофе!


Кто куда, а я за Богом...
 
dnefesh Date: Понедельник, 25-Май-2009, 18:17:05 | Message # 300
Общительный
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус:отсутствует
Quote (Солнышко)
Все заповеди соблюдать не может некто, и это вы знайте, потому что становится виновным в нарушении всего закона и стоит под проклятием. Тогда зачем же пытается соблюдать некоторые заповеди?
что лукавить,разве вы не пытаетесь соблюсти закон уходя от воровства,прелюбодеяния,идолопоклонства.Ваша борьба с грехом есть ничто иное как попытка исполнить волю Божию выраженную в его законе.А разве вы можете любить ближнего если благодать бы вами не владела?Так и человек не может исполнить закона сам,но он может укрыться в Иисусе, "без Меня не можете делать ничего"
Quote (Солнышко)
Или вы думаете соблюдением субботы можно получить дополнительное благословение Господа обещанное евреям в Ветхом Завете?

благословения данные им даются и нам, ведь мы привились к той же маслине.
 
Форум » Духовная жизнь » Исследуя Писание » Суббота. (4-ая заповедь.)
Поиск:

Copyright ChristianDownloads.Ru © 2024